Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 19:11:24 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Сел за руль не летай в облаках, иначе окажешься там не только в мечтах.

Автор: lexx007

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
алексей чирков Не в сети | Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет фазы газораспределения)  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 марта 2016 02:05 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Cказали Спасибо: 1
amberвот именно этими шайбами и регулируютс они . я у себя когда прокладку менял, на зуб ошибся , метки не сходились, так же работала не устойчиво, разобрал выставил как положено, заработала ровно. С муфтой не заморачивался, как снял так и поставил. Единственное вот клапана постукивает, на холодную а районе 3, 4 цилиндра, так и езжу уже около 20ти тыс, все руки не доходят отрегулировать.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет фазы газораспределения)  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 16 марта 2016 22:31 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
ВОООТ!!!
Проблема фиксатора в том, что если его сломать, то, теоретически, будут проблемы с регулировкой фаз самим двигателем (это если на пальцах). Как вариант - проблемы с устойчивостью в определенных режимах (скорее всего - на холостых). И, опять же ИМХО, фиксировать его нужно при разборе этого узла.
Сломать его можно, если разбирать его не по феншую :)
Левел-ап. Теперь ты знаешь, как работает двигатель :)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Печка не греет!  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 14 марта 2016 19:29 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Цитата: amber
астоятельно просил скручивать с нужными моментами и порядком из мануала.

Поддерживаю на 100500%
Цитата: amber
В расширительный бачок не газит, печка греет, не перегревается.


Вероятнее всего, на этом все и закончится ab
Удачи на дорогах. Не кипяти его :)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Печка не греет!  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 2 марта 2016 00:56 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
amber, ты не писал, что проверяли плоскость блока. Хотя бы линейкой и на просвет погляди в разных местах по вдоль и по диагонали, блок тоже могло покоробить.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Печка не греет!  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 февраля 2016 14:26 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
amber,
Если честно - я не представляю, что нужно делать с двигателем, чтобы лопнула чугунная гильза в блоке.
Я на своем моторе (N42 теперь) тоже не видел в прокладке проблем. Однако, после шлифовки головы, замены прокладки и болтов (правда, пришлось перерезать под болты M12) в 4-м цилиндре в данный момент сухо. А было чистое днище поршня, раздувание патрубков и стабильное подливание антифриза по 5 копеек.
На счет блока сильно не накручивай себе - очень маловероятно, что с ним что-то может произойти. Вероятнее всего - прокладка или голова.
ИМХО.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 11 ноября 2015 01:46 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Cказали Спасибо: 1
amber,
Все идеально подходит. Все размеры идеальны,на черную крышку с низу не обращай внимание она не как не мешает установки мотора, там даже шайба с гайкой в комплекте идут))) . если руки дойдут то я разберу и сфоткаю мотор. Я надеюсь меня за ссылку не забанят???

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:


Опечатался, крышка серая)

Добавлено спустя 46 секунд:

Это фотки с сайта продавца, я сравнивал, размеры идентичны.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:


___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 10 ноября 2015 21:59 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 9 лет
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Cказали Спасибо: 1
amber,
Я заказывал с алиэкспресс мотор печки от х траила. Крутит как на праворукой. Работает отлично, точно такой же как и родной ,безшумный. Если необходимо могу ссылку написать всем этого китайца.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

athelas,
Читай коммент выше))
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 29 июня 2014 23:29 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
amber,
Нафиг ковыряться - поставил и забыл. Теперь ждем "ресурсных" испытаний :)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 23 июня 2014 19:21 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Опять в EMEX появился...
В Формула22 есть 70086 (у меня 2104,00 в EMEX'е. Вообще подарок, если без каких-либо переделок встанет)
По описанию - он для праворульных. М.б. даже с полярностью не придется мутить. Снял-поставил и все.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olegas79 Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 23 июня 2014 17:17 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
amber, в емех-е глянь, у себя смотрю, дак опять появились там моторчики.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olegas79 Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 19 июня 2014 18:24 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
amber, вот прям так и копируй и вставляй в поиск в Емексе: V0020 70052. Среди кучи найденных запчастей найдешь и мотор печки
Checkstar 70052 Мотор печки >100 52 дн. Россия MSJC 2 708 р.

Правда срок ожидания 52 дня (до Кургана).

Сообщение отредактировано 19 июня 2014 18:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 19 июня 2014 18:18 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
amber,
70052
Но я бы проверил еще Гуглом
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 18 июня 2014 17:15 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
Мотор печки для X-Trail и для нашей один и тот же.
Дубликат называется: CHECKSTAR V0020 70052. Отдал 3 500 руб.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olegas79 Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 17 июня 2014 22:05 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
amber, по часовой родная крутится, даже на самой крыльчатке есть стрелочка указывающая направление
1

сам также заблуждался что с таким загибом лопастей крыльчатка будет как бы загребать воздух вовнутрь. Ничего подобного, специально мастерил коробку и пробовал меняя полярность понять: "как будет дуть?". Разницы особо не заметил, в обоих случаях воздух засасывался из центра и по центробежной дул в стороны. Подозреваю, что X-Trail как и Альмера это машины с левым рулем и, соответственно, улитка у них зеркальная по отношению к нашей, вот и крыльчатка зеркальная.

Сообщение отредактировано 17 июня 2014 22:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Drovosek.nsk Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 17 июня 2014 18:16 |  
Ярослав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Поменяйте плюс с минусом и будет счастье.... по этому же принципу работает складывание/раскладывание зеркал, полярность на контактах меняется и мотор двигает все что он должен двигать в другую сторону
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10 У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10 В996ЕН 154 - 2012 - есть
Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5 Р964ТЕ 154 - 2015 - есть

Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки
(383) 214-31-92, 8-913-912-3192
https://vk.com/da54rf
ICQ: 583719592
Изменить репутацию
  Цитировать  
ak0001234 Не в сети | Не возвращается планка "ручника" внутри барабана  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 18 апреля 2013 00:46 |  
Вячеслав
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Cказали Спасибо: 1
amber,

если честно ниче не понял из твоих картинок
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

хотя уверен что книжечка есть у всех ab

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG10 2002г./ 1.5
ICQ: 757500
Изменить репутацию
  Цитировать  
serg.a59 Не в сети | Фото наших дисков и шин R16-R17-R18  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 18 апреля 2013 00:17 |  
сергей
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 51 Весы

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Пермь

Cказали Спасибо: 1
вот прикольная штука тут
___________________________
sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ak0001234 Не в сети | Тормозной цилиндр рабочий  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 5 апреля 2013 22:40 |  
Вячеслав
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Cказали Спасибо: 2
На самом деле самый главный размер это тот который между дырочками)


Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Сообщение отредактировано 5 апреля 2013 22:19. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG10 2002г./ 1.5
ICQ: 757500
Изменить репутацию
  Цитировать  
ak0001234 Не в сети | Тормозной цилиндр рабочий  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 5 апреля 2013 00:28 |  
Вячеслав
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Cказали Спасибо: 1
цилиндр закажи новый) и не парься)


P.S. ag я когда то тоже с ручника не снял)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG10 2002г./ 1.5
ICQ: 757500
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Менять или не менять цепь ГРМ  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 4 августа 2012 11:04 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 5
Решил написать какие детальки нужны для смены цепи за сколько денег они мне обошлись.

12028-4M51A/13028-4M501 Цепь ГРМ - 3000 р.
13070-AU000 Натяжитель цепи ГРМ - 1200 р.
13091-4M500 Планка-демпфер цепь ГРМ - 850 р.
13085-4M500 Планка успокоитель цепи ГРМ - 470 р.
13085-4M511 Ограничитель цепи ГРМ - 250 р.
13024- 4М510 Шестерня р/вала - 1150 р.
13021-4M501 Шестерня коленвала - 320 р.
13510-50В10 Сальник коленвала лобовой 220 р.
15066-5Е510 Прокладка м/насоса 2шт по 130 р.
21014-4М501 Прокладка под помпу - 100 р.
21049-4M500 Кольцо уплотнительное - 87,92 р.
21049-4M510 Кольцо уплотнительное - 87,92 р.
13270-4M700 Прокладка клапанной крышки - 384,77 р.
Герметик ABRO - 95 р.
Очиститель карбюратора - ABRO 160 р.

13025-4M700 Sprocket-camshaft, intake/ Шестерня распредвала(впускного) - 5 760,76 р.(оригинал Exist.ru) - [/color]НЕ БРАЛ! [color=#000000] Дорого.
Все детали покупал в Реакторе Омск со скидкой 5-8%. (а указывал цены без скидки). Колечки заказывал на экзисте.

Вот фото: смотрите внимательно по прокладкам помпы и масленого насоса, т.к. они присыхают и рвутся при снятии.

12028-4M51A/13028-4M501 Цепь ГРМ


13070-AU000 Натяжитель цепи ГРМ


13091-4M500 Планка-демпфер цепь ГРМ


13085-4M500 Планка успокоитель цепи ГРМ


13085-4M511 Ограничитель цепи ГРМ


13024- 4М510 Шестерня р/вала


13021-4M501 Шестерня коленвала


13510-50В10 Сальник коленвала лобовой


15066-5Е510 Прокладка м/насоса - 2шт.


21014-4М501 Прокладка под помпу


21049-4M500 Кольцо уплотнительное


21049-4M510 Кольцо уплотнительное


Герметик ABRO


Очиститель карбюратора - ABRO


13270-4M700 Прокладка клапанной крышки


Замена цепи стоит 4500 рублей на СТО Взлет г.Омск










___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
гость | Замена задних пружин 4WD  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 5 июня 2012 16:14 |  

Гости

qng10
06.2003
задние пружины 55020-6n410
диаметр витка 142 мм
диаметр прутка 11,85 мм
высота в свободном состоянии 330 мм
витков 5,0
замена obk c4n-03001
диаметр витка 142 мм
диаметр прутка 12,4 мм
высота в свободном состоянии 340 мм
витков 5,25
___________________________
  Цитировать  
Гриха Не в сети | Сайлентблоки поперечных тяг задней подвески (4WD)  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 20 октября 2011 11:54 |  
Григорий
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Водолей

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Златоуст

Cказали Спасибо: 1
Всем привет!!! Особенно тем у кого 4 WD и тем, кто затеялся поменять сайлентблоки в поперечных тягах задней подвески. Вобщем Вам понадобится приобрести 6 сайлентов с номерами 55152-51Е00 и 4 сайлента с номерами 55157-58Y00... Первые пойдут в короткую (переднюю) тягу и в "тело" ступицы, вторые в длинную (заднюю) тягу. Сайлент в продольную тягу я найти не смог... Если у кого получится, буду рад информации. Всё остальное в картинках, думаю так будет понятнее...

Вот продольная тяга, сайлент которой я не нашел...
1


Вот уже перепрессованная передняя тяга..
1


Вот задняя тяга, не перепрессованная, потому как я купил 10 штук 55152-51Е00, не подозревая что проклятые япошки могут засунуть в один размер разные резинки... Поэтому перепрессовка этих впереди... По Экзисту они есть, заказал, срок месяц, цена вопроса 560 р. за штучку. 55152-51Е00 кстати брал по 260 рублей..... :)) Болты кстати тоже прикипели, решил заказать новые, номер 55166-60Y0A цена 260 р. штучка.
1


Думаю у многих встанет вопрос как их перепрессовать.... Поэтому выложу чертежик, по которому мне точили. За основу был взят чертеж съемника сайлентов стоек на 10ку. Смысл тот же, размеры другие. По месту пришлось доработать две детали, потому как они уперались в сварку и давали перекос...
1

Сообщение отредактировано 20 октября 2011 11:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ICQ: 330064780
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Менять или не менять цепь ГРМ  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 27 сентября 2011 21:05 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Раньше цена ремонта варьировалась от СТО к СТО довольнотаки сильно, сейчас почти везде одинаково. На модели одноцепные ценник чуть по меньше ~ 3.5 тыс. на QR20 4-4.5 и соответвенно комплект запчастей будет чуть подороже)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 7 мая 2011 09:11 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: amber
Снял изоленту с жгута - обнаружил потертую изоляцию на одном проводе. Прозвонил - ЭТО КАК РАЗ ПРОВОД К СОЛЕНОИДУ B.
10) Заизолировал, временно подключил - все работает.

Везунчик!!!! ay ..а вообще молодец! добился и решил проблему "малой кровью"! i-love-s
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 12 апреля 2011 11:10 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Цитата: romeo
Цепь заменил? какие были проблемы при замене цепи?


Заменил! Только что закончил, копался с субботы с перерывами на сон и обед. Чистого времени работа заняла больше суток (хотя может я такой дубовый).

Заранее извиняюсь, что нет фоток, просто реально было не до того.



Трудности? Все д-а-а-алеко не так просто и быстро, как пишут в интернетах. И 5т.р., которые просят за работу далеко не такая большая сумма, учитывая сколько пришлось натр..ся.

По факту: если нет путнего инструмента можно даже не соваться, в некоторых местах не просто геморно крутить гайки, а в принципе не возможно это сделать без нужного инструмента - Набор длинных тонкостенных головок, короткоходная трещетка, карданчики сантиметров на 10 и на 20. Этим вы значительно облегчите себе геморой. У меня в начале не было, разбирал с матами, и один хрен потом пришлось сбегать и купить.

Итак, основные грабли: масляный поддон - очень крепко сидит на герметике (нафиг япы его прикручивают, их герметик круче клея, хрен оторвешь), не теряем время на всякие шпатели, которыми предлагают подлезь в щель между поддоном и двигателем, нет смысла бить по нему молотком через деревяшку. Сходу берем выдергу и упираясь в юбку поддона дергаем (если чуть помяли юбку - не страшно, потом все выстукивается молотком). Опять же гадские гаечки на поддоне возле акпп - там стоит пластинка, которая не дает к ним даже близко подобраться. Снимаем пластинку, и вот тут нам и пригодиться трещетка с длинной тонкостенной головкой.

Далее, пластина, которая закрывает собой цепь хз как называется (лобовая крышка? боковая крышка?) помимо прочей горстки болтиков есть 2 мудобл..их болтика на 10, которые не видно ни с верху ни с низу, их закрывает собой кузов машины. Если кажется что открутили все, а все равно не снимается - ищем эти болтики. Снимаем крышку опять же выдергой. Потом помпа. Если вы ее снимали, так же как и я, то там есть металлическая прокладочка (вот тут важный момент! Пока не знаю продают ли эти прокладочка отдельно или ее сразу выкинуть и замазать герметиком. Я поставил старую, и похоже с нее подтравливает) После замены еще раз проверяем затяжку всех винтов. Я один не затянул и при первом запуске от туда ручьем хлынуло.

Опять же момент: заранее нужно запастись 4мя прокладочками, ставяться они под эту самую крышку, старые использовать не вариант, они превратились в мясо.

Замена самой цепи: Тут особых сложностей нет, единственное это все же проще делать в 4 руки. И заранее совместил метки на звеньях цепи с метками на звездах, впринципе думаю этого можно было и не делать, но тут уж лучше пребз..ть чем недопребз..ть. Далее откручиваем винты на звездах (впуск и выпуск, без снятия звезд не получиться извлечь цепь) На распредах есть место под ключ, но у меня выпускная звезда была затянута просто адски, и ключ, который используется для фиксации Р/В проскальзывал по граням. Пришлось поступить так же, как и для снятия шкива коленвала - упереть рукоятью молоток в противовесы шатунов, и тогда уже крутить (цепь то у нас еще надета, и ее уже не жалко, так что можно повытягивать ее чуть.)

Опять же момент, у нас в руках оказывается впускная звезда, та, у которой ценник космический, что с муфтой VVT (?), вообще решений по изменению фаз газораспределения дофига - ванос, ввт, ввти, втек, и у каждного производителя свои фирменные фишки, но что конкретно установлено на наших движках мне так и не удалось выяснить. Так и не нашел описания как разобрать эту штуку, проверить на работоспособность, поэтому сняв не стал разбирать, рискуя запороть, а просто прошелся по ней карбклинером, включая маслянные каналы в ней. В ней есть несколько дырочек, очевидно для циркуляции масла, вот в эти дырочки и от души набрызгал карбом. Сначало вылетал солидол, потом жижка была уже чистая (не знаю насколько хорошо поступил, но думаю что хуже не сделал )

Сальник к\в, его тоже не плохо было бы сменить (раз такая глобальная возьня). Запрессовывать его в книге предлагают спец отправкой, я запрессовывал стуча по нему по углам (хотя позднее родилась мысль что можно было бы взять деревянный брусок)

И не ленитесь раскладывать болты по банкам, а лучше еще и фотографировать. И не придется ломать голову на предмет откуда эти два здоровх болта и что на них могло держаться такое массивное, как это делал я. А болты оказались вообще от камаза стоящего рядом.

Вроде бы все основные грабли, которые удержались в памяти.

Что изменилось: проехал 30км, чек до сих пор сам не потух (хотя может и не должен? Нужно сбрасывать сканером?). Динамика заметно улучшилась, появилась реакция на педаль. Точнее пока сказать не могу т.к. сделал лишь пробный заезд, позже отпишусь про расход про ощущения.

Если у кого возникнут вопрсы, с удовольствием отвечу, а лучше постараюсь отговорить делать самостоятельно и загнать на сто.

Сообщение отредактировано 12 апреля 2011 11:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Anna Не в сети | Замена фар (только послерестайлинговая >=2003г)  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 31 октября 2010 21:43 |  
Анна
Водители


посетитель

Возраст: 47 Рак

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 4
И так инсталяция проведена:
1 Прошлось отрезать старый разьем и припаявать к новой фаре
1

2 Так же пришлось подрезать "телевизор"
1

1

3 Отверстие под поворотник увеличить
1

4 Припать разъем от габарита
1

5 Съедить на СТО и настроить на стенде фары
1

1


Свет стал намного лучше.
PS распиновка разъёма:
1

Сообщение отредактировано 31 октября 2010 21:51. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Ниссан-Санни (Сингапурец) 2003г, 1600 кубиков
Изменить репутацию
  Цитировать  
SanOK Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 10 октября 2009 20:13 |  
Александр
Водители


подмастерье

Возраст: 52 Стрелец

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 153
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 2
Всем привет!
Я почитав эту ветку и в свете нового техрегламента заказал фары DEPO. и сегодня их получил. обошлись около 6500 руб за пару

Я так понимаю что вместо штекера для подключения фары все используют просто отдельные клеммы?

А как кто геметезировал от попадания влаги это место, да и контакты нужно от воды защищать?

подскажите какой корректор за что отвечает

А это место для патрона поворотника.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2004, QG10-1.8 Vi/G
ICQ: 418269263
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталий К. | EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 23 марта 2009 17:17 |  

Гости

А на сколько это плохо что давление топлива не меняется вообще.Или есть в этом плюсы?
___________________________
  Цитировать  
vova111 | EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 23 марта 2009 14:46 |  

Гости

Оказывается нету у тебя ЕГР. и подсоеденино похоже все правильно было. Во япы намудрили....
___________________________
  Цитировать  
Виталий К. | помогите с СТОЙКАМИ  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 22 марта 2009 11:56 |  

Гости

Вот какие я ставил и сейчас стоят,но я вам говорю что пожалеете.Сами решайте ставить или нет.

Токико :

B2245 (правый)
B2246 (левый)


Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

amber,

Чашки на передних стойках так же расположены как на оригиналах,а вот на задних ниже я писал выше. Стойки Токико тоже загремели после (если память не изменяет) двух месяцев .Когда поставил неоригинальные стойки на зад и перед был доволен,но не надолго.Так что решайте сами,лучше чем оригиналы вы не найдёте стойки на 4Везде.
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON