При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
свой опыт. снятие акпп. делал все на яме выкручивай свечи, снимай: воздухан с шлангом до дроселя, аккум, подставку, 2 шланга сапуна с акпп и раздатки. фишки : соленоидов, управления акпп они рядом, штекер датчика вторичного вала, еще 1 штекер который идет на массу, с аккум идет минус который еще крепиться на акпп, выкрутить трубку уровня масла и заткнуть ее чем нибудь. нужно снять трос акпп передач для чего нужно открутить 2 болта кронштейна и расшплинтовать крепление троса к плашке переключения не октручивая гайки чтобы потом не настраивать его, но если сняли то не беда ставим ручку на Р и коробку тоже и затягиваем соотв проверяем потом. пока машина на земле откручиваем гайки приводных валов задираем машину у меня под машиной лежали колеса и 3 доски примерно 15 сантиметров их толщина. снимаем тормозной суппорт, датчик абс, отручиваем стойку и гайку с вала соответсвенно и оттягиваем вниз эту хрень не знаю как называется и выдергиваем вал можем помочь ему монтировкой из ямы, 2 сторону соответственно. под капотом открутите 3 болта от акпп и 2 внизу. теперь лезем в яму откручиваем лючок, где крепиться гидротрансформатор к маховику там 4 болта нужно будет крутить его для этого мы снимали свечи. снимаем балку не бойтесь коробка не упадет она еще держется на 2 падушках.и ставим упор под дно двигателя ближе к коробке. ближе к морде откручиваем 2 болта акпп. снимаем 2 шланга с радиатора и затыкаем их болтами на 10 мм из акпп пойдет масло нужно подставить корыто.открутить пробку с поддона и слить масло. сольеьться примерно 4 литра. подходим к раздатке и откручиваем 2 или 3 болта кронштейна раздатки они прикручены примерно вертикально шляпами вверх их придется нащупать(дырки там 3 но у меня стояли 2 болта). если руки засунуть вверх и влево то нужно нащупать 3 болта и открутить их 1 болт держит стартер 2 верхних раздатку и 2 нижних тоже и сзади всего раздатку держат 6 болтов.откручиваем корданный вал. когда вытащили раздатку я ее там и подвесил вертикально чтобы масло не вытекало за проволоку потому что я ее снять не смог без коробки она не вытаскивается.а за ней скрывается еще 1 болт который держит коробку окручиваем его. берем 2 домкрата ставим их параллельно колесам и ставим на них доску шириной сантиметров 30 поддамкрачиваем и под капотом выкручиваем штифты 2 подушек, и я снимал заднюю подушку. теперь один сверху держит ее чтобы она не перевалилась а 2 в яме опускает домкраты вытаскиваем через левое колесо. год назад с меня взяли за смену коробки 8.5 рублев в других местах спрашивал 12,5. я начинающий ремонтник 1 раз снимал 7 часов. 2 раз один за 3 часа. кстати кто может мне подсказать для чего нужна фишка с 2 проводами которая идет из раздатки? не забудьте ее снять. вроде ничего не забыл. на меня не надейтесь сами все проверяйте . нужен хороший инструмент с карданчиками и удлинителями. простите за мой русский
Сообщение отредактировано 25 декабря 2011 01:42. Редактировалось 2 раз(а)
При скорости 120 км. В час начал замечать как стрелка ох. жидкости полезла вверх (хорошо что заметил) сбавляю до 100 падает и наоборот. Пощупал радиатор он на треть был холодный жидкость менял год назад с промывкой дист водой. У одного форумчанина была такая же проблема он поменял радиатор. Я решил промывать систему т.к. в грязную систему поставить новый радиатор не очень хорошо. Купил люкви молли получасовую промывку залил ее в воду. После получаса работы слил вода была чистая, а результата никакого(интересно на что же рассчитывает hi gear 7 минутнная промывка). Решил прибегнуть к народным методам (вычитал в инете) купил силит против накипи и что самое удивительное что состав на цвет такой же люкви моли только стоит 2 раза дешевле. Залил пол тюбика в радиатор и 150 грамм лимонной кислоты и разбавил водой. Катался 2 дня когда слил вода была очень грязной радиатор был уже чуть теплым. Я пошел еще дальше и залил ацкой смеси – кока колы 4 литра и предыдущий суп набор. После слива в горлышко радитора было видно кристально чистые соты. Я повоторил еще раза 2 наверное в общей сложности я проехал наверное 500 км. Радиатор стал одинаково горячим везде чему был очень рад. Перед заливом антифриза промывал систему раз 6 наверное водой и 3 дист водой. Заливал медленно с открученным болтом а при заводе ослаблял болт на термостате, оттуда выходил воздух и печка сразу становилась горячая что свидетельствовало что там тоже промывается. Короче целый день я занимался промывкой пока не пошла чистая вода. только следите за водой она быстро испаряется и за датчиком. и что самое интересное в прошлом году я менял антифриз на зеленый после 3 тыс км он стал грязным его нужно было срочно менять а я этого не знал. вычитал в инете если новая ох жидкость поменяла цвет значит она не справляется со своими обязанностями и ее нужн заменить
Сообщение отредактировано 26 мая 2012 19:50. Редактировалось 2 раз(а)
Извините за некропостинг, но кто скажет, есть разница в расходе при снятом кардане и при 4WD? У меня 4WD, езжу пока без кардана (снимал на лето), хочу поставить назад, но боюсь, как бы расход не скаканул на пару литров (итак зимой хавает прилично)
я летом тоже снимал но разницы по расходу не заметил 8 и 12 соответственно
у меня тоже такая проблема была разбирал ручку акпп и электропривод который там стоит почистил поставил все заработало мож мусор какой попал . PS ну конечно я всю цепь прозвонил сначала.. разбирай очень аккуратно, там замудрено нужно подумать как снимать. нужен пинцет.