Лучше бы вначале разобраться, чего это она "потеет"? Может быть уровень масла выше нормы? Или само масло слишком вязкое? А может быть масло в свечных колодцах - здесь проблему банальной заменой не выличить. Заедьте на СТО, сделайте диагностику двигателя - компрессию измерьте. Это не так дорого стоит. Рублей 300-500.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Вязкость 5w30 рекомендована вашим автопроизводителем. Как вы определили, что верхняя планка использования такого масла это температура окружающей среды 15 градусов по цельсию?! Это не верно.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Всем привет вот не давно стал обладателем синей птице! И сразу же захотел поменять масло, много читал про замену масла что на вашем форуме что на дроме так и был на перепутье. До меня старый хозяин лил Cast 5W40 я подумал что тоже залью его, но приехав в магазин-СТО мне сказали что желательно лить 5W30 т.к двигатель цепной. В общем за все про всё (фильтр воздушный и масленый оригинальные) + масло Cast 5W30 (2,6 литра) + работа я отдал 1450 руб. Пока доволен, поезжу посмотрю.
В двигатель с цепной передачей газораспределительного механизма действительно нужно лить масло с вязкостью 5w30. Змой можно 0w30. И! Фильтр воздушный менять почаще. +- каждые 5-6 тыс. км.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Спасибо, что предупредил. Завтра же пойду кредит брать. Да побоооольше. Поживу остаток времени в свое удовольствие. ДА! И подвеску весной тоже чинить не буду – смысла нет.
Сообщение отредактировано 27 марта 2011 08:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Я, когда машину купил, установил пыльники с отбойниками нашего Барнаульского завода РТИ ( резино-технических изделий). Думал лето отъезжу, потом нормальные поставлю. Однако, 3й год пошел... Целые, зараза! И стоили они 105р/шт! Сам удивлен!
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Теоретически... чернеет - значит "работает". А вообще, Mobil1 0w-30 темное на вид изначально за счет применения в составе масла дисульфида молибдена. Случается, что если не исправен датчик расхода воздуха, то в двигателе происходит повышенный расход горючего, как следставие - нагарообразование и соответвтвенно масло чернеет раньше обычного. Промывочку лучше не использовать.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Спецификация не верная. Официальную спецификацию на русском языке можете посмотреть на http://www.exxonmobil.com/pdssearch/search.asp Тем не менее ! Не следует ориентироваться на температуру застывания масла, указанную в спецификации. Поскольку при температуре -48 ( указанной в спецификации) масло будет похоже по консистенции на пластилин. Разумно предположить, что при -47 и при -46 масло будет мало чем отличаться от все того же пластилина? Она всего лишь характиризует физическое свойство данного продукта, но ни как не температуру эксплуатации продукта зимой. Температуру эксплуатации продукта Mobil 1 ESP Formula 5w30 зимой/летом характеризует классификация SAE 5w30. То есть -30 градусов - зимняя температура, +30 - летняя. Нефтехимики перестали выпускать абсолютно летние или абсолютно зимние масла уже давно. Поэтому сейчас уже все масла являются всесезонными ( ориентируясь на SAE + доверие к производителю). Рекламные уловки некоторых производителей смазочных материалов, гласящих о температуре застывания их продуктов -54 град ( была такая реклама в Новосибирске), им же в итоге выходят боком буквально через сезон.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Романыч, себе после покупки автомобиля заливал Mobil ATF 320 (2008-2009г) в т.ч. зимы; Nissan fluid D (2010г.). Поскольку в организации у нас Ниссанов 3 штуки, естественно, экспериментировали с аппаратной и обычной заменой масла. Аппаратную замену не одобрил никто. После обычной замены переключение скоростей происходит ощутимо мягче. Что касается марки самой жидкости - разницы не почувствовали. После 30000км пробега Mobil ATF 320 я отправили в лабораторию на анализы. Экспертиза показала, что у жидкости еще есть ресурс . Теоретически я должен был продолжить отправки проб в лабораторию после 8000 км, после 5000 км и т.д. и тем самым понять реальный ресурс масла на данном автомобиле. Но делать этого не стал. Поскольку после нынешней холодной зимы очень хотелось поменять жидкость на что-то новое - как говорится душа требовала. Залил весной Nissan fluid D. К зиме хочу залить Mobil 1 Synthetic ATF. О ресурсе с моей стороны говорить было бы не корректно. Многое зависит от эксплуатации хозяином конкретного автомобиля.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Fluid D можете залить, Mobil ATF 320 (DextronIII) можете залить. Если зимой машина на улице ночует и ждете холодной зимы, можете залить Mobil 1 Synthetic ATF. Менять через аппаратную замену ( где с вас потребую порядка 10л ) не советую. Аппарат с его смешным давлением все равно систему не промоет. Лучше нормально снять поддон и слить остатки масла. Вручную почистите фильтр ( металлическая сетка) и магнит на котором накопилась металлическая стружка. И не забыть слить остатки из генератора ( при помощи компрессора) - механики знают как это делается. Покупайте жидкость у официальных дистрибьюторов. Mobil в частности, в вашем городе представляет фирма "Акронд" Екатеринбург, ул. Белинского, 171 Телефоны: (343) 260-65-96, 260-65-98, 260-66-19 Что касается универсальности ATF... Принципов работы у АКПП два: 1. Работа АКПП происходит благодаря давлению, которое создает ATF. 2. Давление образуется из-за нагрева ATF и последующего увеличения ее объема. Но в одном случае это должен быть термостабильный продукт, в другом - наоборот. По этому, думаю, лукавят те, кто продает "универсальный" продукт
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Total и Elf - один и тот же производитель. Так же как Mobil/ESSO, Castrol/Bp. Elf действительно дороже, поскольку свои продукты позиционируют как премиум класса.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Форсунки давно чистили? Даже если эта процедура не поможет, для профилактики лишним не будет. Цена вопроса прим. 1000р. В зиму с чистыми форсунками зайдете. А про 95й бензин лучше забыть. В результате 100% рано или поздно сгорит кислородный датчик со всеми вытекающими последствиями.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов быть не может. У масел с полиальфаолефиновой основой индекс вязкости наиболее высокий. Более 170! Лучше то масло по вязкости, которое рекомендует автопроизводитель. В нашем случае в зиму подходит масло с вязкостью зимой 0w20 (0w30), летом 5w30 классификация по API SL Можно залить и более передовое, ( классификация по API SM) Но есть ли в этом смысл? Если стиль вождения у вас умеренный. Кнопкой «Овердрайв» вы пользуйтесь только по праздникам, исправен кислородный датчик ( нет повышенного расхода горючего, и как следствие образования лишнего нагара, который масло должно удерживать в себе за счет деспергирующих присадок), используйте относительно качественный бензин, форсунки чистые, ранее использовали качественные масла (поршни не зашлакованы). То есть двигатель в принципе исправен. Используйте летом полусинтетику 5w30. API SL Если же все наоборот, используйте более передовое 5љ30 API SM . В зиму лучше залить более передовую синтетику. 5w30; 0w30 API SM. Обратите внимание на индекс вязкости. Не менее 170. Там и щелочное число побольше ( масло лучше противостоит окислениям, которые чаще происходят в городском цикле вождения на недалекие расстояния). И температура застывания пониже. Основа моих рассуждений заключается в экономической целесообразности использования того или иного продукта. Часто случается, что двигатель начинает «поджирать» масло. Водители пытаются залить в него более густое. Де- скать двигатель «устал». Но дело здесь не всегда в масле. Причин много: начиная от зажигания и заканчивая уплотнителями. Но это уже другая тема.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Есть 2 похожих продукта: Mobil 1 Synthetic ATF и Mobil ATF SHC Если говорить об их низкотемпературных свойствах, то Mobil 1 Synthetic ATF в зимних условиях для АКПП будет более эффективен, чем Mobil ATF SHC, поскольку показатель (Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -400С 5190) у него меньше, чем у Mobil ATF SHC (Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -400С 7000). Соответственно Mobil 1 Synthetic ATF при низкой температуре будет более жидким, со всеми вытекающими последствиями. При этом летом этот продукт будет работать ничуть ни хуже. О чем говорит показатель кинематической вязкости ( у этих продуктов он практически одинаковый). Эти продукты оба относятся к линейке flagship – якобы самые передовые в технологическом плане. На полиальфаолифиновой основе. Просто один из них в большей степени подходит для АКПП, другой для АКПП/МКПП в т.ч. грузовых автомобилей. Судя по названию, аббревиатура « АTF» означает жидкость для АКПП, а название Mobil 1 и аббревиатура SHC говорят о полиальфаолифиновой основе ( символ - цифра «1» - обозначают полиальфаолифиновую основу у продуктов для легкового транспорта; аббревиатура «SHC» - полиальфаолифиновую основу у продуктов для грузового транспорта и промышленного оборудования) Это такие «маркетинговые гуси». Описания этих продуктов у нас на сайте. Можете сравнить. http://em22.ru Mobil 1 Synthetic ATF можно использовать для наших автомобилей. Но сразу хочу оговориться: если коробка «присмерти» по причине использования в ней ( как вариант) универсальной волшебной трансмиссионной жидкости AMALIE, никакой Mobil 1 ей уже не поможет. Мы этот продукт на территорию края не завозили. Поскольку, полагаю, что к цене от 700р/литр, наш покупатель еще не готов. Что касается найденных вами в интернете допусков и рекомендаций… Я информацией о таком количестве рекомендаций не располагаю. Судите сами: Чтобы получить рекомендацию «scania» ( например) потребовалось 3 года и 3 автомобиля… И денег вагон. И так на каждого автопроизводителя. Получить такое количество рекомендаций ( не путать с допусками!) думаю, не реально.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Разбился в хлам. Ссылок не обнаружил. Нашел лишь адрес сайта некой ООО «Ньюмэн». На сайте, естественно, сертификаты Ростеста отсутствуют. От ТУ только лишь первая страница. № изобретения в Росреестре - тоже загадка. Зато есть санэпид. заключения о том, что некая селикатно-керамическая композиция придуманная ООО «Ньюмэн» не выделяет вредных веществ. и в предельно допустимых нормах загрязняет кожные покровы. Вывод: граждане автомобилисты, имейте всегда в кармане вилку - снимать лапшу с ушей.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Где можно посмотреть фото этих чудо-иномарок и Лады? Фотографии? Акты проведенных испытаний в составе комиссий? Заключения лабораторий? Скан. копию из книги рекордов? Хотя... в любом случае, удачи! - Лохов побогаче!
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Одной из функций моторного масла является отведение тепла от ДВС. Эти "Остапы Бендеры", кои заставляют свой автмобиль на каждой выставке работать на НЕЙТРАЛЬНОЙ передачи не смогли мне ни разу ответить на вопрос: Куда будет уходить тепло, если машина будет молотить на скорости- под нагрузкой? Еще момент: почему ни один официальный CAR - диллер не заливает эту жижу в автомобили, которые он представляет в регионе? Почему на эту жижу нет ни одного одобрения автопроизводителя? Даже ВАЗ? И таких "Почему" очень много.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Странно, ввел в Google "Полиальфаолифины". Он мне выдал 18900 результатов... Наверное я Гуглем ошибся. Были у меня приятели. 51,53,56 лет. Жили на полную. Жирную пищу кушали и не парились с холестерином. Не принимали ежедневно по 50 гр. водки в целях профилактики. В итоге «мотор» отказал. Инфаркт случился. Теперь только весной встречаемся. Рад за людей, которые по жизни не парятся. Но, «…что-то я очкую, Славик.»
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Видеоролик бредовый, конечно. По эксперименту №1 и №2 не понятно: 1. Цель эксперимента не ясна. Сравнить масла на прозрачность при отрицательной температуре? Смею заверить автора ролика, что ни в одном общепринятом в мире стандарте масла термин "прозрачность" ( или что либо подобное)отсутствует. Прозрачность или непрозрачность масла ни коим образом не влияет на его рабочие качества. Автор ролика пытается установить температуру потери текучести? Не так она определяется. Ради приличия мог бы ознакомиться с методикой проведения данных опытов. В результате автор ролика пытается доказать влияние солнечных затмений на рост волос на голове. 2. Какие именно масла участвуют в эксперименте? У одного и того же бренда масел с вязкостью 5W-30 (например) может быть несколько видов. Как следствие и основа масла не одинаковая (гидрокрекинговая, полиальфаолифиновая, минеральная). Соответственно и температура потери текучести абсолютно разная. Цитирую: "... - Мобил, - Люксойл, - 5W30 Ликви Молли..". Названия не полные. О каких маслах идет речь? У Mobil, в частности, продуктовая линейка из 700 наименований… Нужно сравнивать одинаковые (близкие) по физико-химическим свойствам (заявленным производителем) масла. Далее цитирую"...5 - PETRO CANADA 5w-40 синтетика (дизельное), 6 - MOBIL super 3000 5w-40 ("Ашан"), синтетика" Если автор сравнивает все-таки дизельные масла с дизельными, то в «эксперименте» должны участвовать : Mobil delvac 1 SHC 5w40 и PETRO CANADA 5w-40 синтетика (дизельное) – как вариант. Далее: - Dragon 5W-30 и CASTROL EDGE 0W-40 масла класса competition и flagship соответственно. Нужно сравнивать одинаковые по классу продукты. Вывод по первому эксперименту не понятен. Понятно одно. В очередной раз сравниваем бульдога с носорогом.
3. Зачем было масла покупать где-либо и у кого-либо. Почему нельзя было приобрести масла у официальных дистрибьюторов? Для серьезных экспериментов официальные дистрибьюторы, уверен, будут готовы выделить масло бесплатно. Для подтверждения чистоты эксперимента актируют эксперимент. Оплатят лабораторные испытания. Ближайшая более-менее адекватная лаборатория находится в Кемеровской области…
По эксперименту № 3 «Тест на текучесть масла при t +20, +90град.» Нет такого теста в природе. И равным счетом то, что изображено в ролике качество масел не доказывает. Если автор хотел измерить Кинематическую вязкость, и сравнить ее с данными, заявленными производителями, то определяется кинематическая вязкость в капиллярных вискозиметрах при температурах 40 °С и 100 °С. Измерение проводится в термостате, в котором поддерживается заданная температура. Вискозиметр погружается в термостат, и, когда масло нагревается до нужной температуры....... Если автор ролика претендует на роль гуру в области смазочных материалов, то смею заметить, что трансмиссионных масел не существует. Есть трансмиссионные жидкости. Не удивлюсь, если гуру в следующем эксперименте поставит в один ряд жидкости для АКПП и МКПП. И еще, момент не приятный. Слово «Dexron» пишется DEXTRON». А слово «банер», который за 150 р в месяц автор ролика готов разместить у себя на сайте пишется с двумя буквами «Н» - БАННЕР. Вывод: Печально, конечно все это. Вспоминаешь классика. И его героя Шариков, который хотел «взять все, да и поделить». Который давал советы космического масштаба и космической же глупости. Если ролик воспринимать как шутку юмора, то автору бы посоветовал, например: 1. Измерить содержание холестерина в каждом масле. 2. Или, скажем, снять на камеру личную дегустацию масла. Которое вкуснее – то самое лучшее. 3. Еще вариант, оценить качество масла по запаху. Пожарив на нем блины. Запах режет глаза – масло плохое. Захлебнулся слюной – масло хорошее. 4. Проверить масло на состав. Выявить в нем наличие/отсутствие посторонних присадок типа экстракта жожоба , ромашки или лаванды. Намазать маслом подружку. Подружка жива – масло хорошее. Содержит полезные для здоровья присадки. Подружка =:0( …Значит масло не ICE
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Хотелось бы отметить, что вязкость-вязкостью... И картинки могут быть разные. В зависимости от того, кто их рисует и чем мотивирован. Важно понимать, что от основы масла тоже многое зависит. Есть полиальфаолифиновая основа - чистешая, самая современная синтетика, есть синтетика на минеральной основе (полученная методом гидрокрекинга, естьминеральная основа. Как следствие, такие важнейшие показатели как температура потери текучести ( застывания), зольность, щелочное число у масел, даже с одинаковой вязкостью могут быть абсолютно разные. Например Mobil super FE5w30 (получинтетика) и Mobil1 ESP formula 5w30 (синтетика на полиальфаолифиновой основе) во многом между собой отличаются.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Дмитрий1981 ..."посмотрел бы я на тебя,как бы ты завелся,если бы твоя машина в такой мороз на улице сутки простояла".
Сегодня ночью в Барнауле было -40 ( прогноз на Yandex) в течении дня -25. К вечеру стало -30. Ночует автомобиль мой именно на улице. Тем не менее вечером сегодня в -30 заводил машину, колесил по городу. А смысл писать об эксплуатации автомобиля зимой, если он ночует в теплом гараже?!
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Поведаю вот какую историю. Позапрошлую зиму испытывали на своих Силфи ( у нас у троих сотрудников Блюберды) масло с вязкостью 0w40 - новинка тогда к нам только что поступила. А голова ж дурная, и руки загребущие... Пробеги у наших автомобилей тогда были в среднем 85000км. При этом для Силфи рекомендованная вязкось зимой 0w30 летом 5w30. Тем не менее залили себе 0w40. Через некоторое время масло побежало через крышку блока цилиндров. Не сильно. Просто замасленность появилась. Много доливать особенно не пришлось. Тем не менее... Вывод: масло подобрали не правильно по вязкости. 0w40 нельзя было заливать в наши автомобили. Еще случай: ноябрь 2009г. проводим акцию на Mobil arctic 0w40. Нужно добавить, что масло по технологии производства и прочему фаршу в нем содержащемся одно из самых передовых. Успешно распродаем партию. Спустя месяц получаем претензию на качество. Суть претензии в том, что масло конкретно побежало из под фильтра. Начинаем разбор полетов. Отправляем пробы в лабораторию, опрашиваем клиента. Оказывается, что автомобиль 1998г.выпуска Toyota ipsum последние 4 года ездил на ZIC. Проблем не было. Узел, где произошла поломка не ремонтировался ни разу. Какой фильтр стоял - не известно. Короче... опуская детали. Все что не отмыл ZIC очистил Mobil. Шлам забил весь фильтр и т.д. Тем не менее владелец после ремонта вышедшего из строя узла долил Mobil arctic 0w40. По прежнему эксплуатирует автомобиль на Mobil Вывод: нельзя резко переходить от масел класса competition, на масло класса flagship.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
В чем 5w50 густовато-то будет? У Nissan цепная передача. У Toyota ременная. Двигатель на масле с такой вязкостью должен (по идее) греметь как трактор. Может случится, что масло будет подтекать из под прокладки - двигатель его выдавливать будет. Возможен повышенный износ иных услов ( кроме камеры внутреннего сгорания) из-за повышенного натяжения цепи. Масло с вязкостью 5w50 для Toyata больше подходит. Послушай двигатель, посмотри, нет ли замасливания уплотнителей в районе крышки блока целиндров?
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!