Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Ну, я не разработчик. Сам автор пишет, что в третьей версии исправленно много ошибок именно в протоколе. И скорость работы в десятки раз выше стала. Это факт.
Если логи сделаны во второй версии, то и смотреть их нужно во второй, конечно.
to slavok-66: способов заиметь Rx-Tx - два. Купить или спаять. Схемы и примеры ссылок для покупки - лежат на вингроудном сайте. Перетаскивать сюда - долго и муторно.
ЗЫ: А что мешает просмотреть логи от TECU-3 именно прогой TECU-3 ??? Эта версия значительно правильнее.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Если что непонятно - спрашивай.
to grom: уведомление о новых сообщениях пришло только при упоминании НИКА. Чуть позже гляну твои логи.
to Ilya42nvkz: МастерКит, который BM9213 - очень хороший K-line адаптер на чипе FTDI. Остальные - обычные ELM327. Если нужен именно ELM - дешевле взять на EBAY.COM за 300р. Абсолютно то же самое.
Сообщение отредактировано 23 июля 2013 18:33. Редактировалось 2 раз(а)
Во вложении файл CSV, записанный в профиле AT. Там видно, какие параметры есть. КАДРа только не нашел. Еще там есть один активный тест-настройка. Не очень понятно на что влияет, но есть. В принципе все. Ну, сможешь АБС, подухи смотреть еще.
По лямбдам - я чет сразу не написал, но там темный лес. У тебя первая широкополосная стоит, я в ее диагностику так и не въехал, что и как должно быть. Вторая лямбда, как я понял, стоит ПОСЛЕ катализатора? Там тоже для МЕНЯ не все понятно, но вроде нормально. Мне сравнить не с чем - у меня второй нету. А так, на сколько я знаю, лямбда, стоящая после катализатора, должна реагировать только на долгие перегазовки, что у тебя и наблюдается. Но тут я не уверен. Идеальная топливная коррекция = 0%. Если -8% - не смертельно, но стоит обращать внимание иногда. Проверить воздушный фильтр и возможные подсосы воздуха на входе и выходе. У меня, например, коррекция = -10%, но у меня это из-за МАФа. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
grom, Давно не заходил на этот форум. Глянул твои логи - на мой взгляд у тебя все нормально. Единственно - долговременная топливная коррекция = "-8", что говорит о богатой смеси. Воздушный фильтр чистый? Еще может МАФ влиять, но по напряжению МАФ вроде нормальный.
По поводу АКПП - тебе нужен ДРУГОЙ шнур. Не VAG!!! Вариантов несколько. Самый простой - заказать шнур CONSULT-1 c 14-пиновым разъемом. Цена в районе 800-1200р. Можно переделать твой шнурок VAG (или аналогичный). Но тогда двигу им не посмотришь. Еще вариант - переделать шнурок от телефона. Но не у всех такой вариант работает.
Ну, не знаю. С сайта мастеркита КАКОЙ прогой подключился? Чем она не устраивает? От проги TECU-2 выложи логи на сайте обсуждения (не здесь), мож что подскажут.
Типов шнурков не так много. K-line (для митсубисси K-line должен быть только USB), ELM, Consult-1(Rx-Tx). Все.
Прог много, но для праворульных подходит оооочень мало.
Какие ДРУГИЕ проги? На ИХНЕМ - это TECU? Так ты ошибки уже чем-то увидел? Чем? Прогу под что посоветовать? Если под митсубисси - то не знаю. Пробуй TECU-2 что ли... Под разные шнурки вполне могут быть разные проги. Но разные шнурки - это КАКИЕ?
Немного сумбурно спрашиваешь и мешаешь все в кучу.
1) TECU-2 с елм327 работает. 2) Не все машины можно подключить через елм327. В частности, если правильно помню, с митсубисси как раз могут быть проблемы. Почитай помощь, там вроде написано. Для митсубисси если и будет что работать, то скорее USB-шный k-line. Но тут зависит от ГОДА машины и наличии контактов в разъеме.
Пробовал ScanMaster 2.1. Коннекта нет с моим авто, что я и ожидал. Сам адаптер видится, данные с него читает (версия прошивки, напряжение бортсети и пр.), но к ECU не подключается.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Если с первой страницы не получится скачать (последнее время глюки со скачиванием возможны), то пробуй найти через гугл прогу. TECU-3 можешь не пробовать - она с ELM не работает.
ScanMaster 2.1 я вроде скачал с таблеткой. На неделе попробую установить и подключиться. Если моя таблетка левая окажется - напишу тебе в личку.
С прогой ScanMaster я не работал, т.к. не к чему подключаться. Могу посоветовать попробовать TECU-2. (Именно 2-ая версия). Если с ней не подключишься - выкладывай логи.
А к каким авто подключаешься? Там какие контакты в разъеме? Просто к своей авто ты по цепи K-line подключаешься. Мож она сгорела в адаптере? А к другим может ты по CAN подключаешься.
Сообщение отредактировано 28 июля 2012 18:22. Редактировалось 1 раз(а)
Если ABS 100% на k-line, и ТОЛЬКО на k-line, то пробуй TECU-2. И еще можно попробовать FullScanTechOBDII-v.1.38, именно с нее протокол взяли для TECU-2, на сколько я знаю. Последнюю прогу, если не знаешь где взять - смотри первый пост
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
подойдет для диагностики двигла. Прога - TECU.
Тот адаптер, который у тебя заказанный (14-пиновый) подойдет для диагностики АКПП, ABS, подушек. Проги - TECU второй версии, Nissan Scan Tech, DDLreader.
Подробнее читай первый пост в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Ты, по ходу, СЧИТАЕШЬ не правильно! Тут мне подсказали: "...отсчет ведется не правильно не от первого вывода , а от восьмого если посчитать правильно то присутствуют пины:2.4.5.6.7.10.14.15.16..."
to CJlaBuk: Если что-то не получается, тебе нужно ЗАБЫТЬ, то что ты делал раньше и пытаться сначала. УДАЛИ свои дрова от адаптера. СКАЧАЙ новую версию проги и с той же страницы ДРОВА. ЧИТАЕШЬ HELP от проги! Ставишь дрова. Разархивируешь прогу на диск C: в корень (получится C:\TECU\ Запускаешь прогу. Выбираешь профиль ELM327->NISSAN->Nissan EFI Выставляешь в проге ком-порт в соответствии с тем, куда встал адаптер. Причем этот номер в системе проверь непосредственно перед запуском проги, т.к. если адаптер воткнешь в новый USB-порт, то номер кома может поменяться. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ! Нажимаешь кнопку "Информация о ECU". Смотришь и пишешь сюда что получилось (или НЕ получилось).
8 пин - это +12В при включении зажигания.
На адаптере по-любому должен быть или 8, или 16 пин. Без него работать не будет.
Сообщение отредактировано 31 марта 2012 05:17. Редактировалось 1 раз(а)
Ничего страшного, что другая. Ты к двиге должен цепляться по цепи K-line (вывод №7), он присутствует и в адаптере и в твоем разъеме. Но профиль в TECU выбираешь в соответствии с адаптером, т.е. ELM327. В настройках ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить номер COM-порта в соответствии с тем номером, куда встал ELM. Больше ничего в настройках НЕ МЕНЯЕШЬ.
А контакты 12 и 13 в ТВОЕМ разъеме нужны для диагностики АКПП. Но там нужен уже СОВСЕМ ДРУГОЙ шнурок. ELM - НЕ ПОДОЙДЕТ!
to Джохн: то, что сайт клон - это я знаю. Как и про цены. Просто с .SU я заказал несколько приблуд и мне показалось очень удобно. Оплата банковским переводом. А на .COM оплата только через PayPal, как я понял. А его я пока не регистрировал, т.к. основную карту светить боюсь, а електронной пока не завел.
То, что не смог подключиться - ПИШИ КОНКРЕТНО и ПО ШАГАМ. Прилагай ЛОГИ от проги. Пробуй ТОЛЬКО прогу TECU. Укажи в подписи свою машину, двиг, ГОД, РУЛЬ.
Оба твоих варианта - это ELM. Соответственно нужно выбирать профиль в TECU. Настройки в ней менять не нужно, только номер ком-порта. Перечитай еще раз HELP от проги. И пробуй, естественно, только самую последнюю версию проги.
А сейчас прибор у тебя? Можно пару фото экрана в режиме работы? Какие параметры читает? Или на словах. Только конкретнее. Какие параметры и в каком виде читает? Прога TECU видит штук 200 пидов и их значения. Строит графики. Какие возможности у прибора? И что на счет АКПП, АБС и подушек?
ЗЫ: значение слов "все параметры читал" ну очень уж обширное и непонятное. :)