lakdima, Опыта установки лямбды ВАЗ на Ниссан не имею. Знаю, что их ставят на тойоту, вольво, мерседес. Знакомый электрик говорит, что у всех один принцип. В сети находил такую инфу: "метод, к которому прибегают в случаях, когда без лямбда-зонда никак, заключается в покупке не оригинальной детали, а аналогичного узла от впрысковых ВАЗ-2110. Дело в том, что для большинства иномарок системы питания изготавливает фирма Bosch. Она же работала и с Волжским автозаводом. Поэтому лямбда-зонд ВАЗ-2110 если чем-то отличается от иномарочного, то только конструкцией стыковочной фишки электроразъема. Переделать фишку, поставив взамен разъем от штатной, вышедшей из строя детали, - минутное дело. Зато стоит лямбда-зонд ВАЗ-2110 только 45 у.е. Но если лямбда-зонд иномарки имеет фланцевое крепление, тогда, конечно, надо рассчитывать только на оригинальную запчасть. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора. Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты." По поводу соединения проводов: Для ВАЗ : два белых провода, чёрный провод, серый провод. Итого: 4 провода. Лямбда дает сигнал по чёрному проводу, Белые провода - это подогрев. Серый - масса. Можно прописать на Яндексе "лямбда-зонд ваз", там много интересной инфы. Я не претендую на истину, просто даю информацию к размышлению. Может кому и пригодится. Удачи.
Обрати внимание, чтобы не подклинивало!!!А я туго забивал направляющие специальной густой пастой LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Взял на рынке пару пакетиков по 50 рублей. Прошел пока тысяч 5. Результатом доволен. Описание с фирменного сайта:Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчива к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между тормозной колодкой и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Применение: для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок, тормозных дисках и барабанах!
Leviathan, Смотря какое место. Можно просто прикрыть какой-нибудь держалкой для телефона или чем-нибудь в этом роде. Точечно восстановить дефект незаметно скорее всего не получится. Некоторые перетягтвают панель кожей( типа так задумано), но это накладно.
Leviathan, А запаха паленого не появилось? Проверь есть-ли в магнитоле диммер. У меня, например, при включении габаритов ничего не гаснет, а наоборот, начинают подсвечиваться основные кнопки. Касательно подсветки климата- там маленькие лампочки. Две на длинном цоколе освещают табло при заведенном двигателе. И штуки четыре на коротком пластиковом цоколе, работают при включении габаритов и освещают кнопки. Они вставляются прямо в плату и поворачиваются на пол-оборота. Скорее всего там плохой контакт. Хотя у меня обламывался усик в самой лампочке и временами она горела или нет. Может ты дохлопался до тогоже.
Stormer, У меня камера включается при запуске двигателя. На узкой дороге за крупным транспортом или за мелким, но тонированным наглухо помогает ощутимо. Бывает, включаю детворе мультики и езжу без камеры, при необходимости просто переключаю на нее. На правом руле езжу лет 7. С камерой около 2 месяцев. В принципе можно и без нее, но с камерой конечно спокойнее. Например, тупо остановившаяся перед носом маршрутка. Объезжаешь ее без риска. Кстати камера располагается левее переднего пассажира, т. е. высовываешся меньше, чем на левом руле.
Сообщение отредактировано 10 мая 2008 15:00. Редактировалось 1 раз(а)
Pavel_tlt, Монитор не родной, т.е. электропривода естественно нет. Данная модель подходит по размеру идеально (даже не использовал крепления с комплекта). Он просто туго вставляется между стенками и крышкой бардачка. Авто чаще в поле зрения + сигналка с обратной связью, поэтому монитор в основном находится в положении как на фото. Пару раз машина ночевала на улице. Снятие занимает 5 секунд- вытянул дисплей на себя и вынул пару штекеров. Закрываешь крышку и ничего нет. Плюсы данного ТВ: читает с флешки и SD карт. На одну флешку закидываю 2-3 фильма. Качество немного урезаю ( зачем на маленьком экране разрешение домашнего ТВ?). Подключил звук через установленный MP-3 pioneer. С учетом размеров салона- целый домашний кинотеатр. С карт воспроизводит фото как слайд-шоу, а музыку расписывает как полноценный ДВД: на синем фоне номер песни, альбом и т.д. Еще+ ТВ и камера обгона. Цена вопроса- 2800руб. - камера, и 3200 руб за ТВ. Итого 6000 руб. Помоему вполне приемлемо. На коробке написано СОНИ ( рядом с сони он и не лежал). Качество вполне устраивает. видео-вход и выход по одному. В продаже существуют видеоразветвители, при помощи которых можно к одному входу подключать несколько камер. Если надо, сфоткаю коробку.
Сообщение отредактировано 14 мая 2008 02:29. Редактировалось 3 раз(а)
vx86, Может попала вода (двигатель мыл?). После ее испарения остался налет кальция- в принципе мел. У меня после мытья двигатель стал тупить. Снял катушки, а в шахтах вода и похожий налет. Все просушил и стало нормально.
den003, вынимать обязательно.Кстати очень просто. Верхний бардачок просто тянешь на себя- он на защелках и легко снимается (потом только вынимаешь разъем с аварийки). Сняв бардачок, также тянешь окантовку возле мафа (под дерево). Она тоже на защелках. У тебя готовый доступ к блоку магнитолы и климата, который закреплен на 4 болтах и снимается целиком. У меня так.
Сообщение отредактировано 16 июня 2008 01:15. Редактировалось 1 раз(а)
DimaRo, Я на прошлых тойотах делал регулярную подмену (примерно 1 раз в 40000км) без разбора. На 185000км решил поменять все по уму . Снял поддон, достал фильтр, а он абсолютно чистый. На магнитах было совсем немного отложений (они установлены специально и собирают металлическую пыль из АТФ). Правда у меня спокойная манера езды. Часто езжу с детьми и т.д. Считаю при эксплуатации авто без критических нагрузок не стоит без надобности лезть в коробку. Кстати в сервис-центрах Ниссан рекомендуют именно подмену.Знакомые спецы говорят, что при очень грязном , горелом АТФ, с большим пробегом без замены при полной промывке действительно можно забить магистрали вплоть до поломки автомата. Но это большая редкость. Если АТФ меняется регулярно, такого не случается. В ниссан лил родной fluid d. Разницы после замены не почувствовал. Пробег 40000км. Среди декстрон3 разных производителей по характеристикам наиболее подходящий CASTROL. Уходить с родного АТФ желательно полной заменой. У меня был опыт подмены в тойотовский АТФ декстрона ENEOS. Все нормально. Сначала для пробы смешал их в баночке и оставил на пару дней. Если нет реакции(вспенивание, изменение цвета и т.д.) можно лить.
web-astro, Bakas, +1. У меня так цокотало, пока не обработал ролик смазкой-спреем из баллончика (чтобы не разбирать). Пока все тихо. Хотя может быть и цепь (какой пробег?). Начинать, думаю, надо с простого.
Сообщение отредактировано 9 июля 2008 00:52. Редактировалось 1 раз(а)
Всем привет. На отцовском фокусе понравилась возможность охлаждения бардачка воздухом с кондиционера. Сделал также в своей птичке. Сначала думал врезаться в магистрали воздуховода, но в районе магнитолы слева нашел 2 патрубка. Один широкий с крышкой( дует при направлении потока в ноги). Второй, справа от него, поуже (дует при направлении потока в ноги или на лобовое- для меня нормальный вариант, т.к. часто езжу с детьми и в лицо поток не направляю). Вот него и вставил трубку, которую вывел сверху в бардачок с правой стороны(чтобы не мешал движению крышки бардачка). При нормально работающем кондере, после 15-минутной поездки можно попить прохладной водички, что по лету неплохо.
Всем привет. Ребят, небольшая поправочка к моей самодеятельности. После детального изучения системы вентиляции, понял, что патрубок, к которому предлагал подключиться, служит для циркуляции воздуха через датчик температуры в салоне. Из него дует воздух с кондера, разбавленный воздухом из салона, т.е. не такой холодный, как хотелось. Я сделал отверстие, немного меньшего диаметра чем шланг, в корпусе (на фото- красный круг). И тот же шланг, предварительно укоротив, вставил в него. Вот теперь получился настоящий холодильник. Поток воздуха более интенсивный и намного холоднее.
Сообщение отредактировано 24 августа 2008 02:03. Редактировалось 3 раз(а)
В продолжение темы. Установленный шланг предоставляет прямой и самый короткий доступ к испарителю. Через него очень удобно проводить антибактериальную обработку спреем.
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 01:19. Редактировалось 1 раз(а)
Givi, Для проверки можно при включенном радио отключить питание с конвертера и усилителя антенны. Естественно прием должен ухудшится. Если изменений нет, значит усилитель или конвертер не работают. Красный провод с конвертера должен быть плюсовым, масса -через антенный штекер. Не факт, что козырек даст хороший минус. Можно прозвонить цепь, подключив тестер или лампочку к плюсовому проводу, питающему твои конвертер с усилителем, и к креплению козырька. Или для пробы взять жилу с уверенным плюсом и минусом и подключить к антенне и конвертеру. Кстати сам конвертер может немного портить сигнал.