Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
вот решил ехать в отпуск на машине...в сторону, Ростов, краснодар, Анапа...и так как за 3 года пользования птицей в подвеске нечего не делал..кроме замены стоек..решил сделать замену почти всего... файли вложил с кодами запчастей..мож кому будет интересно)))
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Фирма Код детали Название Срок Кол-во Цена Сумма Прим.
ну естественно к этому надо прибавить еще стойки...купил монро полностью за них отда 12т.р. +работа все поменять...так что вот...думаю раз в 3 года можно потрать денег чтоб поменять всю подвеску и далее улыбаться еще 3 года
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 14:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
+ еще за работу с 10ку возьмут. а стоит ли менять то что и так в хорошем состоянии? может лучше заехать в качественный, пусть и неджешевый сервис, где тебе за 1,5 рубля сделают полную диганостику подвески и ее состовляющих. а уже там делать вывод что менять что нет, смотря на результаты. Сервисы такого плана и гарантию дают на достовереность результатов
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 14:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
а стоит ли менять то что и так в хорошем состоянии?
помоему в регламентных работах по ТО нашего авто до 160000км меняется вся подвеска почуть....что значит в хорошем состоянии...неодна диагностика меня не убедит что после такого пробега (из них 120т.км. по россии ) что то там осталось в хорошем состоянии...
Сообщение отредактировано 25 июня 2009 08:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Половину из списка менять не потребуется, по любому... все эти чашки, прокладки, подшипник опорный амортизатора и т.д. они очень долговечны. Когда менял передние стойки убедился в этом, пробег 125000 км
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
awrs,молодец,всё правильно сделал. У меня просто денег нет,а так такого же мнения,что лучше всё новое,чем останется чтото незамеченое и сново раздолбит ходовку
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
chipars спасибо!)) просто я тут инфу выложил чтоб люди могли посмотреть номера на ЗЧ для подвески... а не для того чтоб меня тут хвалили или ругали что мол ненадо столько менять)))
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да, для того что бы применять систему ремонта "по состоянию" нужна очень качественная диагностика. А у нас это: "б@я стучать начало чё та, надо чё та поменять". Поэтому планово-предупредительная система показывает результаты лучше. Жалко денег нет, я бы тоже всё втарил и всё поменял. Спасибо за номера ЗЧ, полезно.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Fedos , всегда пожалуйста)) вот поменял все в субботу...теперь машина просто летит над дорогой...реально кайф...как на новой машине..ещё поменял оба ступечных передних подшиьника ибо гудели.... машина поднялась на 4 см...теперь все бардюки при парковке не почем...рекомендую
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Да-а-а. Я тут по весне поменял: стойки по кругу, пыльники, задние сайлентблоки передних рычагов, втулку рейки, подшибник ступицы, тормозные колодки. Думал что почти всю подвеску перебрал, а оказывается еще и до половины не добрался . Хотя эффект и от того что сделал просто офигенный.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Внесу вклад: Номер шаровой опоры передней подвески Nissan Bluebird Sylphy 2002, кузов QG10, двигатель QG18
Не оригиналы: CTR: CBN-30 555: SB-4592 QSTEN: BJL-142
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.