Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
насколько мне известно, вентиляция топливного бака производится через систему улавливания паров топлива, там угольный фильтр под капотом стоит (бочонок черный) и электроклапан управления продувкой угольного фильтра. Когда двигатель работает, разрежение впускного коллектора передается в угольный фильтр, таким образом он и продувается. А в топливный бак разрежение тоже частично передается из угольного фильтра, там что то типа самозапроного клапана (системы ниппель), который в одну сторону свободно продувается, в обратную с большим сопротивлением. Возможно как то так, точно я уже не помню сейчас, давно изучал эти трубки.