Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
спасибо большое,только это на фото вариатор?а у меня простой автомат,да и машину вчера разбил,уже не до датчиков)))))))))))капот нужен,бампер пер.панель,крыло правое переднее,фара,вот такая беда
Сообщение отредактировано 30 сентября 2012 13:32. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Цитата: play
http://www.teamparts.ru/ попробуй тут земеля
Спасибо конечно,но мне б совет кто дал,какой датчик из двух менять надо,и надо бы вообще менять???мош не в них дело?тут есть тема про такой же случай, но она не" раскручена"
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Мужики помогите совсем запутался.Какой из двух датчиков меняют?????один за коробкой находится (датчик вторичного вала)а второй сверху(датчик спидометра)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
я так понимаю из-за него коробка "тупит"??? в экзисте на мой кузов он не бьется(деталь не применяется) бьется какаято заглушка.сам пойду гляну под капот,СПАСИБО
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Доброго времени суток всем!подскажите номер датчика скорости,в экзисте не могу найти его,и картинку (схему) если можно.Дополню,проблема в переключении передач,временами не переключается с первой на вторую, так сказать "зависает"на первой,почитал форум,у многих беда с этим датчиком,проблема решается его заменой,а как выглядит и номер его хз.
Сообщение отредактировано 21 сентября 2012 20:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Доброго времени суток)))))))подскажите кто в курсах))глохнет на ходу,на светофорах,чек не горит,заводится сразу и без проблем,цепь не растянута,обороты не плавают,все клемы на датчика пошатал,не помогло выяснить,что это может быть???сигнализация может так чудить????если нет,то что этооооооо
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
из приблуд нужна маленькая отвертка минусовая соответственно,чем тоньше тем лучше, магнит, на самом толкателе есть паз,с этого паза и снимается шайба,путем просовывания в него отвертки,очень окуратно,чтоб ничего не поцарапать,даже не просовывания ,а поддевания этой шайбы,ну и товарища позови,чтоб другой отверткой держал сам толкатель,а то из-за масла шайба очень хорошо прилипает к толкателю,а если честно,то ну его нах,сними лучше распредвалы,поверь мне,это очень просто,и по времени ты меньше провозишся,я эти шайбы снимал с трудом даже тогда когда толкатель в руках у меня был,уж очень хорошо они прилипают,но еси лень,то юзай выше описанный способ.отпишись как че?
я просто не вкурсах скока зазор на 1.8,на 1.5 0,35мм(норма) но если у тебя меньше чем надо,то это очень плохо,прогорит 100%. Зазоры мериются щупом,просовывая его между кулочком распредвала и шайбой, ,тока это формула подбора шайб по размерам,хотя это и без формулы можно посчитать. t = t1 + (С1-С2)
t — толщина регулировочной шайбы t,-толщина снятой шайбы С1 измеренный клапанный зазор С2-стандартный клапанный зазор (на холодном двигателе) завтро скину как мерить зазоры,чтоб понятней было,если надо?
Сообщение отредактировано 4 июня 2012 23:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Актуально здесь писать или нет,может и поможет кому!!!началось с "легкого"цекота клаппанов,не придал значения,как и многие из вас,т.к машину уже взял с такой бедой,спустя месяц езды,затрясло двигатель на холостых и прогретым. подумал подушка двигателя просела,но что-то звук был странноватый у мотора,решил замерить компрессию,и вуаляяяя,третий цилиндр меньше пяти кг!!!!!залил масло в цилиндр,и опять вуаляяя,те же пять кг.итог:клапан выпускной прогорел,вот на данный момент все разобрано,жду клапана,не один а 4,т.к, появилась "раковина"на всех выпускных клапанах 3-4 цилиндров!!!!вот вам и "легкий цекот"виной всему две причины,или уменьшился зазор открывания клапанов за счет шайб,или прошлый хозяин лил бензин плохой. PS:у кого стучат,не поленитесь проверить щупом зазоры,и не верьте тем кто пишет :мерить надо на прогретый или только холодный:бред!Мерить можно и на прогретый и на холодный,в мануале есть все зазоры и на то и на то,и шайб не надо целую гору,мешочек))) поменять шайбу можно не снимая распредвал, вымеряйте и считайте по формуле еси опыта нет,все просто(кого интересует формулу накалякаю)шайба стоит около 200р на выпускные клапана(в зависимости от размера),а замена клапанов выходит около 5 тр(прокладки,масло,антиф.и тд)это не считая работы в сервисе.
мне по каталогам вот этот подошел Freccia R4654/RCR ,а на деле еще не знаю,жду когда доставят,оригинал не стал заказывать,т.к размеров его не нашел (ни в одном каталоге не прописанно) но вроде те про которые я спрашивал,оба подходят.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Доброго времени суток всем!!!помогите разобратся с номерами клапанов. Прогорел выпускной клапан на третьем цилиндре,нашел оригинал в экзисте,http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F400E88&sr=75 вопрос в том,подойдет ли номер13202-57Y00 заместо 13202-53Y00 ???????? раздница в цене большая и время доставки. P.S на моих клапанах номер набит 3-Y. может ктонить поможет найти??? № кузова FG10-110496
Сообщение отредактировано 13 мая 2012 20:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
вот поменял переднюю подушку,трясет меньше,но полностью тряска не ушла!я вот что хотел уточнить,переднюю подушку можно ведь или нужно поставить так сказать в натяг????тоесть чтоб внутренняя втулка была немного перекручена(саму малость)так было на старой подушке,новую стоит также ставить?????????????????????????????или наоборот на втулке не должно быть натяга никокого???????????????
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
PrOmO, как я уже понял,счастья НЕБУДЕТ!!!не такая уж и раздница между оригиналом и не оригиналом(по качеству)раздница в цене БОЛЬШАЯ,и оригинал тока в обойме продается,что делает его в 3 раза дороже,сам руками трогал и то и другое,резина одинаковая,спорить не стану может родные и дольше простоят,но за это надо переплатить,а причина может быть в неправельной установ хотябы одного саленблока,надо задний и передний смотреть,качай фото саленбл.в обойме и сравнивай с теми что поставили
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
это что касается салентов,а по сути если они порваны или установленны неправельно то трясти будет посоянно на прогретом двигателе,как у меня,смотри еще и форсунки
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
если честно,то трещин вообще ни каких нет (на подушках),но мотор очень сильно качается вперед-назад,рукой без всяких усилий,так ведь не должно быть?!в лево и право уже хрен качнеш так легко
а как определяют их состояние???у меня они как новые все!!!!на заведенном двигателе,сильно трясется передняя подушка,это и есть симптом?и как вообще они должны или на должны трястись???
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Доброго времени суток всем,коллеги! нуждаюсь в вашем совете,появилась вибрация двигателя когда прогрет обороты при этом нормальные (700-750)на скорость не влияет,чек не горит,а вот когда машина на передаче D то при отпускании тормоза машина начинает дергатся,(заместо плавного наката)но тоже после того как коробас прогреется(10-20мин.езды)и не держит обороты на передачи они падают до 600-650,подскажите вчем дело может быть???????????????????????? P.S извените если тема уже существует,прошу хотябы ссылочку
| тех паспорт | #25 | Добавлено: 15 ноября 2011 22:28 |
Александр Водители
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Цитата: a2a
Тебе должны все возместить без потерь, т.е все документы, повторные сверки, копии, за их счёт.
а если просто напросто без "суда и следствия"так сказать, прийти и попросить поменять или исправить?быстро сделают?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
дело в том,что нехотелось бы стоять на какомнить загородном посту и пол часа обьяснять,что да как,буду птс возить с собой пока не найду время разрешить эту проблему
| тех паспорт | #26 | Добавлено: 15 ноября 2011 21:53 |
Александр Водители
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
кто силен в законах,что может быть за то,что мне в нашем ГАИ поставили неправельно букву в тех паспорте,конкретно КУЗОВ FC10...............а должно быть FG10...........(тока не стоит коментить типа того,что сразу надо было смотреть,все могут так протупить,тока заметил)и долго ли волокита с документами будет ,чтоб поменять тех паспорт(или переделать)????
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Подскажите пожалуйста,чего менять,куда смотреть???при включении на D и отпускания тормоза(не нажимая газа)машина катится рывками,нехватает тяги на холостом ходу?как лечить?и если поезжу часик то обороты на каждой остановке разные в пределах от 500-700,свечи,фильтра все новые!!!! если тема была,то извеняйте,можно ссылку
Сообщение отредактировано 15 ноября 2011 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
извените,но время читать нету все страницы,не подскажите будет ли вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5605C75&sr=1003 (Nissan KE9009-9942) масло идеальным для FG10 QG15 если я правельно понял все распиновки.и еще, если может кто подсказать какое из Liqui Moly подходит для полторашки.(если можно то код) Спасибо большое!!!тяжко со временем
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
та хз,когда взял ее троил очень сильно,проблемой была свеча в 3 ем цилиндре,соответственно дергалась и на нетралке(трясло машину)после замены свечей трясти перестало на холостых,но при троганье не пропали толчки,тахометр не скочит на холостых,на что мне стоит обратить внимание????