Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
CERBERus, какой смазкой то смазал? а то народ активно пережевывал на этом форуме в том числе вопрос смазки Если конечно интересно, то я нашел вот такую смазку
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Shturmavik, если не сложно можно ли меня ткнуть ссылкой в обсуждение? Поюзал поиск выдало кучу инфы про стабы но про то где заваливаются стойки стаба как то не могу найти, по памяти помню что кто то продавал с указанием подобной причины Собственно сам хочу прикупить, облазил кучу сайтов нашел стаб(полный комплект) за 3800 Вот только номерок там 54611-BM400
Выбрал по каталогу эксиста мотор 2л и кузов G10 выдает 54611-6M020 каталог с epcdata с 2л и кузовом TG10 выдает так же 546116M020
собственно на мою машинку каталоги выдают 546115M420
Я так понимаю что 54611-BM400 = 546115M420 , а случай с заваливанием вперед это номерок 54611-6M020 ? Хотелось бы получить подтверждение или опровержение моего предположения.
мм...и так о чем я? а да) хотел изложить свое ИМХО: п.1 Torque на моей птичке не работал (3 мес назад тестил), птица в подписе п.2 проверить работает оно или нет можно установив лайт версию (она бесплатна)
п.3
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Пользовался в бесплатном режиме хобдрайвом - мое ИМХО - не стоит программа 600 руб, как бортовой компьютер ну не о чем, не больше чем поиграться пару раз, глюкавит время от времени с соединением по синему зубу, расход минимальный показывала 3л/100км - максимальный 2500л/100км последняя цифра не опечатка) вот и задумайтесь. Вообщем сырая она еще, и к тому же безумно разряжает смартфон/планшет. На официальнои сайте того же хоба пестрят объявления то к майским праздникам 50 % дискоунт то к НГ) Даже с дискоунтом в два раза дороже чем торку. Вообщем в итоге) заказал себе мультитроникс) RC-700
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
ski00, огласил бы свое решение проблемы подробнее какое реле и что поменять надо) Запитывать головной через реле на акумулятор не совсем правильно (ИМХО)
Drovosek.nsk, ждем статью
По идее ближний идет сам через реле и при включении дальнего идет переключение, вот я о чем - самый верный способ это найти эту релюшку, а точнее управляющий контакт и обезвредить его)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
bottrop, ))) улыбнуло, такое ощущение что"Город: Волжский" находится не в России а где то в Япии))), уже стал завидовать белой завистью, но затаилось сомнение неужели у вас такой о***ный бензин? к сожалению, первый
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
сразу же всё поставил все на свои места) но тут же назрел другой вопрос - если фильтр был чистенький и не менялся и пробежал 180 тыс - работал ли он вообще?
JuFenix, эффект будет и без пластин у многих скрипят и с пластинами, насколько я понимаю объяснение исчезновения скрипа надо искать в физике происходящего, металлическая часть колодки выступает в роли мембраны издающей эти самые и скрипы, а что будет с барабаном (я про тот по которому палочками стучат)) если в него налить воды и пытаться барабанить? будет ли звук таким выраженным? Вообщем в моем понимании смазка не может вибрировать, резонировать и дрожать как пластина метала, оттого и исчезают скрипы).
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
сыли в тему) как пища для размышлений
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Обратите внимание заменителей рулевой тяги на силфи нет (для 4WD есть: 48521-4M485, by mizhik), оригинал (48521-6N025) отличается шагом резьбы. На силфи стоят тяги с шагом 1,5, а все заменители в том числе и с Алмеры с шагом 1,25.
Есть два выхода:
1. Купить тягу с рулевым наконечником от МАЗДЫ (тяга рулевая CRMZ-19 наконечник CEN-80) Он немного больше в диаметре, но идеально подходит.
2. Купить новую тягу от мазды (№3073-01 CRT по-моему). Она толще алмеровской и позволяет нарезать новую резьбу под рулевой наконечник.
Какой из вариантов выбрать решать Вам...
я выбрал вариант #1 )
Сообщение отредактировано 16 августа 2013 02:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
по поводу цвета Нишимбы) -
При производстве тормозных колодок Nisshinbo для разных типов автомобилей используется четыре типа фрикционов, не содержащих асбеста, определить которые можно по цвету колодки.
A4000. Светло-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет исключительные параметры по эффекту на диск, восстановлению после перегрева, шуму и стабильности силы торможения. Практически не дает пыли. Материал имеет невысокую силу торможения и рекомендуется для использования на автомобилях, используемых как такси.
A5000. Темно-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет хорошие оценки по всем основным параметрам. Идеально подходит для использования в легковых автомобилях. Не оставляет пыли и не издает скрипов.
A8000. Черный материал с низким содержанием сталеволокна. Имеет исключительные параметры по силе торможения, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Хорошая износоустойчивость. Оставляет небольшую легкосмываемую пыль. Рекомендуется для использования на джипах, микроавтобусах и легковых автомобилях большой массы.
A9000. Синий полуметаллический материал, предназначенный для использования на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Имеет исключительные параметры по шуму, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Обладает хорошей износоустойчивостью.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 7 августа 2013 17:54. Редактировалось 1 раз(а)
юзай поиск PS себе поставил CTR CEN-80 Наконечник рулевой тяги + CTR CRMZ-19 Тяга рулевая ) менять только надо вместе, а то некоторые товарисчи пытются на "родную тягу" прикрутить только CEN-80 наконечник
egup989, Ну посмотреть там дело 5 минут, если мне не изменяет память то вопрос скрипа в колодках уже обсуждался на форуме, оттуда собственно и номерок пластин (номерок указан от альмеры - кто то из форумчан заказывал "родные" от сильфи и сравнивал = 1:1)
От себя добавлю что сейчас на моем сильфике стоят колодки кашияма, без этих намазанных пластин (ну или на худой конец просто обратную сторону колдки намазать смазкой) скрипело и свистело ужасно. Воспользовался рецептом и исчез даже намек на скрип, иной раз в пробке слышишь знакомый скрип начинаешь прислушиваться, и выясняется что он от соседней машины.
Добавлю еще одну "теорию" - теория потому что сам не проверял - смысл такой что край колодки (в смысле тот слой которым тормозим) стачивается под углом 45 град - при этом как отверждают водители с drive2 скрип исчезает, но при этом методе чуть чуть уменьшается площадь соприкосновения самой тормозной колодки). По мне так выбор способа очивиден, тем более пасты для колодок хватает не на один раз
колодки не спеши менять) нишимба тоже может скрипеть) для начала посмотри стоят ли на колодках противоскрипные пластины, если стоять намаж смазкой с ОБРАТНОЙ стороны колодки и между пластинами
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Sky, ) ну это то понятно что 2 ореха лучше чем 1)), в свою очередь 4 лучше чем два)) ссылку дал как пример улучшения)
если купишь и поставишь отчетик не забудь) посмотрел и самому захотелось)) хотя если более хладнокровнее глянуть на это дело, в случае с сильфиком перебор это, если гремят проще от альмеры новые поставить, ну или как вариант воспользоваться одним из рецептов лечения стука (описанных на сайте) у меня не стучат )) тфу тфу тфу...