Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
всем привет! по ходу убил вчера я дмрв совсем! решил его помыть спец средством, все как обычно но после запуска влез чек и обороты выше 2500 не поднимает. понимаю что ему хана, в свете этого вопросы. нужно аппаратно удалять ошибку после замены или просто клемму скинуть и все, (после ремонта шлейфа ошибка по подушке удалилась только сканером) в первый раз такое у меня за 13 лет владения. и второй вопрос-с мозгами проблемы не будет никакой от такого вандализма с моей стороны?
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
добрый день!интересуют тросики ручника правый и левый. машина NBS 2002 , QNG10 4WD.уточнение!!!от переднеприводной НЕ ПОДХОДИТ!!!Проверено лично!!!Благодарю!!!
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
я вообще кислородник один раз менял всего, 10 лет назад, и то ошибочно как потом выяснилось. правда езжу на газу и расход бензина не знаю какой. вот думаю может поменять, у меня обычный универсальный стоит. какой родной был и не помню
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
за все время эксплуатации, а это 10 лет, ни разу не менял опоры стоек ни передних ни задних, один раз менял опорный подшипник справа. было дело резьбу сорвал на одной шпильке передней правой опоры, заказ целиком опору фебест, выкинул ее через две недели, снял с не целую шпильку поставил ее в старую опору и ВСЕ!!! стойки менял в круговую раза четыре за все время, каждый раз поры осматриваю.
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток! Есть кое какое навесное с контрактного мотора, предлагаю на продажу QG18DE 2WD 1) впускной коллектор с электрическим приводом заслонок+топливная рейка с форсунками (контракт) 2)выпускной коллектор с 5-ти проводным кислородником (контракт) 3)генератор (б/у исправен) 4)клапан ЕГР с электроприводом ( контракт) 5) насос гидроусилителя ( контракт) 6) компьютер (контракт) 7) блок дроссельной заслонки в сборе (б/у, шаговый исправен работает четко, сухой, чистый, ДПДЗ глючит из- за него и поменял целиком) в принципе есть коса целиком со всеми фишками К своему стыду не знаю как фото вставить. кому интересно на почту скину/ По цене договоримся
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
забыл! еще есть головка от моего старого мотора, в принципе рабочая в хорошем состоянии. мотор менял только из-за блока.головка пару раз фрезерованная, трещин нет.
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Появилась такая проблема- во время движения задним ходом при повороте руля вправо в задней правой ступице появляется скрип, чем больше поворачиваешь руль тем скрип сильнее.при движении задним ходом прямо никакого скрипа нет. меня интересует связь задней ступицы с рулевым управлением???!!! я так полагаю чем круче вывернут руль тем больше разница в скорости вращения задних колес, правое получается катится по малому кругу левое по большому, тогда звук мог бы исходить от редуктора но скрип именно от ступицы................... короче не понятно.при движении задом руль до упора влево тоже есть в правой ступице скрип но меньше. при нажатии на тормоз скрип проходит.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
не понятна связь усиления скрипа с положением руля.