Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alvin85, тож econ tools есть, на зажигание показывает какие то углы космические 140 град и постоянно меняются. По подсосу, вакуумник проверял? Оттуда здорово сосать может. Так же вентиляция картера и вал привода завихрителя, они перед клапанами находятся, как раз там, где разрежение самое высокое. Когда газу добавляешь, топливная коррекия обнуляется? При открытой заслонке разреженте на впуске падает, соответственно и подсос сокращается. Да, и еще, провода до ДД прозванивал? Мож обрыв...
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alvin85, для начала, у меня два вопроса: какой двигатель и какая прога для чтения параметров? Моя столько не показывает. Если топливная коррекция 10% плюс кратковременная 20%, то значит смесь беднит, и ЭБУ её обогащает. Если предположить, что он не справляется с обогащением, то смесь остается бедно. Далее, я думал, что если зажигание в минусе, то это раннее зажигание. Но раз вы говорите, что оно позднее, осмелюсь предположить, что ЭБУ заваливает углы для того, чтобы убрать детонацию, которая возникает вследствие обеднения смеси. Я бы покопал в эту сторону, возможно где-нибудь воздух подсасывает, или по какой либо причине топлива недоливает.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Evgenij_14, чек то какую ошибку показывает? мозги меняли которые, эбу или абс? При каких обстоятельствах возникла неисправность, мож ремонтировали чего?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
насколько мне известно, вентиляция топливного бака производится через систему улавливания паров топлива, там угольный фильтр под капотом стоит (бочонок черный) и электроклапан управления продувкой угольного фильтра. Когда двигатель работает, разрежение впускного коллектора передается в угольный фильтр, таким образом он и продувается. А в топливный бак разрежение тоже частично передается из угольного фильтра, там что то типа самозапроного клапана (системы ниппель), который в одну сторону свободно продувается, в обратную с большим сопротивлением. Возможно как то так, точно я уже не помню сейчас, давно изучал эти трубки.
| педаль газа | #546 | Добавлено: 24 октября 2017 17:12 |
Вячеслав Инженеры
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: artmaks
свечи глянул в бензине,
все 4? Свечи мокрые скорее всего беда с форсами. Если брать, то, я думаю, лучше с владика заказать. Хотя, опять же, ждать придется. Тут недавно обсуждалась покупка форсунок, ссылка на продавца была. Глянуть бы давление да топливные коррекции, дабы исключить маф и лямбды...
| педаль газа | #548 | Добавлено: 21 октября 2017 15:17 |
Вячеслав Инженеры
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
artmaks, я вот и опасаюсь, что форсунка поливает. По свечам видно обычно, где льет. А настабильно работают, это что значит, пропуски зажигания или что? Диагностический разъем есть? Можешь топливные коррекции посмотреть, по какому банку зашкаливают там проблема. Если нету, у меня есть, ты же с Томска? Можно встретиться да прочитать.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Илья190, да что угодно может стучать, так тебе тока наугад кто то сказать может. Может и цепь стучать на горячую, как следствие низкого давления разжижевшегося масла, может поршневая износилась и поршни в перекладках стучат, может просто детонация от калильного зажигания... Попробуй хотя бы локализовать звук при помощи палки, приставленной к уху, тыкаешь в разные области двишателя и слухаешь, где сильнее звук.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
я думаю, по нагрузке на двигатель. Для каждого значения открытия дросселя есть экономические значения расхода воздуха. Если газу ввалил, а двиг не раскрутился, значит двигатель нагружен, лампа гаснет. Как машина разгоняется, обороты растут, лампа опять загорается. Кроме того, там педаль электронная хитро устроена, она не напрямую передает действия водителя, угол открытия от одинакового нажатия зависит и от скорости движения, и от резкосьи нажатия, и от того, как до этого педалировал активно. Специально катался ссмотрел через прогу. Поэтому, может быть просто от угла открытия дросселя лампа срабатывает, а мозги уже сам ее октрывает\закрывает в некоторых пределах.
От отключения заслонок разницы никакой не замечаю, по крайней мере на глаз
тут наврал. Разница есть, когда идешь по трассе с умеренным разгоном, 2000-2500 оборотов. Её потряхивает, сначала думал неровности на дороге. Пришел сальник по номеру, поставил, все на место подключил, теперь нормально. Кстати, о хх, в панели приборов в джеки чан вместо лампочки стоял диод (давно уже ставил). Так вот, он перегорел, и включилась отсечка на 2500. Ну разобрал, а диода не было, поставил лаипочку, которая там стояла изначально, и черер пару дней обратил внимание, что хх стали 650 как и положено. Я сначала сопротивлялся факту, что обороты зависят от лампоски чека, но потом через диагностику посмотрел, обороты остались прежние, эт просто тахометр завышает на 100. Значит они так и были с момента, как я купил её, просто забеспокоился, когда после установки диода тахометр занизил показания. Диагностического разъёма у меня тогда не было. Вот такая история.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Aleksej_23, вот тема, почитай там. У меня получилось подключиться через hobdrive, nds II, econ tools. Одна ошибки показывает (nds), другая топливные коррекции по обоим банкам и давление тнвд (hobdrive), третья графики строит, потом смотреть можно параметры(econtools). cvtz50 у меня не читает варик.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alexey Kovalev, elm у меня версии именно 1,5. К двс подключается на ура, а вариатор у тебя уже другой, более новый, вот и подключается у тебя, а у меня нет. К двс подключается кроме экон тулс ещё hobdrive и nds II.
Aleksej_22, насколько я понял, самодиагностика у тебя показывает датчик давления, а не эбу. Сколь он стоит узнай, может замена поможет. Резистор это не питание, если я не ошибаюсь, он для калибровки там стоит, а без него ты несколько цепей вообще разрываешь. А в динамике следить нужна прога, или оборудование специальное. Кстати, cvtz50 не читает мой варик, пробовал, а жаль.
Aleksej_22, Наверное, неисправность непостоянная, поэтому и обнаружить спецы ее не могут. У меня похожее с датчиком скорости было, он только при нагреве отключался. Надо в динамике следить за показаниями...или как я: доверился показаниям самодиагностики и поменял этот датчик.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Aleksej_22, возможно засор или подклинивший клапан где-либо, может просто фильтр забит. Но я думаю, скорее пониженное будет, причиной чего может являтся умирающий насос (или оба насоса), негерметичность гидроагрегатов, таких как шкивы. Или просто неплотности соединений где-нибудь.
Aleksej_22, возможно, датчик и проводка в порядке, но давление выходит за рамки, что и отображается датчиком, а эбу тревожится по этому поводу. Давление в системе бы замерить. У тебя елм адаптер есть? Тут недавно кто то писал про ПО как раз по варикам, там вроде должно показывать. Я уже скачал, но проверить пока времени нет. Если есть попробуй, прога cvtz50 называется, есть демо версия бесплатная.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Gleb, когда остыл завелся? Если щаглох внезапно, возможно отошел контакт, например, на дпкв. Или фишка слетела или провод обломился. Ну и хорошо бы просканировать хотя бы самодиагностикой, если сканера под рукой нет. Там бы прояснилось,в чем дело. А вообще, двигатель то крутится стартером, не заклинил? Подробнее опиши, как себя вел перед происшествием.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
lendem, для начала проводку до них проверить, особенно сами штекера. У меня егр уже неделю заглушен, ошибки нет. Скорее всего цепь датчика, электрику проверять нид.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, скорее всего форсунки не герметичны. Хотя возможно еще катушки или свечи. Катушки и свечи местами поменяй, посмотри изменится ли что. Если нет, то остаются форсунки.
Сообщение отредактировано 22 августа 2017 01:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, от подсоса воздуха наоборот беднит смесь, и в данном случае, четвёртый цилиндр. Объездил пол томска уже, нигде нет такого маленького сальника. Привод отцепил, установил в открытое положение и герметиком замазал, что бы не сосало воздух. Топливная коррекция по банку 1 теперь -7%, по второму -10%. Во те раз, теперь богатит смесь, но в пределах нормы. От отключения заслонок разницы никакой не замечаю, по крайней мере на глаз, а вот работать стала ровнее, трястись перестала, дергаться тоже, ток вот хх не изменились.( Ремонтом это назвать язык не поворачивается, конечно, но пока другого выхода не вижу, буду так кататься, лишь бы ошибка не выскакивала опять, а то придется в форсунки лезть, потому что все остальное уже исключил.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
shura.regeza, про механическую заслонку боюсь не подскажу, однако на форуме было обсуждение как раз этой темы. Например вот здесь почитай, там на первой странице описание регулировки есть. Вообще да, процедура не из легких, судя по слухам.
Наконец то нашел я, где он воздух подсасывает, откуда и обеднение смеси на 14% по банку 1. Внимание, это сальничек на валу с заслонками системы swirl. До темноты лазал, как уж, под капотом, искал шипение. Нашёл, пальцем надавил слегка на вал, шипение усилилось, топливная коррекция вверх полезла, до 20% сверх тех 14% и дальше продолжала расти, не дожидался уже. Добрался до этого вала, снял сам привод, пальцем шевелю, вал шатается, сальник дубовый. Теперь в раздумьях, че дальше делать. Сальник даже новый на болтающемся валу держать не будет, по хорошему надо искать коллектор, естественно, не новый, а с разбора и в хорошем состоянии, а не такой же. В итоге этого дня, у меня два вопроса: 1. Сложно ли снять поставить коллектор? ( кто то может делал) 2. Критично ли вообще отключить данную систему, то есть привод отцепить на открытом положении, и сальник обильно намазать герметиком. В теории знаю, что на низах может похуже ехать, но может кто на практике испытывал? Вообще, с этим подсосом всё сходится: и непостоянство симптомов, т.к. подсос непостоянен, и зависимость от температуры и беднение только по одному банку. И похоже, что я уже давно с ним катаюсь, просто последнее время он стал больше.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, где то читал, что по опережению зажигания можно судить. Но проги какой то бред показывают, от -140 градусов до +40, и причем каждая прога по своему показывает. Вариант есть на горизонталь её вывесить, но её снимать надо, а туда лезть пол движка раскидать надо. Пока поисключаю остальное, че попроще. Заметил, что обороты падают, когда температура воздуха на впуске превышает 36 градусов, и чем выше , тем ниже обороты хх. В пробке постоишь темпер за 40 уходит и хх вообще до 500 могут провалиться. Закономерность ли это, или просто совпадение, пока не знаю. Так то горячий воздух менее плотен, соответственно и топлива меньше надо, возможно отсюда обеднение. Отключил пока эту капельку во впуске, что рядом с выходом канала егр, понаблюдаю.