1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
У нас в городе такая процедура с промывкой дроссельной заслонки стоит по моему сейчас рублей 400-500 плюс сама прокалка рублей 200.Вопрос-стоит ли страдать х.......ней и меть такие заморочки.теперь по любому денег заплатишь не меньше чем если бы сразу отдал спецам делать.Согласен с Иваном- тащи на сто к электрику грамотному, там дел немного
Завтра же позвоню узнаю сколько сейчас стоит это дело!!!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата: Enrage
Самодиагностику пробовал разными способами, и педалированием и в соответствии с офф. книженцией скидывал коричневую фишку не более 5 секунд раз пять... ни чего не помогает, в режим диагностирования не входит, Чеком не моргает... чек "тупо" горит... Пробовал обучение, тоже кучей способов, анналогично не помогает...
вполне может быть где-то ошибся случайно.............или по времени или шаги перепутал
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Цитата: Enrage
Как еще можно сбросить Чек? Обучить холостым? И провести самодиагностику?
Дружище без обид а к сервисменам не проще ли обратиться...........................
У меня стоит старлайн А8, ставил 4,5 года назад.за все время НИ ОДНОГО нарекания к ней, появились проблемы с обратной связью и дальностью, но это скорей всего из-за подгоревшего полевого транзистора в блоке (прикуривание на пользу не идет ни компу ни сигналке это все знают, но я же добрый!!!)................это всего лишь факт из жизни..............
Давайте не будет столь строги к новичку-я езжу на газу так что мой расход не объективен, по трассе 111-12, город 13-14, смешанный естественно где-то по середине машина в полписи
Подушки посмотри мож там совсем резины не осталось........хотя............
Добавлено спустя 28 секунд:
если сайлент убитый задний тож может долбить
Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
Цитата: DpoBoKop
У меня таже проблема со стуком под капотом на кочках. Именно заметил что, возникает удар(передающийся в кузов) при крене кузова даже незначительном. Когда ровно двумя передними заезжаешь на кочку (лежачий полицейский), ничего нет. Когда на одно колесо тогда появляется. Для стоек , рулевой, шаровой такой стук не характерен.
вполне возможно и втулки стоек стабилизатора..............ну втулки самого стаба посмотри они тоже дубеют отменно
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вообще резина имеет свойство дубеть просто от ее качества зависит время за которое она потеряет свои свойства..........я думаю такие расходники нужно менять регулярно несмотря на то что они с виду целые. Мы по недостаточной доходности своего бюджета или по каким еще причинам ждем до последнего когда совсем порвется тогда и бежим по магазинам Я так точно так себя веду
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Все понимаю но все рано жду блин пока припрет!!! Мыслишь ведь как- на вид целое вроде не порвано нечего ее менять а она долбит потихоньку себе пока весь мозг тебе не выдолбит. Вчера подвеску смотрели-линки задние под замену и сайленты длинных тяг с обеих сторон уже начало выдавливать. Вот и или щас менять или блин пока совсем задолбят. Деньги то есть куда пристроить и не только в машинку!!!
зелень как раз от того что через прокладку антифриз давило под кхх, то о чем ты говоришь это датчик положения дроссельной заслонки туда не лезь!!!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
проверь маф для начала, как- найдешь в соответствующей ветке. Вообще в электрику не лезь если сомневаешься.Запороть недолго потом "дорого" восстанавливать
У меня нечто подобное сейчас. 3 года назад была такая история-пояывился щелчок спереди в подвеске при трогании вперед и назад, разовый такой щелчок. Решил разобраться, история долгая была но в итоге получмлась замена гранат наружных. Мастер когда поменял правую наружную мне звонит говорит приходи будем проверят. машина на подъемнике висит я сажусь в нее завожу-тормоз-дешка................. и вот тут щелчка справа не слышно, а слева естественно остался.................у него глаза на лоб вылезли. никогда говорит такого не видел что бы так себя граната вела. При проверке до этого их по всякому выкручивали рулем и в право и влево и назад и вперед. Хруста не было никакго только вот этот разовый щелчок и все. Снятую гранату разобрали- она как новая была. просто выдимо люфт появился в сепараторе. Позже левую поманяли и тишина. Теперь снова похожая история вылазит правда уже и хруст с закусываением появился.
Мое мнение есть мое мнение. если уж на то пошло хотя бы на зиму на место ставить
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
В динамике конечно чуствуется разница о чем речь! По мне так безопасность и лучшая управляемость важнее невеликой разницы в расходе (я в среднем 100 км в день наматываю) Но я езжу на газу а газ у меня бесплатный. Сам все время обдумываю если бы я на бензе ездил два еще и за деньги свои и все равно прихожу к выводу что лучше 4WD чем 2WD для меня лично!!!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Товарищь купил легаси осенью. Она у него первая машина полноприводная, ездит кайфует!!!!!!!!!!