1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Короче китайский ваг ком ккл 409.1 ни в какую не хочет работать. а елм 327 вроде начинает опрос а дальше вигу! Только работает с программами которые на сайте мастеркита к шнурку! Ну ваще говорят к разным шнуркам разные проги и автомобили! Просто было интересно думал что прога тецу-2 заработает с ним! Раньше был мультитроник так тот зараза без проблем почти любую тачку брал!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Ну, не знаю. С сайта мастеркита КАКОЙ прогой подключился? Чем она не устраивает? От проги TECU-2 выложи логи на сайте обсуждения (не здесь), мож что подскажут.
Типов шнурков не так много. K-line (для митсубисси K-line должен быть только USB), ELM, Consult-1(Rx-Tx). Все.
Прог много, но для праворульных подходит оооочень мало.
итак, приехал VAGовский шнурок KLine. подключил в разъему и через TECU3 законнектился. Осталось разобраться с показаниями параметров. Пока по основным понял, что лямбды и МАФ живые, согласно времени впрыска я так понимаю, что многовато - у меня на ХХ и при газовочке на месте в пределах нормы от 2-4мс, а вот если в режиме езды то и до почти 6мс доходит. По УОЗ и всему остальному надо разбираться что каждый параметр значит. В прищепку припкрепил логи разных параметров, а также снимки всех параметров на ХХ, на off и в режиме езды. Кто опытный, подскажите на что стоит обратить внимание.Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
klay, ты же опытный в этом, подскажи к АКПП чтоб подключиться, потребуется Rx-Tx допаивать в этот шнурок? А то на текущий момент выбираю данный профиль - не коннектится.
grom, Давно не заходил на этот форум. Глянул твои логи - на мой взгляд у тебя все нормально. Единственно - долговременная топливная коррекция = "-8", что говорит о богатой смеси. Воздушный фильтр чистый? Еще может МАФ влиять, но по напряжению МАФ вроде нормальный.
По поводу АКПП - тебе нужен ДРУГОЙ шнур. Не VAG!!! Вариантов несколько. Самый простой - заказать шнур CONSULT-1 c 14-пиновым разъемом. Цена в районе 800-1200р. Можно переделать твой шнурок VAG (или аналогичный). Но тогда двигу им не посмотришь. Еще вариант - переделать шнурок от телефона. Но не у всех такой вариант работает.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
klay, слушай, а то что на задней лямбде напруга всегда 0.29 (иногда при езде в логах увидел бывает поднимается до 0.31), это норма или нет? вроде читал, что это говорит о неработающей лямбде. это еще логи до того, как я наконец-то сделал регулировку ДПДЗ по щупам.
а сколько по нормальному должна быть топливная коррекция?
по АКПП, подскажи, а много ли там параметров можно поглядеть, есть ли программы обучения? хочу понять, насколько необходимо сделать такой шнурок.
Во вложении файл CSV, записанный в профиле AT. Там видно, какие параметры есть. КАДРа только не нашел. Еще там есть один активный тест-настройка. Не очень понятно на что влияет, но есть. В принципе все. Ну, сможешь АБС, подухи смотреть еще.
По лямбдам - я чет сразу не написал, но там темный лес. У тебя первая широкополосная стоит, я в ее диагностику так и не въехал, что и как должно быть. Вторая лямбда, как я понял, стоит ПОСЛЕ катализатора? Там тоже для МЕНЯ не все понятно, но вроде нормально. Мне сравнить не с чем - у меня второй нету. А так, на сколько я знаю, лямбда, стоящая после катализатора, должна реагировать только на долгие перегазовки, что у тебя и наблюдается. Но тут я не уверен. Идеальная топливная коррекция = 0%. Если -8% - не смертельно, но стоит обращать внимание иногда. Проверить воздушный фильтр и возможные подсосы воздуха на входе и выходе. У меня, например, коррекция = -10%, но у меня это из-за МАФа. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to slavok-66: глянь первый пост в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Если что непонятно - спрашивай.
to grom: уведомление о новых сообщениях пришло только при упоминании НИКА. Чуть позже гляну твои логи.
to Ilya42nvkz: МастерКит, который BM9213 - очень хороший K-line адаптер на чипе FTDI. Остальные - обычные ELM327. Если нужен именно ELM - дешевле взять на EBAY.COM за 300р. Абсолютно то же самое.
Сообщение отредактировано 23 июля 2013 18:33. Редактировалось 2 раз(а)
может у тебя завалялась???Тут стоко инфы время нет лапатить срочно надо
Добавлено спустя 35 минут 25 секунд:
grom, Слушай давай так сделаем.Ты в tecu2 сделай файл графика долговременная топливная коррекцию,кратковременную, время впрыска, данные мафа и лямбды.И ещё параметр ваткни расхода воздуха.И выкладывай будем глядеть гадать!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да и измерь на графике напряжение ацп на мафе.Тоесть с вкл зажиганием но не заведенном моторе.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to slavok-66: способов заиметь Rx-Tx - два. Купить или спаять. Схемы и примеры ссылок для покупки - лежат на вингроудном сайте. Перетаскивать сюда - долго и муторно.
ЗЫ: А что мешает просмотреть логи от TECU-3 именно прогой TECU-3 ??? Эта версия значительно правильнее.