Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
апну древнюю тему. нужны клипсы крепления пластиковых накладок порогов. Родные поломались частично. Сама клипса вставляется в пластиковую накладку, номер 76848-35F00. А вот ответную часть, которая в металл порога вставляется - не могу найти. Подскажите номер, пожалуйста. Если есть, то с аналогами от масумы
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Алексей, да сделал все как в статье. Пробовал и убирать перемычку- не услышал явного увеличения шума. Все таки надо задействовать фильтр с этой платы..или свой какой-то придумать
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
головка снята вместе с платой. Но вот на этой плате, кроме предусилилителя еще и фильтр должен быть от помех. А куда там надо припаяться в к этому фильтру..я не знаю, не силен в этом.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
заранее прошу не пинать за поднятие старой темы. сделал все как в статье, но при воспроизведении звука с МР3 проигрывателя есть фоновый гул/шум. Как от него избавиться?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
времени хватает только на разобрать-заменить лампочки-собрать)) машина не моя просто. С диодными лентами стрелки отдельно подсвечивать надо? режим день/ночь работает? как по яркости? не сильно ярче штатных лампочек?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
ррр..:( погасло половина спидометра. Или контакт ослаб, или сгорели нафиг. следующий вариант со светодиодами, как у VovanOmsk. Разбирать надоело уже эту приборку.
кто-нибудь может сказать мощность лампочек 27545-0N002? диоды красиво, с паяльником дружу, времени нет :(. у Koito таких мелких лампочек несколь видов, 80ma, 40, 60.. вот выдержка из каталога
климат вот такой
Сообщение отредактировано 17 сентября 2013 22:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
все таки поставил лампочки лампочки Koito артикул 1590 - 12в 3 вт. У них колба сначала широкая, потом резко сужается. Вот на это сужение одел 3 слоя термоусадки. На часть где контакты ничего не одевал. В таком виде нормально держится. Таких лампочек там 8 шт. После сборки тускло горит шкала температуры. Это какая-то из 8 не горит, или там отдельная лампочка?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
VovanOmsk, т.е. с диодами прям все норм светится? многие просто жалуются, что при установке диодов в штатные места, получается пятнами подсветка. Ночь/день работает режим? Не сгорают диоды?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил лампочки Koito артикул 1590 - 12в 3 вт для подсветки спидометра и тахометра..Не вполне подходят, торчит где-то на 1 мм выше и болтается в патроне. Не стал ставить. Вариант с одеванием термоусадки тоже как-то не понравился после пробы. Поищу более подходящие. Пока тусовал туда-сюда приборку..еще половину подсветки стряхнул))
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Nerd74 Павел, а можно подробнее? что за дверной уплотнитель? 65810-4M400 это ерунда, внутренний уплотнитель. Он и так есть на капоте. на 14м Блюберде есть и внутренний, и по краю капота
а вот на Силфи почему-то только внутренний, хотя дырок по краю капота наделано прилично и явно под клипсы
Сообщение отредактировано 10 сентября 2013 22:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
добрый день. Авто Sylphy QG10. подскажите номер половинок переднего уплотнителя капота, которые должны над фарами быть на капоте. Средняя часть есть в каталоге 65810-4M400 уже заказал и получил, а вот края почему-то нет, хотя отверстия для крепления в капоте есть есть.
Сообщение отредактировано 9 сентября 2013 23:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
внесу свои 5 копеек в тему. Попросили меня починить козырек от Силфи. Симптомы как у всех - опустили - упал на полшестого и все, обратно не фиксируется. Снял, разрезал аккуратно - ткань сплошная, без шва. Лопнула упругая пластина. Сваркой не стал баловаться, починил подручными средствами: 1)заклепку срезал. 2) взял полоску жести толщиной..хз, толще чем консерва)) 3) обогнул ее как можно плотнее вокруг сложенных вместе половинок упругой пластины, наметил и просверлил отверстия. 4) жестянку и пластинку стянул болтиком м5. 5) ага..хлябает, тк половинки пластины не сошлись полностью, полоска жести длинновата. 6) чуть ослабил гайку, напихал под жесть обрезков проволоки толстой, затянул - половинки упругой пластины сошлись полностью. 7) шарнир крышечки зеркала починил просто: вплавил вместо пластиковых осей, кусочки толстой проволоки - все отлично работает. 8) зашил, поставил на место. 9) ну как висят видно на фото, плотно к потолку не держатся почему-то..:( причем оба, что ремонтный, что нет.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
чет запарился слегка со вставлянием изображений, загрузи на сервер..а дальше? в итоге с майла ссылки взяты. Модераторам, если не лень - поменяйте на изображения с нашего сервера, я что-то не пойму как..
Сообщение отредактировано 18 июля 2013 23:47. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня не Силфи, но двигатель и коробка такие же..с месяц как стал замечать, туповато стала ехать машина как придерживают..если с места в пол надавть то до 2000 примерно вообще тупо разгоняется, после2500 куда резвее набирает скорость. Если не сразу в пол давить, а более плавно, то затупа не наблюдается почти. Свечи, топливный фильтр,воздушный заменено, сетка в баке очищена, MAF проверен. Остаются форсунки, лямбда и этот клапан завихрителя, или еще что-то упустил? С чего начать? есть у кого-нибудь фото этого клапана? не пойму по картинке где он стоит..
Сообщение отредактировано 23 мая 2010 15:31. Редактировалось 1 раз(а)