если принудительно корректировку нулевую поставить как ты это делаешь?
Прога называется Econ tools, там есть раздел active tests. Вот там есть возможность с некоторыми параметрами поиграться: корректировки, УОЗ, цилиндры поотключать по одному и т. д...
Цитата: Serjik
у меня помимо bt-сканера еще usb'шный есть. им параметры всех датчиков удобнее смотреть на самом деле - данные мгновенно обновляются.
Я так понимаю, это по 232 му интерфейсу подключение через виртуальный com-порт? Да, о таком я тоже мечтал, но нету бука у меня, а стационарный комп в машину переть не вариант.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Недолго музыка играла. Сегодня опять столкнулся все с той же проблемой. Во время прогрева опять заметил периодические провалы оборотов, по спине холодок неприятнейший пробежал в предвкушении лютого гнева. Тормозами покачал обороты вверх полезли, развеяв последние сомнения. И опять: капотина вверх, крышка горловины, нос в ней, запах бензина. Перекрыл опять сапун, что бы до дома добраться, снял тнвд и, не скажу, что увиденное меня удивило: сальники в посадочных местах толком не держались и полностью не вываливались лишь благодаря желтой пластинке, которая прижимает их с одной стороны. В итоге, сальники частично выдвигались из сёдел, а толкатели плунжеров их заправляли обратно, что привело к тому, что сальники просто изнохратило и они перестали выполнять свою функцию. Чего то подобного я и ожидал все это время, хотя уже начал было верить, что выдержат они. Не буду говорить, что способ не действенный, просто сальники побораны не очень удачно были. Вот если бы удалось найти еще два тех, двойных, они бы походили, мне кажется. Они бы и сели поглубже и не колыхались уже, как эти. С этими сальниками проблема в том, что внешние держатся слабо, так как вставляются в гнёзда только-только. Эксперимент закончился провалом, и сейчас, я думаю, пора заканчивать с экспериментами уже, и покупать тнвд, а то я на масло впалил как на тнвд по деньгам, а сейчас опять его менять. Все равно я сальники другие найти не смог больше, даже через официального представителя стелса делали запрос, на заводе их нет, так как мотоцикл снят с производства. Вот выходит и статью делать уже не о чем, если только о печальном опыте.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, ELM 327 называется. Версия прошивки лучше всего 1,5. Выше лучше не бери, меньше параметров читает.
Serjik, сомневаться начал, потому что корректировки минусят, на мой взгляд, неоправданно, т.к. если принудительно корректировку нулевую поставить, то вибрация заметно снижается. Но, думаю, ты прав, надо бы в реальном времени их понаблюдать. Да тут вот еще чего приключилось, но об этом в соответствующей теме.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дык менял я их года три тому назад. Бошевские универсальные новые стоят. Да и недешевое это удовольствие, они тогда уже по три куска за штуку стоили. Замена то понятно, что проще и без заморочек, просто не охота опять в пустоту бабки выкинуть. Родные на место воткнуть попробую наверное, а эти вынуть и обследовать. Далее видно будет. А про тепловое воздействие согласен, температура рабочая у них начинается только с 300 град. Вот поэтому я и думаю, что от открытого огня может и не погибнут, а сажа обгорит.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот и мои скрины. чет мне кажется, что зонды либо так основательно залепило, либо они окончательно мертвы. Не нравится мне, как они вяло перетекают там и 0,6 В напряжение и 0,4 В. Такого вообще быть не должно, насколько я знаю. Возможно, из за этого и минусит корректировка. Вот мне интересно, если их обжечь, как свечи, горелкой газовой, станет ли им лучше, или это их окончательно добьет?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
ivan.121, это клапан управления продувкой угольного фильтра (тот черный бочонок, что висит на моторном щите). Рядом с этим бочонком есть маленькая черная приблуда, к которой подходят 2 шланчика. Это должен быть клапан с жиклером (продуваться только в одну сторону и с усилием, то есть чуть-чуть). Проверь его, ну и весь трубопровод, может где то шланги порепаные. Коллектор менял, прокладка нормальная была, встала ровно? А ЕГР попробуй вообще заглушить, между ним и коллектором прокладку дополнительную из поронита вставь без отверстий под каналы, что бы исключить, а то возможно провод переломился где то...
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Andrey23
Как я понял, при "минусах" дело может быть не только в льющих форсах, но и в загрязненном воздушном фильтре, наличие сажи на впускном коллекторе. Будем разбираться...
Я думаю, загрязненный фильтр будет снижать потребление воздуха, о чем будет говорить дмрв, и коррекция не должна реагировать на это. Да и сколько нужно наездить на бедном фильтре, что бы он не пропускал достаточное количество воздуха на холостой ход? Сажа в выпуске замедляет реакцию зонда, следовательно, смесь неоправданно обедняется, но я это отнес к неисправности самого зонда, хоть и временной. А во впуске сажа. Вот уж не знаю, но думаю, что при работающем в штатном режиме ЕГР, она там всегда будет в виде налета на стенках, и в смесеобразовании участие навряд ли примет. Другое дело, когда она пропитана бензом, как было у меня, но бенза там быть не должно, если он там есть, то это не сажа виновата. Статью эту я исследовал, многие выводы делались на основании её. Кроме этой, еще другие читал, все говорят о том, что в идеале должно быть по нулям, про умышленное обеднение нигде не встречал. Жаль, это бы сильно успокоило душу).
Цитата: ivan.121
Ещё я могу в режиме д на ручнике ,при частом нажатии на тормоз заглушить двигатель
Я думаю, здесь налицо неправильная корректировка смеси. У меня при обогащении на 35% при таких манипуляциях обороты наоборот росли. Вообще, двигатель не должен реагировать изменением частоты вращения на нажатия тормоза, пусть и многократные. Скорее всего, у тебя смесь бедная, несмотря на дополнительное обогащение смеси эбу, или же эбу по какой то причине не может оперативно среагировать на прилив дополнительного воздуха из вакуумного усилителя. Я бы согрешил на boost sensor, но я в свое время вообще без него так делал, обороты как вкопанные стояли. Я думаю, где то сосет воздух мимо дмрв все таки. Ищи подсос, слушай свист, шипение. Обрати внимание на ось заслонок свирла, вакуумный трубопровод до усилителя, ну и на сам вакуумник, разумеется. Последний можно сразу исключить, сняв шланг с коллектора впускного и закрыв отверстие наглухо. Ну вот такие мюсли. Пинайте.) Да, вот кстати, еще додумал.
Цитата: ivan.121
Постоянно вылезает ошибка, 0400
Насколько мне известно, такая ошибка выскакивает либо когда привод егр не слушается мозгов, по причине неисправности (обрыв/КЗ обмотки шагового двигателя), либо некорректного поведения самого клапана, при исправном приводе. В последнем случае, комп делает выводы, исходя из показаний термопары на впуске, то есть, открывая клапан, он ожидает "увидеть" нагрев потока, закрывая - охлаждение. Если этого не происходит, следует ошибка. Но по термопаре он не сразу реагирует, неделю где то ездить надо с перекрытым каналом, только тогда ошибка. Так вот, к чему я, возможно, клапан не способен полностью закрыться, отсюда и подсос воздуха, ведь на холостом ходу он должен быть полностью закрыт.
Сообщение отредактировано 9 марта 2018 20:01. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Исходя из своего опыта, скажу, что коррекция в минусах говорит о том, что эбу обедняет смесь на указанное количество процентов, делая её стехиометрической, то есть, смесь, рассчитанная по показаниям дмрв оказывается богаче стехиометрической на Х% исходя из показаний зонда. Аналогичная картина с положительной коррекцией, но в этом случае, смесь дополнительно обогащается эбу. Если откинуть неисправности дмрв и зондов, то к отрицательной коррекции могут приводить льющие форсунки, льющий в картер тнвд, как было у меня (кстати, смесь тоже выравнивалась при добавлении оборотов), пропуски или неэффективность зажигания и прочее, что приводит к выбросу недогоревшего топлива в выпуск. С положительной коррекцией на ум приходит лишь подсос воздуха. Ну возможно, сниженное давление тнвд, но это непрооверенная инфа, лишь соображения. Поэтому, положительая коррекция, на мой взгляд, менее затратна по деньгам. По поводу -32%, у меня -35% было, и это максимум, что может эбу (исходя из показаний программ диагностики) и это приводило к известным проблеммам с хх и постоянными заглыханиями двигателя. Так что, если коррекция так минусит и падает при добавлении оборотов, то нюхайте горловину при прогретом двигателе, если хоть чуть чуть попахивает бензом, беда спешит к вам, увы. Сейчас у меня коррекция до -7% кратковременная доходит, долговременная после сброса на нуль неизменилась, и на любых оборотах так и плавает в пределах 0-7%. Возможно, старение дмрв сказывается, или зажигание, хотя, зажигание изменяется в разных режимах, а коррекция так и держится. Но, исходя из горького опыта, скажу, что логика не всегда так однозначна.
Сообщение отредактировано 9 марта 2018 18:41. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
дпдз у меня на хх показывает 1,75%, а тут 3%. Возможно, нагар на заслонке, почистить бы.
Цитата: Serjik
вольтаж ДМРВ 1,25 - низкий, у меня при 650 об/мин - 1,30
здесь согласен, возможно поэтому и заслонка открыта больше, чем у меня. По оборотам, на нейтрали и на парковке 700 оборотов крутит тоже, 650 на Д. (ну у меня не 650, пониже чуть, если смотреть через прогу). Но мои данные немного устаревшие, давно снимал. Завтра поездка намечается, сниму посвежее отпишусь. А коррекция и правда высоковата, в сумме 28% получается. Радует лишь то, что в плюс, а не в минус. Возможно, подсос воздуха, или, опять же, дмрв занижает показания.
Сообщение отредактировано 9 марта 2018 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
dditm07, а почему топливные коррекции по 90%?? По нулям же должно быть? Или эта прога за ноль считает 100%? А так, смена сигнала бедная/богатая должна происходить не реже раза в 2 секунды на хх. По хорошему, конечно лучше график напряжение/время, чтобы в динамике видно было, сколько держится богатая, сколько бедная, и в каких режимах (хх, нагрузка и т.д.). И еще вопрос, откуда разделение на 2 банка по зондам, их всего сколько стоит 4? (Зонд - лямбда зонд)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, скорее сам подшипник в натяжителе изношен, менять надо. А по подтраиванию, смотреть надо. Пусть поработает некоторое время, потом свечи выкрутить, возможно что то будет видно, если это один цилиндр троит.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, сброс, скорее всего, идет через регулятор давления в трассу низкого давления. Возможно, в насосе в баке обратный клапан на определенное давление рассчитан, выше сбрасывает в бак через тот же насос. А может и нет никакого клапана, я ж на глаз не определю, какое там давление остается, мож 50 кПа всего (пол атмосферы). Просто снимаешь шланг, оттуда во все стороны летит, потом еще из тнвд пузырьки идут и бенз через край какое то время льется. А в бак я еще не лазил, утверждать ничего не могу, лишь предположения.
Цитата: Serjik
Я склоняюсь к тому, что так и должно быть - все таки держать неопределенное время давление от 6 МПа довольно тяжело, опасно и ненужно.
да, я тоже так думаю. И да, еще бы кто нибудь замерил давление.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, да, все без изменений. Может быть это регулятор давления виноват, а может это вообще нормально. Там низкое давление долго держится. Видимо, насос, что в баке, снабжен обратным клапаном. Если скрутить шланг подачи с бака, оттуда брызжет здорово.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да поездить то не вопрос. Следует лишь уточнить, что если насос не качает давление, то замена сальников не поможет. Они разделяют область низкого давления топлива и картер двигателя, и на высокое давление никак не влияют. Если бенз сливает в масло, но давит нормально, то имеет смысл поменять их, если плунжерная пара изношена, то уже ничем не поможешь. А с фото, теперь только разбирать надо, что бы сфотографировать что то. Собирал я в условиях мороза и пурги, не до фоток было. Я думаю, хотя бы пару тысяч проехать, да разобрать до сальников, да посмотреть, в каком там состоянии они. Заодно и материал нафоткать, а по разбору ТНВД уже есть статья.
Сообщение отредактировано 22 февраля 2018 16:20. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andrey23, так точно. Уже больше сотни накатал по городу в разных режимах: холостой простой, умеренные нагрузки, режим максимальной мощности только кратковременно, негде разогнаться. Уровень масла как и был после замены. Сапун открыл обратно, обороты держатся. Короче, все стало, как и было до поломки. И едет так же. Форсунки зря менял, рабочие были. Хорошо хоть не распилил их, а то была мысля посмотреть, что там внутри. Кстати, то масло, что с бензом, километров пять на нем проехал, оно выпарилось наполовину, уровень упал. Правда почернело, хотя новое. Так что все равно пришлось менять. Но я думаю, в будущем лучше все же либо насос менять, либо сальники другие искать, мне кажется, эти не пройдут столько, сколь заводские.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сень бенза залил, нормально завелась, тнвд немного попел воздухом, потом затих. Покатался вокруг дома, опять разобрал насос, там все на своих местах. Опять собрал, еще покатался, вгород выехал, пока нормально вроде. Тока масло надо менять, оно с бензом и пришлось сапун перекрыть, иначе задыхается парами. Пока очкую менять, вдруг опять чего.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот такую загибулину согнул , сжал, вставил в сальник, отпустил, что бы крючки зацепились. Если соскакивают, можно распереть, вставив между ними отвертку или что нибудь плоское.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andrey23, да из проволоки стальки согнул петлю с двумя крючками, обойму в тиски через деревяшки зажал и тянул. Показать не могу, она на работе осталась. Завтра с компа нарисовать могу. Главное вглубь туда металлом не лазить, а то выкинуть можно будет. Там прецизионная поверхность.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тот сальник, что нашел двусторонний, это с мотоцикла stels trigger с маслонасоса. Подходит отлично, разве что поуже немного, но зато с пружинками (родные без). Больше таких найти не смог, нашел другие, но они односторонние. Посадил их по 2 штуки в гнездо, развернув в разные стороны, они по ширине как раз вдвоем 8 мм. Весь тнвд отмыл, собрал, поставил, пошел заводить и сразу давление смотреть. Естественно, завелась не сразу, пока прокачала все канальцы, но как только завелась, прога диагностики связь потеряла. Пока перезагружал, она заглохла и больше не завелась - бензин закончился. Так и не узнал я давление. Честно говоря, слабо мне верится, что такой ремонт будет ходить, выдавит их давлением, пусть и низким, но атмосферы 3-4 он давит наверное. Продавались бы сальники, заменить их вообще дважды два. Вот всяко в японии они продаются, просто наши их не возят, что бы насосы целиком продавались. Поищу еще те, с мотоцикла, они бы встали, как родные. А эти - просто эксперимент.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Andrey23
Старый вам на опыты не отдам, и сам пока дербанить сальники не буду! )))
Так у меня свой труп есть, ездить все равно невозможно с ним. Поизучал его, там сальники низкое давление сдерживают, которое погружной насос создает, с высоким давлением тнвд они не контачат. Этим и объясняется то, что он нормально качал и сливал в поддон одновременно. Сами плунжерные пары значит нормальные, только сальники померли. Вот найти бы их еще. Сень нашел, но один только, еще 2 надо завтра надыбать. Просьба у меня, если вдруг кто будет в магазе в своем городе, спросите сальник двусторонний, размер 11х18х7. Можно 10х18х7, тоже подходит. Ну ширина 7мм можно и 5 и 8, лишь бы двухсторонний был, не с пыльником, а именно с двумя кромками. Если в Томске не найду, будет аутсорсинг).
Сообщение отредактировано 16 февраля 2018 17:31. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, эт просто контракт, разобранный на запчасти. Просто кишки без корпуса. не знаю, почему они его так продают. А придется контракт брать, иначе вообще не поедет больше.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 25 секунд:
И вообще, рано или поздно это должно было произойти. Это как раз тот случай, когда прелюбодеяния не избежать, значит надо извлекать удовольствие).
Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 53 секунды:
Мне тут опять мысля пришла. Есть вариант, что форсунки я вовсе зря менял, а богатила смесь изначально из картера. Просто количество паров было небольшое, и их не хватало на все 4 цилиндра, а парило только через сапун, который сразу в коллектор идет через общую трубку на 4 канала раздает. Там шланчик подходит к общей трубе как раз между 2 и 3 цилиндром, вот они то и расхватывали пары топлива, их первых рук, так сказать. Поэтому и богатил только 2-й банк, как раз 2 и 3 цилиндры. Потом, когда паров стало больше, стало хватать всем четырем. Я еще когда форсы менял, коллектор снял, а там каналы 2 и 3 его чистые, прям новье, а первый и четвертый в саже из ЕГР. Я еще подумал, что странно это, но не до того было. Вот их бензом то и отмывало. Но уровень масла так заметно не увеличивался никогда, и бензом не пахло, эт я точно помню. Видимо, насосик уже давненько мне намекал аккуратно, а я на форсы грешил, потому как 1й банк нормально смесь показывал. Мне и в голову не приходило, что парить из картера может так избирательно. Кстати, налило опять полный движок за два запуска по 2 минуты. Как с брандсбойта поливало, наверное. Опять масло купи.
Добавлено спустя 1 час 22 секунды:
Да, и вот еще что. Разобрал ща насос, а там виною всей дискотеки являются три сальника. Они износились и резина задубела, плунжеров касаются еле еле. Так вот суть мысли то, это ж просто сальники. Вытащить их, не повредив, конечно же, довольно сложно, но фиг с ними, выдрать их, главное не повредив саму обойму и заменить их. Я не утверждаю, что они обязательно имеются в продаже, но просто по размерам подобрать двустороннего действия в металлической оправе. Мало ли, может, совершенно случайно, и найдутся. По крайней мере, стоит поискать. Никто не практиковал подобное?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Забегая вперед, сразу скажу, что сей пост - пост печали. Пришла мне в голову мысль, проверить давление при холодном запуске. Вот только мысль эта пришла после того, как масло поменял. Все таки это насос. При холодном запуске давление сначала вообще около 150 кПа долго колеблется, потом рывками то подскочит до 8000, то опять упадет до 4000 и так и прыгает. Иногда опять в районе сотки поколеблется. Как прогреется более менее, стабилизируется. С горловины опять как с бензобака несет. Надеюсь, не успело много налить. В итоге, все равно она встала на неопределенный срок, как я ни старался. Че ж я раньше то недопетрил, что она с холодных запусков мне движок накачивает бензом. Сниму разберу его, любопытно же, вот только починить навряд ли получится. Что интересно, ремкомплект ТНВД стоит 8к, причем это тоже контракт, не новье, а ТНВД в сборе 5к стоит, правда у другого продавца. Как то непонятно.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
dditm07, так стрелка плавать не должна. В чем же проблемма? Необходимо конкретно узнать, при какой температуре включаются вентиляторы. Для этого надо диагностический разъем. Других идей у меня нет.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, вероломная идея, но что если насос открутить от башки, низкое давление подавать штатным шлангом, выход на форсы заглушить и руками его покрутить? Или дрелью. И посмотреть, будеть ли бенз сочиться. Конечно, проблемы: 1. Насос будет работать без смазки, насухую, это плохо. 2. Дрель не присоединить к фланцу, надо че то мастырить. 3. И заглушку тоже изобретать надо, желательно из такой же рампы, ненужной, которой нет. На холостом ходу он всего 300 оборотов крутит, так то реально покрутить его с такой скоростью, но это надо целый стенд изобретать. Не на улице и не на морозе, конечно же.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, значит, не факт, что насос. Надо масло заменить на какое нибудь подешевле, просто на проверку. Если опять нальет, то насос менять, если нет, то снова замена масла на нормальное. Могло же через дырявые форсунки налить бенз в картер? Опять же, канистра масла моего с фильтром выходит 3,5к, другое на замену с фильтром еще тысячи две, а насос 5к стоит плюс 500р за доставку. Что же выбрать).
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вспомнил я, как с жигой так же бодался, тоже не работал двигатель на хх. А перед тем, бензонасос перестал качать, я его поменял без задней мысли и все, а там диафрагма порвалась и в картер бенза накачал так же. В итоге, масло нагревается, и бенз начинает парить и все во впуск. Следовательно, переобогащение смеси со всеми вытекающими. Пока сапун вниз не вывел, не заработала нормально. Так вот, вспомнил я этот случай и видение посетило меня. Короче, один сапун сдернул и тряпкой заткнул, второй просто пережал шланг и двигатель сразу же заработал стабильно, как раньше. Через пару минуть лямбды начали оживать, правда периодичность сигналов все равно секунд 5, что много, но раньше просто на 0.9 В висели обе. Видимо, закидало их основательно, вот они и не видят воздуха. Корректировки к нулю поползли, только очень медленно. В итоге, причина отсутствия ХХ найдена, остается определить причину бенза в картере. Либо это старые форсунки налили, так как как раз перед заменой началась свистопляска. Либо это ТНВД.
Цитата: Serjik
А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?
Это похоже на правду, но как в этом убедиться? Если я его разберу, я смогу что либо там увидеть, что скажет мне о неисправности? Да, и еще одна подозрительная деталь. Как то раз, года 2 назад, снимал с ТНВД клапан регулятор, просто из любопытства, да и почистить заодно. Так вот оттуда бенз брызнул так, что все вокруг залило. А сейчас пронаблюдал за поведением давления после остановки двигателя. Оно примерно за 2 минуты падает до нуля. Только заглушишь, прямо на глазах падает. Serjik, если не затруднит, посмотри, как у тебя давление падает, сразу или держится? Не хочется просто так насос покупать, если это опять не он.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
А я все о своем.
Цитата: Ragamuffin
Я думаю, вполне вероятно эти симптомы происходят из-за сниженного дваления в системе, которое улетучивается известно куда. Все сходится, оч похоже, когда тнвд давление не накачивает.
Похоже да не похоже. Пришел этот демпфер, поменял, но ничего не изменилось, кроме того, что топливо перестало сочиться. Холостого хода как не было так и нет. Ближе к 1000 об трясется конвульсивно, обороты плавают, периодически глохнет. Подключался опять диагностикой, давление ТНВД как и было, 62 атмосферы на хх, при 1500 об 100-105 атм давит. Корректировки в минусах лежат, кислородники оба богатую смесь показывают. Программно отключал цилиндры поочередно, выяснил, что более менее работает только первый (при отключении его обороты падают). При отключении любого из оставшихся трех обороты наоборот растут. Анализ свечей показал такую же картину. Вообще, свечи все черные, но в первом цилиндре видно, что искра была, там хотя бы электроды чистые, остальные все как будто вообще не работали, черные полностью. Напомню, началось это одномоментно, то есть нормальная работа, и вдруг пропадает холостой. Все три свечи враз пробить не могло, то же самое и с катушками. Тогда что же происходит? Раньше такое происходило, но стоило погазовать секунд 30, как все нормализировалось. Что еще интересно, в картер бенза накачало, уровень выше максимума. Если ТНВД давление показывает нормальное, кто тогда нассал?)) Вообще в тупике. Вариант такой у меня, чего то произошло с зажиганием, что нет стабильной искры, и топливо, не сгоревшее в цилиндрах, протекает в картер. Согласен, версия так себе. Но ТНВД ведь не может подавать нормальное давление периодами? То есть минуту он качает, минуту не качает. Ведь если там сальники не держат, то они и не будут держать. Не могу найти реле, которое подает 12 В на катушки. Еще подозрения на конденсатор, но замерить его нечем, явный пробой мультиметр не показывает. Кто ТНВД мерил давление, сколь у вас показывает на хх? И изменяются ли показания в пределах +-0,2 МПа? Неужели насос у меня подкатил?
Сообщение отредактировано 11 февраля 2018 08:59. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 765
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
dditm07, а ты не пробовал термодатчики со старого двигателя ставить? Замерь их сопротивления при одинаковой температуре, вдруг у них градуировка разная. А радиатор если потек, ему только замена поможет. Время, значит, пришло. Но убедись, что именно бачок течет. Я когда новый поставил, тоже мокрил, я уже думал, что брак. Позже выяснилось, что подтекала трубочка на расширитель, а оттуда стекало на завальцовку бачка. Мож у тебя из под крышки подтекает, например, там небольшой заусенец, больше и не надо.