Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
Сегодня в 11:48:20

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Cafu: Колёса
13 апреля 2020

SerjikКрилл, что такое "ктв"? Ошибки считывал?
12 апреля 2020

Крилл: Ниссан блюберд силфи 2001
12 апреля 2020

Крилл: Добрый день. После 2 часов езды машину начинает дёргать и прыгают обороты и загарается ктв
12 апреля 2020

Muratika01: ниссан блюберд селфи 1.5 2001 года
10 апреля 2020

Muratika01: привет всем кто может подсказать немогу найти мозги номер А56-001 А26 Н есть А56-001 А26 И кто знает они подойдут или нет
10 апреля 2020

SerjikНиколай 77, под рулем есть такой карманчик-полочка. Вот опускайся вниз по левой стороне от него.
8 апреля 2020

Николай 77: подскажите где у ниссан блюберд силфи 2000 qg15 диагностический разъем? на штатных местах смотрел
8 апреля 2020

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
28 марта 2020

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 351 352 353 >>|
2 июня 2020 15:30 TG10_QR20DD
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
2 июня 2020 14:28 Serjik
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
3 февраля 2020 17:42 yura_n
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
3 февраля 2020 13:06 Ragamuffin

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
slavok-66 Не в сети | MAF Sensor  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 2 апреля 2011 08:13 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск


Cказали Спасибо: 1
Замерь омметром сам нагревательный элемент.Помоему белые провода.Тогда узнаеш целый он или нет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети | Удаление катализатора  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 14 апреля 2011 02:30 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск


Cказали Спасибо: 2
Не мужики выбил я каталик и толку не было!!!!!!!!!Только резонатор ушатался.Тоже тягу искал на движке.Вот на выходных быду резонатор ставить от 2110 и каталик от нее.Я его разрезал,вытащил каталик ,на наждаке подогнал каталик под наш диаметр и через металическую сетку поставил каталик в нашу бочку .Нормалёк стало .А другу ставил от ваз 2107.Тоже разрезали его (он там овальный каталик)наждаком и пилочкой по металу подогнал и втавил без проблем через сетку .И стоит он 2700 р новый .Так что нормально можно наши воткнуть и без проблем .А можно хоть с любой машины.Подгоняеться он элементарно.А динамика была нарушена из-за насоса топливного .Ели нашёл причину.Он у меня больше 2,2кг/см не давил а должен 2,8-3,5 давить.Да кстати кто говорит что наши не подходят по давлению ерунда сам проверял и поставил нормально давят 2,8 с вакумом подключенным и 3,5 без вакума на регуляторе давления.А если нет манометра проще можно проверить.Снять шланг с обратки и включить зажигание .Насос накачает и сразу откроесться клапан.Ана холостых струя с обратки давит на 30 см .А уменя чутли не писала вот так.Так что надо в обяз смотреть давление в топливной магистрали если не тянет.Потомучто из за нихватки давления на больших оборотах форсунки лить будут и расход поползёт вверх.Да кстати движёк 1,5.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети | Удаление катализатора  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 15 апреля 2011 12:48 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск


Cказали Спасибо: 1
Мужики лучше поставте от ваз с дороботкой если ваш спёкся.У меня как всё зарезонировало без него как кастрюля.И давай те бо экологии хоть думать чуток.А то пипец ей скоро.А 2700р эт не большие деньги!!!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 марта 2012 13:09 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск


Cказали Спасибо: 2
disko,
Тут ты брат сам должен искать а не диагносты.Толку от них нет ни какого.Я тоже боролся с расходом и победил более мение.У меня маф вазовский стоит и лямбда вазовская .По трассе если не топиш а идти 100 то расход 6 литров на сотню.По деревне у меня сейчас 12-13 литров.Начал я спроги TECU благо ей (дай бог здоровья людям которые придумали её)видно весь двиган.Тебе надо посмотреть главное топливную коррекцию топлива кратковременную и долговременную.Я подключался ноутбуком и в пути смотрел.Форсунки я тоже бил !!Можно так сказать.Я их снял принёс они в вану закинули побили типа и отдали .Я им говорю тогда а кто на стенд лепить будет !!!!Они даже не посмотрели факел качество распыла ни хрена.Пришлось мыть самому.Сделал установочку ,купил раскоксовки двигана и ацитон.Сперва залил в нутрь раскоксовки потом через час всё начал прогонять ацитоном .Короче мыл я часа 4-5.Пока факелы ровные не стали.После этого я машину не узнал и расход упал.Потом когда поставил маф вазовский разницы не заметил.Но в проге TECU есть обучение 4 вида .Неизвестные называються.После этих обучений машина ожила по другому.До обучения на мафе вазовском ехал по трассе с ноутбуком вылезла ошибка богатая смесь и корекция уходила до 75-85.На следующий день провел обучение и подкоректировал корекцию +15 и машина поехала вообще ожила.Угол тоже надо обучать.Замечал у себя .На х/х долен быть 10-12 градусов а при трогании сместа до 25-35 градусов опережение должно быть.И на ходу при скорости 100 угол должен быть гдето 25-30 градусов.Я сперва также мучался с расходом и лямбды меня и мафы ни хера не помогало .Помогли вот такие процедуры.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

disko,
Да кстати форсунки я потом ставил вазовские от 1,5 16 клапанов обязательно.У них распыл под два клапана.Мне подошли идеально.Я только разъёмы перепоял и всё.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети | MAF Sensor  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 27 декабря 2012 23:31 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск


Cказали Спасибо: 1
AndreyEn,Да он самый 6n100 только без корпуса идёт 11A.А что со старым какой номер???Можете подогнать если не нужен??
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети | Расширительный бачок  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 10 февраля 2013 23:24 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск


Cказали Спасибо: 1
Nerd74,Ты чё там городишь!!!!!Забора нет жидкости ещё как есть.Когда происходит расширение жидкости от температуры двигателя,жидкость через клапан радиатора (который установлен в пробке )выдавливается в расширительный бак.Система остаётся замкнутой.Потом когда машина стоит без движения и давление в системе падает и объём жидкости у уменьшаться благодаря вакуму который при этом образуется жидкость подсасывается из расширительного бачка опять в систему.И система опять остаётся закрытой!!


Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

sl,Бывают бачки расширительный и с верхним забором,только шланг должен доставать до дна и всё будет работать!!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 6 марта 2013 12:55 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск


Cказали Спасибо: 1
Качество приготовления смеси можно посмотреть только на сканере или если есть ноутбук и адаптер через прогу TECU.Величина которая показывает приготовление смеси это топливная коррекция.В идеале она должна быть 100 процентов.Если ниже то смесь богатая если выше то смесь бедная.Надо её смотреть на разных режимах.Вот так это гуд.Можно увидеть расход.Что касается маф то мыть выдэхой не рекомендую так как в состав её может и входять отъедающие смеси но она и смазывает не плохо, а это жирная плёнка которая останеться на чувствительном элементе.Я мою мафы 037 и 116.Работают они не плохо на наших двигателях и моются они лучше чем наши мафы.Когда у меня полез расход по трассе к 8-9 литров при умереной езде я начинаю всегда с маф!!!Подключаю прогу и смотрю опорное напряжение на нём(на вкл. зажигании но не заведёном двигане) в идеале оно должно быть 0,99-1,00в.Замеряю через программу потомучто это будет точно.Цифровой мультиметор собраный в китае не рекомендовал бы использовать так как погрешность будет оставлять желать лучшего.Вот при таком расходе порное у датчика 1,05в это уже плохо.Брал я его новый и опорное было 1,02 тоже не очень(подделок много надо брать качественный бошш много тем как проверить качество!)Беру растворитель 650 заливаю в краскопульт для покраски машин(он у меня есть я просто крашу машины)уменьшаем факел и при давлении 2,5кг/см. дую на сам чуствительный элемент потом подачу растворителя прикрываю и обдуваю воздухом остатки мойки на таком же давлении ставлю и мерию 1,02!!!!Но повторяюсь может не всем помоч.Сперва прежде чем мыть надо напругу смотреть.В такой разнице по вольтажу имеем кртину что на х/х потребление воздуха на мафе до мойки 2,1гр.с после 1,6-1,8 гр.с.Короче любые 0,01 вольта играю в нашем эбу существенную роль.Сейчас при данных 1,02 в корекция топливная при умереной езде от 99-101 процента это нормально.И вот ещё какие бы я не брал 037 у них опорное попадалось 1,02-1,025 вот так то а нам нужно 0,98-1,00.Датчик с такими показаниями я нашел на приоре он там заводской 116.В скором времени я его поставлю на 1,5 двиган потом отпишусь.Есть тема просто сравнить опорное напряжение этого же датчика на моём двигане.Если оно будет 1,02 или толичное эт того что я замерил на приоре то буду искать проблему с массами.При дианостике ваз использую опендиаг програмку нормальная.И когда покупаете мафы и у вас ничего не меняется по расходу не думайте что он у вас хороший .Ищите маф с опорным 1,00в и будет вам счастье.За ошибки в тексте прошу прощения на обеде пишу спешу!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировано 6 марта 2013 12:58. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети | ломается постоянно датчик подачи воздуха , машина плохо заводиться при минусовой температуре  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 14 марта 2013 19:11 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск


Cказали Спасибо: 1
evgenyi,
Ну ты брат даёш!!!Начну попорядку!!!Наши машины шьются с огромным трудом и с большим усердием.Если тебе кто то скажет что прошивают не верь им.Это будет дорго очень.Шьются наши пикконтролеры хитачи только програматарами пиасини!!!!!!!!!!И всё !!!!!!!!!Это не январь7,,2 жигулевский!!СтоковаЯ прошивка на двигатель у меня есть но она тебе не поможет.Толку что прошивать???Может вас нае........в сервисе??Ошибку скидывают не ту???Может не датчик???Правильно люди говорят найди провереный сервис.Но если это правда датчик расхода воздуха то может он умирать из за подсоса воздуха мимо фильтра ищи!!!!!!Если что приезжай к нам в г.Рубцовск сделаю тебе как ты говориш настройку датчика ag Вазовский зашьём туда 037 или 116 и будеш ездить!!!Без горя только если маф!А так найдём ошибку без проблем!Так что обращайся! af
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети | Покупка СинейПтицы  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 6 мая 2013 00:00 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск


Cказали Спасибо: 1
AsterSE,
Ну насчёт погонять только от 1,8 а двуха на варике будет тема вообще !!ТОлько проблем много у двухи это прямой впрыск и варик....Правильно тебе написали смотри колодцы свечные ,,маф на диагностике проверь,,рейку проверь в обяз дорогая она у нас мне повезло нашел за 2 рубля в усурийске а так 7000 в на алтае цепь надо провереить тоже не дешево будет заменить ну и все так...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON