Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Пару месяцев назад поставил передние колодки NiBK-2435 и диски Delphi BG2567. Пропало биение в руль при торможении, нет никакого скрипа и даже суппорта месяц не стучали (сейчас видимо притерлось и опять застучали). Наклеил противоскрипную сеточку идущую в комплекте с колодками, очистил от отложений суппорта, скрипуны и смазал высокотемпературной смазкой пластины и места где колодки соприкасаются с суппортами. Абсолютная тишина при торможении.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Заливаю антифриз Akira KYK яповский зелёный, замена с промывкой системы каждые 3 года, второй раз уже меняю, только положительные впечатления, осадка нет, морозы были до -35, ничего не замерзало. Цена 5 литровой канистры у нас в городе в районе 800 рублей.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Юрий, У меня было такое, временно лечилось выключением двигателя и снова заводил. Оказалось, что датчик какой-то навернулся на коробке (коленвала? вроде, уже не помню). Заедь на диагностику, мастер с тобой прокатится с подключенным сканером и во время движения определит ошибку. Цена вопроса в районе 2 рублей с заменой датчика, причём в наличии не было с моей машины, воткнули с кого-то другого. Два года прошло - полёт нормальный, удачи. З.Ы. В коробке масло менять через каждые 40 тысяч.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2012 08:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вчера еду, никого не трогаю, вдруг двигатель заглох, панель приборов потухла, еду обалдевший, не останавливаясь завёлся, поехала дальше. Что это было?? Второй раз уже такая фигня, пару месяцев назад тоже случалось...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
JAVEN, тоже самое подумал и залил жидкость степ ап - кондиционер и герметик гидроусилителя, пока течи нет, но и у нас потеплело с -20 -25 до -15. Давит при -25. Кстати кому интересно, оригинальная помпа идет без уплотнительного резинового колечка в комплекте.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
поставил себе эти стойки - скажу честно управляемость отменная, кузов на поворотах почти не раскачивается, но сейчас поставил бы масляные а не газовые, лично для меня комфорт сейчас играет главную роль, а так была подвеская жёсткая, а щас вообще каждую трещинку в асфальте чувствую.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Как говорят, беда не приходит одна, только пришёл мне новый термостат, как новая заморочка: уже второй раз выдавливает жижу из бачка гидрача. Сначала грешил на мокреющий шланг от бачка к насосу, но подсветил фонариком и увидел, что давит из-под правого пыльника на рейке с которого тяга идёт.При доливе новой жидкости пызыри идут в бачке. Вот и я попал. Завтра поеду на сто будут смотреть что там у меня, надеюсь обойтись малой кровью. Посоветуйте, кто сталкивался с ремонтом рейки провереную сто.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Про прокладку термостата: казанский герметик автосил, как уже здесь говорилось, правда он у нас серого цвета. Кстати, работаю в автомагазине, имею возможность одноклубникам подобрать фильтра, свечи и колодки (сакура). Моя скидка :) Пишите на мыло, телефон сразу получит письмо.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сегодня выдавило всю жидкость из бачка гидроусилителя, грешу на подтекающий шланг обратки от него же, кто менял шланги уже? Стоит ли ставить оригинал или не имеет смысла и купить маслобензостойкий на метраж? Оригинальный там так хитро изгибается...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Shturmavik
в этой ветке писалось#321вот тебе не стыдно а??? три года в клубе и "поиск" использовать не умеешь
Уважаемый Штурмовик, за три года я поиском пользоваться научился уже давно Тем более уже нашёл его по каталогу, но я привык всё перепроверять :) Про номер термостата я не просто так написал, возможно я не совсем понятно выразился, НО, интересует ставил кто себе именно оригинальный термостат ниссан и есть ли там резиновое кольцо в комплекте. В магазин заехать нет возможности, т.к. работаю я по 12 часов, даже заказ запчасти проблемно по времени оплатить. И ещё, номер прокладки между корпусом термостата и движком я так и не нашёл по твоим ссылкам, да и есть ли там она(бумажная\текстолитовая)?
Сообщение отредактировано 31 января 2012 10:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Alex_Z, большое спасибо за ответ, собираюсь заказать оригинал, заодно и антифриз поменяю. Какой ставил термостат себе? Было ли в комплекте уплотнительное кольцо и что там ещё за прокладку нужно поменять? Если есть номера, подскажи пожайлуста.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем доброго времени суток! Как обычно с приходом холодов повылазили всякие косяки. Температура за бортом опустилась до -15 и у моей ласточки проявились следующие симптомы: прогрев машины с выключенной печкой 10 минут (достигнута рабочая температура двигателя по датчику). Начинаю движение и как только включаю печку, температура движка на глазах начинает падать до нижней метки, только через полчаса движения в городском режиме салон немного прогрелся. На следующий день я немного подготовился - поставил картонку :) Поначалу картина такая-же, при включении печки - падение температуры двигателя, но потом чуть позже стало лучше - пошёл тёплый воздух в салон. Как вынимаю картонку - резкое падение температуры двигателя и как следствие холод в салоне. И это при минус 15. В чём причина, уважаемые знатоки? Термостат?
находил даже в интернете вполне симпатичные тюнинговые фары, под которые и кузов переделывать не надо, и линзы и на ближний, и на дальний свет, но на вопрос о маркировке продавец ничего не ответил, да и цена конская - больше 8 тысяч за штуку.
Сергей, а ссылку не помнишь поглядеть для интереса?
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 2 секунды:
сегодня наконец-то поменял задние стойки вместе с пружинами (спасибо Алексу за пружинки), теперь наслаждаюсь дорогой. Полезная инфа : родные стоики стояли 56210-4M400, поставил KYB 341279 - один в один с родными. Задние пружины OBK C4N-43412 - оказались на полвитка короче родных, встало все нормально, зад приподнялся на 2-3 см. Стоял пыльник оригинал 55240-3M015, теперь RBI 55240-0M015 (N1431E), выглядит также. Почему-то никто не пишет о том, какие резинки следует поменять с заменой стоек, а они там уже подустали. Я записал номера, итак: 56217-2Y000 - втулка амортизатора, остальные номера не пробиваются, вот они: 0212-5208J - резинка на витке пружины(вроде она 55018-AA100), 56218-4M410 - проставка между верхней опорой стойки и шайбой (не уверен, по каталогу похоже и на шайбу 55248-2Y000).
Сообщение отредактировано 16 октября 2011 04:53. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Не нашёл здесь своего случая... Стал загораться значёк аккумулятор, через пару минут езды тух, через пару недель стал гореть постоянно, но тускловато как-то. Так как стартер тоже давно просил ремонту я заехал в сервис по ремонту генераторов. Мастер замерил напряжение при включении нагрузки - всё в норме. Короче, оставил ремонтировать, поменяли до кучи оба подшипника и щётки генератора, но значёк всё равно остался гореть, что это может быть такое, ведь генератор совершенно ни причём?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Доброго времни суток дорогие товарищи одноклубники! После продолжительного моего отсутствия, я наконец-таки смог зайти сайт с мобильного телефона в качестве модема, но полноценно общаться мне тяжело т.к. инет дохлый просто ужас 5 кб\сек. На данный момент я с семьёй перебрался в с. Красносельское, а тут не то что интернет отсутствует как факт (ЮТК не подкючает село), даже удобства во дворе :) Прочитав последние посты, дошло что Хенк из Динской?, соседи, может увидимся. Недавно поменял передние стойки (KYB), пыльники, сайленты переднего рычага и передние колодки (ASUKI), работа вышла в 3000. Теперь пропал стук на мелких трещинах да и старые ямы пролетаю не замечая :) В июле машинке исполнилось сто тысяч,и кстати, сразу стойка и навернулась :) А сейчас опять загудел задний подшипник :(( Приветствую новичков!Удачи всем, я с вами!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Поставил печку на место, осталось приклеить на место ребро жесткости под бардачком, теперь греюсь :)) Плафон взял себе с чёрными кнопками, там удобный разьём для подключения, как потеплеет буду пытаться ставить. Кстати, как заводились в эти морозы? :) Я с третьего раза, пару раз просто пожужжит, потом раскручивается помаленьку. Машина стоит в железном гараже.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Распотрошил моторчик печки, короче, капец ему пришёл, нужно было сразу разбирать как зашумел. Сегодня ездил на разборку, купил там такой же моторчик, но с иным расположением разьёма питания, прорезал в улитке новую дырку, завтра утром пойду ставить... (в мороз без печки - это экстрим, после двух часов поездок при -15, не чуствовал пальцев на ногах). Кстати, на разборе нашёл штурманский свет, можно замутить кто хочет, вот только какой от силфика?
Сообщение отредактировано 26 января 2010 03:56. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Прошу прощения, пыльники на задних стойках :) Сегодня смотрел предохранители, сгоревших нет, как бы этого не хотелось, похоже всё-таки сгорел моторчик... недаром последние пару месяцев он издавал посторонние звуки (как будто за что-то задевает слегонца). Гы, конечности замерзают :(
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
В догонку к предыдущему сообщению...сегодня прекратили работать вентиляторы печки, все огоньки горят, кондюк включается (по звуку), но вентиляторы молчат. Утром показалось, что в салоне немного пахло горелым, подозрение на предохранитель, подскажите какой именно предохранитель отвечает за вентилятор печки и где находится, передвигаться без печки не вариант...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Парни, вопрос :) Кто менял пыльники уже? У меня задние порвались, посоветуйте. На форуме уже всё излазил, остановился на Febest TSHB16, кто что ставил, нужны личные впечатления :) Кстати, в сервисе за замену просят по 1000 за каждую сторону, это норм?