Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
у меня такая проблема, находу машина задергалась, загорелась ошибка пригнал в сервис оказалось неработают два первых цилиндра, поменял катушки зажигания-бесполезно цилиндры так и неработают компрессия нормальная во всех цилиндрах. кто сталкивался подскажите пожайлуста что делать.
После крутения стартером выверни свечи, посмотри состояние влажные ли они? Будет понятно поступает ли бензин. таким образом исключаем форсунки, проводку и ECU (что он не подает сигналы на открытие форсунок)
Цитата: стас
загорелась ошибка пригнал в сервис
Код ошибки тебе в сервисе прочитали?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
искра есть свечи незалиты Все началось после замены маслосьемных колпачков Установили головку завели и вот но на больших оборотах вродебы работает всецилиндры
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
такая же беда сегодня у меня. на холостых как задергалась....динамика исчезла вообще. выхлопная труба как будто выстреливает. катушки поснимал, четвертая свеча залита маслом слегка свечи еще не снимал, не было ключа, завтра сниму как думаете из-за этой свечи дергается?