Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет

Автор: mizhik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
   

И все же ДПКВ или цепь?

Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 декабря 2010 14:21 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Решил создать новую тему, потому что, как мне кажется, указанные симптомы ни где еще не описывались, если что не судите строго, это мой первый пост на форуме.

Недавно стал обладателем сей чудной птички, брал сразу с данной проблемой, т.к. знал, на что шел, и цена была очень привлекательной.

Собственно проблема: При заводе кличем, в морозы, обороты 1500 и стоят четко, не шелохнувшись, через секунд 10, начинают плавно опускаться и вместе с тем стрелка тахометра тут же начинает скакать. Не плавает, а именно скачет. Скачет в пределах 100-200 оборотов (причем, как мне показалось, с некой определенной последовательностью, а не просто хаотично). Такие скачки сохраняются всю поездку, т.е. и на скорости. И весь день, пока машина более-менее теплая обороты скачут. Прекращается все это, если дать ей хорошо отстояться на морозе, и опять по новой.

Естественно горит чек и показывает ошибку P0335.

на слух обороты действительно скачут, это заметно на холостых. На скорости скачки остаются, но на слух не отличимы.

Пробег на машинке 107т.км. вроде как, и не так много. Понимаю, что верить щетчику не стоит, тем более что и наклейка на торце торпеды кем то оторвана, но прочее общее состояние, а так же личное знакомство с предыдущим владельцем склоняют в сторону, что все же пробег не скручен.

Вот собственно и вопрос: на что похожи эти симптомы, на то, что хана датчику или я все же попал на цепь? Как еще можно проверить? Где то на форуме читал, что можно снять разъем с ДПКВ и тогда комп будет брать показания из таблицы исходя из значений ДПРВ. Так ли это?

Все же хочу верить что это датчик. Мне кажется не может цепь, настолько вытягиваться, что бы так сильно не совпадали фазы ГРМ аж на 200 оборотов, тем более что проблем с заводом нет никаких, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Да и на форуме где то проскальзывало, что была серия блюбиков с бракованным датчиком как раз 2003г выпуска.

Кто что думает?
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 28 марта 2011 08:25 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Вот. Нормальный развернутый ответ.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 28 марта 2011 14:00 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Alex_Z
У меня тоже и на боковой был. Интересно это с завода япы так делают или кто то уже залазил туда

Боковая крышка на герметике! -это так с завода идёт! ad А вот на счёт болтов в герметике, я к сожалению не помню! ah ..но судя по цвету, похож на родной японский, тот же самый на который и бок.крышка была посажена!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex606 Не в сети |   Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 28 марта 2011 14:34 |  
Саня
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 56
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Tovarih
Боковая крышка на герметике! -это так с завода идёт!

И У меня на герметике, заметил когда клапанную крышку менял, я думал что ремонт был какой-то, а оказывается это япы так лепят! А чего бы прокладочку не положить?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Tovarih, откуда знаешь что с завода так идет?
___________________________
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
г. Ишим
ВАЗ 21061
ВАЗ "Чепырка"
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 28 марта 2011 17:39 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Alex606
Tovarih, откуда знаешь что с завода так идет?

В книге по ремонту написано! ad

..и к тому же, я безпробеговую брал, так-что ещё не успели в моём двигле русские мастера побывать, а крышка на герметеке! ag

Сообщение отредактировано 28 марта 2011 17:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 5 апреля 2011 14:43 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Решился взять не оригинал, остановился на самом простом наборе TK-NS209-A 3990р. (http://www.avtoreserve.ru/news/47/ ). В комплект входит:

13028-4M51A - цепь
13070-4M500 - гидронатяжитель
13085-4M511 - успокоитель цепи
13085-4M500 - успокоитель цепи
13091-4M500 - башмак натяжителя
13024-4M510 - звездочка распредвала (выпуск)
13021-4M501 - звездочка коленвала

Зажали даже сальник коленвала :(

Звездочку распредвала (впуск) менять не буду, хоть и выработка на ней уже достаточно большая.

Какие будут мнения по поводу такого решения, как думаете сколько проходит?

Менять буду сам, на этих выходных, позже отпишусь что получилось.

==========

И господа гуру, скажите можно ли как-нибудь продиагностировать эту самую звезду р/в впуск. Может быть кто то уже разбирал, перетряхивал. Какие вообще симптомы, если она заклинена?
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 5 апреля 2011 19:45 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Alex_Z
И господа гуру, скажите можно ли как-нибудь продиагностировать эту самую звезду р/в впуск. Может быть кто то уже разбирал, перетряхивал. Какие вообще симптомы, если она заклинена

Мне то же было всегда интересно как её проверить??? Она ведь обеспечивает изменение фазы газораспределения! ad
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
romeo Не в сети |   Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 11 апреля 2011 23:17 |  
Артём
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Alex_Z,
Цепь заменил? какие были проблемы при замене цепи?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
ICQ: 108333915
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 12 апреля 2011 11:10 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Цитата: romeo
Цепь заменил? какие были проблемы при замене цепи?


Заменил! Только что закончил, копался с субботы с перерывами на сон и обед. Чистого времени работа заняла больше суток (хотя может я такой дубовый).

Заранее извиняюсь, что нет фоток, просто реально было не до того.



Трудности? Все д-а-а-алеко не так просто и быстро, как пишут в интернетах. И 5т.р., которые просят за работу далеко не такая большая сумма, учитывая сколько пришлось натр..ся.

По факту: если нет путнего инструмента можно даже не соваться, в некоторых местах не просто геморно крутить гайки, а в принципе не возможно это сделать без нужного инструмента - Набор длинных тонкостенных головок, короткоходная трещетка, карданчики сантиметров на 10 и на 20. Этим вы значительно облегчите себе геморой. У меня в начале не было, разбирал с матами, и один хрен потом пришлось сбегать и купить.

Итак, основные грабли: масляный поддон - очень крепко сидит на герметике (нафиг япы его прикручивают, их герметик круче клея, хрен оторвешь), не теряем время на всякие шпатели, которыми предлагают подлезь в щель между поддоном и двигателем, нет смысла бить по нему молотком через деревяшку. Сходу берем выдергу и упираясь в юбку поддона дергаем (если чуть помяли юбку - не страшно, потом все выстукивается молотком). Опять же гадские гаечки на поддоне возле акпп - там стоит пластинка, которая не дает к ним даже близко подобраться. Снимаем пластинку, и вот тут нам и пригодиться трещетка с длинной тонкостенной головкой.

Далее, пластина, которая закрывает собой цепь хз как называется (лобовая крышка? боковая крышка?) помимо прочей горстки болтиков есть 2 мудобл..их болтика на 10, которые не видно ни с верху ни с низу, их закрывает собой кузов машины. Если кажется что открутили все, а все равно не снимается - ищем эти болтики. Снимаем крышку опять же выдергой. Потом помпа. Если вы ее снимали, так же как и я, то там есть металлическая прокладочка (вот тут важный момент! Пока не знаю продают ли эти прокладочка отдельно или ее сразу выкинуть и замазать герметиком. Я поставил старую, и похоже с нее подтравливает) После замены еще раз проверяем затяжку всех винтов. Я один не затянул и при первом запуске от туда ручьем хлынуло.

Опять же момент: заранее нужно запастись 4мя прокладочками, ставяться они под эту самую крышку, старые использовать не вариант, они превратились в мясо.

Замена самой цепи: Тут особых сложностей нет, единственное это все же проще делать в 4 руки. И заранее совместил метки на звеньях цепи с метками на звездах, впринципе думаю этого можно было и не делать, но тут уж лучше пребз..ть чем недопребз..ть. Далее откручиваем винты на звездах (впуск и выпуск, без снятия звезд не получиться извлечь цепь) На распредах есть место под ключ, но у меня выпускная звезда была затянута просто адски, и ключ, который используется для фиксации Р/В проскальзывал по граням. Пришлось поступить так же, как и для снятия шкива коленвала - упереть рукоятью молоток в противовесы шатунов, и тогда уже крутить (цепь то у нас еще надета, и ее уже не жалко, так что можно повытягивать ее чуть.)

Опять же момент, у нас в руках оказывается впускная звезда, та, у которой ценник космический, что с муфтой VVT (?), вообще решений по изменению фаз газораспределения дофига - ванос, ввт, ввти, втек, и у каждного производителя свои фирменные фишки, но что конкретно установлено на наших движках мне так и не удалось выяснить. Так и не нашел описания как разобрать эту штуку, проверить на работоспособность, поэтому сняв не стал разбирать, рискуя запороть, а просто прошелся по ней карбклинером, включая маслянные каналы в ней. В ней есть несколько дырочек, очевидно для циркуляции масла, вот в эти дырочки и от души набрызгал карбом. Сначало вылетал солидол, потом жижка была уже чистая (не знаю насколько хорошо поступил, но думаю что хуже не сделал )

Сальник к\в, его тоже не плохо было бы сменить (раз такая глобальная возьня). Запрессовывать его в книге предлагают спец отправкой, я запрессовывал стуча по нему по углам (хотя позднее родилась мысль что можно было бы взять деревянный брусок)

И не ленитесь раскладывать болты по банкам, а лучше еще и фотографировать. И не придется ломать голову на предмет откуда эти два здоровх болта и что на них могло держаться такое массивное, как это делал я. А болты оказались вообще от камаза стоящего рядом.

Вроде бы все основные грабли, которые удержались в памяти.

Что изменилось: проехал 30км, чек до сих пор сам не потух (хотя может и не должен? Нужно сбрасывать сканером?). Динамика заметно улучшилась, появилась реакция на педаль. Точнее пока сказать не могу т.к. сделал лишь пробный заезд, позже отпишусь про расход про ощущения.

Если у кого возникнут вопрсы, с удовольствием отвечу, а лучше постараюсь отговорить делать самостоятельно и загнать на сто.

Сообщение отредактировано 12 апреля 2011 11:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 12 апреля 2011 12:51 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Alex_Z
Заменил! Только что закончил, копался с субботы с перерывами на сон и обед. Чистого времени работа заняла больше суток (хотя может я такой дубовый).

Александр Молодец! ad Намучался, но зато теперь умеешь! i-love-s
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 12 апреля 2011 13:44 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Tovarih
Александр Молодец! Намучался, но зато теперь умеешь!


Еще раз спасибо. Намучался не то слово, с субботы считай жил под машиной! Буду очень рад, если мои заметки помогут кому-нибудь избежать тех проблем что испытал на себе я.

Забыл добавить: выхлопуху я все же снимал - ничего сложного, два винта и резинка возле второй лямбды, ничего сложного, зато намного удобнее. Благо винты выхлопухи не погнулись, открутились легко.

А машинка и впрямь резвее стала, прямо не узнать (все же как нибудь по состязаюсь с другом, он на дайхацу юрв 140л.с. турбо )
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
romeo Не в сети |   Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 25 апреля 2011 21:32 |  
Артём
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Alex_Z,
Заказал комплект TK-NS209-A цена 3300.
плюс еще заказал :
Прокладка клапанной крышки 132704M500 200р(валялась от старого хозяина)
Сальник коленвала передний Ajusa 15016900 цена 200р
Прокладка Водяной помпы 210144M501 цена 135р
Потом еще герметик куплю, что еще нужно для замены?
Еще вот что интересует, натяжитель на QG 15 и QG18 одинаковые?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
ICQ: 108333915
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 27 апреля 2011 15:28 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: romeo
Прокладка Водяной помпы 210144M501 цена 135р


Там должно быть 4 резинки


15066-5E510 x2 (2 штуки)
21049-4M500
21049-4M510


Цитата: romeo
Еще вот что интересует, натяжитель на QG 15 и QG18 одинаковые?


На сколько я знаю, они идентичные. Отличие только в том, что у тебя сейчас стоит натяжитель без фиксатора, а тот что идет в ремкомплекте с фиксатором.

И если все же будешь делать сам, то запасись инструментом. Самое главное - либо длинную тонкую головку на 10, либо трубчатый ключик, и будь готов, что у тебя он может не влезть и его придется отпиливать. Без этого снять переднюю крышку не получится. И удачи! :)

___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Arkady-M |   Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 27 апреля 2011 17:19 |  

Гости

а резинок точно 4?
___________________________
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 27 апреля 2011 22:15 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Arkady-M
а резинок точно 4?


Как человек сам разбиравший движок, ответственно заявляю ab там их 4.

15066-5E510 - выглядят как металлическая трубка с резиновой юбкой. У меня были еще в живом состоянии, и думаю выдержали бы повторную установку.

21049-4M500, 21049-4M510 - выглядят как резиновое колечко, с некоторыми подобиями резиновых зубчиков внутри кольца. Вот эти были просто в мясо, так что эти меня по любому.

Для подстраховки гляньте, конечно, свой движок по фасту. Но мне кажется что конструктивно они не сильно отличаются.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
romeo Не в сети |   Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 28 апреля 2011 22:21 |  
Артём
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Alex_Z,
Сегодня проявились новые симптомы.
1. Завел, переключаю на R, и она глохнет.
2. При переключении ЖЕСТКИЙ кратковременный тычок.
Это из-за цепи или еще и коробка дохнет????
Вот хотел видео записать со звуком переключения, но звук не получился, а тыканье движка при переключении видно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
ICQ: 108333915
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ...
  • стартер и ошибка ДПКВ
  • Датчик ПКВ или цепь??
  • Расположение ДПКВ
  • Куплю дпкв
  •  
     
    Новое сообщение - И все же ДПКВ или цепь?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON