Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: jeka565
Всем доброго времени суток!! Проблема в следующем: работала коробка вроде как часики, потом в один прекрасный момент загорелась лампочка овердрайва и АКПП перестала переходить на высшую передачу, на кнопку не реагирует ни как, в один момент лампочка начала кратковременно и хаотично моргать как будто где то проводка коратила, сейчас просто горит. Помогите пжл может кто сталкивался, подобной темы на сайте не нашел, если повторился то извиняйте. За ранее спасибо!
Буквально пару месяцев назад производил ремонт Ниссан Марча с аналогичной проблемой! В салоне разберите селектор переключения передач, сбоку загляните и увидите проводку, там увидите отдельно два проводка уходящие в саму "палку переключения" на кнопку O\D, там на сгибе будет обрыв или короткое замыкание! Соедините заново и заизолируйте, и всё придёт в норму!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
askerov, При переводе переключателя диапазонов в салоне, на панели приборов выбранный индикатор меняется P-N-D-2-1(загораются)? Проверь трос переключения селектора. В салоне пусть ктонить переводит рычаг P-N-D-2-1 и обратно, а ты в капоте смотри, переключает на самой АКПП селектор или нет! На рисунке в красном кружке, железная лапа должна передвигаться! Так же проверь разъёмы в зелёном кружке(одень\сними):
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
LAKI, Из-за датчика охл жидкости, и аварийного режима, чек должен гореть... 22630-ED000 -вот его номер судя по exist. Может вы что-то спутали с вентиляторами? Утром, как только машину завели вентиляторы сразу начинают работать? Посмотри на всякий случай разъём датчика, может он недодет или окислен (сдерни\одень) :
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Не вводите человека в заблуждение, а то запутаете окончательно , на G11 датчик один!
Цитата: LAKI
да, сколько раз под капот не заглядывал ни когда не останавливается, даже на холодном двигателе зимой всегда крутит...
Недавно на ремонт заезжала Ниссан Тиида, с вашим двигателем- HR15DE, признаки как и у вас, постоянно вкл. вентиляторы охлаждения, и горит ЧЕК, по неисправности датчика температуры. Замена датчика всё решила. Цена датчика в данный момент 1200р.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
askerov, Если был бы вариатор, то я бы подумал что порвался ремень.... Но тут как я понимаю АКПП ? Не включается вообще не в каком режиме? Я имею ввиду D 2 1 R ?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
LAKI, Ошибки есть?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
По идее датчик температуры сломался, либо с него сдёрнут разъём! В этом случае двигатель переходит в "аварийный режим": вентиляторы радиатора включены постоянно, а блок ЕКУ выставляет виртуальную температуру +40. т.е зимой завестись будет проблемно.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: вадим ДЗ
Там написано про 1.8 двигатель или про 1.5
Эксперименты проводили на двигателе 1.8, но думаю разницы нет!
Цитата: вадим ДЗ
Прозвоним все датчики- дмрв, дпдз,проверим уоз. Но УОЗ у меня вроде в норме было 6.Дальше чистим заслонку , выставляем по щупам 0.3 и 0.4, проверяем при этих зазорах напряжение 0.47. делаем обучение. + еще проверяем сколько шагов на кхх при хх оборотах, от 14 и выше должно быть так? Как только все это поймаем, и торможения не будет значит все ок.Я правильно понял все))???
Совершенно правильно, для того случая- если у вас всё сбили! т.е накрутили болт, лазили в дпдз итд...
Если болт не тронут(залит краской), и дпдз\двдз не крутили, то не надо откручивать дпдз\двдз, и крутить болт! т.к лучше чем на заводе его не кто не отрегулирует!
Если в ДЗ с завода не чего не трогали, не крутили, но происходит следующее:
Цитата: вадим ДЗ
сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты
То нужно проверить вытянутость цепи ГРМ(есть статья по натяжителю цепи), и поменять(на фарах такое же) реле ECU, которое находится под бардачком! Из-за этого реле, а именно "недоконтакта" сбиваются настройки, и происходит глюк с подвисанием оборотов, которые исчезают после перезапуска двигателя! особенно заметно на холодную.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Цитата: вадим ДЗ
Еще такой момент, я к нему уже ездил, и он мне тогда сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты!!!((((
Ещё момент... У меня на ремонт приезжал клиент, с описаниями похожими на твои, плавали обороты, машина то ехала то не ехала, итд... Стал всё проверять, оказалось, просто нормально не надета(не защёлкнута, и был периодический неконтакт) нижняя фишка на дпдз! Фишку нормально защёлкнул, все остальные передёрнул, проверил(на всякий), и машина полетела и всё глюки исчезли!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vitos881
вчера приехал на обучение смотрим сама выставила уоз 9-10 обучили 10-11 ну и всё я успокоился на этом !драйвер цел !
Ещё один момент на будущее, когда машина сильно прогрета, температура около 95 и выше, то угол зажигания немного меняется! (+- 2градуса) А как ты определил что драйвер цел?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим ДЗ, Прочитай внимательно первое сообщение, со всеми дополнениями! Там я в процессе решения проблемы, постепенно всё описывал, изучал, наблюдал! Очень важно, что бы кхх на холостом шагу показывал от 14 шагов и выше(самое последние дополнение, первого сообщения).
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: arkady
Подскажите,пожалуйста, в рестайловом двигателе при замене цепи нужен верхний успокоитель цепи 13085-4м511
У тебя двигатель какого объема? Вроде нет его с 2003 г\в... Верхний успокоитель не заказывай. Если он у тебя там и будет, то просто оставишь свой родной! т.к верхний успокоитель, это просто прикрывающая мет. пластинка, там ломаться\изнашиваться просто нечему!
Цитата: arkady
И еще вопрос- шестерня распредвала 13024-4м510 у Вас не указано "2шт" - их две меняют или она одна такая?
Именно такая- одна! Вторая идёт с системой фаз газораспределения, и стоит много денег... Поэтому её просто предпочитают не менять!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: aleks89
Доброго времени суток.У меня NISSAN ALMERA CLASSIK с акта, большая перегазовка при переключении с 3 на 4 скорость, уровени масла в норме, началось все после замены. Когда проеду километров 5, загрушу двигатель и опять заведу перегазовка значительно меньше, но полностью не пропадает. Подскажите в чем может быть проблема.Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:aleks89,
Скорей всего меняли на автомате, и под давлением!? Для не свежих коробок, это совсем не хорошо... Вымывается фрикционная пыль, и забивает гидроблок(каналы, гидро аккумуляторы, эл.соленоиды, итд..) Единственное, что можно тут сделать, это промыть гидроблок(гидроплиту)! Мне, как-то давненько, эта процедура помогла убрать пробуксовку с 2-3... Правда пробуксовка была незначительная, но была! Если не поможет, то скорей всего, подгорели фрикционы... но я так не думаю, хотя смотря какой пробег?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Спасибо за совет, с зарплаты так и сделаю! Отпишусь)
Да масло пока можешь не менять, если денег нет... тем более говоришь, что всего 5тыщ проехал. Просто фильтр по-быстрому перекинь(только другой фирмы купи, MAN к примеру итд...), и должно всё пройти!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
После последней поездки до городища (13-14 км/ч)
Как я понял 130-140 км\ч ? За одну поездку прям всё ушло? ..или ты имеешь ввиду за 7000км? Я в Примеру QP12, то же кстати масло "идимитсу" купил, ещё правда не заливал. Сейчас Ликви Моли залито, немного уходит, особенно если по трассе проехаться...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Да, случилось недавно, и с каждым днем шуршание все дольше, соотаетственно и лампа горит дольше... Сегодня даже на горячую так было.
Сталкивался я с таким траблом! Это косяченный(либо подделка) масляный фильтр! В фильтре есть стопорный клапан, который, после остановки двигателя, не должен дать всему маслу стечь обратно в картер! У меня на Ниссан Тииде, было один в один как ты описываешь. Поменял фильтр, и лампа стала гаснуть как обычно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Andrej_5
Еще друг мысль кинул... у него на Субару В4 было когда ему в зад въехали.... у него полный привод отключился потому что лампочки стопа разбиты были у меня тоже лампочкам хана всем... как думаешь у нас такое быть может???? ___________________________
Ещё как может!!! К примеру, на Ниссан Примера Р12, если сгорают все или часть "стопов", ECU не даёт развить мощность двигателю! Так же не выдаёт не каких ошибок, итд... Единственное как можно увидеть, это на сканере(к примеру в TECU 3) пункт- "брейк стоп" (точно не помню как правильно) будет всегда "ON". Мощность ограничивается, временем впрыска форсунок.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Рома Мамаев
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!
С тебя суши, с доставкой на мой адрес
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Цитата: Рома Мамаев
Спасибо большое проблема в клапане завихрения и была клапан сам рабочий вот только люди на сервисе которые ставили ДВС его не подключили или недоключили вобщем вставил штекер и на взлет еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Кстати, один знакомый человек, поменял двигатель из-за этого клапана!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916