Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: romeo
Какието мозги сбило, чё делать?
Мне всё-таки кажется, что дело в плохом контакте!!! У меня давненько на шестёрке был такой же случай: нагретая не заводилась, как чуть остынет заводится! в итоге проблема оказалась в плохом контакте провода на стартере! Провод нормально одел, всё подтянул и проблема ушла! А при замене цепи 100% можно чёнить задеть, недодеть и.т.д! Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bedarev_denis
На летней резине попробывал до ста, получилось по секундомеру 10,5сек! Расход по городу проверил, на 40 литрах около 500 км, получается 8л/100км! И stall speed 2350 оборотов
Прям идеал!!!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: skyway
все же господа. поделитесь своими мыслями. что посмотреть и куда копать?
...и всё же, скорей всего, это цепь! т.к. многие люди писали что перед заменой цепи, у них хаотично прыгала(дёргалась) стрелка тахометра! И дело тут не в оборотах двигателя, а в нелогичном считывание датчиков распред\коленвала из-за вытянутой цепи! т.е поступает ненормальный сигнал, вот у тахометра и "сносит крышу"! Совет: посмотри на сколько выдвинут натяжитель цепи!!!!! и всё станет ясно Я недавно статью в картинках делал, как смотреть! Там всё элементарно и просто, минут на 30ть неспешной работы! Ищи на главной!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
И так: Ниссан Альмера 2003г. QG 1.5 МКПП-5 хетчбек 5д А-95 110000км. Двигатель дымит черной сажей. Холостой ход на холодном моторе- норма- 700-800( по тахометру авто)- после пробега в 50-100км может пропадать. Трогание- вялое( или может я слишком резвый?) Свечи новые- NGK LRF 5A 11- оригинал. Доп.нагрузки обороты увеличивают. Индикатор систем двигателя гаснет после пуска. Компютерное сканирование неспрвностей не обнаружило- за исключением увеличеного времени впрыска-6 милисек.против 2-х - якобы положенных
Леонид скинь разьём с лямбды! Поездий, дождись, когда загорится "чек", и посмотри как изменится поведение машины!!? если всё станет нормуль, значит вот те и ответ У некоторых людей после замены лямбды, время открытия форсунок менялось! Ну а если нечего не изменится, одень разьём обратно!, "чек" через пару дней сам погаснет! Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: евген2010
Парни подскажите с таким вопросом, при повороте руля до упора в право и в лево слышен какой то свистящий звук может кто нибудь сталкивался с такой темой
У меня так же! ..не держи в крайнем положении более 5ти секунд!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: hataskrayu
Мои симптомы: - Заводится без проблем, с полтыка - Глохнет на прогретом двигателе, хоть на холостом ходу, хоть на ходу. - Глохнет сразу, не троит, не дергается - Сразу после того как заглохнет, заводиться не хочет. - Заводится после небольшого отдыха, опять же без проблем, а потом всё сначала.
Все признаки кончины датчика положения коленвала\распредвала!!!!! ..обычно только из-за него машина просто глохнет и некоторое время не заводится! ..может вообще перестать заводиться! Найди в поиске про этот трабл, с датчиком положения распред/колен.! Там люди описывали как у них глохла и как лечили! Удачи
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: jonn74
слышь, ********.
Мужики ну чё за "базар"!!!?? ...ну ей богу, из-за какой-то книжки ругаетесь!
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Я первый раз помню на сайт заглянул не за книжкой, а уже по делу! , с чётко поставленными вопросами! ..и сразу зарегистрировался! Узнал про сайт из "отзывов об авто"
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sibir
Ты Роман если получится, возми этот блок управления коробасом, и поездий на нём с недельку
Сделано! юзаю его уже третий день! Всё нормально работает! В городе вообще отлично ездить! ..нету постоянного "откл-выкл" гидротрансформатора! Поезжу ещё с месяц, посмотрим что будет! Блок у всех одинаковый, а вот прошивка разная! Я номер на блоке управления глянул на нескольких машинах (Виноград, АД) у всех блок имеет номер 31036- и далее идёт номер прошивки! Я думаю АДэхам "вшили" чуть попойзже включать блокировку, а Силфам 1,8 чуть раньше, что бы меньше загрязняли окр.среду! Вот и получается, на ходу, при малейшем отпускании педали газа, он наровит включить блокировку гд.транса!, что бы понизит обороты до мин., и поменьше загадить воздух выбросами СО, и соответствовать самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sibir
Я то же обратил внимание! сочно звучит
Мне то же звук двигла нравится, когда разгон под нагрузкой!, сразу чувствуется басовитость, мощь! ..а вот на холостых тарахтит как трактор, но за-то цепь!
Сообщение отредактировано 9 мая 2011 14:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vitalec07
Здравствуйте!У меня такая проблема завожу все отлично работает прогреваю тоже все нормально но когда чуть проеду обороты становятся слишком маленькие гдето200-300 и глохнет но не всегда.
Виталий надо посмотреть ДЗ!!! Чистил? Обучал? Скорей всего она сильно загажена!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
заказал датчик на екзисте цена на аналог 0.258.986.507 стоит 1.900р.а в инете цена 1.517р.это везде или только в кемерово
В Новосибе 2000р!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Цитата: Serega574
В общем сам вопрос: какая должна быть реакция двигателя (или ее отсутствие) при отключении лямбды?? Отключал у себя, чек не горел, работа двигателя не менялась никак, ни на ходу, ни на холостых, собственно это и заставило спросить. Расход вроде в норме 10 в городе в среднем. Но все таки это же "важный датчик", должен же он влиять, машинка недавно (силфи, QG18de). Извиняюсь, если о подобном уже спрашивали.
Отключи Лямбду, и покатайся с отключённой лямбдой до того момента как загорится "чек"! вот когда загорится "чек" тогда и изменится поведение машины, если что-то с Лямбдой! А пока чек не загорится, и комп не увидит что нет сигнала с Лямбды(нагревателя), поведение машины не изменится!
Сообщение отредактировано 7 мая 2011 19:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: skyway
отрегулировали положение дроссельной заслонки каким то винтиком что бы обороты стали около 800-700
Вот это зря!!!!!!!!!! Надо было просто всё почистить, и обучить ХХ! И всё бы встало на свои места!
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
..извини не видел что ты уже всё почистил Ну а после того как загорелась ошибка, чтонить в поведении авто изменилось? именно в момент когда горел "чек"
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что лучше 1.8 автомат или 2.0 вариатор? Хочу тоже в ваши ряды вступить:-)
1.8 +АКПП идеальный вариант!!!! 1.5- маловато! ИМХО ..хотя то же вполне приемистый авто!, просто больше реагирует динамика, на загрузку салона! 2.0 +CVT -ну это дело лично каждого! ..лично я пока!! побаиваюсь брать вариатор. Хотя некоторые люди катаются и горя не знают! И плюс у 2.0 расход топлива повыше будет! и на качество бензина более реагирует! ..зато комфортная езда, без пинков!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
а коробки вообще одинаковые у нас с AD
Судя по номеру на подкапотной табличке Одинаковые! На счёт будущего фиг знает!??? ..но если следовать логике: получается что гидротрансформатор постоянно не переключается в блокировку и обратно на малой скорости! т.е. самую малость мы его берегём!
Цитата: vlask7
Все меняем блоки
..не, ну я бы не спешил
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
у меня кстати торможение ушло, а вот подпинок с переключение передач всё-таки остался. Грешу на коробку уже :(
Кстати некоторые думки по этому поводу: На днях у друга на Силфе полетел блок управления АКПП! Мы ему временно воткнули блок управления от ниссана ADэхи! Он сразу заметил, что машина катится лучше!(выбег) Я ради интереса поставил его на свой аппарат и вот результат: Ну ПРОСТО НЕБО и ЗЕМЛЯ, по СРАВНЕНИЮ С РОДНЫМ БЛОКОМ!!!!!!! А дело вот в чём, полторашечный(AD 1,5) блок управления, посылает сигнал на блокировку гидротрансформатора немного пойзже, чем у 1,8! ...До55км\ч -я как не пытался, не смог осуществить блокировку! ..и это в данной ситуации идеально для города! Машина просто оффигенно катится накатом! и в тот же момент идеально работает гидротрансформатор после 50и км\ч! Давайте думать Мужики!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
| Выбор SYLPHY | #1014 | Добавлено: 7 мая 2011 09:19 |
Роман Редакторы сайта
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lomonosov86
Только у этой машины были великоваты зазоры между задним бампером и крылом с обоих сторон
Максим, у меня на "дорейсталинге" так же бампер постоянно отвисал немного!!! Потом купил себе "после-рейсталинг" у него всё пучком! Так что на это сильно не смотри!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Снял изоленту с жгута - обнаружил потертую изоляцию на одном проводе. Прозвонил - ЭТО КАК РАЗ ПРОВОД К СОЛЕНОИДУ B. 10) Заизолировал, временно подключил - все работает.
Везунчик!!!! ..а вообще молодец! добился и решил проблему "малой кровью"!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Сергей
Пробовал,убрать,обороты падают до 1000
Вот после этого и надо обучать нормальным хх! Убери прокладку и съезди опять обучи хх! Должны больше не подыматься! ..если проблема действительно только в этом!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: yanusss
40 тыс. назад менял прокладку КХХ. Посадил ее на герметик. Как-то не грешу на него. Что посоветуете?
Александр а обороты хх в норме? Может "проседают" сильно, при включении R(D)? Вообще у многих людей машина сама по себе, просто так глохла, из-за неисправности датчика положения коленвала, или распредвала! ..а чек загорался довольно поздно! ..но это ИМХО! А вообще каждый случай индивидуален! Может быть неисправность MAF и.т.д. ..и ещё, говорите глохнет когда отпускаю тормоз!? Может трабл в вакумнике? ..но обычно при нажатии на тормоз должна глохнуть! А вообще надо сьездить на диагностику!, авось и покажется умирающий датчик! Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
| Выбор SYLPHY | #1020 | Добавлено: 23 апреля 2011 20:38 |
Роман Редакторы сайта
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При заводе посмотри, обороты! Почитай ветку про клапан ХХ. Включи эл.нагрузку(фары, печку итд) машина не должна глохнуть! Обороты в момент включения света(лучше дальнего), должны самую малость просесть и тут же приподняться немного обратно! Это будет свидетельствовать об исправном клапане ХХ! Удачи
Мужики видели на фотках чехлы!!!? Да же задний подлокотник в чехле! ..где бы такие найти? ..мож их на заказ сшили?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916