"По совету друзей" сходил в магазин и купил вот такой фильтр _ttp://tomsk.mvideo.ru/products/94126.html размер 47х57 см если в два слоя ложить то на 2 раза хватит. Фильтр представляет собой паралон пропитанный углем. Вытащил старый фильтр, вырезал из него потроха, оставив рамку, кстати размером она 21.5 на 19.8 см. В рамку вставил 2 слоя купленного фильтра. Поставил щас попробовал погонять воздух, напор ослаб раза в 1.5 наверное, но в принципе достаточно дует. Теперь думаю зайти в ткани, купить сентипон и сделать 2 слоя синтепона и 1 слой угольного фильтра, получится самое оно.
Добавлено спустя 8 часов 12 минут 29 секунд:
Короче надо делать рамку для такого фильтра. Я делал из уголка 25мм пластикового. Вошло как там и было, только надо прорези под крепление сделать. С рамкой поток воздуха нормализовался, подъехал щас к гаражу рядом мусорка горит, в салоне ничем не воняет, стоило открыть дверь как я узнал что помойка горит качественно - целофановые пакеты и коробки. Завтра сфоткаю что у меня получилось, может кто себе сделает. А че не плохо, за 75 рублей угольный фильтр!
механическая часть двигателя http://disk.tom.ru/ufrfb1r рук-во по эксплуатации http://disk.tom.ru/xqnpax8 Оснащение кузова и салона http://disk.tom.ru/xeb8wf4 Электрооборудование http://disk.tom.ru/66fupnp
ну и приготовься к расходу >15л с таким стилем езды До "загорания лампы" мерить как бы некорректно, можно ошибиться на +/- 5л на 100км, заливаешь полный бак, ездишь пока стрелка не упадет до низу, заливаешь опять полный бак, считаешь расход. Вот я если езжу с кикдауном (удар дауна) по городу от 13 и выше, спокойно - в 9.5 укладывался летом с кондеем. В общем советую тебе положить кирпич под педаль газа и поездить так, поглядишь на расход
Я на автозапуск не ставлю машину например :) Потому и говорю, что советовать дело неблагодарное, можно обозначить круг моделей и пусть уже дальше сам человек разбирается что ему лучше :)
Вот тут удобно можно подобрать сигналку, можно в список сравнения занести и сравнить несколько моделей
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Посмотрел я, у знакомого 875й крокодил Честно говоря, если б не жаба, купил бы себе Сталкера или Пандору
Морозили в холодильнике масла 1) ZIC 5w30 2) Castrol 5w40 3) Total 5w30 4) Toyota 5w30 5) Honda 0w20
Результаты: -40 всё, кроме Honda превратилось в солидол. -35 жиже всех оказался Castrol, походил на густой кисель(хонда не в счёт естественно). Остальные одинаковой консистенции как сметана -30 обратно Castrol был пожиже, но и все тестируемые масла показали приемлемую текучесть. Выводы: на 5w30 при температуре ниже -32 заводить очень не рекомендую По текучести на холодную все масла 5w30 одинаковы, если не голимая подделка конечно :) Кастрол был жиже т.к. он 5w40 видимо присадок больше, я смотрел у тотала температура замерзания у 5w40 гораздо ниже чем у 5w30
Упреждая вопросы: 1) тестировались масла которые были в наличии 2) эксперимент проводился недели 3 назад, г Томск 3) у меня на работе есть промышленный холодильник, температуру держит с точностью до градуса 4) образцы выдерживались в заданной температуре не менее часа (пластиковый стаканчик масла в нем около 30 мл)
1 три фотки - -35С четыре след. фото при -40 черное - хонда остальные не помню какие кто, но смысл в том что кастрол чуть пожиже, остальные примерно одинаково гущее
Пересмотрел еще раз твой ролик. Банально у тебя сигналка сбрасывается. Там четко первый раз крутила - не завелась, мыргов 3 раза не было, просто погасла панель и все, никаких посылок на брелок, тихо и спокойно выходит на 2ю попытку. Второй раз и последующие идет четкое мигание 3 раза и скуление брелка при инициализации сигналки. Поменяй акум. Можно поставить отдельно на сигналку мелкий гелевый акум на 2-3 А/Ч, я себе так хотел сделать но меня тут засмеяли, а зря.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И лампочки 1й раз когда крутит аж тухнут. Акум это акум, 100%
А это зачем? ai Что-то первый раз слышу, что это надо для завода...
Когда заливает бензином свечи, масло со стенок цилиндров смывается в картер и компрессия падает. Вот чтоб её поднять капают немного масла через свечной колодец
Во всех нормальных машинах на стартер идет 1 провод, а в ниссане блин, два! Один на реле стартера, а второй на комп, сигнал обогащения смеси. Надо через диод этот сигнал который на комп подключить к проводу который идет на стартер. Ну на крайний случай скрутить вместе их, но не рекомендую, может выбить схему на компе, обратным разрядом с реле
Вот они все 4шт. Похоже я не ту первый раз по каталогу посмотрел. номера правая : 11210-6N000 передняя 11270-4M400 левая 11220-4M412 задняя 11320-4M400
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Цитата: Sens°
а к чему ты решил подушки вообще смотреть?
Да потому что уже не знаю на что грешить!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Цитата: Wh`te
левая подушка такая должна быть или у меня ей хана???