Цитата: Alex_Z
Наверное у меня ЭБУ не правильный, потому как, вопреки написанному, машина устойчиво заводиться без ДПКВ (который являтеся основным), и ни разу не хочет без ДПРВ.
Вовсе нет. Видимо тип системы зажигания,установленый на данной модели,использует ДПРВ в качестве датчика Холла. В этом варианте ДПРВ будет основным.
Цитата: Alex_Z
MAF в не допустимых диапазонов
Это тоже может быть следствием неправильных фаз газораспределения. ИМХО конечно,но стоит начать с проверки\замены цепи ГРМ,проверки \замены натяжителя и звёздочек (особенно коленвала).Во всех подобных случаях необходимо привести в порядок "железо",а уж потом разбираться с электроникой.
Цитата: tatum
что бы сами датчики ДПКВ и ДПРВ менять необязательно ведь масло сливать и крышку клапанную откручивать? тупо сами датчики можно и все?
Конечно. Почти все датчики (кроме датчика уровня масла) меняются просто открутил-закрутил и ничего сливать не надо.