Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Рефлекторно, при ДТП, водитель зоботится прежде всего о себе. От сюда - подставление под удар пассажира.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - marat1059
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 24 декабря 2013 18:00 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

DirtySlimer,
http://yadi.sk/d/HxVq6dOdD2T6Z

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Цитата: DirtySlimer
погрей машину минут 10 и покажи показания на графике Oxygen Sensor Bank 1 и Bank 2

Вот снял показания на ЕЛМ.My Webpage
На бензине и на газу .При ХХ. 2000,и 4000 об\мин.

Сообщение отредактировано 24 декабря 2013 18:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 19 декабря 2013 21:55 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Хорошо, сделаю.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 18 декабря 2013 22:09 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Сегодня промерил напряжение на МАП ;
зажиган ВКЛ, 4,27 в
ХХ 1,42-1,50 в.
1500 об\мин 1,01 в.
2000 об\мин 1,02 в.
3000 об\мин 1,06 в.
4000 об\мин 0,84 в.
Лямбада;
ХХ 0,08-0,79 в.
2000 об\мин 0,10-0,85 в.

Добавлено через 2 часа 47 минут
Меня интересует показание МАП после 3500 об\мин. Почему до 3500 напряжение идет на увеличение и при 3500 упал.Так должен быт ?
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 10 декабря 2013 02:43 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вот пытался с Scan Master ELM , снят данные. Кто что скажет.Я в этом деле "моя твоя не понимать".My Webpage

Сообщение отредактировано 10 декабря 2013 02:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 9 декабря 2013 14:12 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Если исходить что БК показывает считай правильный расход. Городской цикл,когда гоню 130 или груженный расход выше. когда на трассе при 100-110 км\час около 6,0 литров. Раз БК показывает такой расход .соответственно он и должен подавать топливо на таком уровне.(+/-). Почему у меня не уменьшается при движений на трассе? Постоянно около 10 л.
1.Такое возможна , если утечка топлива. а)Маловероятно одновременно по обойм трубопроводу. б).Проверяли оба трубопровода на утечку.Всё ,норма.
2. Похожее было, когда запал поплавок (карбюраторе) на "ВАЗ 2101". а)Так здесь нету карбюратора.
3. Форсунки (бензин\газ) . Управление времени открытия/закрытие (такое осушение они открылись и не закрывается,лет постоянно),
Как будет возможность (главное гараж и тепло) хочу перебрать весь воздухопадающи тракт и попробовать отключить ГБО. А именно управлением форсунок. Может когда монтировали где то ошиблись. Хотя я как уже писал, проверял провдки подключение и пропаял все соединений.Единственное что не проверял как раз подключение форсунок. Туда просто так не доберёшься .Там по идее невозможно ошибиться, соединение на фишках (разёмы).Разные цвета и длина проводов. В общем песец,что и где искать?
Думаю что проблема с управлением форсунок, форсунки не закрыто.Только почему не закрывается? Если бы забито или неисправность форсунки,я считаю ,был бы заметен расход бензина когда езжу на газу.Когда на бензине газ закрыто на мултиклапане бака.А когда на бензине ,бензанасос работает постоянно .Давление до форсунки.У меня слава богу ,когда на газу бензин не уходить. Думаю проблема, в системе управления форсунками.А что может быть понятие не имею. У кого какие идеи?
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 5 декабря 2013 23:50 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну я думаю моторы ниссан независимо от марки машины работают по одному принципу.И проблемы и дефекты боле мене схожы. Может у немцев ( мерс,бмв ...) мне поинтересоваться?

___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 5 декабря 2013 22:33 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Shturmavik
marat1059,
Марат кентяра, хорош уже воду мутить!!!

Не мутью я воду. Действительно какая то проблема не решимая у меня получается.Перерыл почти весь интернет и побывал у разных дилеров и механиков.Результат "ноль". Вот и пытаюсь по форумам .Вдруг кто то сталкивался похожей ситуацией.Не думаю что у меня случай уникальный.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 5 декабря 2013 20:09 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: DirtySlimer
ЕГР экономит примерно ~2 литра топлива на сотку. Он возвращает газы из, грубо говоря, глушителя обратно в подачу

У меня на CR 14 ,ERG вроде нету.


Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Цитата: DJaI911
Давление на бензонасосе проверял
.Если бы низкое давление ,диогностика показал бы. Думаю что проблема в системе управления ,подготовкой топливного смесьа.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 3 декабря 2013 02:13 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: DirtySlimer
Может у тебя бензин гденить вытекает. Или мини дырочка в бензобаке. Осмотри топливные шланги на протечки

Проверял оба трубопровода.И если бы было утечка бензин выливался бы и когда на газу,топливный насос то качает постоянно.И расход варировался бы ,те же 200 км я проезжаю за 2 часа по трассе или неделю по месту за 6-7 часов.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 2 декабря 2013 18:34 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

За два дня прокатал 1767км. Пытался делать точные замеры.
при 2500 об/мин скорость 90 км/час (по навигатору 85 км/час. Не знаю почему но всё время разница 5км между навигатором и спидометром машины).
при 3000 об/мин 103 км/час (98км/час )
при 3100 об/мин 110 км/час (105 км/час )
при 3500 об/мин 120 км/час (115 км/час)
Когда ехал на Брешию ,в бак газа и бензина заливал очиститель инжектора .В бензин добавил двойную дозу.На пол бака бензина проехал боле мене 200км. Заправил полный бак, 138 км на чистом бензине. И по новой заправка 14,2 л бензина. Когда возвращался тоже попробовал на бензине 312 км. А так всё дорога на газу . Пустой: 37,5 л. газа ,355 км. 37л- 352 км.Что на бензине ,что на газу 10 л. с хвостиком.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 26 ноября 2013 18:18 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Да полное расстройство. Вчера заезжал к дилерам, А там "копия" моей машины даже цвет черный.Человек приехал делать ТО 5. Так у него расход по тех паспорту.Плюс/минус и на газу. Купил на 4 месяца позже ,но километраж намотал больше. А дилера жмут плечами , ничего не можем сделать .Капец.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 21 ноября 2013 13:05 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вот пытался Scan Master ELM посмотрет. Кто что скажет ? Я лично не белмес.My Webpage
Замеры делал при ХХ. 2000 об. 3500об.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 27 октября 2013 03:33 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Привет всем. Итак раскошелился на навый МАФ. (130 еуро) поставил сегодня посмотрим что дасть. Между делом как я заметил такая чтука. Везде читаю что после отсоединения разёмов с Д.З. МАФ. клемму с акумулятора сбивается ХХ и тд. У меня все параметры остаються в норме (если это можно назвать нормой).
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 31 августа 2013 13:45 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Итак. Новые свечи , фильтр воздушный, масло моторное.Помыл и протёр воском и Ноту(чтоб его...) Три дня назад ездил на подработку за 130км. Туда и обратно 260км. Обороты старался держат не выше 2000об/мин. Вот что у меня получилось;
Машмна пустая,багажа и груза нет один водитель. Автострада.Сухая дорога. Круиз контроль. 5 (прямая) передача. Кондиционер и свет ВЫКЛЮЧЕН.
Путь 269,8 км .
средьня скорость; 58км/час
Времья в пути; 4,36 час
среднья расход по комп; 5,5л/100км
Реальный расход составил 24,4л/270км) =9,037л/100км.
Теперь хочу попробовать (хотя результат очевиден ) на ХХ час-два поработать и посмотреть на сколько разница расхода.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 18 июля 2013 02:32 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

barneapol1,
Посмотрел только что.Всё верно 5WK96823 .Continental. Germany.
Я и сам столкнулся с этой проблеммой, когда искал Лямбаду нет аналогов требуется оригинал. соответственно надо раскошёлыватся на круглую цифру.Тут с меня за OZA603-N2 запросили 130 эуро. а сколько МАФ не интересовался. Завтра или субботу поинтересуюсь.Когда был у них они говорили надо заказывать.Попробую пойскать аналогов я.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 17 июля 2013 06:08 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

barneapol1,
javascript:insertthumb('http:
1

У меня в руководстве по Ноте (стр. ЕС 153)такие данные. На ХХ-около 1,5 в. На 2000 об.-около 1,2 в. про выкл. двигателе ничего не нашол. На
На Маф написанно;
NISSAN
22365 AX000
Continental
5WK96823
снизу Маф а ; 41019135 20192119

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:



Сообщение отредактировано 17 июля 2013 05:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 16 июля 2013 01:03 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: DirtySlimer
Ещё может самый глупый вариант - питание отключали на ЭБУ ? Скинуть клеммы АКБ на 40 минут, потом подключить и если необходимо адаптировать CONSULT'ом. Может мозги из аварийного режима выйдут

Клеммы с аккумулятора я снимал(около 1,5-2 часа.) когда разбирал Д.З. У дилера проверяли CONSULT . Если протерто датчик вероятно мотор отзывался бы уменьшением оборота на этих участках датчика ?
Цитата: barneapol1
Сбросить адаптационные параметры.
Какое напряжение на МАФе при вклюзажигании?

На МАР; при вкл.зажигании (мотор стоп) 4,26 в. ХХ- 1,49 в. 2000 -1,06в. На температурном дагчике 2,6 в. t° возджуха порядка 40.
Я уже тоже думал отключить АКБ на 24-30 часов. Может тогда что то поменяется с мозгами.Хотя как то на ниссан мне делали резет (от ихних слов). Сеичас закинул запрос италианскии форум, кто может посоветоват толкового диагносиста поблизости.

___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 14 июля 2013 22:13 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

В пятницу был у дилера. Подключили посмотрели все ОК. Только ХХ чуть стали ниже чем раньше.Было 650 об. сейчас 600-610 об. Это я когда разбирал Д,З, малость ...... . Спрашивал за Д,З, Говорят разброс в норме, если что консуьт высветил бы.А так подстройке не подлежить .Менять на новый.(почти 600 эуро). Хотел чтобы они проверили по отдельности параметры (напряжение ,сопротивление что ещё там .) узлов (типа Д.З. МАФ. И т.д.) так они бум-бум.Умеют пользоваться общими (главное окно где высвечивается все параметры одновременно. и + общие функций как лямбада, маф. А в дебри не лезут.Я им пытался обяснить что делать.Толку мало если не ползовался программой, то тяжело на словах.(как играт в шахматы без саиих шахмата (Фигурок). Одно хорошо, они у меня этот раз не стали брать оплату за диогностику. Почетныи клиент ! (Достал я их. ) Заказал у них уплотнении . Хочу проверит воздухоподающие патруки и форсунки. Может закусило какой нибудь уплотнение и потихонку подсасывает себе "свежак".
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 10 июля 2013 03:52 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

DirtySlimer,
На Д.З. оба датчика показывают вне параметра. на №1 должен быть(мануал ЕС-94) опущенном 0,36 в. при нажатом 7,75 в. у меня показывает 0,71 в. и 4.03 в. на №2 опущенном 4.74 в. нажатом 0.36 у меня показывает 4,26 в. и 0,93 в, Если бы был сбить наверное одно из положении показывал бы повыщенное или пониженное напряжение в зависимости куда сдвинуто. Педал газа обе дотчвика в в пределах параметра. №1 0,38 в. и 2 ,28 в. (должно быть 0,3-0,6 в. и 1,95-2.4 в.) №2 0,74 в. и 4,40 в. (0,6-0,9 в. и 3,9-4,7 в.)
Лямвада № 1 менял .результат ; 0.переставил на место №2 тоже; 0. (Лямбада ВОШ универсальный на 4 провода.).
Во всех случаях когда бываю у дилера Ниссан проверають с помощью CONSULT-II .всегда параметры- ОК. Ланди Ренцо тоже проверяли. Прошивку мозта тоже проверяли.Заводская. Предлагали перопрошить (тюнинг) ;типа увеличить мощность уменьшит расход Не соглашаюсь.
Я в апреле прашолся по прваодкам проверил все соединений и пропаял все соединений.
Проблемму в первую очередь надо искать наверное почему не меняется расх-од топлива от зависимости от нагрузки и условий движения.

Добавлено спустя 10 часов 42 минуты 54 секунды:

Цитата: marat1059
На Д.З. оба датчика показывают вне параметра. на №1 должен быть(мануал ЕС-94) опущенном 0,36 в. при нажатом 7,75 в.

извиняюсь опечатько; при нажатом 7,75 в должен быть 4,75 в.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:

Цитата: ZhekaBS
плюс газ......ну как то негативно я к газу отношусь ИМХО.....а маф мыть....ну да....как то я тоже немного не понимаю сей процедуры, если честно

Маф мыть...Смотря что иметь ввиду .Я считая смыть (ополоснуть) с наружу пыль , следы масло. От этого хуже не будет. Если неисправен то конечно , бесполезно.
А насчет ГБО.... Столько мнении и дискусии.Меня устраивает во первых экономически.Знаю знаю. но сын у меня вот почти 210 000 на HONDA CIVIK.и это он взял БУ. без ремонта не считая что сам замкнул высаковольтную катушку когда решил проверить на искру.А мой с 0 и одни проблеммы.Все ломается и когда есть ГБО сразу вина ГБО. И как я уже писал если такие проблеммы с ГБО Ниссан гарантию на 5 лет или 150 000 не давал бы.И ГБО не устанавливали бы. ОК.Оставим опят обвинят в рекламе .
В моем случае и потребление и бензина 1;1. Пробовал и на одном бензине.
Одним словом моему Ноте по фигу; газ- бензин. торы -автострада, груженный- пустой. постоянно 10,3 л /100км. По моему он потребляет по максимуму и всё. По одному месту вся это электроника (маф,лямбада,датчики и сенсоры).Не то чтобы уменьшит я смотрю и увеличитьрасход не могу.Все вуремя на одном "оброзцовом" уровне.

Сообщение отредактировано 9 июля 2013 15:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 7 июля 2013 15:20 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Shturmavik,
Да в каких только форумах не пробовал.Пока без результатно.Так я пытаюсь понят принцип действия всеи этой электроники.На форуме по НИССАН НОТЕ ; Общие советы типа замени то это. На "ниссан ноте.инфо" вообще считают так и дольжно быть (расход топлива).
Обучение проводил. Есть конечно один ньюанс. 1 . Никак не моту добиться загорания ЧЕКа (самодиагностика). Пробовал (пробовали вместе) с секундомером. Количество раза не помню , но уже около 2 тода.В форумах встречается упоминание о том что ЧЕК не всетдо загорается.
2.Сколько смотрю по форумам посл отсоединение датчиков надо производить обучение ХХ, Д,З, педали. А у меня ХХ всетда в норме 640-650 об. Я конечно тоже произвожу все эти процедуры для гарантий.

Сообщение отредактировано 7 июля 2013 15:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 5 июля 2013 19:38 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Утром разобрал Д.З. Есть 2 рег. винта . Первый на ХХ. Когда на нейтрале заслонка приоткрыто. Когда вкл. передачу заслонка закрывается полностью и 2-ой винт регулирует закрытое положения. Как я понимаю не даёт закусыватся (клинить) заслонке. На напряжение в контактах к49. к68. не влияет.
Со стороны датчика где клемма подключения ; одноразовое как презарватив; все пластика залито, заклеена. За одно проверил МАФ .Напряхение на к45. при ХХ - 1,57в.(1,5в) и 2000 об/мин -1,13в.(1,2)в норме .Температурный датчик к34. -2,54в. при температуре воздуха +30 .(на датчике порядка 40-45.наверно будет.)
В общем разобрал посмотрел заодно помыл Д.З. и собрал поставил на место. Может быт надо было еще покрасить зелёной краской.????? В общем понятие не имею как выставить напряжение. В понидельник заеду к дилерам, что они скажут.Хотя на них мало надежды. Я как у них спрашивал насчет самодиагностики.так они понятие не имеют об этом.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 10 июня 2013 03:02 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

вроде что-то нашел.
1. На датчике №1 дросселнои заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт. А на №2 0,93 вольта. Нажатая положение 4,28 вместо 4,75.
2. Заслонка приоткрыто при при off, Так должен быть или полностью закрыто???? А если закрыто как это сделать ??? Я никаких регулировачных винтиков не заметил. спасибо.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 8 июня 2013 07:51 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Но проблемма -почему нет разница в потреблений топлива когда машина с 1- им водителем и когда груженная род завязку. Как я думаю могу конечно ошибаться. Потребления топлива всё время получается по максимуму. ВОПРОС ; Почему и что может причиной. Лямваду уже пробовал менять,без результатно. ( или результат; Лямбада ОК.) если решим эту проблемму то все придет в норму и потребление уменшиться.
Завтра снова проверю параметры датчиков ;при ХХ и при выше 3500 об\мин.(как в мануале нарисованно. еще надо англиски учить чтобы моя твоя понимало.)
Ест мысль; к МАФ и Лямбада №1 подключены одновременно ECU машины и ГВО. могут такое подключение влиять. Типа увеличение или уменьшение сопротивление или напряжение.(как видно разница ро напруге всего несколько десятков вольт.)

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:

МАФ мыл тоже средством для чистки карбюратора (fuel system cleaner) . тоже пару раза через щели обрызгал усердно ,продул компрессором.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Цитата: Sibir
Сколько читал про чистку МАФа и лямбды, у всех всё, в итоге заканчивалось заменой Если он уже начал умирать, то это не поможет...

том и проблемма что немогу определит что конкретно поменять. *если все датчики то влечу порядка 500 э. и кто знает что решу проблемму. Да наитии бы диогносто толкового.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Цитата: ZhekaBS
плюс газ......ну как то негативно я к газу отношусь ИМХО.....а маф мыть....ну да....как то я тоже немного не понимаю сей процедуры, если честно

Понятно что двигатель все параметры расчитано для бензина. так у меня и на банзе та же фигня жрет 10л постоянно. не вольше и не меньше.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 7 июня 2013 00:02 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Morfeus,
Цитата: Morfeus
Блин ребята,парень спрашивает про помочь а вы рассказываете у кого сколько расход.
Хот бы кто причину написал,помог человеку????

Есть несколько причин почему расход становиться большим:
1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина.
2. Маф,Датчик массового расхода воздуха.
3. Неисправность в электронной системе управления двигателем.
4. Датчик положения дроссельной заслонки.
5. Ненормированное давление в топливной системе двигателя.
6. Неисправность инжекторов двигателя.
7. И еще много чего......
Надо съездить на диагностику,посмотришь что сканер скажет.

1. Понимаю сто какой то датчик работает вне параметра. И хуже этого не .если не работает или сгорел это видно.Нашел и заменил а так попробуй когда работает .Угадай при каких оборотах, температуре, ти т.д. Методом замены и пробы как начал я (поменял ламбада № 1 , прокатал бак 10,0д\100км .сейчась переставил на место № 2. ( купил ламбада BOCH universal на 4 провода). Но этот способ биёт сильно по карману уже не говоря о оригинале. Одно дело если не работает и ты вынужден по любому менять. А так купил ,попробовал а оно не то ,работает.купил сл. и т.д.
Поговариу с механиком Ниссан по новой прокатится и посмотрет параметры не общие а отдельно по каждому датчику. Сколько интересно запросить.
2.МАФ и инжектора чистили 08.2012. т я когда менял лямбаду ещё раз промыл и продул.
3. Если проблемма с ECU уж это хоть консульт должен показать.
4. Незнаю. Но ХХ 650-700 об\мин. держит ровно.
5.Бензин не замерял. но давление газа после редуктора 0,91 атм.( реком.0,95-1,0) Ниже эагорается неисправность и переход на бензин.
6. вроде ОК.
7. во во во с этого места по подробней пожалуста.
сколько к ним ездить только денги не за что ,и они тое начинают менят масло .филтра. промывать.Зарлати 350-300э. А резултат всегда 10,0л

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:

Цитата: ssergei
Да, действительно, давайте все конкретизируем.
1. Автомобиль покупался новым?
2. Проблема с расходом была изначально, либо появилась за время эксплуатации?
3. Нареканий по остальным параметрам (разгон, динамика, вибрация, троение, посторонние звуки, запахи, расход масла...) нет?
4. перечень что из узлов заменялось, пробег, ТО?
5. Диагностика и наличее ошибок?
6. как эксплуатируется газ/бензин в процентном отношении?

1.Новый 07\2009 с ГВО.
2. Можно сказать с начало.Просто я конкретно не контролировал с точностью.Конечно удивляло такой расход но диллера (макоронники несчастные) мне лапшу,типо все ОК. так и должно быть при мойх условиях.
3. Сь. выше. усё тип-топ.
4.Сь.выше.
5. Ошибки только когда пробовал отсоединит МАФ,снизить давление гаэа. А так никаких ошибок.
6.газ к бензину; наверное % 90\10.

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:

Цитата: ZhekaBS
Серег, ну написал ты целый список и что? в чем помощь? Тут либо к гадалке надо, либо на диагностику к нормальному спецу, вот он и поможет.....а про свои расходы я писал для сравнения...

В том то и вся проблемма.Пару раза возил по совету к не ниссановским так после второго пришлось вызывать с Ниссана с комром чтобы все вернут на место.Даже не могли завести.После этого у меня на 50-100км менше стало на бак.Ранше 40л\450-470км теперь те-же 40л\370-390 Тут у них (в Ниссан) в базе данных все про твою машину заложен.и в лювом месте ,городе видешь какие производились работы. и также данные о заводской конфигураций .
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 5 июня 2013 22:17 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

СРАСИБО ВСЕМ .
Мужики я одно не могу понять.. ПОЧЕМУ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ. Д О Л Ж Е Н Ж Е меняться пропорционально в какую-то сторону. ИЛИ болсе жрать когда груженная или меньше когда пустой. А так как видно он ротребляет постоянно по махиммуму.

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:

marat1059,
Цитата: marat1059
СРАСИБО ВСЕМ .
Мужики я одно не могу понять.. ПОЧЕМУ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ. Д О Л Ж Е Н Ж Е меняться пропорционально в какую-то сторону. ИЛИ болсе жрать когда груженная или меньше когда пустой. А так как видно он ротребляет постоянно по махиммуму.

Цитата: marat1059
СРАСИБО ВСЕМ .
Мужики я одно не могу понять.. ПОЧЕМУ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ. Д О Л Ж Е Н Ж Е меняться пропорционально в какую-то сторону. ИЛИ болсе жрать когда груженная или меньше когда пустой. А так как видно он ротребляет постоянно по махиммуму.

Извиняюсь .Снова перепутал буковки (больше п (р), б (в) ш(с).).Я все родробно попытался написать ,расписать. чтовы пр возможности исключить советы типа; (взято с др. форума на мою проблемму)"Остаётся одно,поменьше на газ давить! ))" "Согласен.
Нужно смотреть "не зелёные лампочки", а совокупность показаний на ХХ, в динамике (на ходу).
Для этого, диагност помимо приборов должен включать ещё одну "штуку" - мозг называется."
с этим и я согласен только это штука не продается и замене не подлежит (говорят) .
"А не уходит ли бензин мимо двигателя? Нет ли где течи?
Тогда все объяснимо и компьютер не врет, и заправка не врет." "Вы бы лучше написали какой расход у вас был при покупке авто и каким он был до газа. Если вы ездите там 130км/ч на газу, езжайте на СТО притирать клапана. Найдите в городе такой же авто и спросите про расход. Как работает двигатель? Как тянет? Обороты ХХ какие? Ищите утечки как писали выше, не пахнет ли бензином в подкапотном пространстве? Выкручивайте свечи, смотрите их цвет. Неужели в ваших краях нет специалистов? Меняйте ДМРВ, датчик детонации может повлиять на расход. И после загорания лампочки низкого уровня топлива в баке еще около 10л."


Добавлено спустя 49 минут 24 секунды:

Цитата: ZhekaBS
Для примера, на своей в Саяногорск (1200км) в один присест, в машине три человека + битком багажник, лето, ночь, трасса, перевалы, остановок 5-7, средняя скорость около 120 - расход примерно 6 литров +/-.
Город - 11-12 литров. Даже не парюсь, считаю вполне нормально

а у меня трасса тли город. пустая 1 водител или 5 человека + вагаж, горы ,автомагистрал 110км\час. РАСХОД ПОСТОЯННО больше 10л выходит.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 4 июня 2013 18:37 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Добрый день всем.
Итак попробую объяснить проблемму с машиной. Заранее прошу прощение за ошибки, тяжело пользоваться русской клавишой. Да и с грамматикой …… прокурил в общем.
NISSAN NOTE . CR -1,4. GPL. 07/2009. Общий пробег 64700км. Машина с завода с ГВО (LandiRenzo Omegas )IV поколения по нашему)).На практике ГВО устанавливают потом отдельно Ланди Ренцо .Это я обнаружил когда проверял проводку и делал замеры . (Все соединений пропоял).Здесь в Италий пости все фирмы(марки? OPEL, FORD,RENO,KIA, и т.д.) так продают. Гарантия закончилось 07/ 2012. Все ТО прошол. Последний ТО в 28.08.2012. Кроме регламентных работ (замена фильтра; воздушные, маслянные, на газ. Моторное масло. В баки TUNAP-163 и 164.) был произведен ; промывка ДЗ. и ИНЖЕКТОРОВ. МАF сенсора, Заправка кондиционера. Диагностика (nissan consult –II) Попытались поменять уголь зажигания ,через 12-15 км загорелся чек. Вернули к заводским установкам.
1.Утечки нигде нет. Проверялось не однакратно.
2.Развал и схождение проверялось в 12\2012.
3.Резина 185\65\R15 летo Continentall, зима Brigistone. Давление передние 2,4-2,5 (рекамондуимые 2,3 атм.) задние постоянно 2,5 (реком. 2,1 атм пустой) а когда груженная до 2,9-3,2 .(У меня получается в багажнике за задними осьями вместо запаски газбаллон на 48л.
4.Бензин в Италий только 2-х вида. Нормальный “Verde senza piomba” (зелёный без свинца) и super .Это вроде нашего 95 евро и 100.
5.Свечи менялись каждое 20 000км. ?????( платинум врод 60000 должен проходить).Но пока быль на гарантий командует дилера. Как понимаете все замены оригинал Ниссан.
На 2-х витках есть несильный нагар (Сажа) черного цвета Так свечи обсалютно чистые. (цвета капучино).
6. Вот данные с тех. паспорта ;
Бензин на 100км ;город -7,30л. Шоссе- 5.10. смешанный-5,90л.
Газ на 100км; город- 6,90л. Шоссе-5,20л. Смешанный-5,60л.
За это время как начал искать решение проблеммы . у Удалось у 2 анологичных машин как у меня опросить на автостраде(здесь больше на дизеле). У 1-ой на автостраде в раионе 6,0л. У другого 5,5л \100км. Просто никто конкретно не считал расход топлива. Бралось такие данные . « на полном бака (40л) хватает от Верона до Касерты ( 700км) или до Неаполя. И ещё в баке остаток остаётся какойто.»
7. За 01\ 2012 -02\ 2013 год я возил машину 4 раза к дилерам Ниссан. Последние 2 раза в разные города. 1 раз механику которое посоветовали . 1 раз в Ланди Ренцо. (вобще то 3 раза был, в начале думал все с ГВО проблеммы.). В прошлом году у себя пробовали проверять ; механик за рулем я рядом с компом, Результат ; как всегда все зелённая,все ОК.
8. На ХХ - 650 -700 об/мин. Двигатель тянет нормапьно ( на 1,4....мах. скорость 154 км\час
,засекал по навигатору.Разница на 4км. болше показывает спидометр .вот у сына Honda Civik 2,4
180 лошадок так у него расход если не лихачить такои-же как у меня) без провала, только на
газу боле шумно (клацают инжектора газа). Первый год расход составлял 40л / 470-480 км .
сейчась 40л / 370-390км. Езжу на газу постоянно, зачем и покупал .Правильно экономить
разница 40л. газ 29,60 а 40л. Бензин 69,60 . с бака 40 евро. Больше половины.
Теперь «о самом главном !!!»
Замеры делал и на БЕНЗИНЕ .Результат такой же что на газу ;10,0л\100км. Считал что нормально
(все говорили на газ так и должен быть) и я совершал короткие поездки на работу и с работы по
городу 8-10 км в одну сторону. + жил в горах.
Пока 2011 декабре поехал домой в отпуск в
Донецк около 3700 км.туда и 3700 обратно. До границы смешанно а на Украине только
бензин.Кретерий выбора ; Не сколько разговоры о качестве ,последстви работы на газу и т.д
Цена в тот период было;
бензина (точно уже не помню ) около 9,50 а газ больше 8,00. разница небольшая. В Италий 1,74
/ 0,74 еуро соответственно. И тогда после 2-ой полный бак я поняль ЖРЁТ..ЖРЕТ.. Начал
контралировать.
Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак, счётчик км. 0000. Еду пока не загориться лампа (красная) резерва. Доезжаю до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим литры. Например; росле 1-ой заправки загорелся резерв, по новой заправляюсь .Скажем 33,3 л. Залили, смотрим спидометр 333км.Зарисываем в блокнотик. И так до следусщеий заправки. И в конце суммируем и делим. Чем больше данные тем точнее результат. (Вроде так??) Я веру данные в основном ро автостраде.И что интересно бортовой компьютер показывает расход 5,6-5,9 л/100км по автостраде и 7,7-8,0 л/100км в городе. Это максималние а та даже меньше. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ РАСХОД БОЛЬШЕ 10,0 л/100км. (Показание можно с точностью до 100 м, и до 100грамм. Электроника одним словом).
1.Автострада Неаполь –Брешия . расстояние 788 км. Темперетура +13-15 °C. Дорога сухая. Включен круиз контроль .Скорость 110км\ час. ( при такой скоростьи обороты двигателья порядка 3 200-3 400 об\мин.) Машина груженная: 5 человека, багажник полный + наружный багажник груженный. Три заправки : 84,3 л ./ 806 км.=10,459л/100км
2.Едем обратно Брешия-Неаполь. 1 водитель, машина пустая, багажник наружный снято и в салоне машины (благо оно у меня можно снять и установить можно мах. за 10 минуты.).
Расход : 10.4 л\100км.
Летом пробовал с кондиционером и без, результат «0» ЖРЕТЬ ТОПЛИВО . 1:1
Прошлом году в ноябре проехал Брешя –Неароль чисто на БЕНЗИНЕ на пустой машине Расход: 10,3л\100км.
В начале мая поменял №1 лямвада выралил полный бак - кака было кака есть. Больше 10л\100км.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 30 мая 2013 02:06 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Приветствую всех. Требуется помощь и совет.
Прошу прощение.Тяжело пользоватся русской клавиатурой очень долго ищу буквы и путаю англ. с русскими.
Nissan Note (Acento) . CR 14-GPL. 07-2009 года. Пробег около 65 000км.
Расход топлива получается одинаково: в городе по пробкам,ночью свободная дорога, по горам на 2-ои и 3-ой передаче, на автостраде скорость 90км/час (скажу тяжело ехать когда все тебя обгоняет но я это во имя пробы вытерпел.) что 130км\час, вкл. кондиционер или выкл.
Пробовал контролировать по разному. И на бензине и на газу. В основном езжу конечно на газу. Бензин в Италий только 2.х вида verde (зелённый) 1,74 euro\litr и супер.2,08 euro\litr. Это по нашему 95 евро и 100. Заливал то и другое разница только в цене.Расход топлива на том же уровне.Последние замеры проводилось в период конце февраля и начало марта.
Регламентные ТО все прошол вовремя. ТО-4 прошол 28.08.2012. Дважды менял свечи .(свечи,масло,фильтра originale.)
Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак,счётчик км. 0000. Еду пока не загориться лампа (красная) резерва. Доезжаю до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим литры.И так до следусщеий заправки. И что интересно бортовой компьютер показывает расход 5,6-5,9 л/100км по автостраде и 7,7-8,0 л/100км в городе.Это максималние а та даже меньше. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ РАСХОД БОЛЬШЕ 10,0 л/100км. (Показание можно с точностью до 100 м, и до 100грамм. Электроника одним словом).
1.Автострада Неаполь –Брешия . расстояние 788 км. Темперетура 13-15 °C. Дорога сухая. Включен круиз контроль .Скорость 110км\ час. ( при такой скоростьи обороты двигателья порядка 3 200-3 400 об\мин.) Машина груженна: 5 человека,багажник полный + наружный багажник груженный. Три заправки : 84,3 л ./ 806 км.=10,459л/100км
2.Едем обратно Брешия-Неароль. 1 водитель, машина пустая, багажник наружный снято и в салоне машины (благо оно у меня можно снять и установить можно мах.за 10 ьинуты.).
Расход : 10.4 л\100км.
Летом прововал с ариа-кондиционером и без, результат «0» ЖРЕТЬ ТОПЛИВО . 1:1
Прошлом году в ноябре проехал Брешя –Неароль чисто на БЕНЗИНЕ на пустой машине (думал рроблемма с ГВО) Расход: 10,3л\100км.
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 20 мая 2013 00:38 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Ниссан Ноте CR 14. 07/2009 года выпуска. Бензин /Газ (Ланди Ренцо 4). Пробовал (полный бак под завязку,до загорания красной лампочки.Заправка и контроль км.) что на бензине и на газу.Выходить 9,5/10.0 л/100ль. бензина 10,5/11.0л/100ль газа. Нет разницы что по горам ,автострада, груженныи 5 человека плюс наружный багажник ,или один только водитель .ЖРЁТЬ одинакова ро максиммуму. 4 раза был в кончессанариях Ниссан в разных городах и 2 Ланди Ренцо.Диагностика показываеть все ОК
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON