Проехал примерно полтысячи км., полёт нормальный
Маркировка датчиков следующая:
неисправный: PBT-GF30 SG18000 3X16B6 A29-630 BJ1
неисправный: PBT-GF30 SG18000 3Y03A5 A29-630 BJ0
Датчики коленвала и распредвала взаимозаменяемые.
Первый находится под стартером, доступ неудобный, вынимается туго, т.к. сидит плотно, но снимается тем не менее за минуту (а если у вас 4WD, то всё намного хуже).
Дабы не писать то, что написано уже не раз, добавляю ссылку на форум вингроадоводов
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:В итоге:
Мои убытки: термостат 400 рублей, охлажд.жидкость 200 руб., диагностика - 500 руб., датчик ПКВ б\у - 500 руб, убитый стартер, хз сколько будет стоить ремонт, потраченные нервы.
Мои советы, что можно предпринять, если случилась подобная ситуация (глохнет при нагреве), вы сломались далеко от дома, сервисов рядом нет, и датчики на обочине не валяются:
1. Не убивайте стартер, не нужно ехать 40 км. с инетвалами в 500 метров, как сделал ваш покорный слуга.
2. Если не жалко денег на эвакуатор - вперёд (в моем случае это стоило бы 5-6 т.р. - естественно я зажал)
3. Понижаем температуру: встаем на обочину, если можно накренить машину на правую сторону - отлично. Ждем когда остынет охл.жидкость. Откручиваем 3 болта на крышке термостата, подставляем ёмкость (обрезанную пластиковую бутылку), снимаем крышку, выльется примерно 2 -2,5 литра. Достаем термостат, каким-нибудь способом открываем его по большому кругу, или как я отрезаем юбку и пускаем жидкость по 2 кругам. Ставим "термостат" обратно, закручиваем болты, заливаем ОЖ в радиатор, откручиваем болт выше крышки термостата, выгоняем воздушные пробки.
з.ы. не уверен что это поможет при температуре воздуха выше 15 градусов, может и перегреться.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:транспорт лузера 8-)
чудо-ёмкость для ОЖ (1 литр - мало, хорошо что хоть столько было, воду пришлось жадно выпить и что не влезло вылить)
"усовершенствованный" термостат
а это юбка от него, благодаря которой я и добрался до дома своим ходом
это крышка термостат, три болта которые можно открутить, и один для выгона воздуха.
вид без крышки
а это донор (спасибо тебе брат!), с которого снимали разные датчики, пытаясь самостоятельно выяснить причину.