Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
Сегодня в 16:51:40

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
Сегодня в 21:00:02 slavok-66
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 12:28:13 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
Сегодня в 11:36:40 Немо
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
Сегодня в 10:22:41 Drovosek.nsk
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
Сегодня в 09:50:37 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 3 4 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Сброс ошибки SRS >>|
26 мая 2018 12:48 RAIN
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802

Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет

Автор: mizhik

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - dominion
dominion Не в сети | Барнаул откликнись  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 27 октября 2015 17:24 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Игорь Васильевич
немного ДПДЗ повернул

есть звук трещавшей релешки в районе АКПП в положении ключа "зажигание"
... а то помню был у меня такой мастер, тоже любил крутить
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Барнаул откликнись  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 21 октября 2015 00:00 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Игорь Васильевич
обучить ХХ не получается,

что значит не получается?
Цитата: Игорь Васильевич
На нейтралки, как прогреется 900-1150

они плавают в этом диапазоне?
Цитата: Игорь Васильевич
В чем может быть проблема?

- ДПДЗ - только замена
- ДВДЗ - замена или регулировка
- цепь - мало вероятно, но может быть, только замена. Ошибки в системе есть?
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Вопрос для "Гуру" и не только  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 28 сентября 2015 20:48 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Cказали Спасибо: 1
нет модель везде одна - это G10, остальное это модификация кузова:
например
N - 4WD
T - CVT

Сообщение отредактировано 28 сентября 2015 21:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 28 сентября 2015 16:25 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Tima_Earl
у меня то ничего не горит, да и обороты не скачут,только вниз,когда она заглохнуть хочет и не постоянно, я же могу и неделю нормально покататься,а потом бах. и тупить начинает!

У меня на Каптиве было такое, тоже ошибку не показывал в момент сбоев или скорее всего показывал, но при зажигании он то всегда горит (сканера под рукой небыло), а после "правильного" пуска ДВС он соответственно гас, но ошибка записывалась в память и через 3 цикла пуска она стиралась и сканер её уже не показывал.
Так я мучался месяца три - четыре, да и сбои происходили только на прогретом ДВС, потом совсем перестала заводиться. Утащил на эвакуаторе к официалам, а там она завелась и соответственно сканер их ичего не показал! Уехал и через пару дней все повторилось!
Воткунул БК Мультитроникс и при запуске ДВС и он мне все таки выдал ошибку "ДПРВ впуск" (у меня их четыре). Заменил и пришло ко мне счастье! На запас сразу купил 3 шт ДПРВ + 1шт ДПКВ + 4шт ДСВК (по два перед и зад), в прошлом году они стояли по 600 -800 рублей

Сообщение отредактировано 28 сентября 2015 16:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 26 сентября 2015 21:35 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


на расход топлива обращал внимание?
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 25 сентября 2015 22:21 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Tima_Earl
Вообще не менял,но пробовали отключить,

поставь свой старый ДПКВ (он такойже что и ДПРВ) вместо ДПРВ, если он не исправен был, то ошибку выдаст на ДПРВ, заодно и проверим

какой пробег ДВС? шум растянутой цепи сможешь определить?

check совсем не загорается при сбоях, даже на мгновение?
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 23 сентября 2015 21:10 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


ДПРВ - этот то пробовал заменить? ...я что по тексту не увидел
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Не работает ABS ((!))  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 15 сентября 2015 23:52 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Alexes
есть китайский сканер

про адаптер ELM327 говоришь? блоки ABS и их ошибки он не видит
на европейках еще можно подобрать софт, а вот для японок не находил ни одной, только под Check

Сообщение отредактировано 15 сентября 2015 23:55. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Датчик положения коленвала  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 14 сентября 2015 19:25 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Ценникм большие у тебя
оригинал в Эмекске - 1378 руб, таже ЭРА - 736 руб, Henshel (германия) - 896 руб
по ERA ставил себе, правда на Chevrolet - пробежал он уже около 60 т.км, на вид был лучше оригинала ag

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

смущают все вышеперечисленные, возьми США Delphi SS10932 - 1080 руб
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Бортовик  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 11 сентября 2015 22:33 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Поздравляю!
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 11 сентября 2015 00:06 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Tima_Earl
датчиков распредвала и коленвала?

диагност нужен в момент сбоя работы ДВС, а у тебя ошибка плавающая, то есть, то нет
эти датчики считывают метки с валов и пказывают ЭБУ место положения их в определенный момент вреени, для распределением поступившей в цилиндры топливной смеси и выхлоп. Check на датчик ДПРВ не выскочит вплоть до его кончины ( не будет подступать сигнал), быстрее выскочит на пропуск и на ДПКВ
На авто он один (на впуске), сделай самодиагностику, что бы не тратиться на диагноста
код самодиагностики датчика ДПРВ - 0340
Скорее всего проблема связанная с температурным режимом датчика. Нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы.
з.ы. ДПРВ и ДПКВ абсолютно идентичные на этом ДВС, попробуй поменять старый ДПКВ с текущим ДПРВ
Еще может быть неисправна форсунка или сигнал на нее. Выкрути свечи, по их состоянию можно определить в каком из цилиндров могут быть пропуски

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Цитата: Tima_Earl
Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую

как определил? какова причина?
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 10 сентября 2015 21:29 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


как вариант - датчик распредвала умирает: при прогреве двс и нагреве датчика начинает нестабильно работать, есть связь с датчиком коленвала, расхождения показании на ЭБУ. check на датчик не загорится, а покажет пропуски зажигания.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Цитата: Tima_Earl
ошибкой на датчик коленвала,

вот еще потверждение, если датчик распредвала глючит, то коленвала покажет ошибки.

ГРМ менял?
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Не работает ABS ((!))  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 9 сентября 2015 01:16 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Cказали Спасибо: 1
Цитата: sl
нужен сканер... А он, дороговат...

не нужен сканер, все пакажет сама лампа ABS
Описание кода неисправности (лампа будет гореть секунду-две, потом погаснет. и начнет моргать ошибки; цыфра количество вспышек лампы: первая длинные, вторая короткие: пример "12" - один длинный два коротких)
12 В системе отсутствуют неисправности
21 Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи
22 Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи
25 Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи
26 Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи
31 Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи
32 Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи
35 Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи
36 Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи
57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт
61 Неисправность гидравлического реле
63 Неисправность основного реле системы ABS
71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS
кодов системы много - вышеуказанные самых распространенных неисправностей

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

Запуск самодиагностики через диагностический разъем:
1. замкнуть контакты ("Ground" и "CHK") контакты 4 и 9 не менее чем на 2 сек
2 включить зажигание;
3. сосчитать количество вспышек контрольной лампочки ABS
з.ы. так же будут мигать остальные лампы (SRS, 4WD, ESP, Check), и еще скорее всего система покажет с начало "12" потом код остальных неисправностей

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Цитата: sl
А он, дороговат...

готов вкинуться
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Не работает ABS ((!))  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 8 сентября 2015 21:12 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: sl
Кто-то говорит, что нужно на сканер ехать, чтобы сбросить ошибки...

узнай что неисправно и обнулись через режим самодиагностики системы ABS через OBD-II
если ошибка по прежнему будет выскакивать, значит неисправность все-таки существует
Цитата: sl
Просто пока я не поменял заднюю ступицу (она на еноте такая же, кста), ABS горела всегда.
... и не только со ступицей
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | в городе едет по трассе нет  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 7 августа 2015 00:48 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Sky
Для B15 - нормально. Как раз по мануалу )

точно! там же QG15DE

Сообщение отредактировано 7 августа 2015 00:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | в городе едет по трассе нет  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 6 августа 2015 23:49 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Sky
стабильно 3,5, и пофиг на обороты

многовато, на самом регуляторе маркировка 2.4
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Бортовик  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 6 августа 2015 23:33 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Sky
В гараже года полтора пролежали

Эх, блат сорвался!! ad .. думал еще там же будет!
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Бортовик  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 6 августа 2015 22:59 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Sky
Опять хвастаюсь

поделись ка радостью с ближним - какая дата производства резины?
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | в городе едет по трассе нет  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 6 августа 2015 22:55 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Aleksandr82

Извините но хотелось бы диалог по теме а не перечитывание мануалов.

Диалог? в этом и проблема большинства, сначала делаем, потом читаем...
Я привел еще несколько вариантов причин, которые здесь еще не обсуждали!
.. а мануалы цитировал, потому что Вы не знаете мат.часть; зато уверяете что знаете о чем речь идет, потому что " не первый раз это делаете",
Цитата: Aleksandr82
Мерял на рампе непосредственно после регулятора давления

давление мериться только в одном месте через спец штуцер, а через него измеряется давление до регулятора, что после него уже и не так важно!
Цитата: Aleksandr82
2 это нижний предел когда работает машина на холостых везде так

ДВС будет работать и при 1; верхний ограничен мощностью насоса
Цитата: Aleksandr82
там до регулятора давление до 6 бывает поэтому регулятор ограничивает 3-мя

регулятор ничего не ограничивает, а поддерживает необходимое (заданное производителем) давление в системе для нормальной работы.
Цитата: Aleksandr82
на трассе при 100км/ч около 3 причем когда машина тупит давление не падает как было 2,8-3

и такое давление - это один из признаков неисправности системы впуска с которой можно начать "плясать"
еще одно возможное решение Ваше проблемы:
причиной не сброса давления до рабочей может быть неисправность или неэффективная работа всех или отдельных форсунок ( особенно 2 и 4 - определить можно по свечам), т.к. работа регулятора завязана так же на цикличности открывания форсунок при заданной нагрузки в данный момент..
т.о. при открывании форсунок, в рампе падает давление примерно на 0,7, т.к. часть бензина поступило в цилиндры, а работают они очень часто, что и дает постоянное давление в 2.4 - 2.5, а у Вас почему то давление 3 и не мнется (такое же как при не заведенном ДВС, при этом появляются провалы в работе. Получается часть бензина не впрыскивается через форсунки.

Сообщение отредактировано 6 августа 2015 23:31. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | в городе едет по трассе нет  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 6 августа 2015 18:55 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Aleksandr82
должно быть 2.4 с вакуммом и 3.0. без него
-данные из мануала
Цитата: Aleksandr82
до регулятора давление до 6

если только пережать обратку или заклинить клапан
Цитата: Aleksandr82
холостых везде так когда на ходу

при открытии заслонки давление кратковремено подскакивает до 3-х, после чего сразу должно упасть до 2,4
а у тебя при постояной скорости в 100 км и соответственно при одном положении заслонки давление около 3 атм, что быть не должно.
Давление топлива, которое подается через форсунки во впускной коллектор, должно оставаться постоянным при любой нагрузке на двигатель. И по этому расход бензина по трассе всегда меньше, чем в городе! Реже "играем с педалью акселератора, реже возникают кратковременные скачки давления, меньше же поступает лишнего топлива через форсунки, которое не сгорает.
Цитата: Aleksandr82
Есть подозрение еще что фильтра засраны и тупо давление есть а производительности не хватает

Цитата: Aleksandr82
Все хорошо на холостом ходу чуть больше 2
давление у тебя есть и реакция на аксслератор тоже есть.
Цитата: Aleksandr82
подозрение на катушки

разом все катушки очень редко ломаются - у тебя же на всех же свечах налет одинаковый?
как вариант может еще врет МАФ, лямда
засоренность "вакумника"
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | в городе едет по трассе нет  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 6 августа 2015 17:01 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Aleksandr82
Замер давления сделал

манометр перед рампой ставил?
Цитата: Aleksandr82
Все хорошо на холостом ходу чуть больше 2

должно быть 2.4 с вакуммом и 3.0. без него

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

и при повышении оборотов оно не должно меняться - регулятор поддерживает его постоянно для правильной работы
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | в городе едет по трассе нет  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 6 августа 2015 15:54 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Aleksandr82
Ребята выручайте, после 6 лет владения столкнулся с такой же штукой все разводят руками никто ничего дельного подсказать не может. Цепь уже поменяна ничего не брнчит но провалы есть


пуск и работа на холостом ходу - нормальные, но тронуться с места и проехать десяток метров машина отказывается или мотор реагирует провалами мощности (не тянет) или вообще глохнет при попытках дать ему даже небольшую нагрузку, а так же исходя из условии и причин эксплуатации авто ТС - твои примерные симптомы?

Причина - бедная или богатая смесь бензина и воздуха
Возможные неисправности:
- лямда-зонд (неточные показания передает на ECU)
- регулятор давления топлива ( работа "пьяным швейцарам" - "хочу открою, хочу не открою", что приводит к избытку или недостаточности давления в рампе, и соответственно не сгоранию излишков топлива, либо завоздушивания - что в свою очередь проходя через лямду приводит у пункту вышеуказанному) - неисправность работы этого узла, при работающих нормально других узлов никакая система не покажет (простой клапан)
- глюки ECU

отдельного внимание заслуживает топливный насос - простое снижение эффективности работы (не выдает необходимого давления, что приводит к завоздушиванию системы) - года берут свою (конденсат, частая эксплуатация с пустым баком)

Сообщение отредактировано 6 августа 2015 16:47. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Не заводиться после замены бензонасоса  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 6 августа 2015 15:37 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Denichka1981
ни чего не оставалось как заглушить шланг обратки под капотом (по-русски болт с хомутиком)

это очень плохо для системы, ты заглушив обратку создал в топливной раме давление в 6 атм, вместо 2 атм, и нарушил нормальную "тонкую" работу регулятора давления топлива.
При таком давлении в цилиндры через форсунки, за то же самое время открытия, поступало гораздо большее топлива, которое не сгорело (черным дым признак) и попадало в коллектор, где стоят лямда-зонты. ЕСU пытаяссь выровнять соотношение т.в. смеси, посчитала, что топливо в камеру поступает слишком много (переобогащенная) и до минимума сократило время впрыска (открытие форсунок) и сейчас скорее всего в памяти ECU это соотношение сохранилось.
Ообогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива (норам 15:1) приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановливается. Обеднение смеси бесконечно так же не возможна: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться
- сбрось клеммы
- отключи лямду (та что в коллекторе, лучше проверь на сопротивление возможно она 100 км засралась) - ECU перейдет в аварийный режим и должен изменить соотношение на "универсальное" (14:1)
- проверь работу регулятора давления топлива (он тоже может теперь работать не исправно или заклинить в закрытом состоянии (там стоит простая пружина), т.к. топливо давило с одной стороны, а воздух с другой при этом бензин не куда не сбрасывался и давление в рампе было высоким) - как вариант причина сухой обрати
- и на последок проверь работу всех форсунок

Сообщение отредактировано 6 августа 2015 15:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Бортовик  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 6 августа 2015 00:59 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Sky
Не, 4 - это правильно. А 2 - это для "лохов" az

действительно нужно организовать небольшую az
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Биение колеса и скрежет при торможении.  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 6 августа 2015 00:08 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Kuzmich010
диск - между колодками стало видно что диск вращается не ровно, зазоры на оборот меняются.

Цитата: Kuzmich010
мужики сказали что проблема в ступице

Цитата: Kuzmich010
недавно менял ступичный подшипник, нормально сел.

нормально сел, не значит ровно, после замены со временем (2-3 мес) притерлась одна сторона подшипника - отсюда гул, болтанка, теже зазоры между колодками. Зазоры зазорам рознь, диски, как я понял не менял, возможно "серпом сточились" и из за новых колодок (ровная длинная поверхность) слышен цикличный скрежет, т.к. старые были сточены под соответствующий "сколиоз"
незначительная неровность приводного вала на биение колеса не скажется - внешний ШРУС будет гасить, а в кузов и рейку будет отдавать (разбалансированность и вибрации на скорости)
Цитата: Kuzmich010
погнуло ли ступицу, или поворотный кулак, или ШРУС кончился.

поворотный кулак - довольно сложно погнуть, он быстрее разрушиться да и напрямую с колесным дискам не соединен (быстрее от удара колесом погнется подрамник), только через несколько сопутствующих узлов,
внешний ШРУС определить не сложно (при поворотах отчетливый скрежет, хруст на любой скорости)
фланец погнуться может, но тут смотреть нужно связь с подшипником.

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

Цитата: Sky
Главное, чтобы вал ШРУСа был цел и без деформаций.

Что бы его погнуть, нужен очень сильный удар и непосредственно в вал самого ШРУСА, но при таком погнет нижний рычаг, стойку, подрамник; быстрее просто сорвет со шлицов. ИМХО

Сообщение отредактировано 6 августа 2015 00:12. Редактировалось 9 раз(а)
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Бортовик  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 5 августа 2015 19:23 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Sky
Может, и отбойники.

отбойники те что внутри амортизатора стоят - поглощающий демпфер ( алюминиевый или резиновый)
Цитата: Sky
Что же теперь - 4 раза в год менять всю подвеску что ли?

зачем так много, двух раз в год вполне достаточно, вместе с маслом! ag
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Встреча в Омске - 3  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 5 августа 2015 18:41 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


в эти выходные планирую попасть в Омск на пару дней - проездом до Еката, если соберетесь, обязательно заеду
з.ы. ищу, кто меня может приютить на пару ночей, или посоветуйте где можно остановиться в Омске, гостиница, отель, хостинг (еду один, много не ем!!! ab ).
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | не отключается бензонасос !!!  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 5 августа 2015 00:42 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: kipovetc
не дай бог попади в аварию и насос не отключится ai
речь идет о штатном режиме, а ДТП это уже внештатный.
В ЕСU реализована функция отключения реле даже, если зажигание включено и двигатель работает.Это может происходить, к примеру, в случае столкновения или переворота авто, падения давления масла.
Насос работает постоянно, а не циклично!!! В магистрали инжекторной системы необходимо поддерживать постоянное давление топлива. Если подавать топливо в инжектор в цикличном режиме, то форсунки испытывали бы периодическое топливное голодание, что привело бы к сбоям в работе двигателя.
Цитата: kipovetc
момент обратный клапан откажет скидывать давление

В рампе просто возникнет избыточное давление не 2 атм, а 5 и более. Форсунки за определенное время получат больше топлива; что при неизменном количестве поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива окажется значительно больше, чем положено для нормальной работы, и оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – топливо, которое не сгорело. ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода (выравнивая т-в смесь) будет уменьшать время открывания форсунок до минимального значения, при котором двигатель уже заведется или будет глохнуть.


Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Цитата: kipovetc
Проблема РЕШЕНА !

Хорошо, что хорошо! Зачем вообще ставить эти сигналки, "реальные" пацаны уже имеют "граберы", либо просто выбивают стекла. Даже машины разбирают за ночь, а если "положат" глаз на авто, то угонят все равно, или проще выкинув хозяина из нее!
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Бортовик  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 4 августа 2015 22:08 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Цитата: Sky
Есть легкое глухое тук-тук в обеих стойках.

скорее всего отбойники в стойках работают... звук при каких "обстоятельствах" проявляется?
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | не отключается бензонасос !!!  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 4 августа 2015 12:15 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
087


Регулятор давления топлива (он же обратный или перепускной клапан), установлен на рампе и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.Клапан служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали (ECU)
Возможные симптомы на что может влиять клапан который" не держит"
- плохая приемистость, дергание при разгоне;
- неустойчивый ХХ; - после остановки двигателя и заведении через некоторое время
- двигатель заводится с трудом, его приходится долго гонять
"Не держит" - означает его полную открытость, то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и рампу свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали обратки сливается в топливный бак - это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. Так же клапан может подклинивать и работать по принципу хочу пущу, а захочу – и не пущу!. В этом случае топливо, попавшее в рампу уткнется в клапан ( насос продолжает создавать давление), и так как ему деваться некуда, то оно начнет искать выход в другом месте и никто не может предугадать, когда все это случится.


Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:

Работа топливного насоса начинается в момент срабатывания реле сразу после включения зажигания, еще до запуска двигателя. Это необходимо для создания давления в магистрали перед пуском. В "штатном режиме" насос работает всегда.

Сообщение отредактировано 4 августа 2015 12:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON