При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
fen_nix, какую переднюю ставил? Prohor, я себе еще не менял.симптомы как описывали выше не меняющиеся показания.расход задолбал от таза советовали многие грамотные диагносты.НО все уверяют что на коррекцию топлива она влияет ничтожно мало 5-10 % в раздумьях....
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Iceblood
главное чтобы сопротивление нагревательного элемента подходило
подходило к чему? у меня на старой - родной лямбде было 120 Ом, а на новой 018 лямбде 76 Ом. Говорят сопротивление колибруется при изготовлении. Вот тут тоже много вопросов.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Номер передней лямбды BOSH 0 258 007 018. Встала как родная, ничего не переделывал и не перепаивал, штекер как у родной один в один. А про сопротивления думаю вот что: видимо этим сопротивлением на заводе первоначально каким-то образом калибруется работа датчика. Думаю что если взять любой другой 5-ти контактный датчик с подходящим штекером и габаритными размерами во выпускном коллекторе, то и он будет нормально работать. Но это лично мое мнение. P.S. среди нас есть химики? из своей практики просто провожу аналогию: покупали на кафедру новый электронный рН-метр, так вот мы его перед первой работой сначала калибровали и уже потом можно было мерить им любые среды. Думаю тут принцип тот же. Поправьте если я не прав.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
На днях отключил у себя нижнюю лямбду, ну чисто проверить как работает машина без неё. По ощущениям, возможно субъективно: - двигатель холостые обороты на прогретую сбавляет быстрее, - холостые обороты стали чуть меньше, на Р примерно 670-680, на D иногда опускаются до 600; - ошибку выдала не сразу, сначала мультитроникс выдал код ошибки 0141, а потом загорелся чек поездке на третьей; - ну и кажись чуточку порезвее стала. Про расход ничего сказать не могу, надо ещё поездить.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Prohor
двигатель холостые обороты на прогретую сбавляет быстрее, - холостые обороты стали чуть меньше, на Р примерно 670-680, на D иногда опускаются до 600; - ошибку выдала не сразу, сначала мультитроникс выдал код ошибки 0141, а потом загорелся чек поездке на третьей; - ну и кажись чуточку порезвее стала
Молодец Серёга Мне уже давно кажется, что вторая Лямбда не так "малозначительна" как пишут!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
На прошлой неделе поменял переднюю лямбду на Бош 018. От родной не отличишь. Ощущения после замены: машина стала порезвее, отзывчевее на средних оборотах; расход упал с 16-17 до 12 литров, при том что стал агрессивнее ездить (динамика то улучшилась). Вердикт - расход упал хоть не колосально, но существенно и даже при таком раскладе затраты на новую лямбду окупяться уже через месяц. Следующая на очереди - задняя лямбда :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.