Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Все запчасти покупаю в реакторе, как пастояному клиенту скидка 8 процентов на запчасти и на обслуживание. за 4 года обслуживания почти всех мастеров знаю в лицо и кто как работает. диагностика подвески там слабая, съездить туда на диагностику это тоже самое что их просто потерять, наплевательски работают. Мастера по ремонту 70/30 хороших и уродов криворуких, пастонно надо стоять в рем зоне и следить что они делают. диагносты двс тоже 50/50 , есть старые мотерые профессионалы но полно молодых безграмотных приговаривают все подряд к замене, единственный кто у них самый грамотный это Виктор Палыч их мастер очень толковый мастер слушать только его а не диагносов. есть у них фирменный прикол отправлять мыть форсунки, при загрязнение форсунок на 2% тоже отправляют мыть.Самое что раздрожает сильно когда после диагностики они пишут что устранить, едешь домой устраняешь сам и приезжает снова к ним они с такой е..лом недовольным недоверчивым говорят что самим это практически не реально сделать. Вот кто меня больше всего радует это продавцы в магазине , особенно девушки , очень толковые продавцы, всегда подскажут что лучше и что цена качество. всегда радует что о некачественной проделанной работе можно предьявить и они устранят без проблем. Сто русский немец японец это что нечто,в бывшим коровнике, кругом грязь, все работники как бомжи, цник бешанный , мастера безграмотные, разводят на голом месте. и самое что интересное они не дают гарантии и никаких заказов на работу и не дают чеков. тех центр + все дорого и нет запчастей.
Запчасти беру в Реакторе и 90% тех обслуживания делаю сам. ничего сложного нету в этом nissan, везде подобраться можно. да и редко он ломаеться)) только каждую осень мою сам форсунки , дроссель и замена свечей.
колечко на масленом щупе на это не влияит, у многих видел на движках QG обломаные щупы последствия вытягивания щупа на замершем движке), сильного подсоса воздуха там нету, иначе при вытаскивание масленого щупа на заведенном двигатели падали бы обороты или мотор глох. скорее всего это в качестве масла. Из за пары капелек масла не заморачивайся , это нормальная работа двигателя. вот когда у людей стакан масла набирается ( когда ставят масло уловители) то вот тут стоит задуматься.
на работе есть поршневые компрессора и рабочая температура масла 45 градусов, и при этой температуре из сапуна картера при косых солнечных лучах видно как пары масла выходят в атмосферу и на стенках сапуна скапливаются капельки масла, это все к чему написал..... t масла в картере двигателя 95-105С значит паров должмально быть еще больше и за 5 тыс пробега это нормально, тем более после зимы.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Немо, я его карбоклином помыл ради профилактики, он на 100 % не держит, к нему нет требования что бы он держал 100%, иначе туда бы пружину поставили что бы он закрывался герметично. единственное что надо заменить резиновую прокладку которая вставляется в крышку клапанов (11812-41B00 -60 руб) если его будишь его доставать, она легко рвется и через нее может сосать воздух.