Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: TORROR
Двиг рычит пуще обычного.
У меня тоже в морозы тяжело как то, потом прогреется ходовка, легко становится. Для справки , в Новокузнецке сегодня -12 -15 было, сейчас -20 в час ночи.
Цитата: TORROR
датчик ДВДЗ постоянно показывал разрыв, в моем случае это были повышенные обороты ХХ, компьютер думал, что я нажал на педаль акселератора. Произвел обучение ХХ, проверил ДВДЗ. Теперь он показывал контакт,
Как так? ДВДЗ механический датчик, если он не так стоит - хоть заобучайся , разрыв после обучения не должен был появиться, если его не было. ЗАГАДОЧНО , может всетки сдвинулся немного в сторону разрыва контакта, пока ты обучал и проверял снова, бывает достаточно чуть задеть ДПДЗ и контакт (разрыв) то будет - то не будет.
Цитата: TORROR
Ну и морозяка, на дворе -27!
Уважуха, настоящий себиряк! В такой мароз с машинкой возиться. Я в 6 января машину замарозил в -31 ночью, тоже с 10 уутра до 12 дня круги наварачивал вокруг машины, чуть ноги не отморозил. Но завел, только с отключенным датчиком ОЖ.
Сообщение отредактировано 26 января 2014 01:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
TORROR, У меня обороты 800-2200 присутствуют на х.х,кстати ты не забыл когда выствлял дпдз снять фишки с него,потому что если их не скинуть то при регулировки вольтажа вверх может пропасть х.х,после регулировки я не обучал все держалось в норме 700оборотов
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Уважуха, настоящий себиряк! В такой мароз с машинкой возиться.
НЕ-НЕ-НЕ! Я в такой мороз только колеса могу подкачать в парковочном кармане у дома. Вообще на открытом воздухе ничего не делаю, только в теплом боксе (температура там около +18) у друга на работе. Он там НЕ начальник, потому поковыряться могу не часто.
Цитата: Ilya42nvkz
Как так? ДВДЗ механический датчик, если он не так стоит - хоть заобучайся , разрыв после обучения не должен был появиться, если его не было. ЗАГАДОЧНО , может всетки сдвинулся немного в сторону разрыва контакта, пока ты обучал и проверял снова, бывает достаточно чуть задеть ДПДЗ и контакт (разрыв) то будет - то не будет.
За отсутствие контакта ручаюсь. ДПДЗ поворачивал на несколько градусов чтобы добавить 0,6В, поэтому хоть молотком по дросселю стучи, ничего не изменится при затянутых винтах. Вероятно ДВДЗ подстроился при обучении, по-другому объяснить не могу. Я когда контакт наблюдал, покрутил ДПДЗ, так вот, контакт исчезал уже при малейшем повороте, а я довернул его значительно. После обучения контакт появился.
Цитата: DJaI911
ты не забыл когда выствлял дпдз снять фишки с него
Ничего не скидывал, регулировал по показаниям диагностического сканера. После регулировки до обучения обороты держались 1600 примерно, обучение скинуло обороты до нормальных.
Катаюсь пока так. Сегодня с утра -33 было, полет нормальный. Я бы сказал, что коробуха малость толкается пока не проедешь несколько км. А как прогрелась, переключение будто слегка тронули. 1-2 еще едва заметно, 2-3 почти идеал, 3-4 вообще не замечаю. Еще б разобраться с отсутствием диапазона 800-2200 и вообще красота (не мешает, но напрягает, раньше диапазон был резко меньше, где-то 1000-1500, уже не помню)
Сообщение отредактировано 26 января 2014 15:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
не могу побороть плавающие обороты на 1500-1700... :( обучал 0 положению дроселя, 0.42В на ДПДЗ (0.3/0.4 щупы), всё равно плавают в том диапазоне. сброс адаптации и обучение ХХ не помогают.
Добавлено спустя 42 секунды:
может дросель в сборе контракт взять, по деньгам гляжу 3000-4000 стоит
grom, у меня в сухом остатке настройка на определенное напряжение, следом обучения ХХ. После обучения ХХ у меня положения ДВДЗ ON-OFF выставилось само, щупы 0,2-0,25 (выше писал). попробуй так же. Сброс адаптаций не делал. Еще появилось торможение двигателем (небольшое), переключения также плавные. Пока до сканера не добрался, надо посмотреть, может параметр торможения двигателем изменился.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снова ковырял настройки. Выставлял 0,46В, обучил ХХ - угол опережения зажигания сразу 9-10. НЕ ПОЙДЕТ. даже выкатываться на проверку не стал, вернул 0,44. Напоминаю, у меня было 0,38в и при этом УОЗ 10. Может ли быть, что наша проблема появляется при отклонении от нормы УОЗ?
Обороты на ХХ в диапазоне 800-2000 так и не появились. Пробовал обучение нулевым положениям ДЗ, ничего не изменилось, поэтому прошло ли обучение не могу определить (делал по инструкции 6-7 сек ON 10-12 сек OFF)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DJaI911, ну собсно не особо для меня и мучения это. Интересно пока. Осталось вернуть отсутствующий диапазон оборотов и усе в порядке. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: TORROR
Осталось вернуть отсутствующий диапазон оборотов и усе в порядке. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ___________________________
А ты с включенным ближним светом прибывал? У меня сбрасывает от 1300 до 1600 пока не прогреется и не включён ближний, может так должно быть? У товарища так же и ещё кто-то говорил.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
TORROR, Яб был рад отсутствию оборотов. Отсутствие оборотов 1300-1600 вообще не беспокоит, под нагрузкой они есть, а на нетрале они мне зачем? Прогрев нормально работает!
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
У меня сбрасывает от 1300 до 1600 пока не прогреется и не включён ближний, может так должно быть?
Я не про плавающие обороты говорю а именно отсутствие в указанном диапазоне. То есть я давлю педаль акселератора, обороты плавно растут до 800 примерно, еще чуть прижимаю педаль, обороты в течение секунд 3х вырастают до 2000. Чуть отпускаю педаль, обороты падают до 800. С настройкой на 0,38В у меня были плавающие обороты 1500-1700 и отсутствовали обороты 1200-1700. Почему диапазон расширился? ИМХО это признак некоей неправильной настройки, вот только пока никто не догадался где собака зарыта.
Добавлено спустя 40 секунд:
все это делается в теплом боксе при прогретом двигателе и полном отсутствии нагрузки
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: TORROR
Я не про плавающие обороты говорю а именно отсутствие в указанном диапазоне
Я тебе тоже говорю не про плавающие , а про отсутствие (1300-1600), чуть больше - чуть меньше - держит обороты! плавающих у меня нет. Я нажимаю наприме р плавно до 1500 они подымаются и как у тебя через 3 сек падают на 800 и там стоят. А вот если ближний включить или на передаче, то держит нормально!!!!