Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Andr
Andr Не в сети | опять про мотор печки !!!  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 16 июля 2012 22:57 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Коллектор протёрся насквозь, до основания. в каком-то положении ещё не доконца износился, вот и начинает вращаться. Меняй моторчик.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | injecnor d/u  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 июля 2012 00:44 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

QG18DD с непосредственным впрыском топлива? ИМХО, кроме насоса в баке должен быть плунжерный насос высокого давления (ТНВД). Надо бы померить давление топлива после этого насоса. С товарищем как-то раз проделывали такую операцию. У него Мицубиси с двигателем GDI. Там есть специальная заглушка под манометр, а привод насоса - от распредвала. Порядок тавления там такой: 150-250 бар. И искать описание на ваш двигатель.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Не работает спидометр (HELP)  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 июня 2012 02:30 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 1
Иван, у тебя панель оптитрон с тахометром? Вообще система достаточно сложная. датчик скорости не один. Вообще цепей с сигналом скорости несколько. Во первых - на контакте 60 блока управления двигателем есть импульсы амплитудой 4.5 В при скорости 40 км/ч. и с периодом примерно 75 мс. при остановленом автомобиле там будет 4.5 В или 0.2 В. Не понятно этот сигнал входящий или выходящий - он идёт на комбинацию приборов и далее на датчик скорости. Далее - похоже что этот же сигнал приходит на блок управления коробкой - контакт 40. На контакт 29 блока управления коробкой приходит сигнал от датчика оборотов вторичного вала АКПП, посмотреть его можно осциллографом, при скорости 20 км\ч, должны быть импульсы частотой 150 Гц (хотя как это проделать без сканера ума не приложу). Ну и на комбинации приборов вообще пипец - на контакте 32 импульсы периодом 20 мс амплитудой 5 вольт при скорости 40 км\ч, на контакте 13 импульсы 5 В 75 мс при 40 км\ч , на контакте 15 синусоида от датчика скорости разной частоты - в зависимости от скорости. Надо большую схему (портянку) разворачивать в общем, и смотреть что куда идет. Ну и проверять по порядку.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

И ещё - система ABS судя по схеме никак не связана со спидометром и скоростью. (за исключением машин с вариатором.) Соответственно даже если все 4 датчика оборотов колёс не будут работать, скорость будет показана правильно (если всё остальное работает.) Тахометр нормально работает кстати? Связи с возникшей детонацией на прямую не вижу, может просто совпадение - бенз хреновый, или накрылся датчик детонации.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Перепутал полярность  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 24 января 2012 03:06 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Попробуй завести и померяй напряжение на клеммах аккумулятора. При заглушенном двигателе должно быть 12-13 В, при запущенном 13.5-14.5 В. прогазуй. напряжение должно оставаться в пределах 14.5 В. Это я к тому, что целы ли диоды на выпрямительном мосте в генераторе, и регулятор напряжения. Магнитола ерунда, во всех стоит защитный диод от переполюсовки, наверно ничего серьёзного. Ну и далее смотреть все предохранители, тащить на сканер и смотреть ошибки.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Вопрос к знатокам по топливной системе.  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 18 октября 2011 19:03 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Охренеть. Вот тебе и "грамотные сервисмены". Толковых хороших автосервисов всё меньше, хотя сами сервисы растут как грибы после дождя.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Вопрос к знатокам по топливной системе.  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 18 октября 2011 14:27 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 4
Надо бы проверить давление топлива топливным манометром. Оно здесь в параметрах со сканера не отражено. Я так понял, что на высоких оборотах у вас время впрыска завышено, и из этого сервисмены сделали вывод о недостаточном давлении топлива. И ещё вот что: у вас ошибка 0400 - это неисправность клапана EGR- он постоянно закрыт. В книжке вот что написано: "На участке открытия клапана датчик температуры EGR не определяет поток газа EGR". Соотносим это всё с тем - что зимой всё работает нормально. Проверьте датчик температуры EGR - контакты 55 (72) контроллера управления (соответственно для двигателей QG15DE QG18DE- 4WD и для QG18DE-2WD ). между указанными контактами и массой должно быть менее 1 В для QG15 и менее 0.9 В для QG18-2WD Машину в подпись!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Не работают левые колонки  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 9 октября 2011 22:28 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Такая же хрень. У меня китайская магнитола с DVD, и она последовательно начала отказывать- перестали читаться CD, потом DVD, потом начал отказывать правый задний и передний динамик, именно так, как описал ТС. НО! только при воспроизведении музыки с флешки или SD- карты. При приёме радио - всё нормально. Снял, разобрал. Был сгоревший моторчик привода диска. Поменял. Всё равно, диски нестабильно читаются. На самом дисководе - основной процессор - обрабатывает сигналы с DVD и с USB - с него идут 2 канала звука и видео на основную плату магнитолы. далее микросхема - раскидывает 2 канала в 4 , регулирует баланс/фронт-тыл, переключает входы радио-DVD. Причина может быть в конденсаторах переходных - между процессором и данной микрухой. Так и не разобрался. Надо снова снимать, и либо делать, или сразу купить нормальную магнитолу. Очередной урок - не тратьте деньги на дешёвую китайскую хрень - дороже в итоге обойдётся.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Настройка китайской сигнализации  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 19 января 2011 00:41 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

У меня тоже китайская сигналка, другая немного. Время вращения стартера там не выставляется. И количество попыток заводки - одна. Инструкция в бардачке лежит, в машине, завтра ещё раз гляну. При заводке с брелка стартер тоже около секунды работает, но обычно всегда стабильно заводит с пол-оборота. Вот только если мороз сильный - надо крутить чуть дольше, и с брелка может и не завести. Забил на это, что взять с недорогой китайской сигналки. Но есть в ней и плюсы: дальнобойная, присутствует датчик объёма, есть режим обратной связи с вибрацией на брелке, даже доводчик стёкол есть, только не подключен.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | проблема с бензонасосом  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 декабря 2010 22:16 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Спасибо Вячеслав:) Просто по работе каждый день с контроллерами дело имею. Добавлю, чтоб окончательно убедиться в том, неисправно реле или нет сигнала с компа, воткнуть вместо реле лампочку на 12 вольт, маломощную, на контакты 1 и 2. и включить зажигание. Лампочка должна гореть.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | проблема с бензонасосом  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 2 декабря 2010 21:02 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 3
По схеме движок топливного насоса подключен контактом 3- к массе, контактом 1- к третьему контакту реле топливного насоса. на пятый контакт реле топливного насоса приходит плюс 12В с реле зажигания, через предохранитель № 29 на 15 ампер. управляет реле топливного насоса сигнал с контроллера - для нашего кузова это контакты 20 и 43, причём контакт 43 соединён ещё и с форсунками, и туда же приходит плюс 12 вольт с замка зажигания через предохранитель №17 на 10 ампер. Теперь моё мнение: управление реле топливного насоса сделано по схеме с открытым коллектором, сигнал идёт с компа. то есть на вывод 1 реле приходит плюс, а вывод 2 комп сажает на массу. (контакты 1 и 2 реле - это катушка, а 3- 5 нормально разомкнутый контакт). У тебя проблема скорей всего в реле.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Ниссан Сима после прогрева не заведёшь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 16 октября 2010 01:03 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Ну и корабль:) Зайдите на Дром, в подраздел Симы или на форум Инфинити, на них тоже ставился VH41DE. По теме: у меня так было, когда ездил ещё на карбюраторной восьмёрке. Причина: карбюратор лил. Заводил на горячую так: газ в пол и начинал крутить. двиг продувался и более-менее нормально заводился. Если дошли до осциллографа, посмотрите сигналы открывания форсунок. или может форсунки какие зависли, и льют.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Ну точно форсунки льют, раз свечи мокрые.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Скрип где-то в подвеске  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 19 сентября 2010 12:42 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 1
Тоже были скрипы на мелких кочках, когда едешь с небольшой скоростью. Рекомендую встать лицом к машине, открыть капот, нащупать справа опору двигателя- она как раз под корпусом воздушного фильтра. Так вот, у меня она была закрыта чем-то вроде резинового фартука - для защиты от брызг, я так понял. Вот он и скрипел зараза, причём очень громко. я его сдвинул влево немного, чтоб он натянут был. скрипы пропали.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Новые правила ОСАГО точечно против японцев  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 8 сентября 2010 00:43 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Drynich, полностью поддерживаю. Просто один в один мои мысли!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Регулировка клапанов  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 6 августа 2010 23:48 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Доброго времени суток уважаемым форумчанам! У меня лёгкий стук, похожий на стук клапана присутствует уже давно. Особенно хорошо слышно его на холостых оборотах на прогретом двигателе из салона, с закрытыми окнами. Когда выходишь, и открываешь капот, уже не слышно, цокот форсунок становится громче. После смены масла первые километры вообще тишина. Решил я промерить зазоры в клапанном механизме. Купил набор щупов, к сожалению нашёл только через 0.05 мм. Если бы щупы были хотя-бы через 0.02 мм, замерил бы гораздо точнее. Точно можно было бы измерить плитками, но вставлять и доставать их оттуда было бы очень неудобно. Хотя, если планируете регулировку, всё равно надо мерить плитками. Итоги оказались такими: на впуске 5 клапанов- 0.35 мм, и 3 клапана - 0.4 мм. На выпуске 7 клапанов - 0.45 мм, 1 клапан - 0.4 мм. Реально думаю зазоры впускные 0.35-0.4 , выпускные 0.4 - 045. то-есть щуп 0.35 проходил свободно, а 0.4 уже не лез. Напомню, при измерении зазоров щупом, он должен входить с лёгким защемлением. Измерять зазоры надо на прогретом двигателе. Впуск должен быть 0.37 мм, выпуск 0.40 мм. Предельные зазоры - впуск 0.21-0.47, выпуск 0.30-056. У меня всё вроде бы в норме, заодно поменял прокладку клапанной крышки, и маленькую прокладочку вентиляции картера, почистил клапан вентиляции.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Не заводится, но не из-за мороза.  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 9 марта 2010 23:29 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

А то и будет толку, что вся дрянь испарится. Если там бензин был, а не моча ослиная. Заодно можно будет феном трубки все погреть, а при запуске его в воздухан сунуть. И свечи просушить. А не калить их на огне, ожидая, "А когда же треснет изолятор?". Насчёт выжигания - видел, какой факел образуется? У одного человека так шумоизоляция капота загорелась.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Не заводится, но не из-за мороза.  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 9 марта 2010 22:48 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Не поджигай бензин в цилиндрах! Лучше возьми фен строительный, и подуй как следует во все цилиндры.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Замена магнитолы на Bluebird Sylphy ...  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 27 февраля 2010 00:57 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Если у кого есть гудение в динамиках при заведённом двигателе - это помеха от генератора. У меня гудение тоже было, причём магнитола у меня ещё хуже чем Мистери, а именно - китайский безымянный DVD ресивер. Сначала я пытался сделать заземление в одной точке, изолировать корпус ресивера от кронштейнов, или кронштейны от кузова, а минус подвести отдельным проводом. Так толком и не придумал, как это сделать. Потом собрал синфазный фильтр, он состоит из двухобмоточного стандартного дросселя (нашёл какой-то в хламе), и двух конденсаторов ёмкостью по 5-10 тыс. микрофарад. Гудение сильно уменьшилось, но всё-таки чуть-чуть заметно. Забил, слушаю так. Надо всё-таки ставить два фильтра подряд: синфазный и противофазный. понадобятся 2 двухобмоточных дросселя и 3 конденсатора.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Что делать в Казани?  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 19 февраля 2010 03:23 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Насчёт того, что приятно и недорого, это действительно не про Казань. Я даже и посоветовать не могу, где например у нас в городе можно поесть нормально и не дорого. Если будете на улице Карла Маркса, обратите внимание на ресторанчик на углу улиц Жуковского и Маркса. или через квартал - на улице Гоголя (примерно в середине между улицами Маркса и Большой Красной) тоже есть ресторанчик. (называется вроде бы трактир на Гоголя) Будете на улице Баумана, (В начале улицы, где подземный переход), справа, если идти в сторону Кремля, в подвальчике будет ресторан "Кентервильское привидение." Хотя, наверно столики везде надо будет заказывать заранее. Если будете в торговом центре "Парк Хаус", на втором этаже много всяких закусочных (вернее много мест продажи еды, и большое место со столиками, где можно расположиться.) Зайдите обязательно в торговый центр "Мегга", там можно весь день гулять, и делать покупки. Цены правда не очень... Там же находится Икея. Стоит прогуляться. Насчёт культурной программы - добавлю - посетите Петропавловский собор. Кремль, само собой, мечеть Кул Шариф. Аквапарк посетите, не пожалеете.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Включать или не включать O/D?  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 10 февраля 2010 23:39 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 1
Постараюсь без флуда. По городу - овердрайв всегда включен, за исключением : затяжной подъём, поток всегда плотный, и осуществляется контроль скорости. (Камеры стоят ab )Длительный спуск на скользкой дороге. Вне города:тоже включен, если дорога достаточно прямая и ровная. Кроме: холмистая дорога с крутыми поворотами или горный серпантин. При обгонах овердрайв не выключаю, достаточно кик-дауна. Andron8176, у вас была машина с механикой? Когда нужно было переключиться на пониженную передачу? Правильно, когда обороты явно завышены, а тяги не хватает, и двиг захлёбывается. Или когда нужно притормозить двигателем, например на спуске и на скользкой мокрой дороге. Вот и всё.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Восстановление стоек  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 6 февраля 2010 20:12 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Я восстанавливал. После покупки машины подвеска очень жёсткая была. восстанавливал все 4, по 1000 рублей за штуку. Поездил потом, вроде бы терпимо было. Потом через полгода где-то купил всё-таки новые стойки - каябу. Старые стойки при снятии были все дохлые, а одна была ещё и заклинена. Цена за каябу на экзисте - 2800 задние, и 3200 передние.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Подойдет или нет ?? Подскажите !!  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 13 января 2010 03:02 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Согласно каталогу Дрома вариатором комплектовались только машины с двухлитровым двирателем. Машин с двигом 1.8 и вариатором не было. Я это в общем и раньше знал, но счас уточнил специально. Не подойдёт коробка, с очень большой вероятностью. Вам надо ИМХО, родной QR20 покупать. 35 тысяч за двиг, это не очень дорого по нашим меркам (знакомый покупал на Галант - GDI, обошёлся в 45).
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | При морозе замерзает выхлопная труба  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 11 января 2010 21:58 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Я тоже поддерживаю мысль о том, что лучше один раз завести и прогреть машину, чем заводить её по нескольку раз за ночь. В праздники у нас холодно было, около -25. Дороги не чистили, ездить тяжело. Я никуда особо не ездил, раз в 2 дня шёл, откапывал машину, чистил её, прогревал основательно, и пару кругов по району делал. Конденсата из глушителя действительно много было. На снегу - как будто полведра чего-то разлили. У меня сначала страшная мысль мелькнула - масло выдавило, или ГУР потёк. Кинулся под капот- там всё в порядке. Потом понял, в чём дело. Заводилась она устойчиво, первые несколько секунд подтраивала, потом всё нормально. У друга Хонда Цивик, стояла на прогреве. Тоже глушитель замёрз, а в один момент не завелась. Аккумулятор посажен. что мы с ним только ни делали - свечи прокаливали, масло в цилиндры, аккумулятор свежий ставили, не заводится. осталось только тащить в тёплый бокс. Он сегодня на автобусе на работу поехал, а я с комфортом - на своей птичке. ab
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 19 ноября 2009 02:15 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

У меня двигатель 1.8 без проблем заводится до -30, причём до -20 завожу всегда с брелка, а если ниже- то уже с ключа. Был один-единственный случай, когда было около 30 градусов, двиг завёлся, поработал секунд 30 и заглох. Я его снова завёл, и далее всё нормально. Свечи меняю раз в год, перед морозами. Вместе с воздушным фильтром, маслом, аккумулятор снимаю и подзаряжаю. вот передо мной лежат 2 комплекта свечей - старые японские (я их не выкинул), и новые недавно купленные. Свечи BKR5E-11, распространённые, можно купить где угодно. На старых яповских зазор уже миллиметра 2. Прошли они явно тысяч за 20. Новые свечи произведены во франции, это выбито на юбке свечи. а так один в один со старыми. в машине сейчас стоят такие же, но изготовлено в Японии. Автору рекомендую проверить компрессию. Старые водители при сильных морозах советуют добавить в цилиндры перед запуском пару напёрстков масла. Ну и всё остальное чтоб в порядке было.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

С какой целью масло добавляем понятно, надеюсь?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | силф с ЛР?обсуждаем  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 14 июля 2009 01:17 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Зад- самая настоящая Алмера. посмотрите на размер посадочного места под госномер. Он там без рамки стоит. На праворукую он так не влезет. Задние фонари с одной лампой заднего хода и одной противотуманкой, антенна на правом крыле...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Антифриз!!!  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 14 июля 2009 00:59 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Скинь клемму с аккумулятора, сними аккуратно шаговый двигатель КХХ, сунь палец в то место, и проверь, мокро там, или нет. Я через пару недель после замены прокладки КХХ проверил качество работы. Холостые после этой процедуры у меня не изменились. Предварительно надо будет хомут с гофрой снять с корпуса дроссельной заслонки. Уровень действительно за год совершенно не изменился.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Горит Предохранитель " IGN COIL "  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 11 июня 2009 02:06 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Советуют тебе всё правильно. первым делом измерь сопротивления обмоток шагового двигателя. Это чтоб быть уверенным, что дело в нём было изначально. Для этого нужен китайский цифровой тестер. Измерять на пределе 200 Ом. Микросхема STA 509 - это сборка из 4-х мощных полевых транзисторов. На Дроме был отчёт, по замене её на отдельные дискретные транзисторы. Судя по фоткам повреждения небольшие. Вот надёжность! Это всё делается. Аккуратно надо промыть плату спиртом. сгоревшие дорожки пропаять проводом. Микросхему- поменять. она должна стоить не дороже 150-200 рублей. Есть аналоги. Если шаговый дохлый, его тоже менять. Менять конечно и прокладку КХХ. Заодно промыть дроссельную заслонку и сам КХХ. Ну и всё в общем. Потом надо будет сделать обучение оборотов холостого хода. И ещё! посмотри обвязку микросхемы (всё, что рядом стоит) Диод D509 прозвони. И там ещё транзистор рядом стоит К3025. Это наверно 2SK3025 Тоже полевой. Его надо тоже проверить.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Не волнуйся! это всё сделать реально. Найди человека, знающего как паять. Повреждения на самом деле не очень большие.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Соблюдайте скоростной режим!!!  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 6 июня 2009 05:45 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Ильнур, а я тоже не держал в руках подобную квитанцию ab . Хотя езжу под камерами каждый день - по Южной трассе, по миллениуму. На работу я еду рано утром, в 6:30, и не одной треноги за несколько месяцев с утра не видел. В характерных местах притормаживаю ab . Вечером еду по миллениуму, после съезда с моста торможу, так как треногу видел там несколько раз. На объездной дороге тоже место такое, раньше ездил там часто, и особо там не разгонялся. Был случай, ехал мимо треноги, скорость была километров 75-80, ничего не приходило (три раза тьфу!) ab
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Странный запах  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 18 мая 2009 21:01 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

У меня после морозов такое было. Из под клапанной крышки начало понемногу давить масло, в передней части двигателя. А тут рядом выпускной коллектор горячий. Вот на нём оно и пригорало. протянул винты клапанной крышки, всё прошло.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | Тормозные диски  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 23 апреля 2009 01:16 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

По теме: менять колодки! Обсуждали уже о выборе тормозных колодок. Я купил Кашияму, начал неравномерно изнашиваться диск. появились полосы, как при неравномерном прилегании колодки к диску. и при этом появился скрип при торможении. Сейчас стоит Нишинбо, скрипа нет, диск равномерно блестящий. с Японии стояли Акебано.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andr Не в сети | повышение информативности передних габаритов авто...  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 21 апреля 2009 01:59 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Тоже видел, у друга такая штука стояла на Ниссан Санни. Светится зелёным, когда включаешь габариты. Как-то раз ехал с ним (ещё в Приморском крае), была попытка развода со стороны ГАЙцев (типа "установка в передней части автомобиля светоизлучающих приборов не того цвета свечения"). Возражение- "это с завода стояло", но тупой попался гаишник, нельзя и всё тут. минут 15 с ним потеряли.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON