Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
насколько мне известно, вентиляция топливного бака производится через систему улавливания паров топлива, там угольный фильтр под капотом стоит (бочонок черный) и электроклапан управления продувкой угольного фильтра. Когда двигатель работает, разрежение впускного коллектора передается в угольный фильтр, таким образом он и продувается. А в топливный бак разрежение тоже частично передается из угольного фильтра, там что то типа самозапроного клапана (системы ниппель), который в одну сторону свободно продувается, в обратную с большим сопротивлением. Возможно как то так, точно я уже не помню сейчас, давно изучал эти трубки.