Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Если обороты нормализовались - это не значит что ECU самообучился правильно.
Золотые слова!
Цитата: grom
на след. неделе заеду к ним и пусть настраивают, и выскажусь что в итоге.
grom Я им рассказал, что я с этого сайта, и что у нескольких человек этот трабл!, ты попробуй им напомнить про меня!, что бы опять не объяснять этот "глюк"! Скажи, "мол был парень на Силфи с нашего сайта, дал на вас ссылку, у меня происходит так же нелогичное сробатывание блокировки гид-ра! менял несколько датчиков, чистил БДЗ, обучал при помощи сдёргивания фишки!" ..я думаю, что после этих слов, они меня сразу вспомнят!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
0 258 986 507
такую получается вторую ставить, да
Фиг знает, ещё не вникал Денис я вчера на сто уточнил (ну где торможение излечили) у них лямбда оригинал 3500 и установка 100р! ..воть. Но мне кажется это, но оччч дорого для второй лямбды! Я думаю если уж первую мы все поставили дубликат(018), то вторую и подавно можно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Роман, что за бред? Неужели нормальный диагност не увидит стабильные обороты?
Где Бред??!!! Уменя обороты быле в норме! ..да и у других они в норме! А трабл проявляется! Читай сообщение № 136, я всё дословно описал! Что говорил, и что делал.
Цитата: grom
получается что все эти алгоритмы с обучением коричневой фишкой - туфта. Тогда получается не очень то и дешево каждый раз обучать таким способом после снятия и чистки БДЗ и КХХ...
Да не говори Денис!!! я то же блин задумася! Ну значит не будем лишний раз туда лазить
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Porohovoy
Tovarih, я с Омска и до вашей СТОшки доехать не смогу, что мне сказать мастеру когда я приеду на свою?
Алексей обязательно уточни что за диагностический прибор!!! А лучше найди именно дилерский Консульт-2! ..т.к я до этого то же был на диагностике у "д Васи", дык его прибор, в итоге, оказывается нехрена не обучал мой комп! Попроси что бы сделали переобучение блока управления двигателем, ну наговори там, мол нестабильные обороты, менял несколько датчиков, чистил и менял прокладку КХХ! ..короче требуется адоптация к новым положениям КХХ!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Сделали переобучение блока управления(ecu), ..ну это наверное и есть ХХ!? Я их предупредил, что отпишусь на форуме в данной проблеме, они сказали не против
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Итак друзья соклубники решил я практически всё-таки эту проблему!!! Договорился о встрече на сто по ниссанам! Обьяснил им проблему, мастер со мной покатался, и увидел сей трабл!(..а то на словах обьяснить трудно) В итоге, как я уже неоднократно писал, но меня переубеждали что так и должно быть, диагноз: НЕ ЛОГИЧНОЕ СРОБАТЫВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! Я ему рассказал, что сей трабл не могут вылечить несколько человек в Новосибе, и в других городах! Начали искать причину! Я ему подробно всё рассказал, что чистил ДЗ, как обучал, что прозванивал блок АКПП, какие датчики заменил и.т.д. Привёл примеры с форума, у кого с чего начались эти проблемы, кто куда лазил ..итд! Лечение: обучение ECU на дилерском сканере КОНСУЛЬТ 2 !!! В итоге уменьшилось время открытия форсунок, и кол-во шагов КХХ на холостых оборотах! (стало 8, было 11) Специально ездил два дня по городу, и не разу сей трабл себя не проявил! Торможение присутствует, но оччч слабое! ..не было бы тахометра, я наверное его вообще бы не заметил! Про обучение при помощи сдёргивания коричневой фишки, -это обучение очч приблизительное!!!(как мне сказали, особенно актуально рейсталинговым кузовам) ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И РЕШЕНИЕ СТОЛЬ ГЕМОРОЙНОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!
..и ещё подтвердили тот факт, что если меняешь лямбду, то надо менять обе!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: BluebirdNSK
Был на днях на диагностике, мне вот что сказал мастер,что в моем случае ставить только оригинал, так как моя лямбда вообще работает по другому не как на 3-4 проводных,у меня 5 проводков на нем,и сказал что это какой то AF SENSOR и цена ему 14000-15000р примерно , вот за это 15 кусков? 10ку добавить и движку можно сменить
Читай всю тему с самого начала!!! 1.8 у всех пятипроводной! и по стоимости Bosh примерно 3000рублей!
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Цитата: vlask7
но почему тогда не меняются показания 2го датчика ?завтра попробую померить напряжение на ECU нагревателя заднего датчика. да и сигналы датчиков заодно посмотрю. З.Ы - чек загорелся :)
Владимир после того как чек загореля какиенить изменения почувствовал? Я то же скинул разьём, чек горит, но вроде нечего не изменилось!? Как у тя с этим долбаным торможением?? ..у меня вроде без измен:(
Сообщение отредактировано 7 апреля 2011 22:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Igor_G
Ребята привет всем. Столько времени пытаетесь выяснить проблему. Может в первую очередь нужно было посмотреть книгу про наш автомобиль. Страница 194 в книге или 195 в файле pdf, называется "Таблица работы механизма переключения передач". У нас есть муфта обеспечения торможения двигателем.
Игорь прочитай где-то повыше!, торможение происходит из-за нелогичного отключения блокировки гидротрансформатора!!!
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Вот нашёл:
Цитата: Tovarih
Итак Внимание! Этот трабл- НЕЛОГИЧНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА!!! Обьясняю: на днях решил основательно занятся этой проблемой, начал с блока управления АКПП! Тестером измерял все контакты, сравнивал с руков.по эксп, измерял как на стоячей машине, так и на ходу!(как положено) И что я обнаружил, в момент этого трабла не происходит снятие блокировки гидротрансформатора!!! т.е сам механизм АКПП здесь не причём, блок акпп посылает сигнал на солленойд блок.гидротрансформатора, он послушно блокируется, но при отпускании педали газа, сигнал из блока упр.акпп так и держится на заблокирование гидротрансформатора, и машина начинает ощутимо замедляться! т.к. идёт жёсткая связь колёс и двигателя! В момент нажатия O\D off мы принудительно отключаем как и блокировку гидротрансформатора, так и 4ую передачу и машина начинает легче катиться!!! Этим и объясняется, почему при O\D off нет этого глюка- потому что в этом режиме нет блокировки гидротрансформатора!!! Вот теперь надо понять, почему блок управления АКПП посылает нелогичный сигнал на блокировку, т.е вовремя его не отключает!?? т.к все остальные сигналы блока упр.АКПП в норме, следовательно на сам блок идёт не логичный сигнал, с блока управления двигателем!!! Я думаю придётся таким же образом прозванивать сам блок управления двигателем! ..но это очч геморойно
Добавлено спустя 2 минуты:
...надеюсь в тексте всё понятно, я очч подробно старался описать сиё иследование, с прозвонкой блока АКПП!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
нет не пробовал , как адаптер KL линии придет, так буду ковырять ее и смотреть программно на расход и на показания. Так я думаю особого смысла нету отключать, тем более она выдает всегда 0.29в у меня
Да я вот думаю, этот наш общий "глюк с торможением" не может быть из-за второй лямбды????!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
И господа гуру, скажите можно ли как-нибудь продиагностировать эту самую звезду р/в впуск. Может быть кто то уже разбирал, перетряхивал. Какие вообще симптомы, если она заклинена
Мне то же было всегда интересно как её проверить??? Она ведь обеспечивает изменение фазы газораспределения!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Prohor
двигатель холостые обороты на прогретую сбавляет быстрее, - холостые обороты стали чуть меньше, на Р примерно 670-680, на D иногда опускаются до 600; - ошибку выдала не сразу, сначала мультитроникс выдал код ошибки 0141, а потом загорелся чек поездке на третьей; - ну и кажись чуточку порезвее стала
Молодец Серёга Мне уже давно кажется, что вторая Лямбда не так "малозначительна" как пишут!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sanset1986
почему при пробуксовке колёс на 4wd буксуют только два колеса по диагонали.по прямой вроде все а при небольшом наклоне уже подиагонали
Это связано с тем, что колеса при "небольшом уклоне" имеют разную нагрузку(зацеп), в связи с этим вступает в действие деферинциал, и вся тяга передаётся более разгруженному колесу!!! P.S. так и должно быть
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Старые ссылки уже не работают! Если ктонить захочет посмотреть эту передачу, вот нарыл в инете новую ссылку:
http://video.sibnet.ru/video147752/
Кстати про жесткий, как он сказал, пластик передней панели на sylphy!, типа у него на Форде панель обшита бархатом и имеет пуховую подложку И вообще сразу было заметно, что ведущий имеет внутренний негатив к Nissany, и постоянно ищет к чему бы придраться!!! Мало места, большой руль, динамики нет, дизайн отстой итд ..друзья но это же полный бред!!! У меня рост 189, и я без проблем передвигаюсь! А про большой руль, я только от него узнал!
Сообщение отредактировано 3 апреля 2011 13:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера знакомый ехал по трассе из Чанов на Королле, при подьезде к городу, у него заморгала лампочка давления масла!!! Дв NZ, сожрал всё масло за 500 км!!! Сняли поддон а там стружка от вкладышей! ИТОГ: замена движка! Королла 2004 года!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916