Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.
Автор: mi3i2

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
amber Не в сети | Резина назад не лезет мешает фартук стойки  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 октября 2008 00:20 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Когда ставил себе 205x55xR16 легонько цеплял сзади. Там у этой "чашечки" есть выступы (ребра жесткости). Пара ударов молотком по ним - и больше никакого контакта с резиной :)
Но имхо 195х65 это уже много, зазор будет копеечный.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Замена фар (только послерестайлинговая >=2003г)  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 декабря 2008 21:54 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Прочитал все ветки, поиск - везде речь про дорестайлинговые Sylphy. Моя в подписи, хочу заменить фары на леворукие. Сейчас ближний H1, стоит ксенон на ближний. В идеале хотелось бы линзованные и чтобы ксенон не менять.
Помогите советами, коллеги.
Замена фар (только послерестайлинговая >=2003г)

Сообщение отредактировано 10 декабря 2008 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | прокачка стоек, надо ли?  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 18 марта 2009 12:27 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Инструкция прокачки:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

По установке курить вот этот мануал
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Вакуумник  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 21 июля 2009 21:37 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Тема интересная.
На мой взгляд, подсос по трубке из вакуумника в впускной коллектор вполне возможен.
Но глушить и проехаться, честно говоря, побоялся.
По отзывам скептиков насчет проблем с тормозами - я бы не назвал их очень уж чувствительными. Но опять же, это дело привычки. У жены "Ока" - на ней тормоза потуже.
Когда делал диагностику амортизаторов на вибростенде, там заодно сделали диагностику тормозов (там стенд для ТО). Так вот, тормоза "ТО не прошли". Правда, это было на старых колодках, которые после этого поменял.
И еще, тормозные диски у меня поведенные, это видно по разным цветам на диске. Ближе к центру - один цвет, потом другой. И руль бьет при торможении. На прошлом Форде это вылечилось заменой тормозных дисков.

P.S. Блин, сделать бы наконец, чтобы машина ехала нормально. А то заказал стойки передние оригинал, рулевые тяги\наконечники, подшипники ступичные передние, думаю про сайленты. А по сути - нафига все эти траты на машину с динамикой "Оки", которая при этом жрет 12 литров в городе.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | фотоконкурс "Красота в положении"  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 октября 2009 19:40 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Лови пять с плюсом!
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Топливный фильтр 4WD  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 14 октября 2009 15:41 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 2
Уже обсуждались, помню даже была статья по замене.

Посмотрел на свою машину (у твоей года выпуска не вижу).
Оригинальный номер AY505-NS001, экзист говорит "снят с производства".
Всегда покупаю неоригинал и меняю вместе с маслом каждые 5-8 тыс.км.
Когда первый раз менял мне хороший человек врезал фильтр под капот.
Т.е. просто убрал фильтр из бака, шланги, которыми он подключался, соединил.
А под капотом нашел шланг на подачу топлива (т.е. не обратку, которая в бак возвращает бензин). Его разрезал, надел шланги на фильтр, поверх хомуты для надежности.
Не перепутай направление подачи топлива - на фильтре стрелкой показано.

При покупке последнее время спрашивают - пластиковый или металлический мне нужен фильтр. Я считаю - один хрен, лучше брать дешевле и менять чаще. Разумеется, проверенную модель.

Каждый раз когда рассказываю про перенос фильтра люди спрашивают - не будет ли хуже и т.п. Нет, не будет. Посмотрите на схему (что из фаста, что из книжки). Фильтр находится уже после топливного насоса. Между топливным насосом и рампой просто длинный шланг (на нем никаких деталей нет, только хомуты в месте разборных соединений). Можно поставить фильтр хоть в начало шланга (внутрь бака). Хоть под сиденье (случись что - бензин в салоне будет). Хоть внутрь кузова. Хоть под капот. Без разницы.

Вот схема расположения:


Вот инструкция из книги по замене топл.фильтра для 4WD (инструкция на дорестайл, но отличий вроде нет).
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 20 октября 2009 22:42 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 2
Посидел с фарами и мультиметром.
Сразу вывод:
При подключении штатной проводке машины к штатной проводке фары DEPO габарит по-правильному гореть не будет. Нашел только два варианта.
1) Включаешь габариты - горят, включаешь ближний - гаснут габариты, загорается ближний.
2) Включаешь габариты - не горят, включаешь ближний - загораются габариты и ближний.

А вот почему. В штатной проводке общий провод ближнего-дальнего это "+". Когда нужно зажечь ближний или дальний, то на них подается "-". А еще больший прикол в том, что когда ближний и дальний выключены - на общий провод ближнего-дальнего подается "-". Там видимо реле стоит не на размыкание, а на переключение.

Поэтому запитать ближний-дальний просто - согласно штатной проводке (общий провод штатной на общий провод DEPO). Пофигу, что на этом общем проводе то "+", то "-".
А вот габарит уже не запитать напрямую, вот иллюстрация:
1



Чтобы правильно горел габарит нужно на контакт DEPO-габарит подавать:
1) "+" при выключенном дальнем и ближнем
2) "-" при включенном дальнем или ближнем

Полагаю, такое реализовать можно с помощью реле.
1


Так что, SanOK, проверь плиз, у тебя так же?
Если да - нужно подбирать реле.
Насколько я понимаю, аспекта тут 3.
1) Тип реле - на переключение (т.е. не на разрыв и не на включение)
2) Ток для обмотки реле
Питание для обмотки реле будет браться от штатного питания ближнего света, думаю, несколько сот миллиампер на обмотку не напрягут проводку ближнего света. Т.е. реле с обмоткой на 12V несколько сот миллиампер. Думаю, ватт до 10-15 мощностью.
3) Допустимый ток коммутируемых контактов.
Габариты у нас вроде 5-ваттные, так что ток около 500мА.

Реле, думаю, взять от ВАЗа. Кто что посоветует?

Кстати, поставить в габарит светодиод по такой схеме не получится - ведь светодиод полярный, а по этой схеме полярность будет меняться.
Другой вариант - в заглушке дальнего проковырять дырку под два штатных провода проводки габарита и подключить их.
И не париться с реле. Но колхоз :)
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 22 октября 2009 20:08 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
SanOK,
Кстати напишите кто менял фары. Как решили вопрос с бампером снимали или нет, так как родные фар зацеплены с низу за бампер.

Снимал по каждую сторону отдельно. Один болтик под пластиковым локером арки, аккуратно шатаю вверх-вниз и тяну на себя уголок бампера. По одному отщелкиваются зацепы кронштейна бампера. Потом снял клипсы решетки радиатора (4 вверху, 2 внизу) и два болта под бампером спереди (нащупать можно). И половинка бампера отгибается, прекрасно снимается фара. Сейчас полностью так и не закрепил - с проводкой надо еще порешать.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Передний сайлентблок переднего рычага на 4WD  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 15 апреля 2010 19:53 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
ТОЛЬКО ДЛЯ 4WD

Не нашел однозначного ответа - NAB-003S или NAB-B15WD ?

Передний сайлентблок переднего рычага на 4WD
Передний сайлентблок переднего рычага на 4WD

Все говорят, что им Febest NAB-003S не лезет, но у людей 2WD, берут себе Febest NAB-B15WD.
В FAQ на 4WD указан Febest NAB-003S.

Смущает наличие металлической обоймы у NAB-003S и буквы "WD" у NAB-B15WD.
Кто себе ставил? Какие брать?

Добавлено спустя 1 час 16 минут 35 секунд:

Общался с мастером - уверяет что у меня передний сайлентблок переднего рычага резиновый, т.е. БЕЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБОЙМЫ.

Заказываю Febest NAB-B15WD вопреки FAQ, о результатах напишу сюда.

Администраторам: просьба ветку не удалять. Нигде на форуме нет явных номеров для 4WD =>2003г. (все обсуждения велись по 2WD).
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Передний сайлентблок переднего рычага на 4WD  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 26 апреля 2010 22:58 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Пришли заказанные мной сайлентблоки переднего рычага для 4WD пострейстайла (>2003г).

Передний (маленький):
FEBEST NAB-B15WD (без металлической обоймы)
Цена в autodoc.ru 287 рублей за штуку

Задний
FEBEST NAB001 (без металлического кронштейна)
Цена в autodoc.ru 243 рубля за штуку


Общий вид:



Задний:



Передний:


На завтра записался ставить. О результате напишу.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Передний сайлентблок переднего рычага на 4WD  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 28 апреля 2010 21:51 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Поставили, езжу - радуюсь :)

Результат:

Передний (маленький) FEBEST NAB-B15WD (без металлической обоймы)
и
Задний FEBEST NAB001

ПОЛНОСТЬЮ подходят для 4WD пострейстайла (>2003г).


ответ занесён в ФАК который в справке
Промодерировал: sl (28 апреля 2010 22:06)
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Замена задних пружин 4WD  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 18 апреля 2013 19:22 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Поменял пружины C4N03001 OBK, задние стойки (оригинал) и опоры (оригинал) на своем 4WD-рестайле.

Итог - раньше зад был выше, мне так больше нравилось :)
Но я померил дорожный просвет по порогу - сзади больше примерно на 5-10 миллиметров, чем спереди.

По поведению - сейчас разбита передняя опора, при езде грохот стоит, так что рано. Но явных замечаний нет.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 июня 2014 02:43 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Всем доброго вечера!
Вот и мою Sylphy 2003 коснулась проблема моторчика печки.
Он перестал сам раскручиваться. Разобрал бардачок, снял фильтр, тронул пальцем аккуратно - начал вращаться. Через несколько часов опять такая же история.

По инструкции с форума разобрал близлежащее к улитке пространство, открутил левый нижний болт крепления передней панели и успешно снял улитку без каких-либо пропилов.

Погрел феном улитку вокруг моторчика, привязал к верхней полке монтажную полосу металла с отверстиями. Продел ось моторчика через отверстие в монтажной полосе и закрепил штатной гайкой. Так мне показалось удобнее - просто положил руки на улитку и тяну вниз плавно. Моторчик плавно вышел из разогретого пластика.
Мотор печки от X-Trail


У него сточились медные контактные площадки на роторе. Вердикт мастеров по электродвигателям - ротор на замену. В моем случае - моторчик под замену.

Поездил по разборкам - нашел один. Состояние так себе, вращается с трудом, разбирать для просмотра состояния ротора не дают, а денег хотят 3000 рублей. Знакомый поставщик с разборов Владика тоже предложил контрактный за 3000 рублей.

Это дорого за старый мотор, имхо. Понятно, что он заработает. Но в каком он состоянии? Сколько проживет? Месяц назад у меня тоже был работающий моторчик. Где гарантии?

Начал изучать вопрос. ВАЗовский моторчик - не нравится, шумит (у самого были ВАЗ 21093 и 21134). Врезать неподходящий б/ушный - неоткуда брать.

Неожиданно нашел вариант - новый фирменный моторчик.
И вот как нашел: на разборке по размеру мне подошел моторчик от Nissan Almera N16. Я начал искать, а какие моторчики ставят альмероводы на своем форуме? Не нашел толком.

Стал искать дальше. И нашел, что люди на Nissan X-Trail ставят моторчик от Nissan Almera. Так, уже теплее - значит и мне можно поискать моторчик для Nissan X-Trail. И вот, нашел эти две темы:


Оригинальный мотор Hyundai/KIA за 2000 рублей, который по размеру подходит с минимальными переделками под разъем. Заказал, получил через 3 дня.

Все сделал как в статье - снял крыльчатку без нагрева, снял пластиковую крышку (руками не вышло, чуть подцепил отверткой).
Погрел корпус, подцепил защелки руками и вытащил моторчик.

Очень похож, в диаметре меньше на пару миллиметров, но без характерных профилей. Входит очень туго только с нагревом. Крыльчатку имеет свою.
Мотор печки от X-Trail
Мотор печки от X-Trail
Мотор печки от X-Trail
Мотор печки от X-Trail
Мотор печки от X-Trail
Мотор печки от X-Trail
Мотор печки от X-Trail
Мотор печки от X-Trail
Мотор печки от X-Trail


Совместил вентиляционное отверстие, разметил место под разъем и вырезал ножом.
Родная фишка подходит, только ножом срезал два выступа.

Приладил к машине для проверки и сразу же возникла проблема. Дует в обратную сторону.
Насколько помню, родная крыльчатка тянет воздух через фильтр, который расположен над улиткой. А моя теперь дует на фильтр. Непорядок.

Теперь два пути - изменить направление вращения моторчика или надеть старую крыльчатку.
Мотор печки от X-Trail
Мотор печки от X-Trail


Насколько я помню детство, роторный моторчик постоянного тока при переполюсовке менял направление вращения. А здесь постоянный ток? Надо измерить.

Поставить старую крыльчатку тоже не сложно - у неё лишь чуть больше посадочное отверстие. На новом моторчике нет резьбы на оси - так что отверстие нужно будет сделать очень аккуратно, чтобы не прокручивалась крыльчатка.

Полагаю, завтра попробую переполюсовать моторчик и проверить работу вентилятора на машине. Если будет дуть куда нужно - скорее всего оставлю так.

Если не получится - переделаю старую крыльчатку на новый мотор.

В любом случае, начало положено - новый оригинальный мотор от иномарки (пусть и не от этой машины) за 2000 рублей, практически идеально подходящий в улитку.

А кто помнит, в каком направлении вращается родным мотором родная крыльчатка? Против часовой стрелки?
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Замена цепи  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 9 января 2015 20:17 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Машину сделали достаточно быстро.
Стартер отдал в мастерскую МАГБИ вечером (сказали "только примем, делать будем утром").
В 11 утра звонок - починили. Замена щеток + шлифанули ротор.
По деньгам 2200 рублей, основная цена за щетки (1600 руб). Говорят, ставим хорошие щетки и даем гарантию.

Отвез на СТО стартер. Болты приемной трубы приехать не успевали. Я уж думал придется ждать. Но мастер на СТО официального дилера Ниссан сказал приемщику - "найдите мне похожий болт от другой машины". Они нашли похожий болт от Nissan Tiida (только не болт, а пару - шпилька+гайка). Цена вопроса 620 рублей за два болта и две гайки. Зато прямо сразу, не пришлось ждать.

Машину забрал - заводится долго, газ тупит, горит чек.
Хорошенько прогрел, вошел в самодиагностику (рестайл 4WD - без проблем). Считал ошибки.
К старой 0335 (датчик распредвала или коленвала) добавились ошибка про топливную магистраль и плохое (not in range) положение дроссельной заслонки.
Сбросил педалью.

Ошибки пропали, претензии к машине тоже пропали.
Без проблем съездил на дачу и обратно, покатался по сугробам сбоку проезда. Я люблю свою машину :) 4WD + АКПП + чуть поднятый зад рулят :)

По деньгам взяли 7170 рублей.
4000 за замену цепи
1200 за снять/поставить стартер
800 за отмачивание одного и высверливание другого болта приемной трубы
620 за комплект болтов приемной трубы
150 мойка
400 диагностика подвески (ступичный буду заказывать - загудел, думал может еще что найдут)

Еще двигатель стал работать тише (по части выхлопа). Возможно, при снятии/установке выхлопной трубы мастер подтянул ослабшие гайки.

Так и решились две проблемы - про "машина иногда не заводится, стартер молчит" и про цепь на моем пробеге.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON