Да, братишка, ситуация швах.... Есть куча "но", которыми можно оперировать в этой ситуации. 1. Когда составляли протокол об административном право нарушении, были ли внесена информация о том, что в качестве доказательства вины будет приложена видеозапись нарушения? 2. В протоколе указано, что видеозапись была сделана сотрудниками ДПС? 3. Внесены ли в протокол данные о тех сотрудниках ДПС, кто делал видеозапись? Теперь пляшем: Если пункта 1 нет, смело посылаешь всех на 3-5-7 и более букв, и оперируешь в суде пунктами правил дорожного движения, что изложены выше. Есть нет пунктов 2 и 3, но ты помнишь фамилии сотрудников, которые делали видеозапись, пишешь запрос в ГИБДД на тему: "Что делали сотрудники ДПС такого-то числа во столько-то на таком-то км такой-то трассы?" Обязательно сохрани копию запроса для себя, пусть зарегестрируют и вернут экземпляр тебе на руки. На запросе можешь сделать пометку "Копия в прокуратуру (области, района)". Ох как они от этого очкуют. Для сведения: из «Наставления по службе ДПС ГИБДД»: "Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности". Зона ответственности поста - территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. (При попытке проверить и наказать Вас за что-то на БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Ежели Вам ее вдруг покажут, то см. выше). Вот и пусть доблестные гайки предоставят доказательства того, что на данном участке дороги действовали действительно 2(!) экипажа ДПС, а не один.
Далее: 5 февраля 2010 года вступили в силу важные для водителей изменения к Административному регламенту (приказу МВД №185 от 2009 г.). Подробнее: 1.Прятаться от водителей больше нельзя Наконец-то гаишникам официально запретили прятать патрульные автомобили в кустах и указали, что автомобиль должен быть виден участникам дорожного движения, чтобы они имели возможность прекратить правонарушение (например, снизить скорость).
Далее, в суде, ходатайствуй о судебном запросе о подобных зарегестрированных правонарушениях в том отделе ГИБДД, сотрудники которого составили на тебя протокол. Если, (а я думаю, что так и будет), таких протоколов с участием этих 4-х фамилий, окажется достаточно количество, то речь идёт о классической подставе для водителей. Что мы можем получить? Если нет ответа от ГИБДД по запросу о местонахождении сотрудников, которые делали видеозапись, судья обязан сделать вывод, что сотрудники ДПС не имели права там находиться и данная видеозапись недействительна. Статья 75 УПК РФ. Недопустимые доказательства. Комментарий к статье 75 1. Часть 1 ст. 75 УПК воспроизводит и детализирует ч. 2 ст. 50 Конституции РФ и ч. 3 ст. 7 УПК . Недопустимость доказательства, т.е. отсутствие у него требуемой законом процессуальной формы, лишает какого-либо значения содержащиеся в нем сведения. Отсутствие у недопустимых доказательств юридической силы означает, что они не могут служить основой для принятия процессуальных решений. Вывод: по ПДД ты не виновен, видео-просто для гиббоновского домашнего архива (пусть наслаждаются дома и мастурбируют в присядку). Жду ответа по протоколу, по тем пунктам, что я спросил, дальше поглядим.
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Так, для души, на будущее: Эту историю рассказал мне один знакомый... Как все среднестатистические автомобилисты, он далеко не всегда соблюдает скоростной режим, достаточно часто и причем сильно превышает скорость движения. И вот однажды, по дороге на юг в одном из населенных пунктов, где как всегда в кустах стояли бравые сотрудники ГИБДД, его останавливают. Выходя из машины, мой знакомый, понимая что в очередной раз попался, говорит гаишникам: "Покажите ваш радар и сколько я вам должен денег". Его приглашают в патрульную машину, где показывают на бинокль, со словами: "Вы примерно несколько километров назад пересекли сплошную полосу, мы это видели в бинокль, поэтому давайте ваши права, даем вам временное разрешение на месяц, данное решение может быть обжалавано в суде..." Мой знакомый, не из робкого десятка, офицер в отставке, понимая, что у него вымогают деньги, решил пойти на принцип. Прошло несколько судебных заседаний, на которые гаишники по разным причинам явиться не могли... На последнем, когда моему знакомому было предоставлено слово, он сказал примерно следующее: - Господа офицеры, вы утверждаете, что видели вдвоем в бинокль, как я нарушил правила? На что они утвердительно кивнули: - Да, конечно. - Тогда как вы в ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ бинокль вдвоем ОДНОВРЕМЕННО могли видеть как я пересек сплошную? В этот момент жена моего знакомого ехидно ухмыльнулась, а лица гаишников багровели прямо на глазах. Моему знакомому прямо в зале суда вернули права, судья объяснила, что сразу было понятно - дело для блюстителей правопорядка безнадежное - доказательств административного правонарушения недостаточно.
И, в завершении, вот ещё ссылка: http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-114031.html может чем поможет.
Сообщение отредактировано 7 декабря 2010 10:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?
Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!
Атомули Ядалато, гейша - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.
* * * Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержанных российских машинах, обеспокоенные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками. Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию. Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.
Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей? Ясука Такая, журналист центральных СМИ - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Andrey23, Упирай в суде вот на что: Действия сотрудников ДПС должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) – подаваться своевременно. Так что, если задумался инспектор ГАИ и в последний момент махнул палкой, то вы не обязаны кидаться к нему через все полосы и пасть на колени. Спокойно включаете сигнал поворота, маневрируете, останавливаетесь, ждете. Ваша машина намного дороже штрафов. Поворотник ты НЕ ЗАБЫЛ включить. И ещё, сотрудник ГИБДД, останавливающий тебя, своими действиями вынудил тебя прибегнуть к экстренному торможению, что запрещено правилами дорожного движения: ПДД, пункт 10.5 Водителю запрещается: — резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Добавлено спустя 39 минут 44 секунды:
Svetilnik, 2 раза останавливали на трассе, оба раза спрашивали, пристёгнут ли ребёнок? Я тут же включаю мобильник на видеокамеру и предлагаю им самим открыть дверь и посмотреть. Что-то ни разу не открывали дверь, а я так надеялся. Потому что в этом случае их действия будут расцениваться как досмотр. Поскольку согласно ст.27.7 КоАП досмотр вещей является мерой административного обеспечения, и ограничивает права граждан (согласно ч.3 ст.55 Конституции), то он может проводиться только при наличии условий, указанных в ст.27.7 КоАП: «Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения». Досмотр должен проводиться с обязательным составлением протокола с указанием мотивировки. Т.е. отсутствие протокола говорит о противозаконности таких действий и об отсутствии мотивировки. Составление протокола является обязанностью уполномоченных лиц (ст.27.7 п.6 КоАП), которую они должны исполнять без каких либо просьб и ходатайств или иных условий. Досмотр должен производиться в присутствии двух понятых (коими, кстати, не могут быть сотрудники милиции ВС 4-й квартал 2006 г. вопрос 12) и только с ведением протокола досмотра. В противном случае для выполнения плана у вас в багажнике, не исключено, могут появиться патроны, а в салоне — наркотики. К сожалению, в КоАПе предусмотрена возможность досмотра без понятых в исключительных случаях, «…при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых». Но, протокол никто не отменял.
А дальше стандартно: жалоба на сотрудников в прокуратуре, суд, вещьдок в виде видеозаписи, получение баблишка, + слава на этот отдел, что такую -то машину, с таким-то номером лучше вообще не останавливать. P. S. А ребёнок у меня пристёгнут всегда, специально брал кресло с 5-ти точечными ремнями.
Сообщение отредактировано 11 февраля 2011 16:04. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Огромное спасибо, уважаемые sl и Andr. Решил воспользоваться вашими советами и пошёл по ссылке:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
При попытке снять клапан EGR, обнаружил следующую картину, которая меня просто повергла в шок:
Какой-то Иван Криворуков заглушил магистраль 10 копеечной монетой. Монета была извлечена, клапан перебрал, смазал, поставил обратно. Завелась с пол-оборота. "Check Engine" пока горит, но судя по постам на форуме, должен погаснуть через неделю. Расход пока не проверял, ибо не ездил. Давление в топливной магистрали по ощущениям в норме, но поеду на выходных мерить топливным манометром. Спасибо за помощь. Удачи на дорогах.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
1. Если нет специального приборчика, то чем можно заменить? После того, как удостоверились, что питание на мотор подаётся, можно просто снять его с клапана,всё равно надо проверить его состояние изнутри на предмет износа. Выкрутить полностью, оценить его состояние изнутри, ввернуть обратно, не докрутив ротор самого моторчика на 1-2 оборота до крайнего верхнего положения, в этом случае, при подаче питания, он сам будет стремиться толчками подняться вверх. Один держит в руках, второй поворачивает ключ из положения OFF до включения подсветки приборов, не заводя двигатель и так несколько раз. Обязательно проследить, чтобы он поднялся полностью вверх. 2. Если снимать сам клапан EGR обязательно должна быть новая прокладка под этот клапан. Ещё раз напоминаю его предварительный артикул: 147196N200.
Лучше уточнить в магазине запчастей по номеру кузова. Но перед тем, как снимать его с блока двигателя, нужно завести двигатель со снятым мотором клапана EGR, и попробовать понажимать сам клапан, если обороты начнут падать, а машина задыхаться, значит клапан работает. Если нет, значит скорее всего либо можно почистить сам клапан, либо он умер.. 3. Расшифровка кода P0400, перевожу на русский: неисправна, (не работает) система рециркуляции выхлопных газов. Моя проблема, которую я проходил и описывал на форуме. Вот эта ветка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
4. Датчик температуры у меня находится где показано на фото.
На QR-20 он закрыт декоративной крышкой, фоткуQR-20 без декоративной крышки я так и не нашёл. Датчик отцепляется от фишки, нежно откручивается и отмачивается в чём-нибудь, типа очистителя карбюратора. Так что вроде всё... Бог в помощь и удачи.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Поставил прошлой осенью BOSCH FR7DС+ (иттрий), артикул 0242235666. Проблем с запуском в мороз -30 не было вообще. Цена тоже смешная: от 76 рублей за штуку. В общем и целом доволен.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Мои 5 "копеек". Путём долгих поисков, методом проб и ошибок, наконец-то я нашёл и установил данный девайс на свою Птицу. Где взял и почём: Прогресс-Авто, г. Улан-Удэ. Б/У, от Nissan Wingroad Y11, QG-15, 2WD, 1300 рублей девайс с линками, 200 рублей доставка до транспортной компании "РАТЭК", 220 рублей оплатил при получении в Тюмени. (С Владивостоком связываться не рекомендую: сначала объявляют цену в 800 рублей, потом взвинчивают до 3200). Дополнительно докупил: 1. Втулки стабилизатора HANSE HR801063 - 2 шт. 2. Тяги стабилизатора QSTEN STB133 - 2 шт. (Обращаю внимание, что тяги голые, без шайб, втулок и гаек). 3. Скобы стабилизатора NISSAN 546144M400 - 2 шт. 4. Втулки стабилизатора полиуретановые "Точка опоры" 202658 - 2 шт., "Точка опоры" 002010 - 2 шт. 5. Также пришлось докупить 3 шайбы 5611350Y0A, 4-я была на старых линках. 6. Громко не смеяться: купил оригинальные болты для крепления стаба через зажимы к балке, NISSAN 544590M01A-4 шт. (Цена у нас 47 рублей за 1 штуку), они весьма специфические. 7. Гайки для крепления к рычагам подобрал в автомагазине, по 10 рублей за штуку. (К теме не относится: попутно заменил оба нижний рычага в сборе, брал Nipparts, отдал за пару новых 2 358 рублей). При установке стабилизатора скидывал рулевые тяги с поворотных кулаков, просто открутил рулевые наконечники от поворотных кулаков. На всю работу вместе с заменой рычагов ушло чуть больше часа. К сожалению, работы производились незапланированно, поэтому не снял видео поведения машины без стаба и со стабом. Есть видео в инете:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
kings2, изношенный или «провалившийся» в демпфере опорный подшипник передней опоры может быть причиной увода авто в сторону. Вывешиваем колесо и качаем в вертикальной плоскости - разбитая опора стучит. Когда он разбит и рулём труднее вращать и вообще заклинить может.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).