Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Porohovoy
У меня при нормальной езде в городе обороты редко когда выше 2500 тыс поднимаются
Да я не помню точно сколько оборотов бывает! ..я имел ввиду что обороты двигателя жёстко связаны с переключением! ..т.е. происходит торможение, и в этот момент обороты как бы замирают на одном положении, до момента переключения на другую передачу!
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Цитата: grom
самому блин тоже уже пора менять, пробег 186тыс, на холодную цепь цокает. На горячей пока тихо. Как зацокает на горячей или джекичан на коленвал покажет - буду менять цепь.
grom ну всё, ждем когда поменяешь цепь и скажешь результат
..Да если честно чего-то я очкую приступать к данной процедуре ..надо для начала посмотреть насколько натяжитель высунулся Да и тепла надо ждать!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Zanoza
Вопрос, как себя ведут обороты двигателя в момент пинка???
Обороты в момент торможения, подвисают в одном положении, примерно 2500! и после того, как наконец-то торможение прекратится и коробка переключится, они резко падают! т.е. жёстко связаны с двигателем!
Цитата: Grod
У меня такой вопрос ко всем: это торможением двигателем и летом проявлялось или может только зимой (морозы)???
Огорчу! У меня всё началось как раз жарким летом
Друзья вчера пробовал менять, с подставной машины, катушки зажигания! Нечего не изменилось! Так же тормозила двиглом Не они! Будем копать дальше!
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Цитата: Grod
Вообще, началось после замены датчика положения коленвала (конечно же это может чистое совпадение) но после замены почувствовал этот трабл
..и ещё я побаиваюсь, что этот трабл всё-таки связан с цепью! т.е она уже почти вытянулась, и в ближайшее время подлежит замене! Изложенная причина Grodа на это направляет т.е.уже происходит не логичное считывание датчика положения коленвала и распредвала! ...но этт так догадки Я в ближайшее время сниму крышку, и замеряю на сколько выдвинут шток натяжителя цепи ГРМ!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики я ещё пробовал понижающий резистор, с заведомо исправной машины ставить, НЕ ПОМОГЛО!!! У меня идеи следующие: 1.Цепь! 2.Катушки Зажигания! 3.Неисправность форсунки(пропускание)! 4.Датчик положения дросельной заслонки!
..ещё мне кажется этт всё-таки не в АКПП трабл!? т.к. это торможение реагирует на какие-либо изменения в двигле! Например после откл.Swiftа, регулировки дросельного узла, замены свечей и.т.д. И на трёх скоростях у нас, она же нормально едет!!! ..да и на 4ёх, если не "тошнить" по маленьку в пробке
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Цитата: Porohovoy
Есть такая проблема, но какбе за проблему это не считаю
Алексей дык а как ты ездишь? Постоянно на трёх(O\D off)? Меня в городе вообще этот постоянный ПЕНДАЛЬ достаёт, я даже психовать из-за него начинаю!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
В общем проблема в следующем: Например двигаюсь не спеша, плавно разгоняюсь! и примерно на скорости 40-70км\ч, отпускаю газ и автомобиль начинает как бы притормаживать двигателем!, и вот если в этот момент торможения двигателем, тронуть газ, то происходит как бы толчок! подпинывание! При трёх скоростях(O\D off) этот трабл не проявляется! Заменил MAF, Лямбду, фильтр бенз/возд, свечи, промывал форсунки, менял масло в АКПП, отключен клапан управления фазами газораспределения "Swift", почищен и отрегулирован дросельный узел(по щупам)! Приходится из-за этого в городе постоянно на трёх скоростях гонять Замечу следующее после того как я поменял Лямбду и отключил клапан управления завихрением(Swift), открыл заслонки в ручную, -толчки стали меньше, но всё-равно остались Как я понял этот трабл проявляется здесь у многих людей!
Давайте думать вместе
ИТАК ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ: Что бы не читать, новичкам все сообщения, подвожу итоги в первом сообщении!
2) Если крутили винт, или регулировали(меняли) ДПДЗ\ДВДЗПроверить(отрегулировать) ДВДЗ и ДПДЗ ! Если вы его не трогали, и до вас не трогали (болты залиты краской), то НЕ ТРОГАЙТЕ данный датчик! Регулировать вот так(прочитайте текст под ссылкой): Регулировка ДПДЗ и ДВДЗ ВНИМАНИЕ Проверил на полностью исправном Силфе(2004гв), регулировку по щупам! Если ставить как в статье(ссылка выше), то появляется ТОРМОЖЕНИЕ! С завода идёт регулировка: разрыв на 0.30мм. щупе!!! Проверил у нескольких Силфи, точно так же... 0.30 проводимость есть, 0.40 отсутствует!!! Возможно уходит со временем от выработки, возможно не точность в статье... пока не выяснено. По напруге получалось у всех разное значение, примерно от 0,420 до 0,460вольта!
3)После этого, обучить ДЗ, положению Холостого Хода желательно на сканере! Причем независимо от того, какие у вас обороты, как работает ДВС итд.. Если есть это торможение, с последующим "пинком", значит обязательно на Сканер! Прежде чем платить, узнайте обучает ли, у них сканер ХХ, или нет!? т.к не все сканеры могут обучить QG. Точно могут Nissan Consult ! Требуйте именно ОБУЧИТЬ Холостому Ходу!!! т.к многие одноклубники сталкивались с такими СТОшниками, которые глянув на Тахометр, говорили что обучение не требуется!
Вообще эта неисправность возникает именно, из-за не логичной связи АКПП и ДВС! Торможение, происходит длительной блокировкой гидротрансформатора АКПП! Обучение хх, на сканере, частично решает эту проблему, устанавливая логичную и адекватную связь между блоками управления АКПП и ДВС ! ..правда у некоторых временно! Если крутили болт принудительной настройки, то обучение на сканере, уже может быть не таким эффективным! ..поэтому, если отдаете машину на СТО для чистки ДЗ, наблюдайте! Если "СТОшник" удивленно похлопав глазами, начинает лезть к этому болту, не разрешайте!, и можете смело уезжать! т.к сто "не в теме"
1.05. 2014
Обнаружил ещё один нюанс, значительно влияющий на торможение! Шагов у КХХ, на холостом ходу, должно быть от 15 до 30. Вчера подключился к ЕКУ, и стал сравнивать с мануалом, параметры датчиков... И тут заметил на холостом положения КХХ 8-шагов. Мануал прописывает от 14 и выше. Убрал мет. прокладку из под шагового, на хх, стало 19 шагов. Сбросил адаптации, сделал обучение ХХ, и торможение стало немного поменьше!
Кстати прога TECU-3, почему-то не всегда, с первого раза обучает ХХ Бывает приходится около часа, покататься с ноутом, и постоянно пробовать обучить ХХ! Как только почувствовали, что торможение нет, значит обучилась!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Grod
и еще когда еду примерно со скоростью 40-70 км\ч, не спеша, разгоняюсь, и отпустив газ, то машина начинает как бы притормаживать двигателем, такие ощущение, что как буд-то машину за зад дергают!, и вот если в этот момент тронуть газ, то происходит как бы подпинывание, не сильный удар!...
Я так чувствую этот трабл надо в отдельную тему делать!!! т.к у очч многих людей он проявляется!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Grod
Привет Всем!! В общем такая проблемка... Заметил , что расход бензина стал большим около 18 л на 100... и еще когда еду примерно со скоростью 40-70 км\ч, не спеша, разгоняюсь, и отпустив газ, то машина начинает как бы притормаживать двигателем, такие ощущение, что как буд-то машину за зад дергают!, и вот если в этот момент тронуть газ, то происходит как бы подпинывание, не сильный удар!... В принципе на сколько я знаю подходит к симптомам умершего Лямды-зонда (кислородного датчика), !!!может еще есть какие-нибудь симптомы, опишите?!!!
Вот на счёт этого долбаного притормаживания двигателем, который описал GroD. Друзья может укогонить есть какие нибуть идеи?! Я как понял этот трабл проявляется у многих!!! Я поменял MAF, Лямбду, Свечи, Фильтра, мыл Форсунки! Уже не знаю что и думать После всех замен притормаживания стали меньше , но не исчезли, из-за них постоянно приходится в городе на трёх скоростях гонять(O\D off) Друзья и Подружки может у когонить был подобный трабл и вылечился? Отпешитесь пожалуйста!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Grod
ИТОГО: ВСЕ датчики в идеале, только форсунки подзасорились (на экране высветилась 104%, он говорит что норма 95-98%) затем сделал кое-какие настройки ХХ и еще что-то, взял 300р. и пожелал счастливой дороги.... а еще говорит расход может быть из-за частых прогревов, "У меня рено, говорит, новый, такая же херня с расходом"
Денис у меня то же диагностика всё хорошо показывала! А лямбда, если судить по более напористому разгону с низов на новой лямбде, значит уже умирать начанала! ..воть Ещё по поводу этих "подпинываний" 4-3 скорости, торможение АКПП, -я так понял очень у многих этот трабл проявляется у меня они уменьшились после замены Лямбды и благодоря отключению "Клапана управления завихрением воздуха (Swirl)" !!! остались совсем незначительные малозаметные притормаживания!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Денис извини не заметил что у тя 1.5, не грузись по поводу "Клапана управления завихрением воздуха (Swirl)" ..у тя его нет!
Сообщение отредактировано 22 января 2011 14:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kabaeva1
Рома СПАСИБО
Спасибо Аля, мне очч приятно ..только мне кажется я нечего нового не открыл, всё уже давно разжеванно Про расход, как получится нормально замерить, обязательно напишу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Друзья Привет Короче не получилось у меня нормальный расход вывести Залил я в бак 34-е литра 95ого, ездил ровно три дня, накатал пару сотен км. и ..заболел, как пол страны, гриппом Пока активно лечился 4ре дня, машина грелась на улице, каждые 6-ть часов, по 10ть минут! ИТОГО: 34е литра! 280км. + 4ре дня прогрева в мороз(-25), каждые 6ть часов по 10ть минут(16ть раз)! Получилось 12ть литров на 100км! ..и это учесть, что машина просто простояла почти неделю на прогреве! Я думаю расход "ГУД" 100% в десятку на сто уложится, если не простаивать во дворе! С Лямбдой стала лучше тяга "с низов", раньше пока машина нормально на дороге не прогреется, рычит а едет не очень!, теперь уже с самого начала поездки тяга хорошая! Напомню что ставил я BOSH 0 258 007 018, заказывал на Existе стоимость 2300руб! Переделывать нечего не надо, разьём идёт ОДИН В ОДИН, как у нас! Как получится нормальнор расход замерить, город и трасса! сразу сюда отпишу!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: zaur2807
Что то я не пойму,смотрел сегодня свой лямбда зонд,который находится спереди и на нём всего лишь три провода, так почему же все пишут что у них по 5 проводов там?
У 1.8 ПЯТИпроводной! У 1,5 переднеприводных, и у всех WD-овых -ТРЁХпроводной! Заур значит у тя двигатель 1,5, ну или вездеход(4WD)
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Denis182,
Сейчас бензик докатаю, и сразу отпишусь!
Сообщение отредактировано 16 января 2011 07:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Фотография разьёма со стороны стартера, с ямы!! Друзья может кому поможет Я вообще его отключил, снял пружинку, и открыл вручную! ..врде всё нормуль! К разьёму можно подлезть без ямы! Я при помощи небольшой отвертки подлез к разьёму с капота! Разьём конечно пытался упорно сопротивляться, но я настоял на своём! Примерно минут 30ть пытался его сорвать! У меня шаговый то же начал умирать, то нормально ехала, то тупит После отключения ещё заметил, что АКПП стала тормозить меньше двигателем! ..т.е увеличился выбег автомобиля!, наверное шаговый глючил, не открывался до конца, двиглу не хватало дыхания, вот и отражалось на всём, в том числе и на нормальной работе АКПП! ЧЕК не горит!
Сообщение отредактировано 15 января 2011 09:50. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Denis182
Какой расход стал?Чек не горит?
Позавчера поставил новую Лямбду -Бош 0 258 007 018! старая немного посопротивлялась при выкручивании Новая подошла как родная, разьём один в один! По первым ощущениям, двигатель стал "с низов" скорость набирать немного поувереней, звук двигла при разгоне изменился, стал более мягким! Чек не горит! А вот про расход пока нечего сказать не могу Вчера залил 30ть литров, щя прокатаю отпишусь! Правда ночью грею, так что расход будет приблизительный! ..зимний
Мне вот одно интересно, а новая Лямбда сразу вступает в работу?, или надо подождать некоторое время, пока комп новые показания считает с лямбды??! ..ну наподобие как после вкл/выкл Лямбды, ждём некоторое время(примерно 150км.) когда комп показание заново считает и ошибка исчезнет!?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ChistoAnton
В этом году прогревы по температуре отключил нафиг - езжу нечасто, а жечь впустую бензин неохота
Антон, а у тя стояла долго без прогрева в сильные морозы? Мы тут думаем влияет ли простой в мороз на двигло, или лучше греть!? Твоё мнение по поводу умышленных, длительных простоев(10ть-15ть дней) без заводилок в мороз?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Grod
Повезло, масло и акум. хорошие. Я вот только что приехал с авто мойки там отогревался, не смог завестись, неделю простояла на морозе!!!
А моя всё ещё спитссс Вчера пошёл глянуть как там дела, дык вот когда открыл каппот, сразу обнаружил струйку антифриза, сопливищую из под крышки термостата! До НГ заметил ещё этот трабл, когда машина постояла два дня на морозе, без движения! Потом когда завёл, прогрел, сопливить тут же перестало! Потом подтянул крышку, думал фусё, не будет!, ..а она опять "мини течь" дала! Щя как потеплеет, заведу, отогрею, предётся всё-таки антифриз сливать, да устранять виновника течки!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Друзья и Подружки, давайте всё же беседовать про "Зимние Заводилки", и о "Вреде-Пользе" простоев наших Силфов, в сильные морозы, во дворах!
Вчера обратил внимание, половина машин во дворе "законсервированы" на время морозов ..ну или не смогли завестись! Моя вообще на подснежник больше похожа уже 9-ый день без движения и прогрева стоит!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: slipkill
,антифриз я не менял,а японец не знаю
Дык у тя походу антифриз в желе превратился!!! Церкуляции нормальной нет! Вот и получается, что в блоке он разжижился, и двигло перегрелось Поэтому и печка у тя не греет, т.к. в ней антифриз не церкулирует! ...но этт как один из вариантов
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прочитал всю ветку! Мужики, хоть у меня подобной проблемы пока не возникло, но хочу немного отступить от темы и с гордостью! сказать: Этож надо, почти всю машину в письменном виде разобрали, обратно собрали, и докопались всё-таки до истины!
Не зря Русских, весь мир немного побаивается!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: slipkill
На улице -35 днём ездил всё было нормально,проехался вечером(машина стояла на прогреве) температура двигателя зашкаливает,вентиляторы охлаждения молотят радиатор горячий,в баке антифриз выше нормы,печка дует холодом.Помогайте советом что делать не знаю вообще.
Блин Аlex, я те сочувствую, но эттт признаки пробитой "башки" Печка не греет, и в расширителе выше нормы! ..этт у тя происходит загазованность антифриза Скорей всего придётся менять прокладку ГБЦ! Но пробой просто так не может быть!, ты случайно машину не перегревал? ни кипел? ..мож когда термостат "хандрил"?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, чёткак-то ушли вы от темы! Уже пошла речь про Курганские дороги По поводу спора поАКБ, этож давно понятно, что всё-равно каждый останется при своём мнение! ..и не бросится тут же покупать другой аккум!
Друзья и Подружки, давайте всё же беседовать про "Зимние Заводилки", и о "Вреде-Пользе" простоев наших Силфов, в сильные морозы, во дворах!
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Цитата: Rush45
когда ты заводишь двигатель крутится коленвал и распределительный вал грубо говоря , свечи бьют искру в цилиндре головки двигателя и под компресией смесь бензин\воздух начинает гореть в камере сгорания создавая давление в поршне и как только ты завёл машину только тогда выхлоп начал идти а в сказки про конденсат в трассе выхлопа я не верю
...ну, тут ты Андрей не прав Я сам чуть не доглядел, в новогоднюю ночь, перемерзание выхлопной трубы! Простояла ночь на прогреве(по10мн каждые 2 часа), а утром в выхлопной трубе осталось мааааленькое отверстие(~7мм), и от туда, с шипением и давлением, пробивались выхл. газы! Хорошо вовремя глянул!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Друзья, а интересно, не на что не влияет, когда машина в сильные морозы стоит долго без движения???? Я в чате интересовался, Andrey_sayan сказал что он то же частенько в морозы машину оставлял, вроде "фусё пучком":) Мне тут просто один "умник" сказал, что мол когда машина долго в морозы стоит без завода, то весь метал, прокладки, резинки итд., в морозы сьёживаются, сжимаются, антифриз и масло в желе превращаются, и может в итоге прокладку ГБЦ в дальнейшем пробить или маслосьёмные колпачки наеб..тся!!!:( ..воть! Мне кажется эттт полный бред! Скорее от частых заводилок в сильные морозы чёниь "накроется
Дык что друзья, больше нету мнеений, по поводу умышленного простоя Силфа в сильные морозы?
Сообщение отредактировано 6 января 2011 07:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Включаем мозги и знания по физике......
Дык некоторые люди не то что бы не могут завести!!!, а не хотят заводить в такие морозы У меня то же всегда заводится, но мне она не сильно, в данный момент нужна! И я решил её, лучше не мучить в морозы, а оставить отдыхать пока немного не стихнут холода! Вот и думаем какие могут быть последствия, от простоя? ..умышленного простоя!, а не вынужденного Аккум дома
Сообщение отредактировано 5 января 2011 21:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Друзья, а интересно, не на что не влияет, когда машина в сильные морозы стоит долго без движения???? Я в чате интересовался, Andrey_sayan сказал что он то же частенько в морозы машину оставлял, вроде "фусё пучком":) Мне тут просто один "умник" сказал, что мол когда машина долго в морозы стоит без завода, то весь метал, прокладки, резинки итд., в морозы сьёживаются, сжимаются, антифриз и масло в желе превращаются, и может в итоге прокладку ГБЦ в дальнейшем пробить или маслосьёмные колпачки наеб..тся!!!:( ..воть! Мне кажется эттт полный бред! Скорее от частых заводилок в сильные морозы чёниь "накроется"
Ваше Мнение?
Ну дык что коллеги, не у кого нет никаких мыслей???
Сообщение отредактировано 5 января 2011 20:25. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Денис, ты знаешь, всё-таки я думаю, это иммели ввиду, что если бы в радиаторе был херовый антифриз(или вода)!, то тогда полный пипец настал бы двиглу, радиатору! А так я думаю нечего не должно с машиной случиться!? Друзья, у гогонить был опыт, долгих простоев Силфа на сильном морозе? отпишитесь пожалуйста! ..я думаю эттт многим будет интересно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Grod, вот блин! А у меня уже неделю стоит без движения и заводов! -40 погода! ..больше на подснежник машина похожа:) Денис у тя, то же Силф "на отстое" до потепления?? ...фигли делать, будем ждать мнения людей!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья, а интересно, не на что не влияет, когда машина в сильные морозы стоит долго без движения???? Я в чате интересовался, Andrey_sayan сказал что он то же частенько в морозы машину оставлял, вроде "фусё пучком":) Мне тут просто один "умник" сказал, что мол когда машина долго в морозы стоит без завода, то весь метал, прокладки, резинки итд., в морозы сьёживаются, сжимаются, антифриз и масло в желе превращаются, и может в итоге прокладку ГБЦ в дальнейшем пробить или маслосьёмные колпачки наеб..тся!!!:( ..воть! Мне кажется эттт полный бред! Скорее от частых заводилок в сильные морозы чёниь "накроется"
Ваше Мнение?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916