Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
По городу вопросов нет никаких. Как только выезжаю за город, и притоплю пяток раз на обгонах до 160, движок начинает конкретно тупить… Причём тупит, лишь тогда, когда я пытаюсь идти свою сотку… Т.е. едва нажав педаль газа, двигатель за 2-5 секунд пару раз изменяет мощность в меньшую сторону… Т.о. заметны т.н. провалы, которые, порой, тут же реанимировались… Как только газ продавил до половины педали, тяга появляется стабильная и хорошая.
Проблема решалась почти пол года. Долго искали, сервисмены, советовали менять все датчики по порялку, сканеры молчали… Точнее, как я уже сейчас понимаю, сканер нужно грамотно читать, и все значения на нём, что да значат. Но, увы, прочитать показания сканеров народ не мог. Посему меняли по порядку, вроде как «кривоватые» датчики: сначала MAF (датчик массового расхода воздуха), затем второй датчик кислорода (под днищем авто, почему то перед катализатором %) ), и потом только передний датчик кислорода.
Сейчас уже замечу: если у вас появились подобные симптомы, то проверить оно или нет, очень просто: разъедините разъём переднего датчика кислорода. Покатайтесь без него. С тягой всё ок? Но расход должен подскочить значительно! Обращаю внимание, что от таких экспериментов у вас загорится лампочка Check Engine (неисправность двигателя), и потухнет лишь через неделю поездок с подключенным датчиком (или сбросить ошибку сканером через OBD-II).
Лямбда Сенсор (λ sensor) или датчик кислорода.
Австралийская компания Tech edge (http://techedge.com.au/) успешно провела ряд экспериментов и пришла к выводу, что 4-х проводные датчики не очень хорошо справляются со своей задачей, а именно, контролировать процесс сгорания топлива, точнее результат его сгорания. Задачей этого датчика является чётко улавливать в выхлопном газе частицы топлива, и частицы воздуха (в т.ч. азота и кислорода, двуокиси углерода) и в зависимости от их концентрации изменять процессы подачи топлива. Идеальным считается момент, когда происходит полное равновесие: свободного кислорода нет, и нет свободного топлива).
В промежутке так же был создан насосный тип 4-х проводного датчика. Он несколько улчшал показатели своей работы, за счёт более точного измерения состава выхлопных газов:
Основным отличием 4-х проводного датчика от 5-ти проводного является более широкий диапазон работы датчика от 1 до 5 Вольт (он, кстати, так и назван Wide Band Sensor (широкодиапазонный сенсор)), а так же, сравнение с содержанием кислорода в окружающей среде:
На первом рисунке представлен принцип работы 4-х проводного датчика кислорода, на втором – 5-ти проводного.
Одним словом наука не стоит на месте, и Nissan решил следовать по пути прогресса.
Факты
Родной датчик кислорода (или как его называют - лямбда сенсор) Nissan (его номер 22693-6N100 или 0258007081/082) стоит порядка $320, и то, это в Интернет-магазине… Вообщем по прибытию домой эта игрушка обойдётся в 10-ку деревянных. Такая ситуация меня совсем не радовала, и я решил поискать аналоги. Естественно, великий Bosch был вообще первым кто придумал и начал серийный выпуск пяти проводных датчиков кислорода (совместно с упомянутой конторой (http://techedge.com.au/).
Мне, почему-то, кажется, что первый датчик 6066 больше похож, на тот, что был у меня установлен:
Полный номер датчика 0 258 006066. Замечу, что коннектор, в отличии от 0 258 007057 вообще другой. Он плоский, в один ряд. Если коннектор от 7057 хоть как то подсоединяется, (но не защелкивается) то 6066 вообще не подходит. Но коннектор дело второе. Кстати, выглядит он у 6 066 так:
И что удивительно, длина провода датчика 6066 – 0,3 м (как у родного), а 7057 – 0,6 метра. Поэтому мне и пришлось отрезать основательную часть провода.
«We have more technical information here on the Bosch 0 258 006 066 LSU 4.0 sensor. Note that some documents describe the 6066 as an LSU 4.2 (including some Bosch documentation) rather than a 4.0 - If Bosch can't decide we don't really care, but the 6066 "family" and the "7057" family are electro-chemically different»
В переводе - говорят, о том, что хорошо изучили 6066 датчик, и мол, что сами Bosch не могут определится как его называть, LSU 4.2 или 4.0. Но электро-химические хар-ки у них различны.
Вот тоже их изречение: «One major difference between these sensors is the "head" design that is fairly open in the 6066 but is more restricted in the 7057 & 7200 sensors. An open head results in faster Lambda sensing, but also make the internal pump cell more sensitive to exhaust gas temperature variations, with the possibility of over-heating or under-cooling if the sensor is located closer of further from the optimal position. In general, we recommend the lower cost 7057 & 7200 over the 6066»
где говорится о том, что 6066 имет всё то же самое, лишь поверхность его более открытая, и он быстрее адаптируется к изменениям температуры. Это с сайта который так же занимается изготовлением датчиков по лицензии Bosch
Тепрь немного фот, о том, как я менял свой на 0 258 007 057
Дополнение (от 21.08.2008):
Резистор (калибровочный) запаян в разъём со стороны датчика. Запаян он туда намертво и не заменяется.
Подбирается к каждому датчику индивидуально и устанавливаеться на заводе. Поэтому простое обрезание нового разъёма и припайка старого (со старым резистором) не подходит. Точнее, подходит но не совсем. Например у меня: новый резистор: 138 ОМ старый резистор: 98 ОМ
На фотах видно: снять защитный колпачёк 1, и померить сопротивление между двумя красными точками.
ВНИМАНИЕ! Мерить сопротивление нужно на разомкнутом разъёме! При выключенном зажигании ЧЕК не загориться при размыкании разъёма.
Варинаты решения вопроса (обновление 3.09.2008):
1. При использовании датчика 0 258 007 057 разъём соединяеться но не фиксируется. Т.о. фиксатор доводим сами (я просто перематнул изолентой). 2. При использовании датчика 0 258 006066 разъём совершенно не подходит (хотя датчик на мой взгляд 100% как оригинал), поэтому необходимо делать разрыв в части разъёма, который идёт к ECU, и запаивать туда то сопротивление, которое идёт с новым датчиком!
Некоторое время ездил с сопротивлением 98 ОМ вместо 138 ОМ. Показания расхода: трасса (скорость ~100 км/ч): 6,2 л/100 км. После замены сопротивления удалось добиться рекордного уровня расхода: 5,9л/100 км. (средняя скорость 90-100 км/ч, кикдаунов почти не было).
3. Вариант предложенный dominion: разборка корпуса сопротивления и его перепайка на старый разъём с нового разъёма:
Обновление 18 сентября 2008:
Паказания обычного (4-х проводного) лямбда зонда:
Показния WIDE (5-nb проводной лямбды) будет примерно таким же, но с амплитудой 0-5 В.
Обновлено 19.11.2009
Существующие аналоги BOSCH:
0 258 007 057
0 258 007 061
0 258 007 063
0 258 007 073
--
0 258 007 075
0 258 007 085
0 258 007 109
0 258 007 116
0 258 007 227
0 258 007 229
0 258 007 244
--
0 258 007 246
0 258 007 014
--
0 258 007 351
--
Далеко не у всех аналогов такой же разъём. Поэтому, будьте готовые к перепайки старого разъема и калибровочного сопротивления.
Обновлено 10.04.2010
В последнее время экзист и "подобные" начали в наглую и, зачастую неоправданно, задирать цены на некоторые датчики. В частности датчик 0 258 007057 (он же, но без пробелов (ВАЖНО!) 0258007057) два года назад я покупал в экзисте за 2300-2800 руб. Сегодня, "разнюхав халяву", как мне показалось, они подняли его цену до оригинала - 10 т.р. Предел наглости. Но радуют те факты, что существует всемогущий гугл, ebay, и прочее...
P.S. не покупайте б/у датчики!
Обновлено 18.04.2010
Участник Sky подсказал номерок датчика, проверив который я полностью убедился в его аналогии с оригинальными датчиками. Итак, на сегодня полностью совместимые датчики (такой же разъём как у Оригинала Ниссан).
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
to sl ты эти различия имеешь в виду: Одно главное различие между этими датчиками - "главный" проект, который является довольно открытым в 6066, но более ограничен в 7057 7200 датчиков. Открытая голова приводит к более быстрому ощущению Лямбды, но также и делать внутреннюю ячейку насоса более чувствительной к изменениям температуры выхлопного газа, с возможностью перегревания или под-охлаждением, если датчик расположен ближе далее от оптимального положения. Назрел я на замену лямбды, буду ставить 7057
Практика показала: оба предлагаемых датчика более менее приводят к одинаковому результату. Расход нормализуется (~6-6.5 л/100 по трассе). Динамика не страдает. Вероятно будут различия в сроке работоспособности...
Про картриджи удачно сказано, интересная статья, только вот так и не понял, сколько же стоит лямбда датчик, соединение на клеммниках имхо хорошая идея.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Буду покупать на днях OZA624-E3 от NGK - 41$ или 0 256 986 502 от Bosch - 46$ Народ уже ставил такие, претензий никаких, работают и тот и другой удовлетворительно.
Andy005, ну что? Как датчик встал и какой именно ставил?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Привет,У меня вопрос Планирую менять лямбду на 0 258 006066 так как мне кажется больше подходит, если срезать разьём и паять к старому разьёму - в провода ошибка возможна?они по цвету одинаковые (проводки) и соответствуют назначению или же нет??
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Привет,У меня вопрос Планирую менять лямбду на 0 258 006066 так как мне кажется больше подходит, если срезать разьём и паять к старому разьёму - в провода ошибка возможна?они по цвету одинаковые (проводки) и соответствуют назначению или же нет??
Именно так и нужно делать. Это самый верный вариант. Пайка д.б. очень хорошей. Не навешай соплей...
А я слышал такое что если в кислороднике нагреватель целый то вроде как можно легко отмочить сам датчик в ортофосфорной кислоте. Ктонть падобное слышал? или практиковал? или это ерунда все?
Обращаю внимание, что от таких экспериментов у вас загорится лампочка Check Engine (неисправность двигателя), и потухнет лишь через неделю поездок с подключенным датчиком (или сбросить ошибку сканером через OBD-II).
читаю третий абзац и второй день катаюсь с отключенным датчиком, а Check Engine не загорелся что может быть??? комп приглючинный?
У тоже полетела пятиконтактная лямбда, сейчас заказал пятиконтактную бошевскую, надеюсь все подойдет и расход уменьшится. как я понял должна через пять дней подойти моя лямбда ...7057 если подойдет то все круто!!! а то давненько уже езжу на сгоревшей и бензин литрами пьет! я рад что есть более дешевые образцы, надеюсь все подойдет!
привет всем, помогите кто нибудь новечку, я недавно купил силфу, поездил немного она у меня вначале тупить стала, потом вообще обороты начали плавать а щас вообще дергается, вобщем поменял всё все фильтра , топливный воздушный, мыл форсунки, чистили и регулировали дросельную заслонку, maf новый подкидывали, нет изменений, сказали лямда, ну так вот прочитал всю статью, да и по форуму полазил, все понял , почти все сдесь в статье, перчисляются, лямды, разные, кто нибуть может по точнее сказать или рассказать подойдет ли лямда с номером (0 258 007 351), на NISSAN BLUEBIRD SILPHY, 2001 Г.В. ДВИГАТЕЛЬ QG18, КУЗОВ QG10012470,РОДНОЙ ДАТЧИК226936N100. ПОМОГИТЕ ПОЖУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДОЕЛО НА ТАКОЙ СИЛФЕ ЕЗДИТЬ, ПРАВДА Я ЩА ЕГО ОТКЛЮЧИЛ ЕЗДЮ, БЕЗ ЕГО, ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ТОЛЬКО РАСХОД ТОТ ЖЕ ПОВЫШЕННЫЙ, С ФИНАНСАМИ ЩА ТУГО, НА ОРИГИНАЛ, ПОМОГИТЕ, ЕСЛИ КТО СТАВИЛ!!!СИЛФА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, НО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОНРАВИТСЯ, КОГДА ЛЯМДУ ПОМЕНЯЮ,Я ДУМАЮ!!!
машину приобрел месяц назад, замерил расход - 12-13 литров на сотку, пробег 112т км ездил на диагностику двигателя --- сказали все норм, хотя машина тупит и кушает много ... ПРИЧИНА В ДАТЧИКЕ или еще может что ? подскажите.
Комрады. Есть датчики NGK OZA624-E4 зонд NGK и OZA624-E5 зонд NGK
Мне они получаются по хорошей цене - 1600 руб за штуку. Скажите плиз, в чем их отличие? Может кто-то сравнивал с Бошами или кто-нить использовал NGK. Как их подключать? Т.е. какой провод к какому паять?
Народ. А где можно достать МАМУ на 6 пиновый коннектор 0 258 007057 ? А то у меня нет этой мамы а проводки к на прямую к коннектору подключать не охота.
Народ, вот разговор идет о 4-х и 5-ти проводных датчиках, а у меня 3-х проводной, может кто подскажет номерок, пожалуйста, буду очень благодарен!!! А то расход увеличился (18-20л на 100, хотя хз может это и норм. зима все таки же), думаю весной менять...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.