При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Володя с Днюхой! Пусть в твоей жизни удача, достаток и любовь будут твоими постоянными спутниками!
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
когда покупал фотик межевался между 600 и 550 модельками, у знающего народа спросил в чем разница - ответ был получен что в принципе один и тот же аппарат
Нихрена се один и тотже аппарат ,один поворотный дисплей для творчества чего только стоит .У меня 600 ка и даже не межевался при покупке,немого только косился на 60у модельку ,но финансовые передряги поставили всё на свои места. VLAD 03 RUS,не пользуйся встроенной вспышкой и можно будет делать фотографии.Подойдут софт боксы и можно использовать внешние вспышки с возможностью занятия стробизмом. Кое ,что от моего кэнона [center]
Сообщение отредактировано 23 декабря 2012 15:48. Редактировалось 4 раз(а)
это светофильтры, ну как бы что это такое можно почитать в википедии
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
в двух словах - вещь нужная, защищает объектив+ дает все различные световые эфекты (например когда я фоткаю на море (вода особенно) то использую CPL (поляризационный фильтр) эффект примерно такой же как надеть солнцезащитные очки полароид)
хочу отметить что использование светофильтров позволяет сделать фото которые не получится без оспользвания оного
фото самого солнца) как пример или я видел по ящику как делали фотографию с эффектом размытия воды (точнее океана или моря) - использовался фильтр, который пропускал 10% света, фото делалось со штатива на выдержке 60 секунд, все статичные детали были на месте без размытия а вот небольшие волны были размыты - вообщем это надо видеть! )
чето я разговорился))) чтобы было наглядно вот примерно такой
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
я купил
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
P.S. вот кстати китаез в описании своего товара показывает что можно делать с фильтрами
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
(я не призываю покупать у него просто хороший наглядный пример)
VLAD 03 RUS, Не зеркалка, но и не мыльница! Для дома,для семьи в самый раз! Качество фоток вполне устраивает. А почувствуешь в себе творца исскуства, после длительного опыта, присматривайся к зеркалкам. Потом на выставочную галерею пригласишь.
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
VLAD 03 RUS, это мой зверь. Так получилось, что теперь я на субару. Не хотел специально ее, просто так получилось, что быстро нужно было что-то выбрать и на руках были живые деньги. Ну вот, собссно после недолгого но мучительного выбора, решил купить легаси.
Да, боялся! Оппозитник, да еще и жрет! Год не свежий, и вообще затраты на эксплуатцию настораживали, налог не мал, плюс правый руль чморят, но решился. ЛУЧШЕ КУПИТЬ МЕЧТУ И может быть потом ЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ КУПИТЬ И ЖИТЬ ТАК И НЕ ОБЛАДАВ ЕЮ!!!! Я живу так.
Впечатления только положительные! А какие они могут быть от живого 2-х литрового мотора субару мощностью 190 л.с. (хотя по факту сказали 180)! Он атмосферный (все таки голову у меня не сильно снесло и я не взял турбо ) Да, турбо зубара это круто, но на совершенно другой доход! Ездовые качества легаси просто на высоте: штатные сиденья очень похожие на спортивные с офигенной боковой поддержкой, в которых сидишь комфортно, сама посадка необычна, очень низкая и как бы полулежачая,....короче хз надо сесть и прочувствовать. Рулить субару это отдыхать: она не знает, что такое крен или занос. Может этому способствуют низкопрофильные колеса конкретно на моем экземпляре. По межгороду уже пробовал 160-180 км/ч на пустом и хорошо заасфальтированном участке. Спидометр кончается 180 км/ч, но ощущения, что за 200 машина легко пойдет. Ей абсолютно несложно ехать так быстро и держать дорогу. Я это чувтвовал. По трассе канеш 4 скоростного автомата не хватает, там был бы в самый раз 6 диапазонный, а в городе неудобств я не ощущал. На этой машине легко и непринужденно едешь быстрее потока, для этого не нужно топить в пол. Машина очень резво передвигается при 2-3 тысячах оборотов, соответственно не ревет....а ревет субару в отличие от других с 4-5 тысяч......просто тихо уходит в точку! Со светофора иногда тягаюсь, иногда очень быстро еду в потоке (на субару по другому просто нельзя, вот на пыжике ездил спокойно). Ессно, расход при такой езде, да и вообще при езде на субару не мал. Скажу лично про себя - какой бы стиль вождения у меня ни был, расход всегда постоянен - 15л/100 км.........98-го бенза. Другой низя лить сказали на СТО Субару (я им верю). Бак 63 литра, вроде большой, но с немалым расходом хватает примерно как и на любой другой машине. Налог в год 5200 рублей.
Езда зимой на субару, я уже понял, это отдельная тема! По скоку постоянный полный привод с распределением 50 на 50, а я до этого ездил тока на заднем и переднем, то с первым снегом решил попробовать в заносы, торможения и т.п, чтобы понять что это такое и с чем его едят. Ну, что могу сказать - ЭТО СКАЗКА!!! И точка. Опыт езды зимой на субе у меня пока мал, но уже сейчас могу сказать, что более уверенной езды я не встречал. Как можно на такой машине попасть в аврию из-за заноса или перевернуться я не знаю! Понятно, что если топить нипадецки то тебя ничего не спасет. Но при прочих равных легко входить в повороты без заноса, стартовать без буксов с перерестка при любой каше и тормозить перед перкрестком уверенно - все это субарь! Так же этот нелегкий авто даже и не думал застряывать где бы то ни было, тихо на холостых без буксов ехал по любому снегу. Может опять же это из-за потрясной на мой взгляд резины - Good Year Ultra Greep 500 (всегда мечтал поюзать эту резину и вот мечта сбылась).
Про мотор тут спрашивали.....а чё про него сказать.....работает.....правда как трактор.....тишиной работы как силфи субарь точно не похвастается.....может это оппозитник так работает....хз.....масло не ест и не должен. Залито Motul Xcess8100 его и буду наверное лить, хотя сказали, что матюль по составу сделан специально для турбомонстров.
Интерьер. Моя 9-летняя суба досталась мне почти в идеальном состоянии, нигде ничего не протерто и не разодрано. Посадка сзади королевская (супруга сказала, что сидеть очень удобно, места очень много и не хочется оттуда выходить). Ткань вроде простая черная, но какая то добротная, вода с нее скатывается.
Из минусов: да, тачанка! На 17-ых колесах очень жестко, но я уже привык, после посаженной приоры Да низкая, нигде не цеплял, но хотелось бы чуток повыше, чтоб не париться "Цепанет/не цепанет". Да, только 98-ой бенз, да, много его жрет. Да, налог не маленький. Да, запчасти недешевы, да работа по их замене тоже. Резина с дисками тоже "золотая" (литье в районе 60 т.р, резина в районое 35 т.р.).
Из плюсов: МЕЧТА!!!! В ней есть все, что тебе нужно. Разве тока б подогрев передних сидений, но это уже бурчанье современного зажравшегося водилы. А так.....радует глаз, когда смотришь на нее, радует душу, когда едешь на ней. Несмотря на полный сток и обилие таких экземпляров в городе встречаешь оборачивающиеся головы, а это, черт возьми приятно! В будущем будет обязательно прокачана по автозвуку......саб с пыжика ее ждет (кто слышал тот знает ).
P.S. сорри за многа букаф....не могу обойтись двумя словами
Сообщение отредактировано 20 ноября 2012 14:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Да да если DE Без тнвд смело бери, только послушай не гремит ли грм сразу слышно поджуживать будет особенно когда масло на нижнем уровне, обороты не должны прыгать, двигатель работать тихо без тнвд, с тнвд пострёкивать но не грохотать. Если с тнвд то лучше откажись просто совет!!!!!!!!!!! Я не против тнвд, но больно дорого всё стоит например Насос тнвд 25 тыров! 4-е форсы около 70 тыров! Если варик стоит то масло меняй через 30 тыров и долго будеш кататься! Вобщем думай! Покупка авто, как кот в мешке! Может и повезёт!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
На наши птицы колеса R16 с резиной 205/50 или 205/50 с легкостью ставятся без каких либо осложнений, шеркать ничего и нигде не будет, разве что жескость подвески появится, особенно 205/50 сам их юзаю, но мне так по душе.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.