спасибо большое,только это на фото вариатор?а у меня простой автомат,да и машину вчера разбил,уже не до датчиков)))))))))))капот нужен,бампер пер.панель,крыло правое переднее,фара,вот такая беда
Сообщение отредактировано 30 сентября 2012 13:32. Редактировалось 2 раз(а)
Спасибо конечно,но мне б совет кто дал,какой датчик из двух менять надо,и надо бы вообще менять???мош не в них дело?тут есть тема про такой же случай, но она не" раскручена"
Мужики помогите совсем запутался.Какой из двух датчиков меняют?????один за коробкой находится (датчик вторичного вала)а второй сверху(датчик спидометра)
я так понимаю из-за него коробка "тупит"??? в экзисте на мой кузов он не бьется(деталь не применяется) бьется какаято заглушка.сам пойду гляну под капот,СПАСИБО
Доброго времени суток всем!подскажите номер датчика скорости,в экзисте не могу найти его,и картинку (схему) если можно.Дополню,проблема в переключении передач,временами не переключается с первой на вторую, так сказать "зависает"на первой,почитал форум,у многих беда с этим датчиком,проблема решается его заменой,а как выглядит и номер его хз.
Сообщение отредактировано 21 сентября 2012 20:28. Редактировалось 1 раз(а)
Доброго времени суток)))))))подскажите кто в курсах))глохнет на ходу,на светофорах,чек не горит,заводится сразу и без проблем,цепь не растянута,обороты не плавают,все клемы на датчика пошатал,не помогло выяснить,что это может быть???сигнализация может так чудить????если нет,то что этооооооо
из приблуд нужна маленькая отвертка минусовая соответственно,чем тоньше тем лучше, магнит, на самом толкателе есть паз,с этого паза и снимается шайба,путем просовывания в него отвертки,очень окуратно,чтоб ничего не поцарапать,даже не просовывания ,а поддевания этой шайбы,ну и товарища позови,чтоб другой отверткой держал сам толкатель,а то из-за масла шайба очень хорошо прилипает к толкателю,а если честно,то ну его нах,сними лучше распредвалы,поверь мне,это очень просто,и по времени ты меньше провозишся,я эти шайбы снимал с трудом даже тогда когда толкатель в руках у меня был,уж очень хорошо они прилипают,но еси лень,то юзай выше описанный способ.отпишись как че?
я просто не вкурсах скока зазор на 1.8,на 1.5 0,35мм(норма) но если у тебя меньше чем надо,то это очень плохо,прогорит 100%. Зазоры мериются щупом,просовывая его между кулочком распредвала и шайбой, ,тока это формула подбора шайб по размерам,хотя это и без формулы можно посчитать. t = t1 + (С1-С2)
t — толщина регулировочной шайбы t,-толщина снятой шайбы С1 измеренный клапанный зазор С2-стандартный клапанный зазор (на холодном двигателе) завтро скину как мерить зазоры,чтоб понятней было,если надо?
Сообщение отредактировано 4 июня 2012 23:37. Редактировалось 1 раз(а)
Актуально здесь писать или нет,может и поможет кому!!!началось с "легкого"цекота клаппанов,не придал значения,как и многие из вас,т.к машину уже взял с такой бедой,спустя месяц езды,затрясло двигатель на холостых и прогретым. подумал подушка двигателя просела,но что-то звук был странноватый у мотора,решил замерить компрессию,и вуаляяяя,третий цилиндр меньше пяти кг!!!!!залил масло в цилиндр,и опять вуаляяя,те же пять кг.итог:клапан выпускной прогорел,вот на данный момент все разобрано,жду клапана,не один а 4,т.к, появилась "раковина"на всех выпускных клапанах 3-4 цилиндров!!!!вот вам и "легкий цекот"виной всему две причины,или уменьшился зазор открывания клапанов за счет шайб,или прошлый хозяин лил бензин плохой. PS:у кого стучат,не поленитесь проверить щупом зазоры,и не верьте тем кто пишет :мерить надо на прогретый или только холодный:бред!Мерить можно и на прогретый и на холодный,в мануале есть все зазоры и на то и на то,и шайб не надо целую гору,мешочек))) поменять шайбу можно не снимая распредвал, вымеряйте и считайте по формуле еси опыта нет,все просто(кого интересует формулу накалякаю)шайба стоит около 200р на выпускные клапана(в зависимости от размера),а замена клапанов выходит около 5 тр(прокладки,масло,антиф.и тд)это не считая работы в сервисе.
мне по каталогам вот этот подошел Freccia R4654/RCR ,а на деле еще не знаю,жду когда доставят,оригинал не стал заказывать,т.к размеров его не нашел (ни в одном каталоге не прописанно) но вроде те про которые я спрашивал,оба подходят.
Доброго времени суток всем!!!помогите разобратся с номерами клапанов. Прогорел выпускной клапан на третьем цилиндре,нашел оригинал в экзисте,http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F400E88&sr=75 вопрос в том,подойдет ли номер13202-57Y00 заместо 13202-53Y00 ???????? раздница в цене большая и время доставки. P.S на моих клапанах номер набит 3-Y. может ктонить поможет найти??? № кузова FG10-110496
Сообщение отредактировано 13 мая 2012 20:11. Редактировалось 1 раз(а)
вот поменял переднюю подушку,трясет меньше,но полностью тряска не ушла!я вот что хотел уточнить,переднюю подушку можно ведь или нужно поставить так сказать в натяг????тоесть чтоб внутренняя втулка была немного перекручена(саму малость)так было на старой подушке,новую стоит также ставить?????????????????????????????или наоборот на втулке не должно быть натяга никокого???????????????
PrOmO, как я уже понял,счастья НЕБУДЕТ!!!не такая уж и раздница между оригиналом и не оригиналом(по качеству)раздница в цене БОЛЬШАЯ,и оригинал тока в обойме продается,что делает его в 3 раза дороже,сам руками трогал и то и другое,резина одинаковая,спорить не стану может родные и дольше простоят,но за это надо переплатить,а причина может быть в неправельной установ хотябы одного саленблока,надо задний и передний смотреть,качай фото саленбл.в обойме и сравнивай с теми что поставили
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
это что касается салентов,а по сути если они порваны или установленны неправельно то трясти будет посоянно на прогретом двигателе,как у меня,смотри еще и форсунки
если честно,то трещин вообще ни каких нет (на подушках),но мотор очень сильно качается вперед-назад,рукой без всяких усилий,так ведь не должно быть?!в лево и право уже хрен качнеш так легко
а как определяют их состояние???у меня они как новые все!!!!на заведенном двигателе,сильно трясется передняя подушка,это и есть симптом?и как вообще они должны или на должны трястись???
Доброго времени суток всем,коллеги! нуждаюсь в вашем совете,появилась вибрация двигателя когда прогрет обороты при этом нормальные (700-750)на скорость не влияет,чек не горит,а вот когда машина на передаче D то при отпускании тормоза машина начинает дергатся,(заместо плавного наката)но тоже после того как коробас прогреется(10-20мин.езды)и не держит обороты на передачи они падают до 600-650,подскажите вчем дело может быть???????????????????????? P.S извените если тема уже существует,прошу хотябы ссылочку
Тебе должны все возместить без потерь, т.е все документы, повторные сверки, копии, за их счёт.
а если просто напросто без "суда и следствия"так сказать, прийти и попросить поменять или исправить?быстро сделают?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
дело в том,что нехотелось бы стоять на какомнить загородном посту и пол часа обьяснять,что да как,буду птс возить с собой пока не найду время разрешить эту проблему
кто силен в законах,что может быть за то,что мне в нашем ГАИ поставили неправельно букву в тех паспорте,конкретно КУЗОВ FC10...............а должно быть FG10...........(тока не стоит коментить типа того,что сразу надо было смотреть,все могут так протупить,тока заметил)и долго ли волокита с документами будет ,чтоб поменять тех паспорт(или переделать)????
Подскажите пожалуйста,чего менять,куда смотреть???при включении на D и отпускания тормоза(не нажимая газа)машина катится рывками,нехватает тяги на холостом ходу?как лечить?и если поезжу часик то обороты на каждой остановке разные в пределах от 500-700,свечи,фильтра все новые!!!! если тема была,то извеняйте,можно ссылку
Сообщение отредактировано 15 ноября 2011 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
извените,но время читать нету все страницы,не подскажите будет ли вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5605C75&sr=1003 (Nissan KE9009-9942) масло идеальным для FG10 QG15 если я правельно понял все распиновки.и еще, если может кто подсказать какое из Liqui Moly подходит для полторашки.(если можно то код) Спасибо большое!!!тяжко со временем
та хз,когда взял ее троил очень сильно,проблемой была свеча в 3 ем цилиндре,соответственно дергалась и на нетралке(трясло машину)после замены свечей трясти перестало на холостых,но при троганье не пропали толчки,тахометр не скочит на холостых,на что мне стоит обратить внимание????