Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
кто-нибудь может сказать мощность лампочек 27545-0N002? диоды красиво, с паяльником дружу, времени нет :(. у Koito таких мелких лампочек несколь видов, 80ma, 40, 60.. вот выдержка из каталога
климат вот такой
Сообщение отредактировано 17 сентября 2013 22:57. Редактировалось 1 раз(а)
Сообщение отредактировано 20 июля 2013 13:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
В общем съездили отлично! Хотели на 7 дней, получилось столько 4 ночёвки.
Тачка меня радует. Только подвеска зацикотила вся... Вылезли все люфты. Скорее всего наконечники рулевых тяг китайские, и тяги китайские CTR. Тяги уже 3 года стоят. Наконечников хватает на 1,5 года. И и похоже стучат направляющие супортов. Всё остальное не подвело, всё ОК.
Краткий отчёт.
Так мы ехали:
Это перевал Кату-ярык.
Это я спустился с перевала.
А это я летаю на своём БПЛА.
Это видео с БПЛА:
Сообщение отредактировано 11 июля 2013 23:40. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Shturmavik, я только свой домик за 1,5 в Краснодаре продал правда без земли. Если хочешь домик то выбирай из микрорайнов Пашковский, Новознаменск или х.Ленина
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Сегодня сфотал поближе. В принципе на фото всё видно. Родные пластиковые наконечники заменил самодельными ( из квадрата на 12мм), т.к. надежды на них нет, всё-таки пластмасса. Кронштейн посадил на 2 клёпки. Доводчики нужно брать не меньше 120N, на 100 не держат.Бывают на 140, но я их не нашел.При желании можно сразу сделать опорную площадку под 2 доводчика, т.к. крышку поднимать тяжелее чем с торсионами.Да, на доводчике простая резьба М6.
Заказал на экзисте типа оригинал на альмеру классик за номером 63855-95F0A за 442 р. Цена конечно сразу смутила, потому как рядом были позиции от 1150 до 1500. Они этот номер прилепили на Samsung который числился в списке по цене от 175 до 210 р. и прислали его. Пришлось немного подпилить, подсверлить, подрезать. Но лично я считаю, что не самый лучший вариант. Хлипковат получается. Вообщем выкладываю фото. По ним сами сориентируетесь... На наклейку приляпал отрезанный кусок. Он до родного отверстия не дотягивался и мешал нормальной стыковке с родной пластмаской. Следующая зима теперь только покажет на сколько надежен, немного кастрированный, брызговик Samsung
Сообщение отредактировано 18 апреля 2013 00:53. Редактировалось 1 раз(а)
Если у тебя там болтов регулировочных нет, значит не повезло тебе - надо будет либо искать-покупать, либо самодельные ставить. Чаще всего их нет если их сняли :) Например, в большинстве случаев Depo'шные аналоги идут без регуляторов по высоте, их надо переставлять с родных фар.
upd.: на картинке, похоже, ошибка. Если мне не изменяет память - там перепутаны "вверх-вниз" и "внутрь-наружу".
Сообщение отредактировано 12 апреля 2013 15:53. Редактировалось 1 раз(а)
evgenyi, Ну ты брат даёш!!!Начну попорядку!!!Наши машины шьются с огромным трудом и с большим усердием.Если тебе кто то скажет что прошивают не верь им.Это будет дорго очень.Шьются наши пикконтролеры хитачи только програматарами пиасини!!!!!!!!!!И всё !!!!!!!!!Это не январь7,,2 жигулевский!!СтоковаЯ прошивка на двигатель у меня есть но она тебе не поможет.Толку что прошивать???Может вас нае........в сервисе??Ошибку скидывают не ту???Может не датчик???Правильно люди говорят найди провереный сервис.Но если это правда датчик расхода воздуха то может он умирать из за подсоса воздуха мимо фильтра ищи!!!!!!Если что приезжай к нам в г.Рубцовск сделаю тебе как ты говориш настройку датчика Вазовский зашьём туда 037 или 116 и будеш ездить!!!Без горя только если маф!А так найдём ошибку без проблем!Так что обращайся!
Роман, ну ты прям профессионал Вообще, отключка, бывает нескольких видов - из-за перебора алкоголя например, человек перепил, проще говоря.... А бывает, хроническая отключка, т.е. человек выпивает определенное количество алкоголя и превышая это количество, просто вырубается, причем это количество, может быть любым. А это уже общая интоксикация организма, он сопротивляется и выключает человека. Бороться с этим можно только одним способом - бросить бухать совсем, почистить организм, а затем, воспитывать культуру пития. А это значит - не пить пиво! Вообще, совсем....знать меру, пить только нормальный алкоголь в разумных пределах. Ну как то так
Sibir, Павел, к новичкам, мы как раз очень хорошо относимся! И всегда стараемся помочь, просто физически, иногда не хватает времени, самому вспомнить и найти тему, для этого и есть поиск. А темы закрываются, потому как с каждым годом, все больше и больше захламляемся, все больше тем дублей и так далее. Конечно, будем стараться сразу указать на требуемую тему, но и вы нас поймите. В любом случае, можно лично обратиться к модераторам с конкретным вопросом, если тема довольно "избита", но найти надо срочно. Я всегда вижу в почте вопросы, с сайта, даже на мобильном телефоне, всегда отвечу и не только я....
Вчера наконец-то полностью установил и проверил свой бинар 5б компакт. Работает по схеме бинар - двс - печка. На прошлой неделе я всё доделал под капотом, вернее, под передним бампером и провел провода для мини-таймера в салон. Сам мини-таймер разместил в верхнем бардачке. Шланги заменил на webasto'вские - их легче и проще протягивать, чем шланги из комплекта. Заборник воздуха стоит за усилителем переднего бампера.
Вчера врезался в бак и подключил мини-таймер. Топливозаборник тоже webasto'вский.
Трубка выхлопа расположилась возле переднего левого колеса.
Первый запуск (тест, так сказать) прошел отлично. Всё работает, ничего не течет и не подтекает. Работает бинар шумновато, как мне показалось. Есть интерес сравнить по уровню шума с webasto, которая установлена у коллеги по работе на FF2. К климату пока не подключался, думаю, нужно мне это или нет.
Ну а пока я жду теперь уже свою Pandora DXL 3700 мне сделали для неё pin-code, сейчас выбираю для неё оптимальный тариф от мегафона. О работе бинара буду писать в своём блоге
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
что значит в подпись поставь? может из за низкой температуры ломается датчик, можно ли перепрограммировать компьютер на другие параметры?
На странице браузера нажми на " мой профиль " потом внизу на середине "редактировать профиль " там увидишь Подпись : вбей данные по своей машине . У тебя много вопросов но мало инфы ( какая машинка ,какая температура , какая ошибка) все неизвестно ,советую пользоваться поиском на данном форуме.
Может кому пригодится. Поменял цепь, со всеми прилагающимися детальками (цепи+шестерни+успокоители+натяжители), посторонние шумы все ушли, подровнялись обороты двигателя, чуть улучшилась динамика на низах. Пробег был по одометру 122 000 (скорее всего смотан). Дополнительный совет тем кто собрался менять цепь, заранее прикупите сальники на коленвал и маслянный насос! Колеско на масляном насосе было уже с трешиной в результате при запуске на холодную появлялся неприятный звук в течении 1-2 секунд. При сравнении старой и новой цепи расхождение длин составило 2 звена, натяжитель торчал на полную, один успокоитель был частично разрушен и при этом ошибки не горели, скакание оборотов не наблюдалось, был только характерный стукаток (дизиль) на прогретом двигатели. Так что делайте выводы.
Менял сам. Заказал токарю приспособление для запрессовки.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Советую еще раз посмотреть предохранитель номер 25 (20 ампер) в салоне и заменить его на заведомо исправный. Чудес не бывает!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
как мерить уровень масла по такому щупу не нашел информации,
Сойдет? Чуть позже найду на компе что-то вроде руководства, всё остальное на ноуте. Ноут на работе.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Мои 5 "копеек". Путём долгих поисков, методом проб и ошибок, наконец-то я нашёл и установил данный девайс на свою Птицу. Где взял и почём: Прогресс-Авто, г. Улан-Удэ. Б/У, от Nissan Wingroad Y11, QG-15, 2WD, 1300 рублей девайс с линками, 200 рублей доставка до транспортной компании "РАТЭК", 220 рублей оплатил при получении в Тюмени. (С Владивостоком связываться не рекомендую: сначала объявляют цену в 800 рублей, потом взвинчивают до 3200). Дополнительно докупил: 1. Втулки стабилизатора HANSE HR801063 - 2 шт. 2. Тяги стабилизатора QSTEN STB133 - 2 шт. (Обращаю внимание, что тяги голые, без шайб, втулок и гаек). 3. Скобы стабилизатора NISSAN 546144M400 - 2 шт. 4. Втулки стабилизатора полиуретановые "Точка опоры" 202658 - 2 шт., "Точка опоры" 002010 - 2 шт. 5. Также пришлось докупить 3 шайбы 5611350Y0A, 4-я была на старых линках. 6. Громко не смеяться: купил оригинальные болты для крепления стаба через зажимы к балке, NISSAN 544590M01A-4 шт. (Цена у нас 47 рублей за 1 штуку), они весьма специфические. 7. Гайки для крепления к рычагам подобрал в автомагазине, по 10 рублей за штуку. (К теме не относится: попутно заменил оба нижний рычага в сборе, брал Nipparts, отдал за пару новых 2 358 рублей). При установке стабилизатора скидывал рулевые тяги с поворотных кулаков, просто открутил рулевые наконечники от поворотных кулаков. На всю работу вместе с заменой рычагов ушло чуть больше часа. К сожалению, работы производились незапланированно, поэтому не снял видео поведения машины без стаба и со стабом. Есть видео в инете:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).