Скорей всего сам тормозной суппорт, из-за выработки направляющих, в момент нажатия тормоза, слегка перекашивается и подклинивает!? ..вот и получается, что тормозит только одна колодка, та на которую непосредственно сам поршень давит!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Цитата: Nifilim
ещё вопрос можно ли ставить колодки старые с новыми
Ну на крайняк можно! ..только вот, где поштучно тормозные колодки купишь?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Alex_Z
У меня тоже и на боковой был. Интересно это с завода япы так делают или кто то уже залазил туда
Боковая крышка на герметике! -это так с завода идёт! А вот на счёт болтов в герметике, я к сожалению не помню! ..но судя по цвету, похож на родной японский, тот же самый на который и бок.крышка была посажена!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
Я тоже такое читал и мастер предположил что этим 2й датчик и занимается, но странно как то , расход у меня порядка 15ти был в -15, неужели зимой настолько больше машина жрет
Где-то, фиг знает сколько сообщений назад, наш коллега писал, что поменял именно вторую Лямбду! ..и у него рассход сразу сократился! Ели честно были бы у меня сейчас деньги, я бы её то же поменял, т.к. если она хоть немного влияет на расход, то при нашей(Российской) стоимости бензина, она себя быстро окупит!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
Может задний лз все таки коренным образом влияет на расход ?
Мужики я вут тут кое-что вспомнил! ..я когда делал диагностику, и уточнал как работает новая лямбда ..018, мастер сказал что лямбды если меняешь, то лучше менять сразу ОБЕ! Я сперва не придал этим словам значения, т.к. по этому поводу нет достоверной информации! А вот тут, после ваших разговоров, задумался!?
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 23:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья решил внести своё слово в "жизнь после SYLPHY". КАЮСЬ! ..но у меня вообще были планы SYLFа брать на время, подкопить денег и купить Тойоту Премио, ну года так 2003! Но вот читаю я отзовы по ним, различные форумы и.т.д, и если честно я разочаровался Жор масла, при пробеге около 100а -это видите ли норма!!! а про одноразость движков NZ, ZZ вообще везде трубят у них только кольца можно поменять и то не надолого! А гильзовку они не выдерживают, очч тонкие стенки у блока!!! Вообще я сперва не верил тому что пишут в форумах, но после долгих МОИХ убеждений, продать наконец-то ВАЗ, родители купили себе Тойоту Саксид, ну мол вместительный и.т.д(по мне так это вообще табуретка! ) Взяли кредит, продали наконец-то шестёрку, и купили Саксид! В итоге за 1000км сожралось масло, от MAX до MIN Так и ездил Отец, всё лето постоянно подливая масло! И вот продали мы Саксид, и купили безпробеговый(с ЖД доставкой, пробег60000) Пробокс 2004года, ну кто не знает это тот-же самый Саксид, только немного попроще в салоне(вёсла итд)! Спустя год и пробехав всего в 7000км по России, в очч щадащем режиме, ДВИГАТЕЛЬ ОПЯТЬ НАЧАЛ ЕСТЬ МАСЛО!!! Получилось в итоге- Кредит и Тойота жрущяя масло! Мне дык вообще перед родителями не удобно, -это ж я их убедил пересесть на "японца" И у соседа по двору Тойота Алион 2003г, регулярно подливает пол литра на 100км!!! ИТОГ сего рассказа: Может ну её в Ж...ПУ эту тойоту ПРЕМИО!!!!!?????
Сообщение отредактировано 16 марта 2011 19:48. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kaif24
И когда в 2045 г. наш сосед по дому будет пригонять себе из Японии Nissan Cosmo Mega Fly (в комплектации с турбинным межгалактическим двигателем), и пролетать над твоей ВАЗ 218895
Андрей эт ты верно подметил!!! 100% так и бует!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Где-то на форуме даже было - после установки на сканер ездили - как родной работает (ЕМНИП, пару-тройку страниц назад).
Было дело Ещё раз повторюсь по поводу 0 258 007 018 -специально, для форума, у диагноста спросил как работает лямбда! Передаю дословно слова диагноста: "За..ись Лямбда отрабатывает!"
Сообщение отредактировано 16 марта 2011 13:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Ну что - ищите дальше
Дмитрий как думаешь, вторая лямбда может связана быть с этим глюком??? Ты, случайно не слышал, чтонить про её отключение? Я вот думаю если её попробовать отключить(ну как делают с первой) и посмотреть на поведение машины, чек потом сам уберётся?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Это нормальный режим работы
Дмитрий дык в том-то и дело, что не нормально работает! ...а следовавший при этом торможении, при касании пидали газа, ПИНОК! ..это то же плата за экологию? Я уже на нескольких Sylfах сравнивал, у них газ отпускаешь, и плавно происходит подключение гидротрансформатора, а у меня он остаётся заблокирован и машина начинает ощутимо замедляться! Я на нескольких СТО этот "глюк" показывал, катались с подключённым сканером, итд.. сканер трабл не видет! Но Все диагносты мне говорят что есть какая-то неисправность! Один диагност мне расказал что был анологичный случай на Премьере!!!! оказалось "коротыш" в проводке! ...вот я после этого и занялся прозвонкой блока упр.АКПП!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: n-alex
А можно подробнее, тож хочу так сделать
Александр, а чего там подробнее?! Из бака фильтр выкидываешь, а в топливную магистраль под капотом(как на фото у Павла) врезаешь фильтр! Только обязательно шланги хомутами прехвати!!!, там давление приличное!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сам не "шпрехан" как Яндекс кошельком пользоваться, вчера попросил соседа(програмиста)помоч Отправил пару стоен Так-что Андрей терпи, скоро на вторую дверь наскребём
Сообщение отредактировано 15 марта 2011 01:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: MAXXX96
услышал какой то звон из под капота, после чего загорелась лампа масла, посмотрел щуп масло на нуле
Макс посмотри на яме утечки!!! Если бы мотор так сильно жрал масло, у тебя бы сизый дым был вместо выхлопа!!! Лично был свидетелем случая, когда хреново затянули маслянный фильтр, и из под него, под нагрузкой давило масло! т.е только на ходу!!!,поэтому и лужици под машиной не наблюдалось! Глянь обязательно на яме!
Сообщение отредактировано 15 марта 2011 01:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Итак Внимание! Этот трабл- НЕЛОГИЧНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА!!! Обьясняю: на днях решил основательно занятся этой проблемой, начал с блока управления АКПП! Тестером измерял все контакты, сравнивал с руков.по эксп, измерял как на стоячей машине, так и на ходу!(как положено) И что я обнаружил, в момент этого трабла не происходит снятие блокировки гидротрансформатора!!! т.е сам механизм АКПП здесь не причём, блок акпп посылает сигнал на солленойд блок.гидротрансформатора, он послушно блокируется, но при отпускании педали газа, сигнал из блока упр.акпп так и держится на заблокирование гидротрансформатора, и машина начинает ощутимо замедляться! т.к. идёт жёсткая связь колёс и двигателя! В момент нажатия O\D off мы принудительно отключаем как и блокировку гидротрансформатора, так и 4ую передачу и машина начинает легче катиться!!! Этим и объясняется, почему при O\D off нет этого глюка- потому что в этом режиме нет блокировки гидротрансформатора!!! Вот теперь надо понять, почему блок управления АКПП посылает нелогичный сигнал на блокировку, т.е вовремя его не отключает!?? т.к все остальные сигналы блока упр.АКПП в норме, следовательно на сам блок идёт не логичный сигнал, с блока управления двигателем!!! Я думаю придётся таким же образом прозванивать сам блок управления двигателем! ..но это очч геморойно
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bedarev_denis
Ну и потом соответственно Чек чуть-чуть погорит. У меня через 50км примерно погас.
Что бы ЧЕК не загорелся, нужно сыечи вставить в наконечники катушек, и заземлить!!! ..я всегда так делал, чек некогда не горел! А если не заземлить, то ЧЕК покажет неисправность катушек зажигания!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Владимир......самому то не смешно?
Поддерживаю Владимира! Сам был очевидцем такого случая: У друга стояла заведённая AD, пацан (ребёнок) сидел за рулём игрался(..ну мол едет )! На наших глазах он выкл.зажигание и резко повернул ключ обратно!!! Двигатель немного поперхнулся, и заработал дальше!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sasha109
так как выкрутив свечу она суха
Александр, ну получается форсунка не льёт!!! Вытаскивай форсунку, подсоединяй к ней трубку аэрозоля(очист.карб ..итд) и подавай напряжение на контакты от аккума! и смотри распыляет или нет! ..посмотри в поиске "чистка форсунок", там более подробно рассказано про эту процедуру!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916