Вобщем, уважаемые вездеводы, у меня хорошие новости :) Вчера пришли пружины C4N-03001 (заодно тросы ручника и сайлентблоки задних поперечных рычагов), сразу поехал в гараж. Пока знакомый занимался двигателем (замена цепи ГРМ с натяжителями и прочим), я занялся подвеской. Начал справа, так как там пружина была лопнувшая. Суть в том, что C4N-03001 примерно на сантиметр выше того, что у меня стояло (что стояло, я не знаю, машина у меня год). Вобщем, вот как было до замены:
Вот такая коробочка у пружинок:
Новая и старая пружины рядом:
И как стало после замены стоек и пружин. Стойки KYB 332058, 332059, чашки не переварены, резина 185/65/15:
По фото не так видно, по факту в зазор между колесом и аркой спокойно пролазит кулак, до замены залазил только палец... Вывод: C4N-03001 - прекрасная и подходящая замена задних пружин QNG10.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Вобщем докладываю, как у нас делается ремонт АКПП.
Приезжаешь в "сервис", тебе говорят - нууу, надо снимать и смотреть. Говорю, оке, снимайте и смотрите, как снимете и узнаете - звоните, будем думать. Через 2 дня звонят и говорят - коробка поломатая, ремонт будет стоить - барабанная дробь - 80 т.р.
Я говорю аллё, Гаврила, ты там трезвый или может пыхнул чего, нормально со здоровьем у тебя...? Что конкретно сломалось? Отвечает - всё сломалось, чего вы так удивляетесь, у нас всегда так. Я говорю - что ВСЁ, конкретно можете сказать поломку? Они начинают мне зачитывать портянку нужных деталей - там всё, от фрикционов и заканчивая гидротрансформатором. И всё сломалось.
Говорю стоп работа, всё в багажник сложите и отойдите от машины, щас приеду заберу. Нахожу контрактную коробку за 20 т.р., установка - 7 т.р. Кто не знал - при подборе контрактной коробки нужен её номер, находится в графе Trans на подкапотной табличке.
Собственно, вот и вся история. Теперь я знаю, что сервисы по ремонту АКПП делают бизнес очень незатейливо - вытряхивают весь коробас и тупо меняют всю начинку по списку. При этом в большинстве случаев они даже не могут сказать, в чём конкретно заключалась причина отказа агрегата-))
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
На прошлой неделе менял пружины спереди, поставил Nhk XPNS120F. Ощущения положительные. Одна из старых пружин совсем просела и потеряла свою эластичность. Из-за чего приказала долго жить одна стойка Сначала хотел взять OBK, но приятель джиппер отговорил. Говорит они быстро проседают. Ну да ладно Nhk не намного дороже, поэтому взял их.
Вот новая пружина в сравнении с просевшей. Nhk уже идут с резиновым ободком и они на полвитка длинее.
Сообщение отредактировано 18 мая 2012 22:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Решил свою проблему) Неделю потратил на поиски, а всё оказалось гораздо проще. В разъём селектора на АКПП попала вода с грязью. В режиме "D", на контакт "N" пробивало 9 вольт и блок управления сходил с ума). Для загорания лампочки на панели не хватало этого напряжения, а компу хватало. Промыл карб клинером, затем ацетоном и всё в порядке, передачи включаются четко.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002, кузов QG10-120207, двигатель QG18 АКПП RE4F03B
Из-за не родных стоек и не родных пружин, и колёс на 16. При полной загрузке подшоркивает колесо подкрылок с задней части. Пока резина была старая было вообщем то пофигу. Сейчас купил хорошую новую летнюю, очень жалко будет если край сшоркает. Кто сам лично снимал стойку? Там 3 болта? Сверху точно 3, это видно за сидушкой))) И в книге по эксплуатации так же на картинке видно что форма треугольная. Нашёл вот такие.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
20мм
30мм
есть мысли? подойдут? 30мм не много?
Сообщение отредактировано 20 марта 2012 18:15. Редактировалось 1 раз(а)
Снимать рейку не обязательно. Откручивать карданчик нет нужды. В районе рулевого карданчика рейка прикручена к балке одним болтом, который можно открутить головкой (вроде на 17-ть) с удлинителем из-под капота. Болт откручиваем и вытаскиваем. С левой стороны (по ходу движения машины) рейка прикручена к балке двумя болатми (на 14). Один нужно открутить и снять, второй ослабить. После этих манипуляций с помощью мощной отвертки или монтажки выводим рейку из паза крепления со стороны карданчика, правая часть рейки смещается вперед и открывается доступ к регулировочному болту и контрагайке. Контрагайка большая, нужен рожковый ключ на 30 или 32. Контрагайку прослабил, закручиваешь регулировочный болт (который идет под спецключ) с помощью какой-нибудь приспособы.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
краснодарский, понятно объяснил? Таким образом не надо сливать жидкость ГУР, не надо снимать рулевые тяги. Мы снимаем рейку, но не до конца. Регулировочный болт крутим без фанатизма, так сказать от руки. Пошел туго - значит лишнее. Не забываем, что после регулировки при повороте руль должен сам возвращать в исходное (для прямолинейного движения) положение.
Сообщение отредактировано 27 декабря 2011 09:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Я не знаю какая взаимосвязь в моем случае, но факт - поменял топливный фильтр и толчки при переключении между 1 и 2 передачами стали малозаметны. Раньше аж подпинывало при движении на малой скорости. Сейчас эти переключения практически не чувствуются.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Я тоже поддался на это и купил весь рычаг, сейчас очень жалею. Это не верно!!!! Шаровая снимается очень легко и вместо старой я поставил аналог CTR CBN-30. Единстенное что сделал слесарь спилил 2 милиметра резьбы. Он мне так сказал. Потом встала идеально. Цена вопроса 300 руб.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
CykaDi, на автомате движка не проворачивается НИКАК, нет в автомате жесткой связи с двигателем. Система паркинга блокирует вторичный вал коробки. (учи мат. часть) А с паркинга убрать тяжело, т.к. механизм блокировки зажат силой кручения передаваемых с колес.
я уже не раз и не два, и даже не три менял. Всегда один. Просто откачивал из бачка старую, заливал новую, потом под машину, открываешь штуцер, и ждешь когда пойдет новая жижа. Как сказали выше главное не хапануть воздуха. Для ускорения можно и педалью качать, не обязятельно каждый раз закрывать просто качать, и только в конце прокачки, закрывать штуцер при нажатой педали, и только потом отпускать. Везде в книгах написано как прокачивать - запомни главное начинаешь от дальнего колеса, и по диагонали. ЗЛ-ПП-ЗП-ПЛ. По моему не принципиально.