1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Я свою 2 месяца уже продаю , вточности такая тока год 2003 -315 тыров , у нас в городе ниссаны нелюбят , ходовые тойоты да субары , цены на них конские , а свою 350 смело ставь !!!
Назад стойки от цыфры (токико ) + усиленные пружины (синие) , машина поднимется , зад козлить не будет , проверенно !!! На перед , стойки у меня кояба стоят, пружины усиленные (синие)- буду менять на родные !!! u2972 - цыфры А33 , помойму !
Сообщение отредактировано 20 мая 2012 09:06. Редактировалось 1 раз(а)
Про зад правильно понял от цифры ставь с синими пружинами !!! На перед лучше оригинал , каяба по жесткости хороши но много у кого на разтяжку щёлкает , типа ямку на скорости проходишь или того же полицая !!! На стойках (перед КАЯБА , зад ТОКИКО) от ездил год с лишним , каждый день (зимой тоже ) без проблем !!! Фото посадки авто в этой теме есть !!!
Сообщение отредактировано 10 сентября 2012 14:48. Редактировалось 2 раз(а)
У меня тоже было что глохла , потом вообще не завелась , разобрал насос , в него попал кусочек ребра пластик. что в сетке стоит , поставил завёл с пол тычка и опять начала глохнуть , разобрал опять насос и подключил на прямую он крутил еле-еле с заеданием , купил новый за 1400 + фильтр , проблема исчезла !!! Ошибки скидывал Мультитрониксом без проблем !!!
DENVER, Октябрь самый простой , пролетаю на раз и жену научил по нему ездить в разных направлениях , если пробка Октябрь-Элеватор и поток в три ряда , занимаю свою полосу , накатываю бронь и еду по середине своей полосы , ни кого не пуская , пусть сигналят , визжат , музыку по громче и всё !!!