Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
vitos881, После уточнения выяснилось: у соленоида 31940-41X01 отличается крепление. На нашем загнутое, на этом прямое. Их нужно поменять. Найти наш родной соленоид, с правильным креплением- нельзя, идет только в сборе с остальными клапанами.
demonoid, 700 рублей на 300 тыщ пробега - не деньги...
Поменял и забыл. Хотя, про жабу, я помню и понимаю
Вариант гамырить... Подобрать любые более менее качественные (не китайские) и подточить... Сам не занимался, но думаю, если жаба - друг, то можно заморочится.
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Парни помогите разобраться! Ремонт машины пришлось срезать заднее стекло теперь нужна та резинка ( уплотнитель) который клеем на стекло и кузов ( т.е. Между стеклом и кузовом) 2004 г. QG 10, на схеме выдает этот артикул 79750-4M500 но пишет молдинг. Стоит 3500, но это та резинка или нет? И может есть аналог подешевле?