При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: KiR
отпишитесь у кого нибудь работает без глюков
У меня подключается и работает нормально. Версия hobDrive 1.1.98 полная (Blackmart). Телефон - Tooky T83 - чистокровный китаец на 6577. Протокол в настройках проги Nissan Custom JDM, строка инициализации Nissan Custom. ELM327 Bluetooth маленький прозрачно-синий. Часто при подключении просит пин-код 1234.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: fatalist
перестала заводится (примерно через полчаса - час) после того, как я покатался
Тоже ищу причину. Было такое пару раз, но после прогрева на парковке. Также спустя примерно час. Причем, в последний раз холодный движок (-23 по брелоку) завелся без проблем, прогрелся, а через час, теплым (+10) я завести его не смог. Крутит хорошо, но не схватывает совсем, бензонасос жужжит. Менял свечи - были сухие. Завел на следующий день вечером без проблем (-22). Подключившись Хобдрайвом нашел ошибку P0600 (Неисправность линии последовательной передачи данных). Не предпринимал ничего. Утром, после запуска ошибки уже не было. Езжу.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня в таких случаях скрипят пыльники стоек производства Барнаульского РТИ. Причем 2 года поскрипывали только при поворотах руля, на третий - разродились вовсю. Физически - целые. Прыскал вэдэшкой - помогло на неделю. При переобувке буду пробовать другую смазку. Скрип сайлентблоков с поворотом руля не связан, имхо.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В смысле "хоть что-то"? 1. мотор от Ваз 2. мотор от Уаз 3. контрактный 4. мотор от Тойоты, Мазды... 5. мотор-дубликат новый 6. мотор-оригинал новый 7. ремонт мотора ЧТО вы пытаетесь найти?
formula22.ru - в поиск 70052. Нах емех?
Сообщение отредактировано 21 июня 2014 00:01. Редактировалось 6 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Sky
Можешь отфотать при дневном свете с разных ракурсов?
Увы, уже поставил. В "Техномаркете", в отделе "Автолайт" лежит на витрине, можно в руках повертеть. Мне показался качественным. Работает тихо. Ресурс будем исчислять с сегодняшнего дня)
Такой еще есть вариант. Можно поинтересоваться у продавца о более экономичном способе доставки.
Сообщение отредактировано 18 июня 2014 23:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tovarih
Дык а ты попробовал сделать обучения через ТЕКУ3 ? Кабель купил?
K-Line синий еще с лета пылится. Я в первый раз не сумел подключиться к теку 3, позже выяснил, что у меня в колодке OBD под рулем контакты шалят. До второго раза еще руки не дошли.
Цитата: Ilya42nvkz
Уже 1 неделя прошла, вроди ничего не изменилось.
Ну поздравляю) От всей души! Неделя - это срок. Я утром обучал, а к вечеру уже притормаживать начинала.
Сообщение отредактировано 22 февраля 2014 16:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: DrCash
А где в хобДрайве выбирать протокол?
На главном экране в нижнем правом углу кнопка "Экраны" - "Настройки" - "Параметры автомобиля". В параметрах "Тип" = "Nissan Custom JDM". При этом "Шаблон строки инициализации ELM" = "Nissan Custom".
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Записать логи Tecu в движении, отследив моменты торможения (может по диктофону, включив его сихронно с началом логирования?) - такая идея меня преследует. Почему не воплотил? Банально, батарея в буке совсем мертва, с инверторами не встречался.
Сколько езжу-торможу, все больше склоняюсь винить в торможениях систему холостого хода. Интуитивно)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: DrCash
Кто смог подружить???
В моем Апикале на Атласе 5, насколько понял, урезан Bluetooth стек - годится только для HandsFree. Но, еще печальнее то, что не удалось его подружить и с ELM на USB. Хост поднимается нормально, но ни один из многочисленных общедоступных драйверов не подходят для моего шнура. Окончательный крест на попытках скрестить навик с машиной поставила жутко тормозная работа Хобдрайв на моем теле. Плюнул на это дело, пожалев, что купил навигатор. Китайский смартфон за 3 тр прекрасно коннектится с машиной. Лучше купить еще один смартфон или планшетик дешевый, специально в машину: и БК, и навигатор, и регистратор, видео, музыка, интернет в одном флаконе. К тому же, на андроиде бывает хороший Хобдрайв) Камеру только не зацепить, наверное.
У тебя навигатор с Эльмом то зацепился - самый важный момент? Если да, то Хобдрайв настраивается легко: мне достаточно было лишь выбрать протокол Nissan. Адаптер точно такой же.
Сообщение отредактировано 21 февраля 2014 18:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: TORROR
Только вопрос у меня возник: а подсветка номера от камеры будет работать при включении габаритов или только при включении задней скорости?
В ней от светодиодов выходят 2 провода отдельно, которые нужно зацепить к подсветке номера. Тогда подсветка будет работать в штатном режиме при включении габаритов.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: DJaI911
А может двигатель больше чем нужно притормажевать из за масла?
В нашем случае исключено, потому как пресловутое торможение не проявляется с выключенной 4-ой передачей (Overdrive off), и накат нормальный для этого режима.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Имхо, источник запаха - гниющая панель из ДВП, которая под ковриком закрывает запаску. Только сегодня отфрезеровал новую из МДФ, ибо мебельщик. Старая стоит и благоухает на весь цех. Коврик думаю постирать.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tovarih
такое ощущение что болт накручен(принудительный). Припоминаю ты говорил что у тебя до чистки ДЗ, малость дроссель закусывало...
Судя по краске, болт стоит на месте. Газульку при мне начало закусывать от грязи, после чистки заслонки закусывания пропали. Было такое ощущение, что в дроссель я залез первым. Вообще такое впечатление, что в моей машине из железа до меня меняли только передние стойки и колодки). Пробег 190.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tovarih
Ты на сканер ездил?
Нет еще. В прошлом году был. Толку-то. Подключается и запускает адаптацию подачи воздуха на ХХ. Машина резвеет на полдня. При дословной формулировке проблемы (с твоих слов) вообще какое-то лютое непонимание и советы ехать с торможением к коробочникам. Поэтому и спросил название адаптации, которую тебе проводят. Большинство обзвоненных диагностов либо с Ниссанами не связываются, либо регулируют только обороты на ХХ. Ошибок у меня нет, по крайней мере, в ЭБУ двигателя. Расход при дальней езде 6,8-7 л.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня после пары дней резвой езды все вернулось: и торможение, и толчки, и овощной разгон. Полагаю, что виновник этого - самоадаптация ЭБУ. Вот только почему он так криво адаптируется?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Оставил зазоры 0,3/0,4 мм. Провел обучение нулевому положению ДЗ двадцатикратным щелканьем ключа зажигания. Сразу после обучения стрелка тахометра на ХХ чуть опустилась, примерно на треть деления. Значит, результат все же виден. Холостым не переобучал. Второй день имею резвую машинку: торможения пока не проявлялись, переключения чувствуются, но без пинков. Особо удивила новая динамика разгона. Наблюдаю дальше. Возможно, и жаркая погода просто влияет). У меня машина очень метеозависима))
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Полтора года езжу с проблемой и тоже привык, и готов не замечать. Просто сама, некая мистичность этого трабла уже зацепила основательно. Причина же банальна по-любому, а где она? Имхо, если есть факт блокировки в неподходящих условиях-это уже ненормально, независимо от интенсивности торможения.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня торможение начало проявляться вообще без вмешательств в работу машинки, при повседневной эксплуатации. Примерно за полгода до того, как сгорел шаговый моторчик КХХ. Клапан в сборе был заменен на новый, оригинальный, а торможение так и осталось. Кстати, 3 дня ездил с паленым КХХ, просто скинув фишку. Холостые были около 1000, машина разгонялась сама без нажатия на газ. Видимо, шаговый сгорел в выгодном мне положении. Тогда никаких торможений не было вовсе.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Tovarih, я говорил о результативности того обучения, когда щелкаешь ключом 20 раз. Работает ли оно?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Может и баян, но такие мысли возникли: Не может быть такого, что все наши проблемы возникают из-за того, что мы не можем обучить комп нулевым положениям заслонки? Работала машина нормально, ДПДЗ стояла "прямо", т.е вольтаж ее соответствовал неким эталонным значениям ЭБУ. Потом сместили ДПДЗ - вольтаж изменился, изменились и разности значений между фактическими и эталонными. Отсюда рассогласования в работе автомата и других систем, поскольку значения с ДПДЗ очень важны для них. Мы же, ловя разные зазоры по щупам, тем самым, просто приближаем или удаляем значения ДПДЗ от эталонных (тех, которые были раньше) и наблюдаем лучшие или худшие результаты. Попасть точно в эталонные, крутя ДПДЗ, как понимаете, почти нереально. Здесь бы взять и просто обучить ЭБУ текущему нулевому положению ДПДЗ, внести в комп новые значения. И такое обучение есть. И мы его делаем. А проходит ли оно вообще? Как узнать его результат? Не это ли обучение, проведенное на Консалтовском сканере, помогло решить проблему торможения?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Ilya42nvkz
Поборол? Торможения?
Нет. Случаи блокировки были, и этот факт очень напрягает. Но, машина едет чуть по другому.
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 19 секунд:
После езды в городском режиме, пришел к выводу, что 0,3/0,4 - наверное, не мой вариант зазоров. Стрелка тахометра ведет себя очень странно. Торможение есть. Пиночки при переключениях присутствуют. Врядли смогу описать, постараюсь снять на регик.