| Что это? | #2 | Добавлено: 30 сентября 2013 16:14 |
Антон Инженеры
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Функция "VALET", Т.е. если села батарейка в брелке от сиги, но ты открыл дверь ключом (сигнаха при этом орет) путем определенной манипуляции по нажатиям на эту кнопку ты деактивируешь сигу.
В противном случае, и сига будет орать, и мотор не заведешь.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sasha_93rus
Скорость ангела хранителя составляет 100 км/час
Средняя скорость на трассе редко выше 100 км/ч (речь именно о средней скорости). Особенно она падает, если едешь с перерывом на обед + с перерывом на заправку + поселки + плохие дороги + справление естественных надобностей. На "марш-броске" в 1000 км редко получается "выбежать" из 10 часов.
Так что, на хороших участках трассы ангел-хранитель конечно будет оставать. Но когда проезжаешь населенные пункты, участки с плохим покрытием - у ангела хранителя есть отличная возможность нагнать убежавшего вперед автомобилиста и помогать ему дальше.
Сообщение отредактировано 3 сентября 2013 18:45. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sanya
Ванек это мы с Серегой враз смогем замутить. На каждую мою машину ставили сигнал от ГАЗ 31105. Орет как потерпевший!
На встречи не езжу, и так с Sanya пересекаемся по 2 раза за неделю в городе)) А по делу - работа дом ремонт, вот и весь ритм жизни. На встречах забыл уже когда был последний раз.
А вот насчет сигнала от Волги - вроде как по ПДД запрещено ставить сигнал, непредусмотренный конструкцией авто. Правда иногда глядя какие иерихонские трубы ставят на всякие Dodge Ram (от носатых американских грузовиков), то Волговский гудок так - детский свисток.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sanya
cd-rex, заядлый банщик, где?Пахан тож чёт молчит. Работой пади завалило.Chistoanton давно не появлялся. Антон, выходи на связь!McWizard отсиживается, пади как всегда в последний момент все решится.Ну и все остальные, давайте, подтягивайтесь!!!! Больше народу в парилке - жарче воздух!!!
Привет парни! Жив я, здоров)) Ремонт родителям помогаю делать - вообще заканителился. Мы щас с маленькой нянчимся - однако ж половинке своей щас прорекламирую благое дело. Банно-стаканное. А там - как получится...
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Pilot 991
неужели нет желающих сиграть? или дата не подходит? можно замутиться на 16е а после в баньку
Привет всем! Так то по весне как то некомильфо мне кажется играть - вспотеешь, намокнешь. Играл один раз - адреналин 146%. Задорное это дело, пейнтбол.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sanya
ChistoAnton,Антон, часто бывает такое, что нет возможности обогреть двиг электрокотлом. Ваще никакой. Вот у меня так. А вообще считаю этот метод самым лучшим для авто.
Такая возможность (греть электрокотлом) есть всегда. Вопрос только в длине провода. Не будем брать во внимание случаи, когда человек уехал в Тайгу на неделю и забухал. НО! Даже в таких условиях отогреть авто - фигня вопрос. Дизель-генератор мощностью от 2 кВт, час работы - и мотор прогрет.
А уж в условиях города-двора при КРАЙНЕЙ необходимости (морозы стали -40С и забыл на прогревы авто поставить) дотянуть провод 200-300 метров можно практически отовсюду.
Сообщение отредактировано 12 декабря 2012 15:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Stormer
У тебя есть бортовой комп? Любая автономка получается выгоднее в плане расхода топлива. Простой пример - я прихожу на стоянку на работе и завожу тот же FF3. Расход по БК на холодную составляет от 2,3 л/ч - это на непрогретом двс. Когда работа двс стабилизируется и он прогрет, тогда да - расход не превышает 0,9 - 1,0 л/ч.
Давайте господа вспомним такие цифры, как КПД ДВС. А цифры следующие: КДП 25-30%. Т.е. из 100% энергии в сожженом топливе, в механическую энергию мы приводим 25-30%. А всю остальную - в тепловую.
Вывод: расход бензина на прогрев ДВС при обычной его работе, и при работе от автономки - примерно равные, с небольшим перевесом в пользу автономки (она все таки 100% работает на тепло, а ДВС - только 70%).
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Всем, у кого траблы с зимней заводкой - плохо заводится, неохота на прогревы ставить, глючная сигналка, глючная электрика и.т.п. - ставить котел-подогревать на 220В. При крайней необходимости всегда можно подтянуть электричество.
У меня Соболь ниже -10С ваще не заводился без подготовки - там летнее масло было. Минеральное. В это масло в -35С гвозди забивать можно. Однако имелся котел, 120 метров кабеля на 2 кВт - и вуаля, когда мне надо было - я ехал.
Котел прогревает ВЕСЬ двигатель. Как только вы крутанете мотор, масло попадает на стенки цилиндров ТЕПЛОГО двигла. Ясен пень, оно от этого разогревается тут же.
Впускной коллектор - тоже прогрет.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
По выбору шин курю тесты шин Авторевю и За рулем. Как правило, в пределах + - 1 дюйм уровень основных свойств соответствует (т.е. если в тесте были шины 205/55 - R16, а вам надо 195/60 - R15), то ориентируйтесь по 16-ти дюймовым и будет вам счастье.
Одно в этих тестах не учитывают - "ходимость" резины. Что мне толку от того, что новая резина супер-пупер тормозит и держит в поворотах. Вопрос в том - как она будет держать через 10 тыс. км и на сколько ее хватит. Часто более цепкая резина стирается куда как быстрее "дубовой", а преимущество в сцепных свойствах на льду (пока все шипы на месте и торчат достаточно сильно) может нивелироваться спустя несколько тыщ. км.
У меня вот покрышки Cordiant Sno-Max, на 4-й сезон стали хуже держать и в продольном, и в поперечном направлении, хотя протектор еще о-го-го, да и шипов минимум 90% на каждой. Вот только шипы утопились в резину практически "под ноль".
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Pilot 991
Плачевно......
Можно конечно заявить, что прошлогодний турнир для нас был разминкой, и выходить на поле заранее держа кубок в руках мы не хотим - решили дать шанс побороться за кубок заранее слабым соперникам))) И вообще наш уровень - это серия А, не меньше.
А по сабжу - у меня тоже этим летом все крайне запутано: возможное начало стройки дома, те же свадьбы по выходным, тренажерный зал посреди недели, работа, предполагающая внезапные командировки и "вечерования" на рабочем месте.
З.Ы. Осенью около триумфа была презентация Ниссан клуба. Может имеет смысл объединить усилия, выступив как Ниссан Силфи Клуб + Ниссан-Омск?
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Gray68
проклеил весь салон, двери stp 1mm сплен 5мм, арки бомба 5mm сплен 1см, пол stp 2mm сплен 5мм, богажник stp 2мм сплен 5мм и всеравно я слышу шуршание дороги, и работу двигателя, что нужно еще проклеить чтобы это исправить?
Продать сильфи и купить Мерседес S-класса.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Ни в коем случае нельзя умирать не вовремя...Сегодня на Дожде сказали, что все-таки человека не довезли до больницы.
Проблемы какого-то плебса, подыхающего в машине скорой помощи, чиновника, спешащего на благо всей страны в сауну к грудастым моделям (на работу, чтобы без него не приняли важный, лоббируемый им же законопроект который обязательно надо "протащить") волнуют меньше всего.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Про кондиционер скажу так - вредно долго стоять на месте, когда радиатор кондиционера не обдувается потоками встречного воздуха, да еще и температура ДВС растет из-за повышенной на него нагрузки (от того же самого кондиционера). Я даже заметил, что эффективность кондиционера на стоянке тоже падает (т.к. во время езды мы даем двигателю примерно 1500-2500 об/мин, а стоя на месте меньше 1000 - компрессор приводится в движение с меньшей скоростью).
Так что поглядывайте на стоянке (от 5 мин.) на стрелку температуры, особенно если раньше она бывало уходила от середины.
А расход топлива... да пусть будет какой есть. Лучше лишний раз педаль газа слабее надавить, проехать дистанцию накатом при загоревшемся впереди запрещающем сигнале светофора и на этом сэкономить пару литров на 100 км, чем экономить на кондиционере.
В настоящее время расход газа в городе миллионнике - 10,5-11 литров чисто по городскому циклу. На бензине было бы в районе 9 литров. Просто перестал лишний раз газ давить почем зря.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: SMLprk
Тоже раньше задумывался, стоит ли. А потом точно решил, что стоит. У меня задние блины вообще не работали, только создавали шум...передние были еще нормальные вроде. Я сначала двери шумоизолировал, а потом поставил DLS блины. Перед - компонент, задние коаксилки. Небо и земля с прежним результатом. Они щас примерно через 50-60 часов работы еще и разыгрались как следует, так вообще никакой буфер не надо. Но я люблю качественную музыку, поэтому и делал. Есть конечно недочеты, буду делать дальше летом.
А зацепил ты обновленные динамики на усилитель магнитолы? Или усилитель отдельный их качает?
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Итак, добрый день всем. Вопрос банальный до безобразия. Поменял родной майфун 2Дин на Пионер 6300. В настоящее время все динамики в авто - родные. Поскольку главным критерием для меня является ПРАКТИЧНОСТЬ авто, никакие серьезные аудио инсталяции в машине не предусматриваются (имеются ввиду сабы, усилители, конденсаторы). Ну и денег на это честно говоря нету.
Отсюда несколько вопросов:
1) Единственное - куда возможна установка усилителя кроме спинки заднего сиденья (он кстати есть, как бэ нахаляву, 4-х канальный)? Если его можно разместить где-то в салоне - тогда планирую звук повесить на него. В багажнике у меня постоянно бардак, тем более в машине установлено ГБО и запаска болтается по багажнику. Да и планируется стройка дома - машина будет работать на перевозке всего и вся, поэтому всякие торчащие в багажнике провода не канают.
2) Допустим, усилитель в салоне никак не разместить. Есть "халявные" динамики Пионер - 16 см (на фото). Есть смысл их лепить в заднюю полку (двери) ради какого-то улучшения звука? Цепляем к усилителю мафона. Сами динамики так себе - стоили чот около 1000 рублей. DLS компонентные за 12 тысяч штука - не советовать)) Смысл какой их цеплять к мафону? Не раскроют они свой потенциал и на 25%.
3) Есть ли смысл в вибро и шумоизоляции передних дверей и задней полки (опять же, без доп. усилителя, а только от родного мафона). Насколько я понял, эта операция позволяет неплохо улучшить звук за достаточно скромные деньги.
4) У пионера есть функция подключения САБа напрямую к магнитоле. Где-то в дебрях инета в одной из статей читал про то, как задние динамики предлагалось подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО (сопротивление при этом падает с 4 до 2-х ом) на родной мафон, который такое допускает. Т.е. ПАРА задних динамиков имеют общее сопротивление 2 Ом и мафон на них работает как на саб. Кто-нибудь заморачивался этим?
Фотки девайсов прикрепляю.
Сообщение отредактировано 13 мая 2012 00:34. Редактировалось 9 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Макс 55
Силфи в повороты хорошо входит, но будит еще лучше, без стабилизатора руль немного не информативный, с ним будит гораздо острее.
Ну тут ты конечно польстил нашей машинке. Силфи в поворотах кренится как ЛИаЗ "Луноход" с 120% загрузкой салона))
Вообще не понимаю, как можно было экономить на стабе? Кусок трубы массой 3 кило - а дело далеко не последнее в управляемости.
Хотя без стаба резина целее - заходишь в поворот на скорости 40, а по ощущениям как все 60! И убираешь ногу с гашетки. А резине попроще в медленных поворотах, не так боковина изнашивается.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Когда у меня был соболь, который грелся в пробках как окаянный, я просто выбегал, открывал капот, снимал клемы с размыкателя цепи вентилятора (хрень такая ввернута в радиатор, которая при нагреве ее от ОЖ замыкает контакт, через вентилятор идет ток и он от этого вертится). Была даже мысль вывести кнопку в салон, чтобы самому "командовать" вентилятором. На силфе принудительно включать вентилятор можно также - только внимательнее с пальцами по отношению к лопастям вентилятора.
А вот включение кондиционера - это ЛИШНЯЯ НАГРУЗКА на двигатель. А что происходит с двигателем при нагрузке? Правильно - ускоренный прогрев. Так что совет по теме включения кондиционера - прямо противоположный целям топикстартера. С одной оговоркой - при включении кондиционера включаются оба вентилятора ДВС и действительно, идет интенсивный ОТВОД тепла от радиатора.
А вообще исправный QG18DE даже в часовых пробках при +40С не должен уходить со стрелкой температуры ОЖ в красную зону.
Сообщение отредактировано 7 марта 2012 23:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Стационарная камера появилась в районе аграрного университета на красном пути (на дроме в Омской ветке есть темка).
Скоро все дороги, где можно (и даже нужно) безопасно ехать 70-80 км/ч будут увешаны камерами. Ибо нафига заниматься проблемами заторов, анализировать алгоритм проезда перекрестков (например в утренние и вечерние часы). Зачем? Это не принесет никакой прибыли. Лучше освоить бабла на установку этих самых камер и рапортовать, дескать, вот - нарушителей выловили столько-то человек. Рады стараться!
Каждый раз на работу езжу через метромост - там тоже обещают камеры поставить. Ради интереса проехался там 60 км/ч. УЖАС!!! Я чуть не уснул. Сейчас тренирую себя там ездить медленно - хотя бы около 70 км/ч. Больше времени смотришь на спидометр, чем на дорогу.
Недавно поймал себя на мысли - покупка мощной, агрессивной, провоцирующей на быструю езду машины - верный способ стать спонсором наших доблестных установщиков приборов "Арена".
Еще вчера смотрел программу попутчик на канале АвтоПлюс. Был там Геннадий Гудков, законотвроец по безопасности движения. Он сказал, что наша организация дорожного движения отстают от европейских норм лет на 50, а от американских - на все 70! Наши законы - абсолютно бездумные. Ничего не делается в области компьютеризации дорожного движения, гибкости управления проездами перекрестков, организации реверсивных полос.
Сообщение отредактировано 14 февраля 2012 15:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Если был бы не Путин они бы и 3 копейки не поучили))) Вспомните 90е)
Вспомните сколько стоила нефть, металлы, газ в 90-е, а сколько в 2000-е.
А потом поинтересуйтесь у экономистов, что будет в стране, если нефть с нынешних 100$ за баррель упадет до 10$ за баррель, как в 1998 году, когда весь бюджет сверстан по цене нефти за 100 баксов.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: VovanOmsk
друзья!!!!29 числа буду в омске по делам,и хочу заглинуть на одно мероприятие)предлогаю собратся 29 января в 15:00 на автодроме ДОСААФ состоится первый этап зимних соревнований «Формула дрифт Омск 2012.Кто желает встретится?можно и поучавствовать только нужен задний привод но это не для силфиков .а так взнос 300рублей вроде)
Включаешь на акпп R - и дрифтуешь))
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).