Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
а что ролику то будет!? А точно он? Цокать и цепь может на холодную! Если так уверен подтяни ремень для начала,можно свечей по ручейкам поелозить перед заводкой,у меня так перестук ваще на заведенке начался-чую подшипник в ентом ролике мается от скуки! Взял медицински какой-то скоп(не знаю как правильно) аккуратно опустил рядом! А там голос! Мне пипец! Я в обычный маг шарико/подшипники 12/37/12 да пож-та! Гоните соточку! Далее лечу к бате(у него на раб.есть тиски неприличные) гони за пивом сказал папа! Вхожу с пивом и уже меняюсь на готовый ролик. Вот и вся байда.
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
смаж замок вд40.а если петля на капоте цепляет при открытии молотком ровняй в легкую. А дребежание капота лечися у меня так.упаковачный материал из коробок аппар.беру кусочек и внутрь замка уложил без фанатизма и на полгода.а отбойников целая пачка воляется,с капотов битых поснимал разных авто,и все подходят
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
2 - 3 тыс. пара в хаб как нарвешся.ставь и гоняй далее. Привода это ваще фуфел обычный. Раз в 3 дня на колени припал(эт.я про себя) зенками посмотрел,пальчиком пыльники поюзал и успокоился!
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Мой знакомый работает на контрактных запчастях-на днях контейнер пришел с япии, там помимо всего прочего и резина с литьём пришла родная-так вот я там увидел резину на литье с ниссановской вставкой-мой размер-буду забирать 4 колеса в сборе-8 тыс.
Сообщение отредактировано 18 июня 2010 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Такая же ерунда-понять пока не могу-перестук идёт небольшой-толи потшибник генератора-толи ролик натяжителя.Ремень снимал и заводил-сразу тишина! Поменяю для начала ролик натяжителя.
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Я тут на днях снимал облицовку передней пассажирской двери (брякало что-то) а брякал кусок пенопласта вроде. И решил опять заняться дребезжанием стёкол- так вот что я вам скажу уважаемые автолюбители! Резинки на каторые вы ложите локоть при открытом окне деревянные от времени-так я взял нож и хорошенько пошкрябал всякие одеревеневшие коросты внутренней стороны этих резинок с внутренней стороны конечно-с двух сторон и особенно ту часть где скос на углу где зеркало-проехался по трассе и корявой дороге и в разных режимах опускания стекла-ТИХО!!! Для профилактики силикон на палец и втирал на эти места -размягчал типо. Пол месяца прошло-пока тихо! Если так и будет то и свою сторону заделаю.
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
А я сегодня покупал ремень на генератор и купил селиконовую смазку в пакетике за сто руб.для супортов. Первый раз всё откручивалось, как с завода вышла-еле болты сорвал-смазал для профилактики направляющие а также все пазы где колодки ставятся-вроде мягче стало всё!
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Потом собрал синфазный фильтр, он состоит из двухобмоточного стандартного дросселя (нашёл какой-то в хламе), и двух конденсаторов ёмкостью по 5-10 тыс. микрофарад. Гудение сильно уменьшилось, но всё-таки чуть-чуть заметно. Забил, слушаю так. Надо всё-таки ставить два фильтра подряд: синфазный и противофазный. понадобятся 2 двухобмоточных дросселя и 3 конденсатора.
Схемку для бестолковых сообрази!
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск