Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ну вот и меня коснулась всем известная проблема с прогнившим фланцем глушителя. Машинка зарычала как трактор, аж уши заложило)) Фланец полностью прогнил и средняя часть глушителя просто висела на задней балке. Вариантов тут 3: варить новый фланец, покупать новую среднюю часть или что-то придумать самому. Сама труба и глушитель в хорошем состоянии, без сильной ржавчины, не гнилые. Варить новый фланец от девятки как-то не хотелось, новая средняя часть дороговата. Будем думать сами. На просторах интернета нашел вот такой чудо хомут Jp Group 1121400500 стоит всего 180р. на экзисте.
Оказывается такие компании как ауди, фольксваген, рено и т.д. давно используют такие хомуты вместо сварки в своих выхлопных системах. Такие хомуты есть разных диаметров, поэтому берем штангенциркуль и идем мерить диаметр трубы, который составляет 45мм. Заказываем хомут (можно конечно в магазинах поискать, но я не нашел). Когда пришел хомут, заехал к другу в гараж с ямой, спилил старый фланец, зачистил посадочные места металлической щеткой, на всякий случай смазал красным герметиком Abro и одел хомут. Его длинна 9 см, хватило как раз.
Нашел какой-то проводок, который цеплялся к гайке фланца, зацепил его отдельно на обычный хомут (на фото видно). А вот старый фланец, который я спилил, видно на сколько он гнилой
На самой банке глушителя тоже болтался ржавый металл, который портил весь вид и постоянно мозолил мне глаза, решил его подрезать
Заодно переобулся на летнюю резину, вот вид из под заднего правого колеса
Завелся, тишина и покой) Ничего нигде не сифонит, глушак висит как надо, не провисает, надеюсь хватит на долго. Кстати хомут сделан из аллюмированной стали ( с добавлением аллюминия), поэтому долго не ржавеет. На экзисте куча аналогов от таких именитых фирм как Bosal и т.д., выбор хороший и цены самые разные. Я брал подешевле, качество порадовало, металл довольно толстый, хомут крепкий и надежный, в общем прекрасная альтернатива сварке.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оличная работа! Единственное, я бы всё же вместо герметика использовал асбестовую ткань/нить или тонкий паронит в несколько слоёв... Но не исключаю, что герметик выдержит давление (вопрос не в прогорании, а в выдавливании его)
Нормальная замена сварке! Главное практически бесплатно Тем более, что из-за ржавчины, могут уже и не сварить гнилую часть. Понаблюдай утром, если начнётся небольшая "течка" из-под хомута, значит газы продавливают герметик!
Я в эпоху жигулей, то же, припоминаю использовал асбестовую ленту, вроде держала... Вот её и намотай, если герметик продавит и начнёт опять попёрдывать. Ну и через пару месяцев отпишись, как работает соединение!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, Отпишусь обязательно! Герметик мазал на всякий случай, сам хомут очень плотно обхватывает трубу, слой герметика очень тонкий, выдавить не должно. На фото слой кажется толстым, это я еще поверх промазал торцы хомута. Неделю уже катаюсь, пока все замечательно
Еще при первом прочтении статьи, насторожили цифры на картинке 49,5 и в статье автора. Не предал значения и заказал этот хомут на 45 мм.. Как оказалось насторожился не зря, кто собрался повремените с заказами... Хомут реально на 49,5 мм. И получасовая замена хомута превратилась в полудневные пляски с напильником и ножовкой. Эти 4,5 мм. ой как много значат.... Зря пилил)) разобрал, посмотрел, состояние более менее сносное, сделал из, медного, силового кабеля уплотнительное кольцо, затянул.... тишина))). Фоток к сожалению неттам кстати одно медное кольцо стояло изначально, что натолкнуло на мысль просто добавить второе с учетом выгоревшей части. Посмотрим на сколько хватит.
xXxRomanxXx, На экзисте и в интернете диаметр хомута указан 45 мм при затянутых гайках! Я лично штангенциркулем мерил, прежде чем ставить. Я ничего не подкладывал, трубу обжимает четко, уже больше месяца катаюсь, тишина и покой, держит мертво!
aksjet, хомут Jp Group 1121400500 стоит 180р. на экзисте, я об этом писал в самом начале отчета, читаем внимательнее) Можно купить любой другой, главное чтоб диаметр был 45мм.
Заменил выхлоп полностью. Машина 2001г. QG-10, QG-18 Глушитель передняя часть Klarius 1666470 -2410 руб. Глушитель средняя часть Polmostrow 15.371 -1978 руб. Глушитель задняя часть Walker 22610 -2760 руб. Установилось всё идеально. Конечно второй катализатор в лом. Пробег 247 000 км.
Очень ценная информация, жаль раньше не увидел данной темы, ибо проблема была абсолютно та же, пришлось покупать среднюю часть фирмы Bosal, ибо на счёт качества остального сильно сомневаюсь, скорее всего польша, а на моём 41-м москвиче она долго не ходила...
Ну вот, откатал уже 4 с лишним месяца, по весенним лужам и летней жаре, никаких проблем! Недавно смотрел на яме, герметик нигде не продавило, ничего не сифонит, не провисает, чему я очень рад
Игорь, Как это не подходит, если я лично мерил штангенциркулем и на фото все четко показано? Что у Силфи, что у альмеры диаметр 45мм, и этот хомут как раз от ауди/фольксваген. Может конечно у нас двигатели разные, или еще что-то (у меня 1,8), лично мне хомут подошел идеально! Для тех, кто будет ставить, лучше померить штангенциркулем свой глушитель, чтобы быть на 100% уверенным.
Все верно, для того чтобы быть уверенным на 100% надо сначала померить. У меня тоже двиг 1.8 но глушак на 37 мм. А так вообще решение проблеммы просто хорошее и экономичное.
Кто-то менял выхлоп на QR20DD? Подойдет ли от QG18? Просто безбожно дорого стоит новое, а в магазинах говорят заменителей нет, мол только оригинал. Отпишитесь в личку, если не сложно, Заранее благодарен)