Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Добрый день.Помогу с поиском и выбором запчастей любых контрактных или новых , оригинальных или дубликатов Любые!!Цены от поставщиков..Гибкая система скидок.Всё инфу и вопросы можно выкладывать здесь...Доставка по всей России!А так же масла, фильтра, всё можем найти!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Вот интересно что от этого хотели люди получить заменив широполосную лямбду на обыкновенную??_))))))))))у них алгоритм работы и вольтажи совершенно разные.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
GoodSpeed, а что сделать???нечего....или копить ум разум...приобрести прогромматор пиасини который считает прошивку нашу из проца хитачи...потом открыть нужной прогой отредактировать карту и зашить обратно..делов то..
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Sky, Эт точно!!!!!!!!!!!Карты видать к нас топливные сильно обогащение дают на прогревочных оборотах пока двиган температуру не наберет....Птичку продал..Сейчас экстрейла взял....При одинаковой эксплуатации птичка съедала примерно 16 -18 литров при коротких перебежках зимой а экстреил 20 при таких же примерно перебежках...двиган QR20 150 коней..
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Обязательно сниму...потому что буду искать причину...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Дело в том что на холодную нет такой ботвы...А подшипник бы и на холодную гремел бы... Я это связываю или с маслом потому что оно гуще чем горячие это раз..или это детонация потому что после прогрева уходит коррекция и угол...
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Нет подшипник кондера стоит новый..Просто видио как то не очень звук передала...Подшипник сам менял он по другому звучит когда сухой или умер..Здесь звук очень звонкий стук..
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Шеста нет у подшипников они все новые...по звуку как будто шелест стоит ...)))))))
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Этот звук доносится по всему верху и сильней всего в районе выпускного коллектора.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Самое что интересное то что этот звук проявляется именно при таких условиях больше его не слышно.Если бы было что то левое я думаю оно бы еще гремело при других условиях.Это только при перегазовке и когда на ходу накатом едишь тоже проевляется
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
может это детонационные звуки??
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Да еще это только на прогретом двигателе...на холодном нет таких звуков.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Извините у меня нет пока такой возможности..Я на работу уехал на вахту..Вот пока на вахте решил по этому вопросу поговорить.Приеду я обязательно запишу.Я постараюсь попросить супругу она может сделает запись.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Всех приветствую!!!!у меня давно и по сегодняшний день появилась такая проблема..Когда на газ на прогретом двигателе резко нажмешь на педаль и отпустить то при сбросе оборотов в районе холостого хода имеется очень звонкий стук длительностью 2с.Может у кого нибудь была такая проблема???до этого было летом сделаны следующие движняки...замена вкладышей шатунных,замена колец,замена прокладки гбц с шлифовкой гбц, цепь смотрел успокоители в норме натяжитель заменил с фиксатором....Звук появился после замены прокладки гбц и замены колец и вкладышей...может совпадение хрен знает...при нагрузке нет стуков ..при олостом нет стуков ................стук звонкий только когда скидываешь газ..
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
при движении стука нет...при разгоне стука нет...появляется когда при движении газ скидываешь обороты падают и сразу пару секунд звонкий стук..как колокольчик дрынь!!!!!!!!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Да нет тут суть не в том...Просто у ЗАО ЛИДЕР цена меньше...1200рублей...А мне надо поставить на всякий случай ...если машину не продам в декабре..Да и честно сказать не хочу портить родные шланги ...Был печальный опыт установки выносных подогревателей так шланги которые покупал российско китайского видать производства меня измучали..
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Добрый день..Хочу установить подогреватель типа "безпризорник" на 1.5 двигатель..Может кто нибудь знает диаметр посадочно места в места заглушки на блоке????Есть ли у кого опыт установки такого подогревателя???
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Капец я чет не пойму что там сложого найти где подачи жидкости в печку...Ты сам говориш что печка на холостых дует теплым воздухом а почему???да потому что цыркуляция меньше при этом жидкости...по радиатору..отсюда вывод..остановись на холостом ходу включи печку на макимальные обороты и постой подожди...Печка начнет остывать точнее радиатор потомучто поток жидкости маленький на х.х. и радиатор не успевает прогреватся..отсюда вывод при таком режиме входной патрубок будет горячий а выходной будет заметно холоднее.....Помпу лучше стаить чтобы она высасывала жидкость из радиатора не нагнетала в него...Вот и все...Система разная подачи жидкости 1.5 и 2.0.У 1.5. стоит отдельный блок который снимается с головки блока из которого выходят две трубки..Они идут почти из одного места только разделено маленькими перегородками....я СЧИТАЮ ТАКУЮ КОНСТРУКЦИЮ НЕ УДАЧНОЙ....если поставить помпу в 1.5 есть возможность закольцовки жидкости в шлангах печки!!!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Corvus9, НИ КОГДА НЕЛЬЗЯ ОТКРУЧИВАТЬ СВЕЧИ НА ХОЛОДНУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Свеча изготовляется так что на холодную сильно нагружена сама конструкция.А когда она стоит на двигатели на рабочем внутрение напряжения конструкции пропадают и она находится в спокойном состоянии.На холодную когда есть огромные внутрение напряжения отлетит резба накер!!!!!!!!!!!!!Будите экстрактор искать!!!!!!!!!!!!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Какую обгоную муфту на генераторе ??????????????????Че вы несете!!!Легко меняется подшипник генератора....Муфта на компрессоре кондея и то снимается без проблем двумя отвертками и тремя болтиками на 5
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Главное смотрите ацп маф!!!!При покое должно быть 1,00в!!
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
у меня 1,005в..Расход гдето 12литров.Это 40км трасса при 120кмч потом 70км деревня с прогревами и поездками по снегу .Пару раз сильно буксовал.Думаю нормальный..Главное желательно проверять ещё цешкой путячей вольтаж.Так как не всегда комп че видит это правда!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Привет всем...Кто может продиагностировать свои двигателя??Мне нужны ваши данные по АЦП покоя мафа!!!!У меня АЦП не опускается до 0,98В а показывает 1,02 хотя по факту с дмрв выходит 0,98...Буду ждать ваши данные....
Сообщение отредактировано 9 декабря 2013 17:11. Редактировалось 1 раз(а)