Вчера поменял масло в коробке, с промывкой фильтров. Спасибо MartynovV за статью, всем за комментарии и топики по теме, с полезной информацией. Сложного там на самом деле не чего нет. Не большое дополнение по болтам, фото из статьй с моими дополнениями
Болты отмечены по длинне- цвету. Черный откручивать не надо. Что бы снять весь блок, на фильтре откручивать только синие болты. В фильтре было не много металлической стружки и налет на сетке, все удалил. Фильтр клапана линейного давления маленький и сидит в корпусе на вид был чистый, все равно помыл. Остальные клапана снимал, дунул в них карбклинером раз уж снял, тоже были чистые. С ними нужно быть внимательнее, два из них имеют отверстия с боку в штоке (назвал не правильно, кто будет разбирать поймет). И если их повернуть то они не совпадут с отверстиями в корпусе "пирога". На магнитах была каша по 2 мм. На некоторых деталях был серый налет, который удаляется тряпкой. Для полной замены масла, нужно отсоединять верхний шланг от коробки, масло пойдет через радиатор. После замены еще не ездил, по этому не могу сказать какой результат. До этого чувствовался хороший толчек при включении R или D, пинок при переключении 1-2, и часто 2-3, чувствовались и остальные переключения. Плюс холодная коробка часто затягивала переключение 1-2, 2-3. При спокойной езде, обороты около 2000, уже пора переключиться, обороты растут до 2500, звук становится выше потом пендаль, и переключение.
Поставил прошлой осенью BOSCH FR7DС+ (иттрий), артикул 0242235666. Проблем с запуском в мороз -30 не было вообще. Цена тоже смешная: от 76 рублей за штуку. В общем и целом доволен.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
я просто не вкурсах скока зазор на 1.8,на 1.5 0,35мм(норма) но если у тебя меньше чем надо,то это очень плохо,прогорит 100%. Зазоры мериются щупом,просовывая его между кулочком распредвала и шайбой, ,тока это формула подбора шайб по размерам,хотя это и без формулы можно посчитать. t = t1 + (С1-С2)
t — толщина регулировочной шайбы t,-толщина снятой шайбы С1 измеренный клапанный зазор С2-стандартный клапанный зазор (на холодном двигателе) завтро скину как мерить зазоры,чтоб понятней было,если надо?
Сообщение отредактировано 4 июня 2012 23:37. Редактировалось 1 раз(а)
Итак, после очередной чистки ДЗ, решил придумать некий маслоуловитель, что бы поменьше загрязнялась ДЗ, и как следствие поменьше лазить туда, и мучиться с калибровкой холостого хода! Порыв информацию в инете, нашел много в продаже готовых маслоуловителей, но ценник на них, оболденно завышен! Принцип у них у всех одинаковый- отделить масло из картерных газов!
Обычно маслоуловитель, встроен в крышку клапанов, но в наших движках, почему-то там пусто?! Припоминаю даже на предыдущей серии ниссановских ДВС GA-13,15,16 итд, был маслоуловитель, в виде небольшого кусочка материала, напоминающего войлок! Почему в сериях QG отказались от маслоуловителя, остается загадкой Японии! ..может это связанно с экологией, классом выхлопа итд. В маслоуловителе нет нечего сложного, каждый может сделать его самостоятельно, из любых подручных средств! Устроены они следующим образом: Вход кратерных газов направлен просто на перегородку, либо на набор пластинок, проходя через которые, оседает масло, конденсат итд.. Что исключает попадание масла в блок ДЗ!
Итак для работы понадобиться: хомуты, два штуцера "врезных" и один "нарезной", одна контр.гайка, бензостойкий шланг, небольшая ёмкость, ...и губка сеточка, для мытья посуды! Всё это продается в любом магазине стройматериалов и сантехники!
Емкость можно взять любую, но что бы она выдерживала t в районе 100G`. В принципе подойдет любая емкость для разогрева(переноса) еды, в которой можно разогревать пищу. Прочитайте на этикетке, обычно пишется max температура разогрева. Обычно она составляет 110-130G` что вполне достаточно!
Принцип следующий: газ входит в более длинный штуцер, проходит через железную губку, в процессе оседает масло,конденсат итд.. и на выходе получаем чистые картерные газы, без примеси масла! Что в дальнейшем исключит загрязнение ДЗ, КХХ итд..
Обязательно делайте один шуцер в емкости, чуть длиннее! Что бы у газа был, как бы определённый "путь прохождения", для фильтрации газа. Но! не делайте шурцер впритык к дну емкости, что бы не создавать сопротивление газам!!!
На фото всё будет понятно:
Берём приготовленную ёмкость, снимаем крышку:
В крышке делаем два отверстия, под штуцеры! Я делал следующим методом: нагрел на плите один из штуцеров, и аккуратно, "проплавил" в крышке дырки! Получилось два отверстия ровно по диаметру резьбы штуцера:
Далее берём врезной штуцер, и наносим на его резьбу герметик:
Вкручиваем в крышку:
И затягиваем контргайкой:
Аналогично поступаем со вторым штуцером:
С обратной стороны накручиваем "нарезной" штуцер, тем самым удлиняя немного один из штуцеров, для создания небольшого "лабиринта" газам, для лучшей фильтрации. Можно так же использовать отрезок шланга, трубки итд, главное не делайте впритык ко дну емкости, дабы исключить повышенное сопротивление газам:
Берм железную сеточку, для мытья посуды, и укладываем примерно так:
Закрываем емкость! Если не уверены в герметичности крышки емкости, можно по резьбе, так же нанести герметик:
Вот что получилось:
Берем резиновый шланг! Я купил его, в ближайшем автомагазине:
Всё устанавливаем, в удобное место под капотом! Правда места там совсем немного. Я решил сделать вот так:
Затягиваем хомуты, и в путь:
Проверьте после высыхания герметика, герметичность всей конструкции!
Проехал, после установки 100км, пока всё девственно чисто
Повторюсь: Это эксперимент!!! В дальнейшем буду наблюдать, и отписываться!
вот и думаю есть ли смысл эти направляющие ремонтировать и как они выглядят?
Отвечаю сам себе. Нашел чертежи дополнительных втулок на дроме. А основные втулки в самих сальниках + одна втулка в гайке. Вот.
Заменил сальники,добавил втулки из капролона, люфтов нет, поставил рейку, руль крутится туговато, может притрется, а стук проявляется когда крутишь руль в одну сторону и резко в другую это возможно в карданчике или в червяке, позже отпишусь когда притрется и я найду этого "зайца с молотком". И так для общей инфы: рулевые наконечники никогда не выбиваю, а делаю это домкратом с небольшим подстукиванием молотка
Сообщение отредактировано 22 апреля 2012 01:46. Редактировалось 1 раз(а)
dramon, 38 см. Сам на днях приобрел кожаную бежевую оплетку в цвет салона. Смотрится получше потрескавшегося руля, в руке удобно, руль стал немного толще, на мой взгляд еще удобнее и проще крутится, да и салон преобразился.
1 апреля машина сильно надо мной пошутила, еду вечером домой на стречку едет(ползет) ТАЗ 6 модели на ксеноне (слепит), я ему дальним пару раз мигнул, разъехавшись с ним через пару сотен метров обратил внимание, что горит, лампочка «Charge». Доехал до дома, решил разобраться , думал как обычно, что-нибудь по-мелочи произошло, осмотрел, проверил и понял, что мелочью не обошлось, все целое и исправное. Поехал к знакомому электрику, за советом, он сказал, что скорее всего диодный мост в генераторе. в итоге оказалось сгорел ротор
снятие и установка генератора из инструмента необходимо 3 головки (8,12,14) и ключ на 12 1) отсоединяем АКБ 2) вынемаем штекер возбуждения обмотки
Прошлым летом, когда делал подсветку дверей, на плафоне коротнул между собой провода, после этого пропало напряжение на красном проводе, поискал причину и не нашел. Запитал плафон и подсветку дверей от подсветки багажника, т.к. при открывании дверей она там загорается. Ждал может кто разберется с этой проблемой, но что-то надоело ждать и решил найти ее сам.
Блок управления вежливой подсветки находится возле улитки вентилятора отопителя, в нем же стоит и пищалка включенного света/ключа в зажигании.
Для этого нужно снять бардачок со стороны пассажира, открутить 4 болта, снять железную защелку замка бардачка и пластиковую черную накладку.
Вот фото:
Вытаскиваем плату из корпуса:
Собираем все в обратной последовательности и радуемся работе вежливой подсветки.
Статью пишу в первый раз, так что сильно не пинайте :)
Всем спасибо за внимание.
Данная статья приведена исключительно как информация о проделанной работе именно мной и не является руководством к действию для каждого.
Не рекомендуется, т.к заполняемость патрубка воздухом будет неравномерной, а далее маф будет давать подставной сигнал) Сам бачок куда стекается вода, тоже играет важную роль в формировании потока. Воздух попадает не сразу в фильтр, а в бачок тоже и забор происходит уже более спокойного воздуха смешанного с вновь прибывшим. Это выглядеть как воронка, которая дает заслон, например если ты едешь без фары, а воздух напрямую бьет в патрубок) Он воздух должен брать сам сколько ему нужно, а для этого нужна спокойная среда, которая увы отсутствует. На самом бачке есть защелки внизу, я летом 2 раза его вытряхивал, там песка и всяких москитов много) Т.к все потоки сначала идут в бочок, а с этими потоками весь кал)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Вообщето это камеры Гельмольца и сделаны для того чтоб отсекать звук, чтоб движок не рычал!!! Нечто вроде резонатора!!! Если хапнеш водицы то будет гидроудар! Моно и без него гонять! Просто сделай гофру для забора и не парься! У меня он тоже после аварии в хлам!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Размеры монитора 3,5 дюйма, качество изображения великолепное. Линии на мониторе разметка безопасной зоны, паркуюсь по красной линии, до объекта остается 5 сантиметров. Ссылки: Монитор
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Камера
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Ps! Продавец сделал скидку на камеру 50%
hide
Промодерировал: Stormer (28 февраля 2012 01:01)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
McWizard, ага, но видна часть багажника, а хочется увидить, так сказать, панораму :)
не совсем понял, что именно ты хочешь увидеть. Нафоткал как понял:
Карпет еще не подрезал по краям.
Сообщение отредактировано 15 февраля 2012 10:53. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Вот я по-честному читала предвыборные программы. Кроме Миронова, сочла его вообще бессмысленным пунктом в бюллетене... Путин начал гнуться под людей, старается написать, чтоб было презентабельно. Но соклько до этого было наобещано, поэтому сейчас уже не пробьет (меня по крайней мере). И он оставляет в силе ЕГЭ, от чего мне страшно за будущее своего ребенка. Жирик - он прилично дельных вещей говорит. Но, меня настораживает, что программа несколько скошенна на националистов. Это из разряда "две вещи терпеть не могу: расизм и негов" )))) А так, я знаю лично людей (мои бывшие начальники), которые с ним общались. Он очень мудрый человек, но вот какой придурошный политтехнолог придумал ему роль клоуна, от которой он не может избавиться? Это напрягает. Зюганов - в целом, неплохо, но национализировать ресурсцы в нашей стране бессмылсенно. Они опять окажутся в тех же руках, что и сейчас. Ну не умеет у нас народ пользоваться акциями и прочей фигней. Опять же продадут за бутылку свою часть народного достояния. И еще мне не нравтся в нем лично две вещи: обещал уйти, если не станет президентом в 2008, не стал... И сколько смотрела с ним разговоров, он никогда не отвечает на заданный вопрос. Всегда отвечает то, что хочет сказать, даже если с вопросом не связано. Был бы Явлинский... Прохоров - чересчур все гладенько, прям как подлизывается к избирателям. Если хоть часть от этой программы реально будет исполнено...
В общем, я за последнего. Как и голосовала. Однозначно он нужен кремлю, иначе не прошел бы в бюллетень. Но по многим позициям он меня устравивает. И еще, смотрела сегодня друевний прожекторперисхилтон, двухлетней давности, в который приходил Прохоров. Очень забавно. Тогда вряд ли он думал о будущих выборах
h666ll, тут вы не правы, на это и стоит весь расчет, только сейчас народ хоть начал активничать, начал протестовать и тд - и это хорошо. Все те люди что были на митинге, это реально люди, которые идут за идею, и за каждым таким стоит по 10-100 человек, поддерживающий его, но не смог по некоторым причинам оказаться рядом. А кто там стороники путина, так их согнали со всей московии на автобусах, дали жрачку, дали денег - за ЧЬИ думаете деньги??? за путина? за медведа?? ЗА НАШИ! за бюджетные. И за каждым этим продажным человеком - никого. Большинство и сами не поддерживают - но дорожат своей работой! с 90-ых годов народ молчал, власть радовалась, сколько всего было сделано ими в ущерб нам с вами 1) с трансп.налогом - наеб...ли, 2) страховка взлетает каждый год не понятно с чего, 3) нормальные машины с японии - фиг вам, 3) бензин в нефтедобывающей стране - на уровне тех стран, которые только импортируют, 4) образование..... раньше ценилось везде русское образование, а сейчас... думаю каждый понимает..., 5) медицина - хочешь жить - лучше сходить в частную за деньги, на клятву гипократа вообще ща все положили большой и толстый..., 6) доступное жилье - посмотрите на график роста цены за кв.м - путин не смог хотя бы сделать так чтобы оно в цене быстрее инфляции не росло за 12 лет, а теперь грит с телика что еще надо 5-6 лет и будет доступно - верите??? раньше жилье давали так, а сейчас, я лично в ипотеке до пенсии, чтобы иметь свой угол в городе... 7) жкх - удобно государство от себя эту проблему откинуло, раньше если воруют или с домом что случилось - то можно еще кого-нить найти и наказать и тд, а теперь... хозяин ТСЖ либо управляющей компании вывел все средства за кап.ремонт через серяк и поставил банкротство и отдыхает теперь. Что делать владельцам квартир теперь, у которых теперь если крыша потечет - то нет тех отложенных средств на ремонт.... 8) путин и так уже полстраны продал, глобальная приватизация привела к тому, что все сверхприбыли вкладываются не в развитие нашей страны, в наши заводы, а в особняки, вилы, коттеджы за гранкой, деньги оседают в оффшорах и тд. Ща он еще заговорил про атомную промышленность, что надо бы тоже приватизацию провести - что дальше то??? 9) сколько денег просто так разбазаривается на госзакупках... на ненужных программах в стране и тд.... этот список можно продолжать и продолжать....... но я уже если честно устал писать, и у кого есть желание ознакомиться со всем - проанализировать - подумать, то пожалуйста - интернет безграничен... пока что..... А не смотреть в зомбоящик и верить всяких запутинским и противооппозицонным кричалкам по каналам - которыми владеет кремль. По прохорову, я считаю, что это лучший вариант на сегодня, он много добился сам, он реально вкладывает деньги в заводы, в развитие экономики, а не тратит их на яхты, футбольные клубы и офшорные виллы... Я искренне надеюсь, что именно этот человек сможет победить и коррупцию, и сделать нашу страну процветающей...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Pilot 991, про группу ВДВ - да молодцы, прикольная кстати песня и спета ими реально от души.
если посмотреть на ролики за путина, есть там один, продвигается каким-то... то реально какой-то педик там поет... Или смотришь на дегератов которые у тебя на лбу пишут что любят путина - смешно.
Добавлено спустя 56 минут 46 секунд:
кстати, тут вчера с тещей общался (а живет она у меня в Кузне), она говорит что типа ща тетка ходит по домам пенсионеров и к ней заходила, представляется типа из ЦИКа, спрашивает за кого типа голосовать будут. Говорит что если не проголосуют за путина, то будет война. Вот так и пугают наших пенсионеров, а они и верят же... ели её отговорил, что это всё херня. Про прохорова она рассказала, что типа он не женат, поэтому он голубой, а все голубые типа педофилы. Позвонила она мне в панике, рассказала, про это всё.. и ведь поверила же... вот таким даже грязным методом пользуются засланные, купленные казачки от путина....
Сообщение отредактировано 9 февраля 2012 23:49. Редактировалось 1 раз(а)
свой опыт. снятие акпп. делал все на яме выкручивай свечи, снимай: воздухан с шлангом до дроселя, аккум, подставку, 2 шланга сапуна с акпп и раздатки. фишки : соленоидов, управления акпп они рядом, штекер датчика вторичного вала, еще 1 штекер который идет на массу, с аккум идет минус который еще крепиться на акпп, выкрутить трубку уровня масла и заткнуть ее чем нибудь. нужно снять трос акпп передач для чего нужно открутить 2 болта кронштейна и расшплинтовать крепление троса к плашке переключения не октручивая гайки чтобы потом не настраивать его, но если сняли то не беда ставим ручку на Р и коробку тоже и затягиваем соотв проверяем потом. пока машина на земле откручиваем гайки приводных валов задираем машину у меня под машиной лежали колеса и 3 доски примерно 15 сантиметров их толщина. снимаем тормозной суппорт, датчик абс, отручиваем стойку и гайку с вала соответсвенно и оттягиваем вниз эту хрень не знаю как называется и выдергиваем вал можем помочь ему монтировкой из ямы, 2 сторону соответственно. под капотом открутите 3 болта от акпп и 2 внизу. теперь лезем в яму откручиваем лючок, где крепиться гидротрансформатор к маховику там 4 болта нужно будет крутить его для этого мы снимали свечи. снимаем балку не бойтесь коробка не упадет она еще держется на 2 падушках.и ставим упор под дно двигателя ближе к коробке. ближе к морде откручиваем 2 болта акпп. снимаем 2 шланга с радиатора и затыкаем их болтами на 10 мм из акпп пойдет масло нужно подставить корыто.открутить пробку с поддона и слить масло. сольеьться примерно 4 литра. подходим к раздатке и откручиваем 2 или 3 болта кронштейна раздатки они прикручены примерно вертикально шляпами вверх их придется нащупать(дырки там 3 но у меня стояли 2 болта). если руки засунуть вверх и влево то нужно нащупать 3 болта и открутить их 1 болт держит стартер 2 верхних раздатку и 2 нижних тоже и сзади всего раздатку держат 6 болтов.откручиваем корданный вал. когда вытащили раздатку я ее там и подвесил вертикально чтобы масло не вытекало за проволоку потому что я ее снять не смог без коробки она не вытаскивается.а за ней скрывается еще 1 болт который держит коробку окручиваем его. берем 2 домкрата ставим их параллельно колесам и ставим на них доску шириной сантиметров 30 поддамкрачиваем и под капотом выкручиваем штифты 2 подушек, и я снимал заднюю подушку. теперь один сверху держит ее чтобы она не перевалилась а 2 в яме опускает домкраты вытаскиваем через левое колесо. год назад с меня взяли за смену коробки 8.5 рублев в других местах спрашивал 12,5. я начинающий ремонтник 1 раз снимал 7 часов. 2 раз один за 3 часа. кстати кто может мне подсказать для чего нужна фишка с 2 проводами которая идет из раздатки? не забудьте ее снять. вроде ничего не забыл. на меня не надейтесь сами все проверяйте . нужен хороший инструмент с карданчиками и удлинителями. простите за мой русский
Сообщение отредактировано 25 декабря 2011 01:42. Редактировалось 2 раз(а)
Единственное что я смог сделать - минусовать тем роликам. Была бы возможность - я бы вычистил их оттуда.
Существует реальная возможность их дискредитировать: Флажок рядом с плюсом и минусом. Это жалоба. Причина - -Проявления ненависти, оскорбления (запугивание) -Спам (массовая реклама, вводящий в заблуждение текст, мошенничество)
При отношении просмотров к кол-ву одинаковых жалоб равном 100/5 ролик удаляется сотрудниками гугля за нарушение правил публикации...
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Цитата: ChistoAnton
Чтобы оценить масштабы воровства при Путине и Медведеве
Сложно представить, сколько спизд%л сам путин!
Что там, батурина, есть такая семейка: степановы, которые освоили из казны уже доказанные С. Магнитским 5,4 млрд долларов. Детали
Братки, весьма полезно молодца, я вот тоже только перебрал свое пихло, кстати спасибо вашему форуму в том числе, тоже нового модчерпнул по ниссанам, фото- отчет тут, может и вам пригодится кому то, 1.5 и 1.8 практически не отличаются))
статью писать не буду,но вкратце поведаю как почистить егр. к сожалению не сфотал клапан на его рабочем месте, о стоит под ДЗ ближе к моторному щиту. снимается элементарно, 2 гайки и 2 патрубка с антифризом и разъём. на снятие 5-10 минут. снимаем клапан,откручиваем ему пластиковую голову в которой стоит моторчик. ну и собствено моем всю грязь которую видим. перед прочисткой проверьте клапан на герметичность, дунте в один из каналов,если удаётся продуть клапан,то тщательная чистка обязательна. чистил карбклинером и растворителем. по совету товарищей силфоводов, (IL85 и компания), притёр клапан после прочистки.это может фанатизм,но лишним не будет ))) А теперь немного фотографий.
вот такая грязь
а вот сам клапан
Не всё у нас от ниссана))))))
А вот так у меня получилось после 20 минут стараний. удобно пользовать зубную щётку. для маниаков рекомендуется притирочная паста для клапанов.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Pavel Pavlov, Не согласен, масло в варике меняется именно частями.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 23:10. Редактировалось 2 раз(а)
Вот так выглядит стойка на оф. сайте (кстате , производство в китае, оборудование ооочень старое и создается ощущение, что стойки делает шарашкина контора) Tokico
а вот , что купил
что сразу бросается в глаза - ручная запайка(заклейка,сварка) концов корпуса штока. Вот и спрашивается, что это такое,чудо современного творчества компании Tokica или подделка?! Тут ссылка , где их продают оптом и как бы производят Tokico.net Monre absorber
Shock Absorber Manufacturer OE Supplier In China en.monre.com.cn А тут можно посммотреть на их фотографии издалека manuf
Снял сегодня реле, оно было залито чемто похожем на масло или смазку там какую, в общем долго гадал откуда оно там, в итоге разобрал релюшку, контакты внутри тоже в масле, все почистил салфетками, контакты бумагой порезанной на тонкие полоски, вставил обратно, и о радость обороты в норме, красота!!!
Внимание, желтый разьем подушки безопасности лучше не разьединять, просто отсоединить его от крышечки целиком!!!
И главное, если вы всеже разьединили желтую фишку подушки безопасности, то перед тем как включать зажигание, надо ее обратно соеденить, я так не сделал, теперь у меня мигает индикатор на приборке, подскажите кто знает что делать теперь