Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Разбилась левая туманка( Камешек отлетел. Нашёл на экзисте отдельно стекло RN080225G-0R00 стекло противотуманной фары Каков шанс что подойдёт??? Через оригинал не пробивается, а если забивать номер аналогов то бьётся всегда....
Сообщение отредактировано 17 июля 2012 09:11. Редактировалось 1 раз(а)
У сем пириветик! Я сделал бюджетный вариант, купил полиуретан 5мм 145руб м2 Обклеил все панели в салоне! Если делать то весь салон! Проклеите двери звук будет как в трубе! Потом потолок уже лучше а когда и пол то вооще ништяк!!! Вобщем теперешний авто лансер 10 очень славится своей отвратительной шумкой!!!!!! В общем обклеил я его и о чудо!!! Даже виброплпста не надо если вам не на соривнования!!! По автозвуку!!! В общем уже ушло 20м2 этой штуки!!! Осталось багажник по бокам и капот!!! Как-то так, не судите строго, но дёшево и сердито!!! И не забудьте выкинуть этот войлок который вечно преет и воняет!!! Конечно еслиб финансы позволяли то от вибропласта не отказался))) мож кому и пригодится на заметку!!! Да здравствует наш клуб самый лучший и живой клуб!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Сколько у тебя листов вибропласта ушло на багажник? Двери обклеивал - стекло не вытаскивал?
Не помню сколько листов ушло,это было год назад. Двери обклеивал в три слоя,стекло не надо вытаскивать!!!
Цитата: Немо
Насколько примерно вес увеличился?
Вес увеличился на неких 35-38 кг,не больше!!!
Цитата: Немо
Арки колесные передние тоже проклеил?
Арки не надо проклеивать,есть специальна смесь навивается МАСТИКА,стоит 2500р,хватает на все 4 арки. Ребята хочу сказать что у меня получилось отлично. В машине тишина !!!
Похожая была ситуация со стуком на мелких неровностях. Искал откуда этот стук больше месяца. Оказалось что резинки (втулки стоек стабилизатора по две с каждой стороны) задубели и превратились жесткую пластмассу. Заменил, стук пропал.
Итак, уважаемые форумчане…. Поведаю Вам, как я менял масло в АКПП. Коробка – RE4F03B. Машинка моя, собственно… 30 октября… Начитавшись всяких статей и рекомендаций по ремонту решился таки …. Начать… Фильтр приобретён заранее… Прокладка тоже… Выбор масла сделал в пользу CASTROL TQ D3. http://io.ua/19907824p Сливаю масло через пробку. Чернющее… Снимаю поддон… Всё откручивается легко и без проблем… Вижу, что в ОАЭ ( машинка оттуда) сменой масло не «отягащались»…. Т.Е. Видно, что меняю в первый раз…. (На пробке заводская краска нетронутая)…. http://io.ua/19907566p Поддон в битуме… На магнитах налёт… (они похожи на бублики)… Всё чищу, тщательно мою в соляре…. Потом протираю ветошью, слегка смоченной в бензине… Потом вытираю насухо сухой тряпкой. http://io.ua/19907695p http://io.ua/19907785p Смотрю на фильтр… Вижу «проблемный болт»… Снимаю. Гайка естессно остаётся внутри… Рассматриваю сетку… Вижу немало стружки внутри… http://io.ua/19907808p Тут бы мне и остановится… НО ! То ли любопытство, то ли пытливость ума… Вообщем решил извлечь гайку через снятие «мозгов»… Заодно посмотреть, что внутри… Может и сеточки не клапанах прочищу заодно… Не учёл несколько факторов «СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ» 1. Был один. 2. Все работы производил без ямы, слегка поддомкратив левую сторону… 3. НИКТО И НИГДЕ не упомянул, что окромя пружины и маленького рычажка, там есть ещё 3 хитрые резиновые шайбы… Которые поставить на место очень не просто. http://io.ua/19907845p 4. Смеркалось и холодало…
Вообщем собирал всё наспех и в темноте, подсвечивая переноской…
ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ – не стала включаться 4 передача… (узнал это только через день, так как разогнаться более 60 км/ч не было места). Консультации у мастеров ни к чему не привели. 3 человека сказали - меняй коробку ! Цена оной у нас 400 долларов и 100 за работу по перекидке…..
ВЫВОД. НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ «МОЗГИ», то есть плату с клапанами. Гайка и шайба пусть остаётся внутри… Можете конечно попытаться её магнитом извлечь… Но не более того. Не волнуйтесь, гайка выпадет и прилипнет к магнитам на поддоне… Есть ещё вариант, кстати, весьма неплохой. Чуть ослабить «проблемный болт» и выломать фильтр, если запланировали менять. Потом делаете пропил на новом фильтре , вставляете на место , и закручиваете…
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ. Сегодня, 4 ноября.Опять вскрыл коробку, снял «мозги», обнаружил одну разорванную резиновую шайбу, другая примятая, только третья нормально стояла, купил новые, заменил… И ВСЁ !!! ЗАРАБОТАЛО !!! На 5 с плюсом….
Радости не было предела…. Ещё бы поддон не потёк… Сейчас всё вроде сухо…
Заменил крестовинку на выходных, дак вот симтомы, в частноти стук при резком пороте руля, описывал в 19 посте, непрошел. Зато есть и положительный момент руль стал крутится на много легче потому что крестовинка на одной оси очень плохо крутилась, в неи смазка засохла, вообщем руль крутится сеичас реально легче. Крестовинку как писал в 24 посте замерил на глаз проволочкой, получилось с торца в диаметре 1,5см и длинны 4см и пришол в магаз там подобрали, номерок ее ST-1540. Когда ставил подошла как родная. При разборе трудностей невозникло там все просто, сначала из салона убираем пластиковую накладку, потом откручиваем болт соединения верхнеи крестовины и корданчика, далее откручиваем 3 болта лючка убираем его и откручиваем корданчик отреики, здесь самое главное поставить метку что бы потом все привильно совместить и руль стоял правильно, у меня эта метка была.Вот пару фоток.