Парни ,вы что расфлудились?! Начинаете про маф,тема уже избитая, потом сальники, клапанная крышка и т.д. Зайдет человек на сайт узнать про МАФ, а тут такая каша. Закрываю тему, пока " не намусорили"
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я бы то же у Ивана забрал, но вот только 4WD мне совсем не надо... А так кому надо вообще зачётный аппарат! У меня если кому-то надо будет, я обязательно на тебя переведу
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
ссылка работает, меньше чем за 310 не отдавай, удачи в продаже свой клиент найдёться..... вот сейчас мучаюсь, продать своего силфа быстро за 250, добавить, и взять 4wd
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Друзья, недавно задался вопросом, а когда я масло менял? и не пора ли сменить свечи? Жаль что ни где не записывал((( Так вот решил создать-памятку шпаргалку для Nissan Bluebird Sylphy, не идеал конечно, но мне кажется удобная получилась, кому лень самому заморачиваться берите)Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
больше 2000 мотор не раскручивай, и будет тебе счастье экономное но по трассе так медленно ехать очень скучно........ кондёр жрет +1литр к расходу, оно того стоит (рециркуляцию ставь ток по салону) также влияет на расход загруженность авто......
хочешь засечь расход, заливай по горло в бак, откатывай 100км, заливаешь скок опять вошло, вот твой и точный 100% расход
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
зимой и летом город 10
трасса 8-9 скорость 120-150
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
самая экономичная 80-90км расход 5.5-6л
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
qng10 06.2003 задние пружины 55020-6n410 диаметр витка 142 мм диаметр прутка 11,85 мм высота в свободном состоянии 330 мм витков 5,0 замена obk c4n-03001 диаметр витка 142 мм диаметр прутка 12,4 мм высота в свободном состоянии 340 мм витков 5,25
При скорости 120 км. В час начал замечать как стрелка ох. жидкости полезла вверх (хорошо что заметил) сбавляю до 100 падает и наоборот. Пощупал радиатор он на треть был холодный жидкость менял год назад с промывкой дист водой. У одного форумчанина была такая же проблема он поменял радиатор. Я решил промывать систему т.к. в грязную систему поставить новый радиатор не очень хорошо. Купил люкви молли получасовую промывку залил ее в воду. После получаса работы слил вода была чистая, а результата никакого(интересно на что же рассчитывает hi gear 7 минутнная промывка). Решил прибегнуть к народным методам (вычитал в инете) купил силит против накипи и что самое удивительное что состав на цвет такой же люкви моли только стоит 2 раза дешевле. Залил пол тюбика в радиатор и 150 грамм лимонной кислоты и разбавил водой. Катался 2 дня когда слил вода была очень грязной радиатор был уже чуть теплым. Я пошел еще дальше и залил ацкой смеси – кока колы 4 литра и предыдущий суп набор. После слива в горлышко радитора было видно кристально чистые соты. Я повоторил еще раза 2 наверное в общей сложности я проехал наверное 500 км. Радиатор стал одинаково горячим везде чему был очень рад. Перед заливом антифриза промывал систему раз 6 наверное водой и 3 дист водой. Заливал медленно с открученным болтом а при заводе ослаблял болт на термостате, оттуда выходил воздух и печка сразу становилась горячая что свидетельствовало что там тоже промывается. Короче целый день я занимался промывкой пока не пошла чистая вода. только следите за водой она быстро испаряется и за датчиком. и что самое интересное в прошлом году я менял антифриз на зеленый после 3 тыс км он стал грязным его нужно было срочно менять а я этого не знал. вычитал в инете если новая ох жидкость поменяла цвет значит она не справляется со своими обязанностями и ее нужн заменить
Сообщение отредактировано 26 мая 2012 19:50. Редактировалось 2 раз(а)
мне по каталогам вот этот подошел Freccia R4654/RCR ,а на деле еще не знаю,жду когда доставят,оригинал не стал заказывать,т.к размеров его не нашел (ни в одном каталоге не прописанно) но вроде те про которые я спрашивал,оба подходят.
Не мужики выбил я каталик и толку не было!!!!!!!!!Только резонатор ушатался.Тоже тягу искал на движке.Вот на выходных быду резонатор ставить от 2110 и каталик от нее.Я его разрезал,вытащил каталик ,на наждаке подогнал каталик под наш диаметр и через металическую сетку поставил каталик в нашу бочку .Нормалёк стало .А другу ставил от ваз 2107.Тоже разрезали его (он там овальный каталик)наждаком и пилочкой по металу подогнал и втавил без проблем через сетку .И стоит он 2700 р новый .Так что нормально можно наши воткнуть и без проблем .А можно хоть с любой машины.Подгоняеться он элементарно.А динамика была нарушена из-за насоса топливного .Ели нашёл причину.Он у меня больше 2,2кг/см не давил а должен 2,8-3,5 давить.Да кстати кто говорит что наши не подходят по давлению ерунда сам проверял и поставил нормально давят 2,8 с вакумом подключенным и 3,5 без вакума на регуляторе давления.А если нет манометра проще можно проверить.Снять шланг с обратки и включить зажигание .Насос накачает и сразу откроесться клапан.Ана холостых струя с обратки давит на 30 см .А уменя чутли не писала вот так.Так что надо в обяз смотреть давление в топливной магистрали если не тянет.Потомучто из за нихватки давления на больших оборотах форсунки лить будут и расход поползёт вверх.Да кстати движёк 1,5.
[/font][font=Arial[size=5][/size] Black] Доброго времени суток Друзья! Поделюсь своим опытом эксплуатации автомобиля в условиях Сибирской зимы. Предисловие. Начну с того, что моя птичка заводилась всегда и везде, в любую погоду. Хороший аккумулятор 62 А.ч, хорошие свечи NGK, хорошее масло Mobil 1, хороший бензин (зимой только Аи-95) - ну и исправный автомобиль; вот собственно все, что нужно для холодного пуска в любую погоду наших птичек! Такой пример: Прошлой зимой пришлось срочно ехать в другой город. На дворе месяц январь, температура за бортом -39. Машина завелась с первого раза!!! Сама Суть. Другая история (печальная): 20 декабря 2010 года, утро, температура -30. Выхожу, ключ в зажигание, подождал пока бензонасос сработает, поворачиваю - стартер крутит, крутит, крутит...... автомобиль не заводится! Еще попытка, и еще, даже не схватывает!!! Я конечно расстроился, подождал некоторое время, сделал еще несколько попыток, но, безрезультатно! В итоге разозлился на себя так, что аккумулятор начал помирать от моих попыток реанимировать автомобиль. Начал в голове прокручивать какой же момент я упустил? И вспомнил, что накануне ехал по меж городу, возвращался домой, горела лампа (бензин был на исходе), до дома оставалось 30 км. решил долить литров 5-10 на первой же заправке. Заправился (залил Аи-95), доехал, вот только почувствовал странную вибрацию на малых оборотах, когда приехал в город. А на утро произошло то о чем я писал выше. Понял, что дело в некачественном бензине!!! Позвонил брату, съездили с ним купили свечи NGK, приехали, выкрутили старые, Они просто ЧЕРНЫЕ от нагара!!! И запах источают странный!!! Поставили новые свечи, машина завелась, не сразу, но завелась. Итог или Вывод (как хотите) Считаю, что бензин для автомобиля, как кровь для Человека! Уверен, что причиной, по которой автолюбители, часто не могут завести свои машины в мороз является та жижа которую нам продают не бедные дяди на АЗС! Бензином я ЭТО назвать не могу. Как итог: Испорченное настроение, замерз как собака (пока с братом меняли свечи), опоздание на работу на 4 часа (я работаю на машине), покупка новых свечей, теперь предстоит промывка форсунок, и инжектора (это тоже затраты и время).
P.S. Заправляюсь только на проверенной мной заправке АЗС Роснефть АИ-95. Один раз изменил своим принципам и ... поплатился за это. Ту жижу, которая чуть не убила меня и мой автомобиль пришлось искатать, причем вибрация двигателя была ощутимой, тяги не хватало. Заправился нормальным бензином пополам Аи 95-98 дал газу на трассе и все как рукой сняло!!! Как работает двигатель неслышно, не говоря о вибрации! Но форсунки и инжектор все-таки придется промыть! Фотографии свечей прилагаются.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Снял минусовую клему при работающем двигателе (зачем не спрашивайте, надо было ab ). Вентилятор печки теперь работает только на максимальных оборотах. Блок климат контроля регулирует все показатели кроме скорости. Что делать? Что разбирать? Чего менять?
Посмотри блок резисторов на моторе печки. (находится внизу)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Деталь 27077. Попробуй еще на ней пошевелить контакты.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Или может есть в продаже такие резинки, или б/у катушки найти реально?
Иван, на экзисте есть отдельно наконечники, номер 22465-6N015, в Москве по 290рублей.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Заказывать контрактную рейку или ставить ремкоплект?
Решать тебе.
Цитата: Iceblood
Есть номерки рейки которая точно подходит к нашей машинке
Если это вопрос, то:
490014M701 рейка на дорестайл 49001-8N500 рейка на послерестайл
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
В общем все получилось! Заработал 22680-6N21A у меня, как все было (напомню глохла машина с новым датчиком на холостых и все тут):
Задача была отучить мозги от бредней старого датчика и приучить к показанию нового. Скинул клемму совсем с датчика, машина не глохла но раскручивалась только до 2500 оборотов. В таком состоянии доехал с работы до дома (40км). Подключил датчик, все равно глохнет. Давай пытаться переобучивать машину холостым, скидывал коричневую фишку лябды, отключал акб, разряжал без акб стопами и тд и т.п нихрена не помогает. Тогда минут на 30 завел машину с датчиком и газовал оборотами под 3000 (иногда глох пытаясь удержать обороты потише, но в основном рычал 8)) и вот, завожу - машина не заглохла! держит холостые! Я закрепил успех сперва небольшой поездкой, все в порядке, затем дал просраться движку на трассе, все работает четко, холостые прекрасные, движочек мурлыкает. В общем насильная продолжительная работа с новым датчиком приучает к нему автомобиль! Утром завелся, все четко! Осталось заехать на сервис и сбросить ошибки компа, убедиться что он ошибок больше не дает, что и сделаю сегодня вечерком.
Вердикт: 22680-6N21A подходит для всех движков QG в том числе и QG15DE!
Сообщение отредактировано 25 августа 2010 14:21. Редактировалось 1 раз(а)
Диск тормозной передний Оригинальный номер 40206-4M402 Я брал аналог Brembo 09.5449.14. покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 2823 р. (за два)
Тормозные колодки передние Оригинальный номер AY040-NS108 Я брал аналог NIBK PN-2435, покупал в www.exist.ru, цена 797,7 р. Действительно хорошие колодки не скрипучие.
Передняя подвеска:
Стойка амортизационная передняя правая Оригинальный номер 543026N425 Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 4924 р.
Стойка амортизационная передняя левая Оригинальный номер 543036N425 Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 4892 р.
Пыльник стойки амортизационной с отбойником Правый и левый одинаковый. Оригинальный номер 54052-0M012 Менял вместе со стойками, брал оригинал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 1090 р.
Подшипник опорный амортизатора переднего Правый и левый одинаковый. Оригинальный номер 54325-4M400 Менял вместе со стойками, брал оригинал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 832 р.
Рычаг передний нижний в сборе. Шаровая опора. Оригинальный номер 54501-4M700 Менял вместе со стойками, брал оригинал в www.exist.ru, цена 5616 р. Этот рычаг идет уже вместе с шаровой опорой сайлентблоками. На форуме бытует мнение, что на 4 WD шаровая опора не выпресовывается т.е. при ее выходе из строя нужно менять весь рычаг. Я тоже поддался на это и купил весь рычаг, сейчас очень жалею. Это не верно!!!! Шаровая снимается очень легко и вместо старой можно поставить аналог CTR CBN-30. С правым рычагом я так и сделал. Встала идеально. Цена вопроса 300 руб.
Стойка стабилизатора передняя (левая, правая). Втулки Оригинальный номер 54618-4M400 Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 900 р. (за обе) Вместе со стойками я сразу заказал и втулки стойки стабилизатора оригинальный номер 56112-50Y00 (нижняя), цена 354 р. за 2 шт. и 56112-58Y00 (верхняя) цена 192 р. За 2 шт.
Втулка стабилизатора переднего внутренняя (так называемые подушки) Оригинальный номер 56243-65Y00 Менял вместе со стойками стабилизатора, брал оригинал в www.exist.ru, цена 343 р.за 2 шт.
Задняя подвеска:
Стойка амортизационная задняя правая Оригинальный номер 55302-6N425 Себе ставил Kayaba 332058 "Excel-G", покупал в www.exist.ru, цена 2358 р. С резиной 195*65*R15 мне пришлось переваривать задние чашки на 2 см. выше.
Стойка амортизационная задняя левая Оригинальный номер 55303-6N425 Себе ставил Kayaba 332059 "Excel-G", покупал в www.exist.ru, цена 3079 р. Тоже переваривал чашку на 2 см. выше.
Пыльник амортизационной стойки Оригинальный номер 55240-4M700 Себе ставил RBI N1431E цена вопроса 542 р. За 2 шт. Брал в www.exist.ru
Стойка стабилизатора задняя (левая, правая). Втулки Оригинальный номер 56260-60Y60 Есть много не оригинальных. Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 1200 р. (за обе) Также вместе со стойками сразу заказал и втулки стойки стабилизатора, оригинальный номер и 56112-58Y00 (верхняя) цена 220 р. За 2 шт.
Задний ступичный подшипник (левый, правый) Оригинальный номер 40210-4M400 Этот же подшипник ставится и на переднюю ось. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
цена 1244 р.
Оптика:
Фара передняя левая DEPO 215-1188L-LD-EM
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2170,37 р. Фара передняя правая DEPO 215-1188R-LD-EM
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2194,51 р. Фонарь указателя поворота левый 215-1594L-AE
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
543,64 р. Фонарь указателя поворота правый 215-1594R-AE
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
543,64 р.
Все ссылки под хайд , и изменил название, так оно более понятно и никто не будет путаться.
Промодерировал: lickin (10 июля 2010 14:15)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Iceblood, Я так понял у тебя после обучения все в норму пришло? А причиной сбоя холостых могло быть снятие аккумулятора, ты его не отцеплял?
Думаю что у тя был просто глюк и обороты хх сбросились, тебе ее просто обучили и все заработало нормально))
А у меня хоть заобучайся, обороты повышенные при прогретом двигателе и не сбрасываются до нормы, помогает только перезапуск.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
и так товарисчи Абаканцы, Хакасия республика 1 ноября 2009 года состоится встреча Силфиводов, возле гипермаркета Поляна, который находится по улице Некрасова, справой стороны от Поляны, в дальнем углу стоянки. Ванька сделал приглашения, я распечатал уже, будем раздавать владельцам птичек.
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика
Уже обсуждались, помню даже была статья по замене.
Посмотрел на свою машину (у твоей года выпуска не вижу). Оригинальный номер AY505-NS001, экзист говорит "снят с производства". Всегда покупаю неоригинал и меняю вместе с маслом каждые 5-8 тыс.км. Когда первый раз менял мне хороший человек врезал фильтр под капот. Т.е. просто убрал фильтр из бака, шланги, которыми он подключался, соединил. А под капотом нашел шланг на подачу топлива (т.е. не обратку, которая в бак возвращает бензин). Его разрезал, надел шланги на фильтр, поверх хомуты для надежности. Не перепутай направление подачи топлива - на фильтре стрелкой показано.
При покупке последнее время спрашивают - пластиковый или металлический мне нужен фильтр. Я считаю - один хрен, лучше брать дешевле и менять чаще. Разумеется, проверенную модель.
Каждый раз когда рассказываю про перенос фильтра люди спрашивают - не будет ли хуже и т.п. Нет, не будет. Посмотрите на схему (что из фаста, что из книжки). Фильтр находится уже после топливного насоса. Между топливным насосом и рампой просто длинный шланг (на нем никаких деталей нет, только хомуты в месте разборных соединений). Можно поставить фильтр хоть в начало шланга (внутрь бака). Хоть под сиденье (случись что - бензин в салоне будет). Хоть внутрь кузова. Хоть под капот. Без разницы.
Вот схема расположения:
Вот инструкция из книги по замене топл.фильтра для 4WD (инструкция на дорестайл, но отличий вроде нет).
Все симптомы мои! Поменял лямбду зонд и обучил холостому ходу и все прошло. Главное глянь СКОЛЬКО У ТЕБЯ ЛЯМД!(кислородных датчиков) второй может стоять под днищем(выхлопная труба) а МАФ у меня тоже бошовский! Статья как обучить хол.ходам для эл.газа на сайте есть
без указания причины
Промодерировал: lickin (12 октября 2009 12:38)
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
я что-то не понял - всмысле его просто там не поставили и соединили напрямую? фильт то всетаки поставил или нет?
Цитата: Iceblood
как продиагностироват
как кто-то здесь уже писал, что при движении когда резко бросаешь газульку автомобиль будто притормаживает на мгновенье...покрайней мере я у себя порой это наблюдал при скоростях 40-60 км/ч....других претензий к авто не было...после замены фильтра больше такого не было....да и насос стал тише работать при заводе когда бенз накачивает.
з.ы. да я думаю и пробег в 20 тыщь на нашем бензине склоняет в сторону - "поменяй всетаки"
Нет всё правильно. Плата токоограничительная и с защитой. Но проблема в другом ,она расчитана на более мощьные светодиоды с большим током потребления. Поэтому если хочешь использовать простые то надо добавить есчё по одному ,тоесть разрезать дорожку и впаять два светодиода ,также паралельно.Чтобы получилось 4 пары по 2 светодиода. А я прекомендовал всётаки найти хорошие светодиоды с большим током потребления,так называемые сверхяркие,их полно сейчас вовсякой фигне бытовой. Я както выкалупывал с радиотелефона(посветка экрана),зажигалки,маленькие китайские фонарики,да их везде валом. Да и в авто магазинах бывает как всякого рода подсветки.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А и померь ,чтобы было понятней ,сколько вольт уходит на планку со светодиодами,с платы с резисторами
Ну я надеюсь, что у кого-нить выйдет дельное решение проблемы с картами. Просто меня пару местных деятелей убеждают, лучше не связываться и не забивать голову Xanavi: "До тебя уже не один типа задумывался и безрезультатно" :-)
Я тоже надеюсь, что что-то удастся сделать, но не думаю, что люди уже пробовавшие решить этот вопрос знают меньше меня, так что надежд не много.
Ipex, еще раз спасибо за диск! Запустил вчера навигацию, поглядел как она работает на японской карте. Теперь надо будет разбираться с программкой от Sidri - может быть действительно удастся, как говорит Iceblood, адаптировать какие-то из существующих карт.
Iceblood, выкладываю третью версию картинки навигации с расшифровкой кнопок - диск Ipexа очень помог в их освоении :) - без него некоторые из них просто не работали.
Цитата: SERDGIK
Serjik все русифицировано уже было, где что в навигации обратная сторонаю
Повезло тебе с русификацией :) По поводу обратной стороны навигации - сейчас уже не вспомню :( уж очень давно там копался. Навскидку, два широких разъема в левой части - это управление и сигнал на дисплей, крайний левый разъем похож на питание (хз), провод справа - втыкается в штатную магнитолу, оставшиеся два разъема совсем не помню :( Скорее всего на опциональный CD-changer и антенну, но для меня это сомнительно - в моей версии антенный разъем совсем другой и, если мне не изменяет память, находился он на штатной магнитоле. А вообще по разъемам, пожалуй, лучше всего ответит ZhekaBS. Или поглядите его [url=https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/267-podklyuchenie-k-shtatnomu-televizoru-dolgozhdannoe.html]статью про штатный телевизор[/url].
Думаю сейчас согнать с телефона фотки интерфейса навигации и выложить сюда, если это кому-нибудь интересно.